A1ien
00:47 17-03-2005
Навеяло маршем латвийских ветеранов-легионеров "Waffen SS"... Интересно, а как бы отреагировала официальная Россия, если бы в Украине прошла демонстрация ветеранов "SS Galitchina"?
Комментарии:
psyKKe
08:29 17-03-2005
Обиделись бы наверное......
abbath Buzoni
20:34 17-03-2005
была бы большая вонючая порция вонючего протеста
A1ien
00:04 18-03-2005
abbath Buzoni, вот-вот... А я бы не прочь поучаствовать в этом параде...
Ra OLD
00:34 18-03-2005
парады - глупо. уж лучше на стенах писать и лампочки в парадных бить
Hamaan
01:02 18-03-2005
abbath Buzoni, A1ien, psyKKe!
Кхм, кхм!!!
Tajutka
01:29 18-03-2005
Присоединяюсь к R@ KOTу, лучше лампочки битые и стены исписанные
A1ien
04:21 18-03-2005
Хм, а по-моему, этих старичков пора наконец приравнять к ветеранам ВОВ - они ведь тоже с регулярными войсками противника воевали...
А сцать в подъездах и бить лампочки - удел гопоты. Мы люди идейные, нам мясо подавай
abbath Buzoni
11:55 18-03-2005
A1ien давно пора. люди тех же дойчеров валили, а их хуй показывают. участие брать в параде - нефиг, а вот посмотреть я бы посмотрел
Жиробасс
18:58 18-03-2005
abbath Buzoni поддерживаю
Hamaan
19:55 18-03-2005
abbath Buzoni, Жиробасс, A1ien, вы не правы! Есть очень много подтвержденных (с фамилиями участников) фактов расправы "бойцов" УПА над поляками, чехами и украинцами в период 39-45 гг.
Согласитесь, что оправдывать это происками НКВД бессмысленно, хотя бы потому, что в 41-44гг сотрудников НКВД в Украине просто не наблюдалось.
А Львовское гетто? Можно подумать, что УПА здесь невиновна аки агнец...

Не надо, ребята, заниматься оправданием преступлений.

З.Ы. про Сталина просьба не вспоминать, потому как его культ личности разоблачен, преступления признаны.
Оправданием его никто не занимается.
abbath Buzoni
09:51 19-03-2005
hamaan как это не было НКВД?! а Западно-Украинскую Республику после вступления в СССР кто зачищал? ОБХСС? Вас неверно проинформировали, дяденька
НКВД было в Украине и занималось своим прямым делом - сажало и расстреливало население.
Hamaan
11:29 19-03-2005
abbath Buzoni читаем внимательно: 41-44гг сотрудников НКВД в Украине просто не наблюдалось.
По одной простой причине: Украина была окупирована немецкими войсками.
Ra OLD
12:10 19-03-2005
Я против войны, ветеранов на мыло.
Hamaan
12:16 19-03-2005
R@ KOT, давай тогда лучше начнем с военных и политиков?
Ra OLD
18:45 19-03-2005
hamaan и до них доберемся
abbath Buzoni
18:56 19-03-2005
hamaan как же, интересно, Красная Армия действовала без Особого отдела? смешно
Hamaan
23:54 19-03-2005
abbath Buzoni, а как же особый отдел мог действовать на территории, окупированной фашистами?
abbath Buzoni
09:23 20-03-2005
hamaan разведка, контрразведка, внешняя, внутренняя, военная - еще?
контроль за поведением населения проводился все-таки. И почему ты говоришь о 44? Освобождение Украины началось в середине 43-го года
Hamaan
16:41 20-03-2005
Началось - да.
А когда закончилось?

т.е. ты считаешь, что основной задачей в тылу врага у разведки РККА была дискредитация УПА?
Я считаю - что это полная чушь!
К тому же я до сих пор не вижу ни одного предоставленного тобой документа, подтверждающего тот факт, что подобным разбоем занималась именно НКВД, и бандеровцы здесь ни при чем.

Доказательства в студию!
abbath Buzoni
19:29 20-03-2005
hamaan нет, основной задачей была деятельность в тылу врага (немцев), а деятельность против УПА была начата после освобождения Киева, так как УПА представляла значительную угрозу существовакнию ЗУСР в составе УССР.
Операции, дискредитирующие ОУН-УПА в 45-46 годах проводились исключительно по директивам ЦК КПСС, и были напралены на появление отрицательного отношения к бойцам ОУН
Hamaan
00:03 21-03-2005
abbath Buzoni
1. я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я же говорю о том, что есть факты расправы "бойцов" УПА с мирным польким и чешским населением ЗУ в период окупации немцами (как минимум 41-43 гг).
2. приведи пожалуйста ссылки на документы (директивы), или источники откуда это брал.
abbath Buzoni
09:41 21-03-2005
hamaan ссылок я тебе (пока что) не приведу - и коню понятно, что если было сопротивление, значит, было и руководство, следовательно, была деятельность и особого отдела.
а что касаемо "расправ над мирным населением" - мочить пособников большевистского режима нужно было.