login
16:12 22-03-2005
о первой годовщине второго президентского срока

Прошел ровно год с начала второго срока президентства Путина. События, которые произошли за это время, помнятся всем: Беслан, строительство «вертикали», монетизация, отмена выборов губернаторов, украинская и грузинская революции и т.п. И на этом насыщенном событиями и эмоциями фоне возникает вопрос: а что делал Путин свой первый срок? Что он делал до того, как?..

По версии эксперта председателя Уральской гильдии политконсульатнтов Константина Киселева, основные «вехи» президентского пути ВВП выглядят следующим образом: назначил полпредов, которых губернаторы «съели» и не поперхнулись; изменил принципы формирования Совета Федерации после чего тут же создал при себе совет из губернаторов; якобы привел региональное законодательство в соответствие с федеральным.. В годовщину второго срока Владимира Путина политолог Киселев публикует очередную статью , озаглавленную

«Президент-неудачник»

«Год назад вполне уместными были бы заголовки комментариев, итоживших четырехлетие правления нового президента, как предложенный в свое время «Путин и пустота». Тогда казалось, что у Путина нет ни программы, ни даже ее эскизов. Но потом случилось строительство «вертикали власти», отмена выборов губернаторов, новая приватизация ЮКОСа, и стало понятно, что какая-никакая программка, но есть. Если бы не было этого года, то по прошествии времени о Путине и не вспомнили бы: был какой-то президент, откуда-то появился, что-то обещал, где-то выступал, на чем-то катался. И все. Серость. За прошедший год Путин перестал быть пустым.

Сегодня Путин наполнился вполне реальным содержанием. Наконец-то стало возможным подводить итоги. Увы, они неутешительны. Не для Путина – для России.
Вертикаль власти уже обернулась коррупцией. Ее масштабы превосходят все разумные пределы. Правоохранительные органы стали лишь одним из ее механизмов.
Борьба с криминалитетом обернулась ростом преступности. Вершиной этой «борьбы» стало назначение Дарькина, которого Кремль обвинял во всех смертных грехах всего некоторое время тому назад.

Удушение свободных СМИ привело к росту социальной напряженности и интеллектуальной фронде. Запрет на занятие политикой поставил в повестку дня массовые акции протеста.
Борьба с региональными элитами привела к актуализации вопроса о распаде России.
Стремление играть все более активную роль в мировом экономическом сообществе вылилось на практике в передачу амурских островов Китаю и появление новых территориальных претензий к России со стороны Японии.

Активизация «политической работы» со странами СНГ с позиций «старшего брата» привела к потере влияния в Украине, Грузии, а в перспективе Кыргызстане и Молдове.
«Мочение в сортирах» сопровождается все более ужасными терактами.
Продекларированное стремление к созданию условий для развития бизнеса и равноудаленности от всех экономических интересов на деле обернулось делом ЮКОСа и падением доверия в отношениях между бизнесом и властью.

Четыре года ожидания погубили Путина. Его решительность была хороша в начале правления. Сегодня Путин вслед за нравственной легитимностью постепенно теряет политическую поддержку. Путин попал в зону критики и интеллектуального отторжения.
Сегодня у Путина остался один аргумент – кроме меня некому. Выжженное политическое пространство – вот девиз Путина и его команды. Отсюда удаление с политической арены всех заметных политических игроков. Поэтому в России оказалось опереточно-марионеточное правительство. Поэтому в России безликая Дума и безликие депутаты. Они видны на экранах, они что-то заявляют, что-то изображают. Но даже это изображение размыто. Лица стерты, краски тусклы.

Кукловоды в тени, там, где принимают решения. В тени идет жизнь. Только демократия и народ к этой жизни отношение имеют отдаленное. Механизм политических изменений – византийство. Приводные ремни – деньги и личные связи. Направление – реставрация. И все одно – не выходит, не получается, пробуксовывает.

Президент – неудачник, вот сегодняшний итог правления Путина.
Хотя если посмотреть на ситуацию с позиций отдельных частных интересов, то некоторые результаты даже впечатляют. В России произошло новое крупное перераспределение собственности, возникли еще одна-две мощнейших олигархических группы, во главе которых стоят люди из администрации президента и приближенные к ней, а сам Президент играет в их жизни далеко не последнюю роль. С тем чтобы отобрать и поделить, с перераспределением собственности в России вновь все в порядке.

Что следует ожидать теперь, когда кредит доверия катастрофически уменьшился, когда лимит ошибок практически исчерпан, когда первая алчность удовлетворена?
После того, как Путин оказался в зоне интеллектуальной критики и массового недоверия, ему все труднее восполнять свой символический потенциал. Сегодня Путина не критикует только ленивый. Хвалить Путина стало не модно, не красиво. Могут пожалеть, но не более того. Имидж неудачника к Путину приклеился намертво. Даже уничтожение Масхадова не принесло Путину заветных символических очков. Чем больше он старается, тем сильнее неверие. Чем большее количество юбиляров он поздравит, тем сильнее смеются остальные. В его словах все ищут подтекст: где кроется подвох? Ощущение временности, преходящести вернулось вновь. Люди ждут только плохого. Верят только негативу.

С другой стороны, диктатура всегда рождает ощущение вседозволенности. После нас хоть потоп. Живем один раз. Лови момент. Вот лозунги текущего момента. Стабильность и связанный с ней страх нарушить правила ушли или уходят из массовых ощущений. Исчезла перспектива. Экономическая элита смотрит на Путина с недоверием. До предчувствия революции и гражданской войны, правда, еще не дошло, но до ощущения бардака – вполне.
В этих условиях есть один выход – остановить реставрационные процессы, пока они обратимы, сформировать символы будущего и определить перспективы.

Механизм осуществления этого, к сожалению, остается один – преемственность власти. Разрушить этот механизм не удалось и в ближайшее время едва ли удастся. Поэтому вопрос о преемнике с каждым днем становится все более актуальным. Путин стал понятен. Два-три оборота в направлении закручивания гаек ничего нового не добавят. А вот с «новым президентом» есть проблема. Фигура пока не ясна, но его действия вполне можно прогнозировать.

Если власть будет рассуждать технологично, как она пыталась делать до сих пор, то, скорее всего, с реставрацией будет покончено, а все сделанное Путиным в этом направлении открыто или по умолчанию будет признано ошибкой, политический либерализм (в урезанном варианте) вернется.

Иного пути нет. Иначе катастрофа. Благодаря Путину и первому году его второго срока. Примите поздравления с годовщиной».
©
апд: тем, кому интересна политика.
курмузик: [................................ the putin song]
состояние: [......................... совершаем путинг]
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ну и как вам Путин?
• Путин мудаг, срок ацтой
14
56.00%
• воздержусь
5
20.00%
• А чего вы хотели?
4
16.00%
• Я Путиным доволен
1
4.00%
• Путин наше фсе!
1
4.00%
• Путину зачот
0
0%
• Ниибед
0
0%
• Фсе правельна зделал
0
0%
Всего проголосовало: 25.
Заведено: 22-03-2005 17:34
Комментарии:
Bladewalker
16:29 22-03-2005
Аффтор жжОт. Креатифф атличный. С аффтаром сагласен.
login
16:39 22-03-2005
Bladewalker )) свободолюбивый уральский политолог )

в мск такие тексты просто крамола, писец
Великий Комендаторе
17:14 22-03-2005
теперь его расстреляют, ага.
общая мысль - президент - враг народа?. предлагаю тебе провести опрос на тему.
Великий Комендаторе
17:18 22-03-2005
да, хороший дизайн. растаманский какой-то.
login
17:25 22-03-2005
Великий Комендаторе опрос дело хорошее. не чо его стрелять.

просто пора бы понимать, что к чему ведет, и отчего у нас все как всегда, и иногда хуже. по мне так ельцын лучше, чем этот маленький комплексующий мужчинка

ЗЫ: диз то да, тепленький, из-под абсента правда
Великий Комендаторе
17:33 22-03-2005
login ельцын - пьяница. а как надо понимать, что к чему ведет, никто ж не объяснит. запрещено все что кроме...
login
17:38 22-03-2005
Великий Комендаторе ну пьянство Ельцына было в большем случае обусловлено препаратами, которыми его кололи под старость уже, там от рюмки отъезжаешь, хотя побухивал он, есть такое.

Ну а что при Путине то изменилось, ну не пьет он, так лучше то не становится, ага
nut
19:08 22-03-2005
ну здрасти приехали, афтар явно сгущщает краски.
сейчас модно стало в интеллектуальных кругах Путина ругать, но надо смотреть, кому выгодно.
первое что сделал он полезного - отодвинул крупный капитал от власти. ходор тому большая и красивая иллюстрация, а прочие платоны Еленины ссутся по ночам в штаны за границей, ожидая участи чеченского эмиссара в катаре (забыл как зовут).
отобрал у капитала электронные СМИ (естественно, со свободой высказывания стало похуже, но и называть его Великий Дорогой Туркменбаши его никто не будет, да и сама возможность публиковать такие вещи хотя бы в инете и то уже показатель). Гбшная вертикаль хоть и коррумпирована, но избавлена от явных Агентов Запада (ну да, я параноик, и што?).
Во внешней политике очевидны провалы - просрали Украину и Грузию, выводим войска из таджикистана, но тут понятно, опыта в "демократических" играх у нас еще маловато, да и бабла поменьше, чем у штатов.
Насчет местного сеператизма я до конца афтара не понял. По моему как раз наоборот, ни в татарстане, ни в якутии сейчас уже об отделении никто не заикается, ибо еще одной чечни у себя дома никто не хочет.
Про преступность - сейчас лень лазить по статистике, чтобы с елкиным сравнивать, но, например, в сравнении январь 2004 с январем 2005 произошло снижение количества убиств на 0,4%, не ахти сколько, но и не рост.

И вообще, меня очень всегда расстраивает это рабское стремление идентифицировать власть с конкретной персоналией. За чистоту во дворе отвечает дворник в первую очередь, а мэр - уже во вторую, и что делать, если все дворники пьют, а новых не завезли.
Nusik
01:57 23-03-2005
В комментариях о политике промолчу. Так - как не люблю об этом.

login Милый дизайн. По-весеннему радостно.
Мне даже читать удобно.
login
09:01 23-03-2005
nut ну я конешно могу поспорить с тобой по всем пунктам особенно по поводу отодвижения капитала от власти и сепаратизма )

Всем давно понятно за что сидит Ходор, и капиталы тут ни при чом ))

ну про сокращение преступности на 0,4% -- ну блин это вапще не аргумент, ибо наверное все знают, что такая ментовская статистика. у меня друг работает в убойном, я не раз видела все эти карточки и статистику -- грубая ложь и гнилая система, любой мент нормальный тебе это подтвердит Ничего тут не изменилось: что при елкине, что при путине

Ты знаешь, я с Киселевым во многом согласна, кстати, летела обратно из мск вместе с ним как раз. Хотя меня нельзя никак заподозрить в симпатии к этому политологу, ни человеческой, ни профессиональной. "Выжженное политическое пространство" -- абсолютна верная метафора. За Путиным не останется ничего. Он беспомощен в позиционной полиборьбе, блеклый и глупый во внешней политике. А самое главное сейчас: он НИЧЕГО не делает. Я посмотрела его замеры, шо пиздец, этот рейтинг может поднять тока еще одна маленькая, но победоносная война. Если вы понимаете, о чем я.

А позитива нету...
Ra
09:56 23-03-2005
все правильно.
тока кроме критики еще бы предложил что-нибудь дельное аффтор.
а так, все - да...
по мне, так тоже - Борька лучше выходит. потому как он хоть по пьяни да по дури дела свои творил. хоть какое-никакое объяснение.
а нынешний - трезвый и умный.
здесь есть только одно объяснение. откровенно говоря, страшноватое объяснение...

login а у тебя весна, да?))
и еще: а почему ты не проголосовала?
login
11:15 23-03-2005
Ra да, страшноватое, верно
а что автор может преджложить Путину??? Ты вот себе представляешь это хоть какнить? Я лично могу предложить отставку, а кабмин, кстати, оставить, пусть отрабатывает. Ну и тэ дэ.

Кста, Ельцин оч многое сделал в свое время, просто мы тогда были не в том возрасте, что щас, и не можем пока оценить. А что сделал Путин? Замочил всех в сортире? нет. тока его фразочки типа "замучаетесь пыль глотать" -- и все...

ЗЫ: не, не весна, пары абсентной камрадовки выходят скора выйдут
the_Dark_One
12:49 23-03-2005
Кисель - который экс-НТВшник? Всё сочит желчью?-)

В одном согласен на все сто - выжженое политическое пространство. Некому. Не дали вырасти или не уродились? Ни программ, ни харизмы, одни безликие человеческие единицы. Впрочем, на харизме тож может всякое разное прийти к власти.-)

А воопче, я вже на этот счёт своё мнение выносит. Песдец стране.
Ra
12:57 23-03-2005
login самое смешное (это сквозь слезы, если), что и предложить-то особо нечего, да...
потому что единственный вариант, который на ум приходит, уже давно проанализирован разными умными дяденьками, которые только и ждут того, как этот вариант запустить.
и будет у нас кактусовая революция...((
куда ни кинь, везде клин, короче.
я к аффтору претензий-то не имею, вопрос был более реторический. просто думается: а вдруг кто поумнее тех умных дяденек найдется, подскажет, что делать-то?
извечный, блин, вопрос...))
login
14:25 23-03-2005
necros не не тот Кисель. Константин Киселев, один из наших политологов.

У миня мнение примерно такое же. Убито нахуй что-то в историческом механизме в нашей стране. ЧТо -- не понятно, но ощущение стопроцентные.

Ra безысходность ситуация то в общем даже не патовая. она никакая, кризис псевдодемократической власти как таковой. нах, к монархизму надо возвращацо чтоль? хуйноуз, если чесна. Но институт президентства в РФ практически дискредитирован.
Ra
14:56 23-03-2005
login я так думаю, что спустя какое-то время, однажды проснемся мы и поймем, что живем мы уже не в России, а кто где...
кто в Московии, а кто в Самарии, а кто-то в Уральской республике, а другие вообще в Татарском Ханстве и т.д.
как это уже случилось однажды, когда мы спать легли в СССР, а проснулись х..й знает где...
естественно, в каждом новом государстве сразу же объявятся новые правители, которые поведут эти свои государства-карлики верной дорогой в светлое будущее в Европейский Союз. и будет нам всем в том союзе счастье...
или не всем будет счастье...
кому-то будет, наверное. и то неплохо...
login
15:13 23-03-2005
Ra Вот вероятность сепаратизма возрастает в это время нереально высоко. Очень многие прогнозируют именно такой вариант исхода событий. Уральская республика пытается отделиться с 93 (!) года. У нас даже деньги свои были отпечатаны -- уральский франк. Структура правительства -- копия федерального: губернатор (президент)+ руководящий аппарат губернаторской администрации, премьер+кабминов, двупалатный ЗакС. Устав области, между нами, девочками, улетный, его даже переделывать не надо будет почти, чтобы отделицо. И то же самое спит и видит Башкирия, татарстан, Якутия и тд. Все территории-доноры имели в виду федеральный центр, жрущий бабло регионов
Ra
15:39 23-03-2005
login именно так.
про Уральскую республику я в курсе немножко, слыхал. да я и жил в Ебурге больше полугода. в Самаре, между прочим, тоже по вашему примеру свое правительство ввели: теперь и у нас доморощенные министры появились...) мордатые такие, ага!..))
тут ведь что понять надо: это хорошо, или не очень, если такой сценарий приключится?
мне пока кажется, что не очень это хорошо...
login
16:52 23-03-2005
Ra ну в общем для государства -- не хорошо, потому что территориально теряет и ну все остальное, уже невозможно считаться с русскими в мире, когда все разваливается, мечта Пиндосии
Nothingj
07:16 24-03-2005
Путин на встрече с бизнесменами и инвесторами говорит:
- Отката к прошлому не будет!
В зале кто-то шепчет:
- Намекает, что придется давать откаты к будущему..
Ra
09:04 24-03-2005
login это ты про государство. с ним все понятно.
а я про людей спрашивал. про нас, грешных. нам каково будет?
чет я побаиваюсь, что вполне возможно, что за третий сорт нас держать будут со всеми отсюда вытекающими...
ну, а в лучшем случае разжиреем окончательно и так же окончательно отупеем...
еще вопрос, что лучше...
или я ошибаюсь?
login
09:47 24-03-2005
chicago

Ra ну примерно так, хотя -- не факт :-)
nut
09:53 24-03-2005
login я тут приболел малость, нить дискуссии упустил ...

в общем, скажу так - Путину уже, собственно и не нужен рейтинг, до конца срока он полюбому досидит, а на контрасте как раз неплохо можно будет сделать операцию "преемник". Выжженое политическое пространство - согласен на все 100.
По поводу внешней политики - да сливаем по крупному, но, блин что делать.
А по поводу внутренней - сейчас самое оно наступило - время непопувлярных, но необходимых реформ (эт я про монетизацию).
Войны не будет, надеюсь, ну разьве что за Крым и прибалтику )) (в рамках борьбы с фашызмом и расширения сферы интересов, но, боюсь, зассут наши так уж откровенно на всех класть).

И вообще, мы тут политологи-любители, а у тя профессия такая, так что может тебе и виднее.

Вот.
login
11:10 24-03-2005
nut А по поводу внутренней - сейчас самое оно наступило - время непопувлярных, но необходимых реформ (эт я про монетизацию ну я и не спорю, вопрос в том, -- как?? не такими же методами тупыми, как получилось. Льготы надо убирать, но этот механизм надо было хотя бы продумать, не говоря о том, что его бы надо было локально на одном из успешных в фин плане регионов (или нескольких) обкатать, а потом на всю страну экстраполировать Ведь, если вспомнить поговорку: хорошая власть, это когда ее не видно и не слышно. Я согласна даже на нехаризматичного президнета, тока не на идиота. ))
Bladewalker
13:31 24-03-2005
nut
Прибалтика вся уже в НАТО. Вован зубы обломает. С Крымом тоже не срастется - там срать именно на всех надо, чтоб при нынешних условиях к Ющу лезть. Единственное, что можно предложить - перекопать гусеницами картофельное поле к западу от Смоленска - легко, бессмысленно и бесполезно.
Ra
14:29 24-03-2005
login Льготы надо убирать
а почему, собственно говоря? потому что "весь цивилизованный мир" так живет? в смысле, без льгот?
так весь это "цивилизованный мир" не имеет ни хера ни нефти, ни газа, ни прочего золота! а Россия, извините, конечно, - богатая страна. почему же не перераспределять прибыль от продажи полезных ископаемых (которые, кстати, принадлежат народу по Конституции) таким образом: через льготы?
например, туркмен-баши так и сделал: отменил квартплату. за счет того, что газ продает. и теперь туркмены живут бесплатно! хотя, на самом деле, все эти издержки коммунальщикам правительство, конечно, компенсирует. но туркмен-баши народ-то боготворит! это на деле так, не только на словах...

nut По поводу внешней политики - да сливаем по крупному, но, блин что делать.
а Хрущев, например, взял, да и ракеты на Кубу завез. а потом башмаком по столу в ООН стучал... ракеты, конечно, вывезли потом, но Кубу отстояли...
а ты говоришь, что делать...
login
15:29 24-03-2005
Ra да потому что льготы это имхо извращение и пережиток советской системы. лучше идти не по стопам туркмен-баши, а как делается в европе -- выплачивать компенсации, и пусть люди сами думают, на что и куда их деть. Просто вот инвалиды например, не передвигаются бесплатно на пригородном транспорте, и льгота в этом сегменте не востребована. зачем ее закладывать в бюджет. Зато если им выплатить компенсацию, они потратят ее на свою нужду. Логично?

Власть не надо боготворить, власть надо уважать, если она того заслуживает
Ra
16:01 24-03-2005
login логично.
только, возможно, для Европы логично. но не для России.
я уж молчу про реализацию нынешнего закона... тут и без меня все понятно.
но даже если закон будет отточен и обкатан, он все равно в России не пойдет. потому что все будет завязано на наличных деньгах. а где в России чиновники соприкасаются с наличными деньгами, там происходит воровство этих денег...
а в основе системы взаимозачета средств, неполученных муниципальными органами за квартплату, реализуемой туркменом, вообще никаких денег нет, даже электронных. там, понимаешь, только цифры считают и списывают. и воровать нечего. и все довольны!
коммунизм? да, возможно, коммунизм. а почему его надо хаять, если его никто еще не нюхал?
туркмены вон нюхают и не нарадуются...

Власть не надо боготворить, власть надо уважать, если она того заслуживает
золотые слова!
если я поправлюсь, и скажу, что туркмены своего баши уважают и боготворят, что-то сильно изменится?))
login
17:47 24-03-2005
Ra да деньги и в неналичном варианте воровали, чо ты ? те же льготы все равно закладывались в бюджет, вот оттуда их и ага. без разницы. но монетизация нужна по-любому. просто реальные суммы надо было населению платить. и всем было б щастье: народ при бабле, чиновники дальше все воруют. Знаешь как преломляется понятие бизнес у нас и мириканцев: они -- воруешь и делишься, мы -- воруешь и не делишься

А туркменбаши они не уважают, просто боятся, ты туда сам съезди, погляди, поживи )) вапросов не останется )) да, ответ на немой вопрос: я там была
Ra
09:06 25-03-2005
login по поводу монетизации я, в принципе, как бы и не спорю. так, больше теоретизирую. потому что, если б закон был продуман хорошо да обкатан на каком-нибудь регионе, прежде, чем во всей стране вводиться, то, вполне возможно, все получилось бы не так уж и плохо...
с другой стороны, и система льгот, а правильнее сказать, система взаимозачетов между всеми заинтересованными сторонами в связи с предоставлением этих льгот, тоже имеет право на существование. но, опять же, при правильной организации...
тут можно только гадать да предполагать, как бы оно могло быть...
единственный вывод, который можно делать почти со стопроцентной уверенностью - это то, что у нас по-любому будет как всегда... потому что, хотели, естественно, как лучше...)

насчет Туркмении... я там не был. признаю. но у меня, скажем так, есть хорошие источники информации. я им доверяю.
вообще, можно ответить шуткой: боятся, значит - уважают.)) а в каждой шутке, как известно...
туркмены если и боятся своего баши, то не больше, чем мы боимся своего гаранта. идеальных руководителей не бывает, и все это понимают, даже туркмены. но также они очень хорошо понимают, что если будет другой баши, то всем будет гораздо хуже. а сейчас вполне даже неплохо... такой примерно расклад.
ты наверное уже обратила внимание, что я родом из тех примерно мест. среднеазиатских. и жил там долго, и разные родственники-друзья там еще остаются. так вот я тебе точно скажу: все там, включая и большинство представителей коренных национальностей, очень боятся прихода к власти исламских фундаменталистов. потому что пожили они в светских государствах, и обратно возвращаться в шариат им ой как не хочется... поэтому любого руководителя, который зажимает этих фундаменталистов, народ будет выбирать и переизбирать, пусть даже и без особого уважения.
и наконец, есть еще одно обстоятельство. на Востоке само понимание "уважения", "уважительного отношения" отличается от, скажем, нашего понимания. мы тут все скептики, блин, и нигилисты. нам подавай примеры и доказательства, а там уж мы будем делать вывод, уважать или нет... у азиатов же в крови уважение к старшим: в том числе, к старшим по званию, по положению. так что, уважают туркмены своего баши, не сомневайся. хоть и боятся, конечно, и это тоже правильно...))
login
11:54 25-03-2005
Ra во-во, я и хотела сказать про восток ) да к тому же он харизматичен, их туркмен-башт (для них, для нас может и нет ) А харизматичный лоидер априори неподвергается критике. Кстати. если интересно, я щас тему номера готовлю по Харизме и политике. если хочешь, могу крайне любопытное интервью прислать на след неделе )) по поводжу Харизматичного лидера и что да почему, ага
Ra
12:00 25-03-2005
присылай, почему бы и нет?))
login
13:14 25-03-2005
Ra да я выложу наверное, пообсуждаем что есть харизма и тэ дэ разгрузим весь байан
DeadMorozz
15:37 25-03-2005
Знать бы еще, чем вам Вован Второй так не угодил вцелом
login
16:07 25-03-2005
DeadMorozz ну я могу по пунктам. А в целом не нравится тем, что тупит

ЗЫ: а почему так кстати в Украине и Казахстане Вована любят? Я кстати не в первый раз сталкиваюсь с этим явлением. ДМ, тебе лично он онравится? Почему?
DeadMorozz
16:38 25-03-2005
Просто потому, что он при взгляде из-за кордона олицетворяет хоть какую-то власть.
В Украине ее, к сожалению, олицетворяет какой-то фэйк.
morbid
17:14 25-03-2005
да ебануца... Кругом одни специалисты по тому что и как делать президенту... Нет ли среди вас профессиональной кухарки, а то очень надо?
Я ебешь как люди с самым серьезным видом обсуждают такие вопросы... Это как если б десяток муравьев собрались бы вечерком около муравейника и давай обсуждать как бы они поступили будь они лесником.... Который их и здавить случайно может вообще-то, проходя мимо... Специалисты блин.
DeadMorozz
17:23 25-03-2005
morbid
Полемизировать нет смысла. Ты высказался, в принципе, тоже.
login
17:50 25-03-2005
DeadMorozz знаешь, это только из-за кордона так кажется. Он у нас тоже ... фейк. Вот как только приезжаешь в РФ, проживешь пару месяцев, так и ага, все понимаешь. Я с братом всегда пытаюсь спорить, объясняю... Он в Казахстане, но не получается, ему кажетсмя тоже, что у нас власть есть... )

morbid дета, ну нинравицо, не апсуждай. и учи албанский!
ЗЫ: я же не пешу тебе всякое, когда ты там чето про гамезы точишь, июо не интересно мне сие, так вот, давай уважать друг друга
morbid
18:22 25-03-2005
login я не даю по играм кому-то советов космического масштаба и далее по тексту
Ну курятник ей богу...
login
18:34 25-03-2005
morbid да Морбет, ты блин задолбал )) не дает он советов ) дай потереть про палитику!
morbid
19:08 25-03-2005
Давайте лутше патрем за шестую балтеку, в свете решений дудочных сходок наркоманов района Чертанова и полемики на тему интеграции магазина в подъезд, поскольку зимние экспедиции за шестой балтикой грозят жителям обморожением, половым бессилием и даже острыми респираторными заболеваниям. Пользы от такого разговора будет ровно столько же, потому что никто все равно нихуя не сделает
login
19:11 25-03-2005
morbid да давай потрем ))
Ra
11:12 28-03-2005
предлагаю в 2008 году ровно за месяц до выборов опубликовать в оппозиционной прессе ультиматум Путину с основным требованием: интеграция упомянутого магазина в упомянутый подъезд... в случае отказа в исполнении требования предлагаю пригрозить несогласием с любыми результатами выборов со всеми отсюда проистекающими...
в качестве привентивной меры предлагаю выкрасить двери упомянутого подъезда в оранжевый цвет...
пойдет?
DeadMorozz
11:36 28-03-2005
Ra
в качестве привентивной меры предлагаю выкрасить двери упомянутого подъезда в оранжевый цвет...
Вот уж чего терпеть не могу...
Ra
11:48 28-03-2005
DeadMorozz чего терпеть не можешь: оранжевого цвета или красить двери подъездов?))
DeadMorozz
12:02 28-03-2005
Ra
Цвет не люблю.
Ra
12:14 28-03-2005
DeadMorozz да уж, с недавних пор подпортили отношение к этому, в общем-то, неплохому цвету...
ну, давай тогда покрасим двери в розовый цвет? или даже на красный отважимся?))
login
14:10 28-03-2005
DeadMorozz а я несмотря на использование этого цвета во всеобщей украинской пеаракции, отношусь в нему по-прежнему, тепло
DeadMorozz
14:14 28-03-2005
login
... Хорошо тебе, мать
login
14:14 28-03-2005
Ra давай покрасим холодильник в чорный цвет
зеленый был он, желтый был, а черным -- нет!
login
14:17 28-03-2005
DeadMorozz ага. а зато у тебя есть фотка чорно-белой кошки )) *это я так бегло глянула у тя*
DeadMorozz
14:30 28-03-2005
login
Есть такое Киевская мега-киса это.
yurius
15:20 15-04-2005
Я б скромно посоветовал держаться от политики подальше. Как я.
Хотя, чуть-чуть покритикую.
Можно написать - "наши корабли бороздят просторы вселенной".
А можно - "отечественные космические корыта ковыляют вокруг Земли". И то, и другое - правда.
Сейчас рассписано по второму варианту.
А, вообще, я не завидую Вам, Логин. Политика противна сама по себе. А если это ещё и работа......
login
15:41 15-04-2005
yurius ну а я могу не завидовать строителю, потому что не люблю таскать кирпичи, ага. Вы Юриус, вот тут сами мыслите по второму варианту. Я люблю свою работу, поймете вы меня или нет. Словосочетание "грязная политика" выдает в людях склонность к шаблонному мышлению ))) Не замечала раньше вас в таком

Я б скромно посоветовал держаться от политики подальше. Как я. Юр, в ыне можете не знать, что я сама решаю, за что и почему мне деражаться )

ЗЫ: с коих пор мы на ВЫ?
DeadMorozz
15:46 15-04-2005
Ну, что сказать... Грязное, в общепринятом понимании, дело -- не спорю.
Довелось как-то побуянить на этой ниве в избирательном штабе -- делал "околограничные" пиар-сайты для эстетов и плакаты в полный рост для расклейки по дальним колхозам.
Как-то на один тираж за день штабная мини-типография извела три тонны бумаги -- здоровенных таких рулона. Интересно идти по городу и смотреть на результаты по заборам, щитам и водосточным трубам. А слоганы -- написанные детьми на стенах баллончиками.

Было это в 2002 году, в эпоху суровых парламентских выборов в Украине, когда конкурс в депутаты был очень суровый... Человек на место насчитывалось просто какая-то масса -- с вереницей тележек впридачу.

Но все, хотелось бы верить, прошло.
И слава Богу. Не хочу что-то больше в эту политику
login
15:51 15-04-2005
DeadMorozz в любом деле, куда не ткнись, можно обнаружить грязь. При желании, ее можно обнаружить где угодно

Для меня отслеживание политической деятельности других -- есть моя профессия. А политика как явление и процесс есть самая точная копия развития социума Это невероятно интересно.
DeadMorozz
15:58 15-04-2005
При желании, ее можно обнаружить где угодно
Ну дык понятно...
Но для участия в политике нужно быть специально обученным пацаном. Ооочень неглупым, с хорошим воображением, реакцией и без якорей
login
15:58 15-04-2005
DeadMorozz Да, кстати, помню, как ты фотку тетеньке на плакат обрабатывал и писал про ето ))
login
16:00 15-04-2005
DeadMorozz и без якорей не поняла малость, что ты вкладываешь в этот термин. Не хотелось юы разночтений и не понимания
DeadMorozz
16:12 15-04-2005
login
ну, типа.... 600dpi, здоровенный такой плакатище, блюр и шарп запрещены как явление... Штампиком... от ушей к подбородку, помимо носа
login
16:25 15-04-2005
DeadMorozz дада, штампиком ты ее, точно ))