Мариночка
10:11 23-04-2005
- Как отличить жениха на деревенской свадьбе?
- На женихе самый новый спортивный костюм.


Ненавижу видеть по утрам дамочек с вечерним макияжем, как будто они не знают, что вечерний макияж должен быть вечером. Вдабавок к этому обливают себя с ног до головы духами, создавая облако вони, от которого можно удушиться. А об облезлом лаке на ногтях позаботится не могут.
Ненавижу мужиков, дышащих перегаром, с вытертыми штанинами, потёртых джинсах, пиджаках в клетку и галстуках в полоску, как будто они не знают, что так одеваться нельзя.

У нашего народа этикет отторгается на генетическом уровне.
Комментарии:
Гость
11:28 23-04-2005
Создаёться впечатление, что вы чуть ли не в подвале с бомжами живёте...
Не нравится русский народ - езжайте себе в америку.
А сами вы что-нибудь делаете, что улучшить положение? Или только языком балакаете?
Мариночка
11:59 23-04-2005
Гость Где я сказала, что мне не нравится русский народ??!!
Мне не нравятся отдельные детали, например, незнание этикета.
И почему я должна уезжать в Америку. Название стран, кстати, пишется с большой буквы.
А сама я одеваюсь прилично, так что не болтаю попусту языком.
Гость
12:51 23-04-2005
я пишу "америка" потому что нихуйа не уважаю ету мать её страну.
нашего народа этикет отторгается на генетическом уровне.
так почему вы ещё здесь? Вперёд, в медицину, в правительство, поднимать этикет, возрождать великую страну!!!
тут-то легко разглагольствовать, как мол противно, блабла... Поговорите с ними, объясните. почему и что и зачем. вот тут ваша педагогика пригодицо.
Гость
12:51 23-04-2005
ЙОПТ! Мист.
Мариночка
13:20 23-04-2005
Мист Не уважать какую-либо страну моветон.
так почему вы ещё здесь? Вперёд, в медицину, в правительство, поднимать этикет, возрождать великую страну!!!
А сами-то можете такое сделать? Зачем кидаться такими словами? Это демагогия.
Мист
14:33 23-04-2005
Марина Авис
верите, нет, но мне абсолютно покласть на ваши моветоны. (привет, Мрак). Я не вижу, что в них такого замечательного, в Штатах. Следовательно, я не собираюсь "чиста из политкорректности" говоорить, что уважаю. Или ещё что из этой самой дурацкой коректности.
Я - не могу. Но я и принимаю мир таким, какой есть, понимая, что изменить вряд ли в силах. И я не говорю, что мы такие-растакие, пора бы и измениццо. а если говорю, то пытаюсь как-либо на деле поспособствовать. Если не лень.
Вы этим мужыкам и дамам в лицо говоорили о своей неприязни? Тут лекго говорить, за спиной.
Я говорил. некоторые прислушивались.
Мариночка
18:41 23-04-2005
Мист Вы не вежливы не только в отношениях с людьми, но и по отношению к другой стране. Это стыдно.
mc
19:07 23-04-2005
Марина Авис А вы так вежливо всех за глаза хамите мэм, яе!
Мариночка
19:09 23-04-2005
mc Во-первых, я не хамлю. Во-вторых, тем более за глаза.
Гость
19:58 23-04-2005
Знаете, Марина Авис, ваша самооценка изрядно завышена. Раз Вы такая умная, начитанная, образованная и самодостаточная женщина, вы могли бы найти себе занятие куда более интеллектуальное занятие, чем возмущаться по всякому поводу и вызывать раздражение у каждого читателя...
Мист
21:28 23-04-2005
Марина Авис
ниипйот менйа, што там твой учительский моск нахлйучил...
ничего стыдного нет.
или вы не считате стыдным их представления о нас?
Spiderman
22:39 23-04-2005
Марина Авис
Все американцы моральные уроды!
Вообще уроды и дебилы. Их страна - это полный отстой! Там живут одни казлы, которым в жизни не повезло настолько, что они продают себя в рабстро гамбургерам!
Идиоты они, идиотами и останутся!!!

И вся их гребаная страна - одна сплошная ошибка! Абсолютно дебильная и самовлюбленная!
Мариночка
23:35 23-04-2005
А почему же они живут настолько лучше нас?
Spiderman
23:54 23-04-2005
Марина Авис
Ты что, действительно считаешь, что они живут лучше нас?????????????????????????????
Мист
00:14 24-04-2005
ЙУПИИИИИИИИИИИ!!!
йа откопал коллекцию трупадонковских штампов!!!
Всё. всем байацо три чоса!!
[изображение]

Batman
нет. амеры умные люди. Только они в своей демократии и капитализьме настолько запутались, что не видят сами, как выйти, думая, что ниибацо как тру живут.
Марина Авис
если вы имеете ввиду материальную подоплёку - да, лучше.
Но если посмотреть на духовную сторону...
Мне их жаль, очень.
кто-то говорил, что амеры - это взрослые дети. Не знаю.
Но русские намного лучше, по духовному миру.
[изображение]
Мариночка
21:07 24-04-2005
Batman Конечно, посмотрите статистику, сравните зарплаты, качество питания...
Мист И то, что говорят будто они не знают географии, это правда. Поэтому мы, с нашей духовностью и образованностью, должны стремиться к их материаному уровню.
Мариночка
21:34 24-04-2005
Existing Простите ссылку у чувака в дневнике. Здесь вам не место для флуда.
Existing
21:38 24-04-2005
to all Ахтунг, модераторы!
Мариночка
21:43 24-04-2005
Existing А кто я на этом дневнике?
Existing
21:48 24-04-2005
Марина Авис это крик стосковавшейся души. По странному стечению обстоятельств, большинство используемых мной информационных ресурсов не модерируется.
Мариночка
21:54 24-04-2005
Existing Кроме этого.
Мист
23:44 24-04-2005
Марина Авис
вы - [изображение]

нет, правда...
Только посмотрите - мы и так уже ценим деньги выше жизни. Это крах, конец, пиздых руси. Не нада.
Мариночка
23:46 24-04-2005
Мист Вам не жалко терять свою индивидуальность, вставляя стандартные печати?
Мист
00:13 25-04-2005
Марина Авис неа. еташ труЪ беспесды.
Да и ниипйот, што стандартныи. Йа нах выражопиняюсь фф постах, ога [изображение]
Lokis
01:59 25-04-2005
1. Америка- действительно, ничего из себя не представляет... Вернее, не представляла бы, если бы не умники, возводящие доллар в ранг божества.
1.1. На сколько данная денежная единица обеспечена золотым запасом?
1.2. Государственный долг США в пересчете на одну американскую семью составляет чусть больше 60000 долларов, если не ошибаюсь
2.Что из достижений этой страны создано, собственно, американцами?
3. Помнится, из кризиса Америка вышла, в основном на принципе - "be american - bay american", то есть на поддержке отечественного производителя...

Отсюда вывод - не ругать нужно, а делать выводы... Вопить в стиле "я презираю" может каждый. А что вы сделали ля СВОЕЙ страны?

чем возмущаться по всякому поводу и вызывать раздражение у каждого читателя...
Попали как-то Чапаев и Петька к канибалам... Весь день на них вождь как-то косо смотрел, а под вечер устроили им праздничный пир... Гостями занимается зам, а самого вождя не видно что-то нигде... Разомлев после сытной еды Василий Иванович доверительно обращается к заму: "Знаешь, не нравится мне что-то ваш вождь..." На что тот отвечает: "НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЕШЬ!"
Мариночка
08:16 25-04-2005
Lokis
Loss of Soul
09:11 25-04-2005
Ненавижу видеть по утрам дамочек с вечерним макияжем, как будто они не знают, что вечерний макияж должен быть вечером.

а что значит вечерний? это весьма индивидуальное понятие. может их должность обязывает?

Вдабавок к этому обливают себя с ног до головы духами, создавая облако вони, от которого можно удушиться.

и где же промах этих людей?

они не воняют помойкой, а пахнут духами... и зачем судить о них плохо если ты просто не любишь запах духов или конкретно это наименование? аа если бы они "воняли" не духами а говном ты бы не удушилась?

Ненавижу мужиков, дышащих перегаром, с вытертыми штанинами, потёртых джинсах, пиджаках в клетку и галстуках в полоску, как будто они не знают, что так одеваться нельзя.

так им что теперь с тобой по одной улице не ходить? а достаток у всех разный. не всем же в костюмчиках ходить

У нашего народа этикет отторгается на генетическом уровне.

это где этикет??? только из-за того что ты не любишь ткань в клетку и полоску значит у них уже нет вкуса???
а может это ты слишком много смотришь модные журналы где нет пиджков в клетку и сама клуха с обложки?
Мариночка
09:16 25-04-2005
Loss of Soul
а что значит вечерний? это весьма индивидуальное понятие. может их должность обязывает?
Вы можете прочесть книжку об искусстве макияжа или прослушать лекцию в салоне красоты. Я вам не косметолог, чтобы объяснять, я просто знаю, вы тоже должны знать.
и где же промах этих людей?
они не воняют помойкой, а пахнут духами... и зачем судить о них плохо если вы просто не любите запах духов или конкретно это наименование? аа если бы они "воняли" не духами а говном ты бы не удушилась?

Опять же. Смотрите выше.
Душами нужно не поливаться, а душиться. Наносить капельками, а не выливать полфлакона. Не знаете этого?

так им что теперь с тобой по одной улице не ходить? а достаток у всех разный. не всем же в костюмчиках ходить
Можно одеваться просто акуратно.
это где этикет??? только из-за того что ты не любишь ткань в клетку и полоску значит у них уже нет вкуса???
а моет это ты слишком много смотришь модные журналы где нет пиджков в клетку и сама клуха с обложки?

Не ткань в клетку, девочка, а сочетание пиджака в клетку и галстука в полоску.

Вы шутите что-ли? Не знать девушке, что такое вечерний макияж, например, это моветон. Одно оправдание - вы живёте не в городе, а в сельской местности.
Loss of Soul
09:26 25-04-2005
девка, ты зануда)

человек имеет право носить то что хочет. тебе самой понравилось бы если бы ты оделась нестандартно, а тебя бы начали обсирать?

а сколько капель духов наносить личное дело каждого. не нравится - отойди. они ведь не наезжают на тебя, что от тебя чем-то там пахнет или духи дешевые

об искусстве макияжа? ты похоже очень много времени проводишь в салонах красроты и за чтением журналов для модных девочек) и зачем я это должна знать? я вообще без косметики, но думаю это тоже нарушение этикета))))

Не ткань в клетку, девочка, а сочетание пиджака в клетку и галстука в полоску.

это, знаешь ли личное дело. что с чем сочетать. и если это все в таком же виде поглажено и постирано, но просто несочетаемо (в твоем узком пердставлении), то знаешь ли тут не к чему придираца.

просто мне абсолютно безралично во что кто одет это их личная жизнь.
шучу, надо же над клушкой подшутить) глядишь, почувствует себя умнее других.... потешит самолюбие)))))))))
Мариночка
09:29 25-04-2005
Loss of Soul
человек имеет право носить то что хочет. тебе самой понравилось бы если бы ты оделась нестандартно, а тебя бы начали обсирать?
Он может выглядить как бомж, и вонять от него может также. Это и есть нестандартность?

а сколько капель духов наносить личное дело каждого. не нравится - отойди. они ведь не наезжают на тебя, что от тебя чем-то там пахнет или духи дешевые
Если едешь в переполненном транспорте, отойти нельзя.

об искусстве макияжа? ты похоже очень много времени проводишь в салонах красроты и за чтением журналов для модных девочек) и зачем я это должна знать? я вообще без косметики, но думаю это тоже нарушение этикета))))
С возрастом начнёте пользоваться.

это, знаешь ли личное дело. что с чем сочетать. и если это все в таком же виде поглажено и постирано, но просто несочетаемо (в твоем узком пердставлении), то знаешь ли тут не к чему придираца.
Этому "личному дело" посвящены книги по искусству красиво одеваться.

И если вы хоть попытаетесь эти книги открыть, почитать там что-нибудь, вы поймёте, какой бред здесь несёте, идиотка. Единственное, возможно, вы шутите.
Loss of Soul
09:46 25-04-2005
а для меня идиотка ты, девочка)))

книги пишут люди со своим вкусом и воспитанием))) и там в любом случае ИХ вкус и ИХ культура. свое мнение тоже надо бы иметь без отсылания в книги.
ты только представь книгу по этикету, которую написали для мусульманской страны.. не замечала то как сильно красятся в египте к примеру? во что одеваются? ты со своим этикетом там окажешься кем?

любая религия, книга с советами создана людьми со своими комплексами на моралью идущей в разрез с тем к чему привык, к примеру, африканец где клетка и полоска да еще и глючных (в представлении европейцев) цветов норма национально-культурная.

не впадай в рабство от мнения простых смертных косметологов и дизайнеров основывающихся на своем быту и своих комплексах и моральных нормах
Мариночка
09:52 25-04-2005
Loss of Soul Вы пришли в незнакомый дневник и начали наезжать на его автора. Я с такими общаюсь только для иллюзии поддержания разговара.

книги пишут люди со своим вкусом и воспитанием))) и там в любом случае ИХ вкус и ИХ культура. свое мнение тоже надо бы иметь без отсылания в книги.
Не их вкус, а общепринятые нормы. На деловую встречу в 12.00 вы не одените вечернее платье или кроссовки.

ты только представь книгу по этикету, которую написали для мусульманской страны.. не замечала то как сильно красятся в египте к примеру? во что одеваются? ты со своим этикетом там окажешься кем?
А может вспомним Древнюю Руси и на ту же деловую встречу в 12.00 прийдём в какошнике? Девочка, мы живём в России (я, по крайней мере), мы говорим о современном этикете.

любая религия, книга с советами создана людьми со своими комплексами на моралью идущей в разрез с тем к чему привык, к примеру, африканец где клетка и полоска да еще и глючных (в представлении европейцев) цветов норма национально-культурная.
Этикет - это неотъемлимая часть нашей жизни, без него нельзя. Вы путаете этикет с чем-то другим, ей богу.

не впадай в рабство от мнения простых смертных косметологов и дизайнеров основывающихся на своем быту и своих комплексах и моральных номах
И буду, как свободный человек, ходить в театр только в купальнике.
Loss of Soul
10:02 25-04-2005
Не их вкус, а общепринятые нормы. На деловую встречу в 12.00 вы не одените вечернее платье или кроссовки.

а откуда ты знаешь, куда идет тот тип в клеточку и полосочку? может, просто в магазин и живет в соседнем доме? и уж точно не на деловую встречу

Девочка, мы живём в России (я, по крайней мере), мы говорим о современном этикете.

современный этикет для россии, африки еще кого-то - это все разные понятия, а ты говоришь, что единственно верный европейский стандарт. стала бы ты на востоке носить платок абсолютно некрасивый по твоему мнению только ради этикета? или накидку в клетку и полоску?

начали наезжать на его автора

а я думала обсуждать и высказывать другое мнение или несогласие это сразу же наезд?
Мариночка
10:36 25-04-2005
Смотря какое мнение, деточка.
Loss of Soul
11:16 25-04-2005
Марина Авис знаешь, деточкой меня может называть только человек возраста моих родителей. тебе больше 50? тогда печально...

старушка)))))
Existing
18:34 25-04-2005
Loss of Soul мы имеем честь общаться с формалом, до которого всем нам так же далеко, как до Сатурна.
Да к тому же, ты думаешь, что сможешь ее в чем-нибудь убедить?))
Мариночка
20:37 25-04-2005
Loss of Soul Возраст бывает не только физический, но и психологический. Я старше вас на много не по паспорту.
Мист
01:25 26-04-2005
Я вам не косметолог, чтобы объяснять, я просто знаю, вы тоже должны знать
меня это как минимум забавляет. Такого упорства и уверенности в непоколебимости своего сраного мнения я даже у незабвенного
Der Protoss'а не видел... Браво!
моветон
вы русская? патриотканах? Так какого вы ин.яз. юзаете, а?!
Вы пришли в незнакомый дневник и начали наезжать на его автора
Позволю себе напомнить вам, НЕуважаемая, что вы пришли (собссна, как я тут появился) в днев Project_LeXX'a, вот оригинал:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1216117 нихуйа ни риклама, песдуй атвичать за свайи слава!
кому лень кликать, постю тут:
*там был выложен саунд из Блэйда 3, так вот, аффтра сего бреда днева написала:
"Тошнит от одних только названий!
Без обид, конечно, но для меня музыкальный вкус одно из самых главных. Если вкус отвратительный, то и человек..."
То есть это можно воспринять как наезд на вкусы => на чувака.
тебя вообще чужой вкус и чужое мнение уважать не учили?
Вот мне не нравитс твой йобаный Бочелли. И я считаю, что у тебя отвратный вкус. (щас она скажет, что ей посрать на моё имхо, ога , хорошая отмаза-то)
И буду, как свободный человек, ходить в театр только в купальни
каждый пусть саам для себя решит.


Марина Авис
Смотря какое мнение, деточка.
ага. вот ты и попалась. Из этого я делаю вывод что ты признаёшь только своё мнение. а из этого следует, что полемика, любая причём, с тобой попросту бесполезна. Я про таких сочиниловку на пробном ЕГЭ по русскому писал.

к слову. я старше тебя психологически так, что тебе только спать и содрогацо.

отредактировано: 27-04-2005 00:13 - Мист

Мариночка
08:46 26-04-2005
Мист Я больше не буду ничего объяснять, просто сидите и читайте книжку "Основы этикета", которую вы не читали никогда. Возмите её в библиотеке, которая обязательно будет в вашем городе, найдёте адрес библиотеке в справочнике, в самой вам объяснят, как туда записываться. Или пойдёте в книжный магазин, в этом нет ничего сложного.

Если не знаете значение слова "моветон", посмотрите в словаре.

Музыка это дело каждого и я уважаю мнение остальных, отношусь к нему с уважением, не знаю, что вы там выкопали, но закопайте это назад.

Если каждый будет делать то, что он хочет, не придерживаясь каких-либо норм, наше общество перестанет существовать.
Existing
17:25 26-04-2005
Марина Авис
Йа, даже здесь, на джорналс, не скрыться Вам от быдла, оно не только живет в Вашем доме, но и в интернете Вас преследует. Все-таки это заговор. Низкие, ничтожные люди. Им не ведомы нормы приличий, они не умеют пользоваться вилкой для устриц и ничего не понимают в прекрасном.

И куда мы пойдем без светского этикета? Каккая разница в каком вы находитесь обществе в данный момент: на светском рауте или в интернете. И не важно, что нормы поведения разные: будет все мерить единообразно. Будем, о да, будет нарушать нормы сетевого этикета (их же быдло придумало): главное после шести не надевать коричневого.

Мист
Это ты в ссылку звездочек навставлял, так что она не открывается, или это диверсия?
Мариночка
17:34 26-04-2005
Existing Быдло есть везде, с этим я согласна, можно пробовать не обращать на него внимания, но это не всегда получается.
Низкие, ничтожные люди. Им не ведомы нормы приличий, они не умеют пользоваться вилкой для устриц и ничего не понимают в прекрасном.
Верно.
Простите, а коричневое вы после шести не надеваете для того, чтобы вас трудно было перепутать с одной субстанцией?

Ссылочку затёрла я, нечего здесь заниматься рекламой, идите в дневник к Мисту и спросите у него лично.
Existing
17:41 26-04-2005
Марина Авис
Поправлю Вас: ссылка была затерта, чтобы не дискредитировать Вас. Отвечать за свои слова все-таки стоит. Нежелание это делать, укрывая информацию, которая уже всплыла, есть неуважение к собеседнику. Или Вы видите себя в роли политика?

коричневое вы после шести не надеваете для того, чтобы вас трудно было перепутать с одной субстанцией
Да, Вы совершенно правы, я боюсь, что в темной подворотне меня перепутают с Вами.
Мариночка
18:10 26-04-2005
Existing Я боюсь того же - чтобы в темноте меня не перепутали с вами. В этом наши позиции сходятся.
Мист
23:57 26-04-2005
Марина Авис
Если не знаете значение слова "моветон", посмотрите в словаре.
От французского, означает в переводе "плохой тон".
** и саси хуй!**

а ссылку я щас подправлю. нехуй, потому что, ога.
не можешь ответить за слова? саси хуй. опять же.
а то "я от своих слов не отказываюсь, блабла".
Мариночка
07:54 27-04-2005
Мист Одно дело показывать мою ошибку в чём-то, другое дело заниматься рекламой какого-то убогого дневника на моём дневнике.
Мариночка
07:55 27-04-2005
Флуд я удаляла, удаляю и буду удалять.
Мист
00:18 28-04-2005
Марина Авис это не реклама, тупая ты клуша, это ссылка на твои слова. Я,к ак видишь, за базар отвечаю.
Мариночка
00:37 28-04-2005
Мист Ссылка-то на другой дневничок. Ню-ню... Всё я понимаю, но рекламу не люблю.
Мист
00:43 28-04-2005
Марина Авис и дальше чтО? Я же не пишу " ффтыкайте все сюда, мгерульный днев, ниибацо пантовый чувакк" и прочий пиар.
Короче - не йеби вала, ога
Мариночка
00:53 28-04-2005
Мист Милый друг, подача сюда ссылки уже говорит о том, что вы имели ввиду " ффтыкайте все сюда, мгерульный днев, ниибацо пантовый чувакк"
Мист
00:55 28-04-2005
Марина Авис
тамбовский бот тебе Милый друк". ога.
корчое. ты ебанутая рыба. и ша.
Мариночка
09:20 28-04-2005
Мист Но задела эта "ебанутая рыба", запала в душу.
mc
18:05 28-04-2005
Маринка! Я тебе парня нашла, он тоже в шмотках разбирается, не то шта мы! жми сюды
Мариночка
20:41 28-04-2005
mc Пасибо за рекламу, но не стоило беспокоиться.