Родни де Маниак
02:31 27-04-2005
Вчера писали контрольную по французскому. Я в кои-то веки не списывала. В итоге получилось среднее арифметическое 3,4 балла. Удивительно, потому как думала я о себе значительно хуже.
жутко стесняюсь своих ошибок, особенно когда Вэлин начинает ехидничать в стиле "а ты ничего не делаешь, так чего ж ты хоччешь?". Хочу, чтоб ко мне не цеплялись по этому поводу, вот что!
Так вот, мсье Эварист (новое прозвище - товарищ Эверест) весьма смешно осуществялет проверку, бормочет под нос, что-то про себя говорит, а один раз напал на мой несчастный листочек с ручкой наперевес, с возгласом "А-ха, это сложное место, тут все делают ошибки!", причем с таким довольным видом...

А сегодня я уходя из дома заперла кота на балконе. Он там пригрелся и занул, а я его не заметила. Балкон застекленный, и это хорошо, а то б кот сиганул. И окна были закрыты - это тоже хорошо, потому как сетка чуть подрана и сорвана вместе с рамкой, к которой крепится - кот на свободу стремился.
Заперла я кота в половине десятого, а мама пришла и освободила только в два где-то. бедный Роки!

Я поняла, поччему Комина непереносима. Она совершенно не слушает, что ей говорят. не воспринимает абсолютно. Ей одно - а она продолжает долбить свое. И все страшно медленно! Раздражает нас в ней все. Привычка хвалить учебник "поповой-Казаковой (!), на который все ругаются (Ах, он же такой замечательный, такой продуманный, прямо как Бонк для английского!). Ага, сравнение с Бонком - высшая степень оценки. Для тех, кто знает.
Страшно медленное течение урока - пока она обговорит все...
Сегодня пытались объяснить ей, что ну нет у нас "ответственного преподавателя" по французскому. Как и по всем другим. Объясняли нашу систему выставления оцеонк (не, я понимаю, она не простая, но мы так объясняли, что сами поняли).
Домашнее задание для нас тоже всегда сюрприз - когда диктует, она задания не читает, это раз. Интуитивно, видимо, пытается понять, что с этим делать, проговаривает это все нам, потом видит, что не так, говорит опять... А потом, на следующем занятии - спрашивает совсем не то, что задавала. Это два. И попробуй ее убеди.
Хорошо еще, она вроде оставила идею поставить с нами отрывки из мьюзикла (!) "Ромео и Джульета". Хоть это радует.