Loreleina
12:41 02-05-2005 Снова размышления...
После дождя

Вечер плачет, вечер плещет
На ладони густо-синим.
В небе месяц влажно блещет
И тревожно звёзды стынут.
Очертания нечётки,
На душе светло и ясно.
И мечтается о чём-то
Невозможном и прекрасном.


--------------------------------------------------------------------------------
©2004 Мария Салий


Взято с сайта http://www.taspol.ru

Собирается дождь и грядет привычное майское похолодание. А это стихотворение очень напоминает мои мысли после дождя... Как не написать в дневник?

Мой любимый заболел, поэтому еще один день проведу над химией... Не могу сказать, что я в панике, но чувствую я себя некомфортно при мысли о том, что до экзаменов совсем недолго, а я ничего-ничего не знаю... С ужасом смотрю на кучку задачников, которые божилась прорешать полностю до июля месяца... Успею ли?
Но я совершенно не чувствую усталости от учебного года, до конца которого осталось в целом 2-3 учебных недели, и без того несерьезных из-за репетиций Последнего Звонка. Почему-то не верится и в то, что школа навсегда останентся в прошлом и первого сентября этого года я не приду туда, не сяду за парту и не открою проклятые учебники алгебры или геометрии. Разве возможно такое? Разве было такое когда-нибудь?
Странно.

Но при этом меня всегда приводила в недоумение песня группы "Любовные Истории" о школе, по которой они так скучали после выпускного. Мне кажется, что это феноменальным, потому что нереально скучать по школе после того, сколько дней жизни она в буквальном смысле отравила. Это не только мое мнение. Это мнение и многих моих друзей и знакомых уже, слава Богу, закончивших это заведение.
Я не могу сказать, что моя школа самая ужасная. Вроде как, даже одна из лучших в округе. Но неизвестно по каким критериям. Как объяснить патологическое желание учителей сказать детям, что они - "самый ужасный класс за всю историю их работы в школе"? Как объяснить их ненависть к подготовительным курсам, на которые ходят одиннадцатиклассники? Только тем, что дело не только в детях, но и в самих преподавателях, которые не могут заинтересовать предметом учащихся. Вот отсюда вытекают проблемы такого рода... И, конечно, виноваты все кроме них самих.
Гадостно это, дети мои... Гадостно....
Но в целом жизнь прекрасна! Знаете , почему? Потому что по первому закону Ньютона (простите, что упоминаю его имя всуе) в системах отсчета действие всех сил скомпенсировано)) А вот в ионной кристаллической решетке взаимодействие между положительными и отрицательными ионами тоже скомпенсировано. Так что вся гадость непременно скомпенсируется радостью))

Current music: Секрет "Привет"
Состояние: Пусть всегда будет Солнце!!!!)))