Папина Дочка
15:54 14-05-2005 Хождение по мукам (с:)))
14.05.05 14:57:33, Доча
можно я с тобой поделюсь тем, что меня мучает?

14.05.05 15:00:33, М
да, конечно

14.05.05 15:01:54, Доча
я передумала ибо раздражена. Потом расскажу. Тема интересная - друзья и деньги.

14.05.05 15:02:07, М
понятно

14.05.05 15:03:55, Доча
но точечно-прикладная теория по этому поводу у меня есть :)))

14.05.05 15:07:18, Доча
теория не по вопросу денег и друзей, а по вопросу мучений.
Я тут подумала, что есть задачи, кот. обязательно нужно решить (пережить) и

14.05.05 15:07:45, Доча
нельзя от них уходить, т.к. они появятся вновь в обличье уже других людей. Пример:

14.05.05 15:07:47, М
типа что нас не убивает, то делает нас сильнее?

14.05.05 15:08:06, Доча
ну не совсем

14.05.05 15:08:17, М
давай пример

14.05.05 15:09:15, Доча
Пример:
ревность. ты ревнуешь свою девушку. она может быть стервой или нет - неважно

14.05.05 15:09:49, Доча
мучения достигают такого предела, что ты понимаешь - избавиться от них можно, только расставшись с девушкой

14.05.05 15:10:17, Доча
Расстаешься. Но через какое то время начинаешь переживать тоже самое с другой.

14.05.05 15:10:55, Доча
Причины не важны - ты можешь подсознательно выбирать подобных девушек, случайно, и т.д. - неважно

14.05.05 15:11:50, Доча
Вывод: не нужно избегать мучений, рубить узлы. Надо пройти до конца, все промучить, понять какое твое поведение будет правильным в этой ситуации и успокоиться.

14.05.05 15:12:06, Доча
Иначе: все начнется с начала.

14.05.05 15:13:16, М
!!!!!!!!!!!!!!!

14.05.05 15:13:38, Доча
ты согласен?

14.05.05 15:14:33, М
Меня как будто передернуло, настолько я согласен

14.05.05 15:15:52, М
название надо только придумать теории

14.05.05 15:17:30, Доча
а что здесь придумывать?! ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ. :)
Комментарии:
Fonarev
16:55 14-05-2005
Про эту теорию надо читать у Карлоса Кастанеды.
Fonarev
16:56 14-05-2005
Там это все очень хорошо расписано.
Fonarev
16:59 14-05-2005
Мудрейший Горин по этому поводу в Формуле любви сказал:

— Страданями душа совершенствуется.

©[изображение]
Папина Дочка
17:08 14-05-2005
Fonarev дело в том, что страдать можно по разному :)
Snow
17:11 14-05-2005
Папина Дочка у меня такое подозрение, что эту теорию открыли давным давно. ))))))
Папина Дочка
17:16 14-05-2005
Snow я - недавно, видимо, очень тупенькая :)
Snow
17:37 14-05-2005
Папина Дочка да не, я сама тупенькая, просто сейчас литературу начала специализированную читать, так вот там в принципе все и построено на этой теории. Ну еще когда к психологу ходила, она тоже говорила что надо проживать все до конца иначе так и будешь по кругу ходить. А я ж упертая. И наконец вот дожила до конца и до одного и до другого и до третьего. Сейчас состояние такое удивленное что я наконец то дожила до этого момента. :) И оказалось что все растаялооооо . А еще некоторое время назад я считала что не смогу жить без этого человека. )))
И к тому ж, когда сама открываешь теорию, то это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем просто прочитать ее. :)
Тут пыталась научиться медитировать по книжке ))) Медитировать не научилась, зато открыла способ как можно очень быстро уснуть, и отслеживать как мой ум бегает по телу и пространству. :D

У меня тут что директор что я, постоянно какие то законы и теории придумываем по статистике, а потом приходит препод, слушает нас и как маленьким детям говорит название этой теории и рассказывает кто ее придумал. :D
Гарин
18:00 14-05-2005
первооткрыватели...)) Ее еще некий Шекьямуни проповедовал, в свое время))
wrangler
20:44 14-05-2005
Грибы? *трава так не торкает!* (с)
Ози
12:37 15-05-2005
Гарин Snow Папина Дочка - вопрос в том, как почувствовать конец. ))
Fonarev - да вот веришь, 3-4 тома осилила, потом не успела купить еще, а то, что прочитала уже забыла. ну по крайней мере так кажется((
Папина Дочка
10:31 16-05-2005
Ози вопрос в том, как почувствовать конец Очень просто - когда перестаешь пользовать клееной посудой. Только новой :) :)
Ози
05:09 17-05-2005
Папина Дочка - тааак. терь я уже путаюсь: ты же должен перешагнуть. то есть клееной посуды в принципе получаться не должно, то бишь она не должна разбиваться. только...зачем в итоге уходить (логически заканчивать процесс), если ничего не разбилось? то етсь конец должен подразумевать что-то совсем другое.
Ози
04:39 18-05-2005
ага, и еще вынуждена добавить, что елси разбивается посуда, или отношения воспринимаешь как посуду, тем более разбитую, то лучше даже не начинать. кухонная возня какая-то, а я не люблю готовить))
Папина Дочка
08:40 18-05-2005
Ози Когда перемучиваешь, перестаешь о чем либо жалеть - вот и все, что я хотела сказать =)))
Ози
11:32 18-05-2005
Папина Дочка - ага, я понял, чт это сложная тема для тутошнего обсуждения))))
Fonarev
20:30 18-05-2005
Короче. Называется это все гештальтом. И каждый гештальт должен быть закончен. Иначе человек приговорен проживать его снова и снова.

Папина Дочка Офигенный аватар. Кот делал?
Папина Дочка
10:42 19-05-2005
Fonarev да, гештальт, перлз, "помойное ведро". одно дело читать - другое познавать =))



Кот делал? :lol: он самый. фотографировать люююююбит.
Fonarev
12:58 19-05-2005
Папина Дочка Заметь, это вполне осознанная НЕ опечатка! :D:D:D
Гарин
00:19 20-05-2005
Папина Дочка Талантливый кот какой у тебя)) прямо специалист по аватарам=))