login
18:58 17-05-2005
вчера и сегодня
Вчера был день безумный. Я наделала всего на неделю вперед, просто дохера. Но если вы думаете, что этим все и кончилось, -- НЕТ. У меня впереди оказалось еще до еб**ой матери, как в том анекдоте про Чорта и цифры.

Пробегав на 30-градусной жаре (!) пару часов, придя, написала второй большой текст. А в районе 21 часа у меня были съемки. Скромно подумав про себя в очередной раз: "Звезды мне!", поехала на акшен. Надо сказать, что сниматься в документальном кинишке весьма прикольно. Только долго, знаете ли, а когда ты встаешь в 7 утра, то к 12 ночи хочется спать. Как это ни странно И если кому-то кажется, что съемка докфильма происходит без дублей, то вы ошибаетесь, хотя вам абсолютно на это насрать, как мне кажется :-) И что-то мне подсказывает, что в отношении вас я права.

В общем, проваландались мы в различных антуражах до после полуночи. Осветительные "фонари" нагрели мне спину. Теперь я примерно представляю, что значит ходить в солярий. Ни за что не пойду туда. Ну нахуй. радость ниже критической. И надоворилась я аж до рефлекторного закрывания рта на полуфразе, так как мозг начал шлифовать все, что можно. Да, любая аудитория может быть благодарна тому, что я есть, но пардон, не в таких количествах. Голос сегодня хриповат. Помолчу-ка я пару вечностей. Для разнообразия ощущений. Тактильных включительно.

Ехали домой по ночным огням, с раскрытыми вноль четырьмя окнами: ночь была не прохладная, от нагретого асфальта пахло "спесфичски" и тормозные следы резины грузовиков составляли причудливые графические экзерсисы. На заднем сидении товарищи искали кассетную коробочку. жутко хотелось курить, но 2 из 5 некурящие, и я стесняюсь курить, когда такие есть, потому как вроде низя портить чужое здоровье. Заснула быстро и крепко. Завтра буду смотреть, чего наснимали -- режиссер сегодня болеет. Наверно, перепел :-)))))

А я седня в администрацыю губернатора приперлась в футболке с ЧеГеварой. Один из чиновников, зашедших в приемную главы администрации губернатора на меня глядел-глядел и спросил:
-- А вы знаете, что он (указывая на портрет Че на моей груди) -- террорист?
-- Знаю, говорю я спокойно.
-- А как же вы тогда ее носите? Ну представьте, что американец бы одел футболку с Басаевым? Вам бы понравилось?

Я пригляделась к глазам вопрошавшего и чотко ему ответила:

-- Мне совершенно положить с прибором на национальное самосознание американцев и их телесную безопасность.
-- При чем тут безопасность телесная? -- не понял чиновник.
-- Да так, -- я улыбалась и говорила очень ласково, по-лисьи. -- Если я такого американца увижу, то скорее вего отпижжю как родного.

Я искренне веселилась. Чиновник недоуменно, не веря тому, что политобозреватель из весьма приличного издания (когда я вошла в приемную он там сидел уже, и слышал, как я представилась референту), пришедшая на интервью с главой админ губера может вот так спокойно материться, да при незнакомом мужчине, да к тому же так агрессивно выражать свою позицию по отношению в Америке... За мимикой его лица наблюдать было очень любопытно. Я сидела и ждала, когда приедет респондент. И вышла покурить в специально отведенную комнату охуительных размеров (в резиденции губернатора вапще-то музЭй, и все так иль иначе исторично). Чиновник решил не отставать после такого ответа от меня. И пошел курить следом.

-- А вы почему агрессивно отвечете? Я просто спросил, знаете ль вы про ЧеГевару.
-- Я вам просто и ответила, что знаю :-) Знаете, какой вопрос, такой и ответ.
-- Но вы были агрессивны.
-- Разве? -- я вскинула левую бровь.
-- Да, а к тому же использовали мат.
-- Ну что вы, агрессия была в вашем восприятии моего ответа. А мат, так что мат, слова-то народные, знаете ль.

Тут меня позвали, ибо мой визави пока что полуотставной глава администрации приехал и готов был беседовать со мной о душе :-)))(ударение на последнюю букву, я имею в виду Душу). Поговорили хорошо. Я весьма довольная вышла. Тут секретарь мне протягивает визитку со словами: "Этот господин, который с вами пошел курить, просил вам передать". А сама ржот глазами :-) ржоооооооооооооот!!! Я поблагодарила и вышла.

А после этого взглянула на визитку.

Такой ржачь на меня редко нападает. Я валялась бы, если бы не старалась себя сдерживать.

Короче, мужик -- сотрудник американского консульства в Екб.
Вот теперь думаю, зачем он оставил визитку? Чтобы звонила заручиться его помощью, когда захочется отпиздить американца какого-нить?
Комментарии:
ZZ
19:25 17-05-2005
Вчера был день безумный. Я наделала всего на неделю вперед, просто дохера. Но если вы думаете, что этим все и кончилось, -- НЕТ. У меня впереди оказалось еще до еб**ой матери
а че удивляться? притвоитоскоростях!
login
19:28 17-05-2005
Филипп Бобков не перестаю удивляться своему талантищу!
Zabava
19:32 17-05-2005
Осветительные "фонари" нагрели мне спину. Теперь я примерно представляю, что значит ходить в солярий.
-Неа.)) В солярии вертикальном вентиляция хорошая, нагрева и не происходит практически, если передоз не схватить.
/это делюсь опытом/

Вот теперь думаю, зачем он оставил визитку? Чтобы звонила заручиться его помощью, когда захочется отпиздить американца какого-нить?
-Может, хотел визиткой объяснить то, почему так близко воспринял ответ?
melamori
19:40 17-05-2005
login про солярий - через 15 минут тебя нчинает тошнить и кружиться глова, да, не ходи туда )

а мы сможем тебя увидеть? или это по местному тв?
а про Че - здорово, вы, Логен, смутительница честных сотрудникофф!
login
19:41 17-05-2005
Zabava наверно, может быть. Хотя мне кажется, просто, чтобы мне стыдно стало, они мириканцы смешные, думают, что я должна позвонить и извиниться, вероятно

А я считаю: если бы не лдюбопытство, то он не услышал бы много неприятного для себя. Если человек не хочет слышать ответ, то ему не надо стпрашивать )) старый мудрый принцип ))
login
19:42 17-05-2005
melamori а мы сможем тебя увидеть? или это по местному тв? нет, это федеральный проект, док кин, называется "Моментальная реакция". Не знаю: когда где и как. Самой интересно.

а про Че - здорово, вы, Логен, смутительница честных сотрудникофф а ты чо это на вы? грибов объелась чтоль? ))))
melamori
19:46 17-05-2005
login эт я от уваженийа, ога ))
Капитан Галерес
19:48 17-05-2005
Ахуеть! Я о таком мог только мечтать..
login
19:51 17-05-2005
melamori ты эта, завязывай, да )

Лудший из людей а чом мечтать, радость майа?
melamori
19:55 17-05-2005
login есть, шеф!
Капитан Галерес
20:33 17-05-2005
login, да о жызни такой как у вас, ага. Штоб меня показывали по тиливизару, этому аццкому инструменту зомбирования... Штоб уважали меня и на "вы" обращались... А ещо я бы хотел научиццо писать такие длинные тексты в своём дневнике. А то у меня больше двух строчек не выходит...
...
morbid
20:35 17-05-2005
login а ты позвони и спроси нахуй тебе его визитка... Думаю, забавный разговор выйти может.
Дяденька, а расскажите чонить пра америку....
login
21:16 17-05-2005
Лудший из людей прослезилась

morbid да ну ево нафиг
Повелитель Мух
00:24 18-05-2005
А Че Гевара действительно террорист, мразь и убийца. Это к слову пришлось, пардон. А с Чикатилой не приходило в голову маечку одеть?
Nusik
03:53 18-05-2005
login А может ты его обворожила?
А он просто не успел, или постеснялся спросить твой телефон?
Вот и надеется теперь.
Fatal Error
08:42 18-05-2005
ага, хватай мерьканца и в захс.
nut
09:30 18-05-2005
Риспект! Так им, сотрудникам этим. А Че - похуй што террорист, главное, чтоп мериканцам хуевее стало...
МЯУ навсегда!
10:38 18-05-2005
login Вот теперь думаю, зачем он оставил визитку?
втюрился )))) в умницу и красавицу Логин ))))))))
login
13:47 18-05-2005
Повелитель Мух ну я те про ЧеГевару уже рассказывала, год назад примерно. Для меня он некий образ, при всем том, что я знаю, чем он занимался. НО у меня акцент идет не на это. Так что хватит меня воспитывать тут всем. В конституции моей страны НЕ написано, чтоя не имею права носить маечки с Че. А если я увижу американца, да и любого другого с футболкой того ж Басаева, то по роже дам, просто из личного отношения. И все.

В общем, кто чего хочет, то и носит, я не понимаю болезненного отношения к символике.
login
13:54 18-05-2005
Nusik да ну, ап чом ты, мать, взрослый мужик, какие надежды?

Fatal Error я чо ебанулась -- с американцем в загс? ))) я не горю желанием жыть в пендосии замужем за пиндосом. уж увольте.

МЯУ навсегда! втюрился )))) в умницу и красавицу Логин )))))))) да так себе красавица-то. Не эти мелодрамы с хапи-ендом не для меня писаны. а визитка бусть будет, лишний контакт никогда не помешает ))) проф. заболевание, ога.

nut да просто мириканцы обосрацца готовы почему-то от того, что кто-то мыслит не как они. заебали реально. такое впечатление, что все мириканские чиновники которых я знаю, рождены под копирку в одной пробирке. у них всех одни и теже аргументы. Кроме того, Что ЧЕ был террористом, он был много кем еще.

ВСЕМ, кто думает про ЧЕ как про террориста.
Если человеку не хватает образование, чтобы знать, умения мыслить, чтобы понять и толерантсности (хваленой теми же американцами и многими другими людьми из других стран), чтобы принять право другого, то меня не ебет, что Че был террористом.
kivi
22:44 18-05-2005
login восхитительная девушка!
насчёт че гевары: может он только о террористской чегевариной сущности и знает;
всё равно как ляпнуть, " а вы знаете, что чайковский пидор?"
Повелитель Мух
23:09 18-05-2005
Почетал и впал в задумчевость. То ли я уже мутировал и стал совсем неадекватным, то ли в людях совсем не понимаю, то ли хуй прассышь. Как там у поэта: то ли битва, то ли брюква, то ли роспись хохломы, то ль на три веселых буквы посылаемые мы.
login , а что за образ такой Чегевара? И чем Басаев хуже его? А у тебя хватает образования, умения мыслить и толерантности, чтобы выдавать эти уебищные перля про пиндосов и мерикосов, которые стоят в очереди, мечтая уволочь тебя в ЗАГС, а затем бегом в Пиндосию для жытья там с тобой, а ты гордо посылаешь их нахуй, доставая из шыроких штанин шырокую русскую паспортину, которую, как водицо умом человеку не понять. Скажы, login, откуда это все вылезло у тебя, не было же этого, нет? Или я просто не увидел по тупости?
И публика собралась соответствующая, не отличают Чайковского от чегевары. Восхитительные девушки, в рот их не хотеть.
morbid
23:24 18-05-2005
Вообще поясните мне подвиг Чегевары? Ну подробно. То есть конкретно - чем именно для тебя ценна чегевара эта....
Это не наезд - а просто конструктивный вопрос. Я просто пытаюсь выяснить чего его все так активно напяливают. Мне вот из этой темы майка с чебурашкой нравится и надписью Наш Че. Это смешно. А чегевара - как?
NightStranger
01:27 19-05-2005
Извините меня за сиё Уродство:

Утро. Логин после душа разглядывает сиськи в зеркале:
"А че может и правда показать?.."
Напяливая знаменитую футболку:
"Нет, мои сиськи только для Че!"
Нежно поглаживая бородатое изображение:
"...мой защитник!"
login
08:03 19-05-2005
уБожество все дело в рамках, мне так кажется.

Повелитель Мух чтобы выдавать эти уебищные перля про пиндосов и мерикосов, которые стоят в очереди, мечтая уволочь тебя в ЗАГС, а затем бегом в Пиндосию для жытья там с тобой, а ты гордо посылаешь их нахуй, доставая из шыроких штанин шырокую русскую паспортину, которую, как водицо умом человеку не понять

1. Я -- лично Я -- НЕ писала, что кто-то мечтает и стоит в очереди, волоча меня куда-то. ВСЕ ЭТО -- твои домыслы и каменты других людей. НЕ надо передергивать.
2. Это мой дневник, и я что хочу, то там и пишу. Заметь, к тебе с такими вопросами, с какими ты ко мне обращаешься, я не лезу, хотя мне, вполне возможно, не все твои суждения нравятся. Но я УВАЖАЮ твое личное мнение и НЕ навязываю своего в твоем дневнике. А в своем я буду писать то, что считаю нужным. Разрешаешь? Спасибо.
3. Что ты имеешь против русского паспорта? ИЛи ты это для "фигуры речи"?

Скажы, login, откуда это все вылезло у тебя, не было же этого, нет? Или я просто не увидел по тупости? ЧТо вылезло? То что ЧЕ, кроме того, что террорист, в данный момент социокультурный феномен в субкультуре? Что есть несколько серьезных феноменологических работ, касающихся его личности и деятельности??? Да и не только? Я тебе год назад ссылачки кидала, ты их не прочел, потому что считаешь ниже своего достоинтсва читать про Че. Ну что же, ради Бога. И что во мне вылезло? Я так и не поняла, извини, я же Чайковского от Че не отличаю, понимаешь ли.

ЗЫ: тебе не нравится то, что мне не нравится Америка? нутк разве это причина для выяснения отношений и точек зрения. Она мне никогда не нравилась и не понравится в ближайшем будущем. Тебе она нравится, да я и рада. Пусть она тебе нравится, мне все равно.
login
08:07 19-05-2005
morbid Вообще поясните мне подвиг Чегевары? Ну подробно Яндекс знает все. ))) Эт конструктивный ответ ЗЫ: про подвиг ничо не слышала )))))

Мне вот из этой темы майка с чебурашкой нравится и надписью Наш Че ГЫ, и мне такая нравится )))

NightStranger сиськи-сиськи, блть да скока можно?! за сиськами -- к меламори в очередь!!
Yarvoh
13:42 19-05-2005
Повелитель Мух полностью поддержываю! Че Гевара - один из символов мирового терроризма, кровавых слез убитых нерождёных детей, нереализованых мечт и несостоявшихся семей!
Его можно включить в самое начало списка тех, кто своей кровавой шизофринией сделали все, что бы мир на планете Земля никогда не установился.
Что бы ягненок никогда не лег у лап льва, что бы манна небесная больше не ниспускалась с небес, что бы люди не познали простого человеческого счастья!
Че Гевара - такой же убица и ублюдок, как: Гитлер, Чикатило, Айман Завахири, Джек Потрошитель, Басаев, Хорхе Мария Фернандес, преподобный Мун, Аннан эль-Рун, доктор Менгеле, Ариэль Шарон, Самир Кунтар, Бин Ладен, Фейзал Абдулла Мохаммед, Имал Мугние,Масхадов.
login
13:59 19-05-2005
Yarvoh блин, вот Ярвох, ты в общем же умный человек, но как чо иногда ляпнешь, так даже не знаю, что про тебя думать! Я же писала русским языком красным епть по белому, что это ЧеГевара сейчас социокультурный феномен. Ты в своем мужском шовинизме совсем чтоль забредил? Можно кого угодно поставить в один ряд с Гитлером, Чикатиллой и проч. Но ведь наполнение смысловое разное. Или тебе не понятно? Странно, ты всегда подчеркивал состоятельность своего интеллекта, щас-то головой ударился чтоль? ахуеть!
Yarvoh
14:13 19-05-2005
Логен, бля, ну как может быть околоцоциокультурным феноменом кровавый убийца, шизофреник и норкоман, которого нельзя не поставить в один ряд с вышеперечислеными?
login
14:40 19-05-2005
Yarvoh Ярвах, ну а как жы может быть социокультурным, историческим и тэ дэ феноменом Гитлер, Стален, Петр Первый или любимые многими американцами сладкая парочка Аллен Даллес, шеф прототипа ЦРУ -- ОСС и Эйзенхауэр, которые, кстати по сути, своей политикой и породили ЧеГевару как явление; без них бы ничо такого бы не было или ты будешь отрицать??

шизофреник и норкоман пардон муа, а мало ли среди "культурных исторический деятелей" было кокаинистов, опиистов и шизофреников?? опомнись, товарищ Йарвах.
ARIYTVER
16:13 19-05-2005
Гитлер, Чикатило, Айман Завахири, Джек Потрошитель, Басаев, Хорхе Мария Фернандес, преподобный Мун, Аннан эль-Рун, доктор Менгеле, Ариэль Шарон, Самир Кунтар, Бин Ладен, Фейзал Абдулла Мохаммед, Имал Мугние,Масхадов.... кого то в этом злачном списке не хватает...или мне только кажется?))
сиськи-сиськи, блть да скока можно?! за сиськами -- к меламори в очередь!!...да оставь ты детишек ковырять мобилками в песочнице, им ниагара покоя не дает.. give kids a chans )))
То что ЧЕ, кроме того, что террорист, в данный момент социокультурный феномен в субкультуре?....а ты ОЧЕНЬ азартен парамоша!)) только стоило ли метать бисер перед... ну не буду, не буду! а то абидятса ишо...))
Повелитель Мух
23:05 19-05-2005
Больше вопросов не имею.
login
10:23 20-05-2005
ARIYTVER а ты ОЧЕНЬ азартен парамоша!)) только стоило ли метать бисер перед... ну не буду, не буду! а то абидятса ишо...))

если я и азартна, то что такого? Ты вот зануден, так и что?

Повелитель Мух Больше вопросов не имею Обиделся чтоль? Ну-ну. Как самому на хуях вертеть всех, так ты в первых рядах, а как что -- так высокомерно обижаемся. Как это называется? Не двуличие, нет?
Повелитель Мух
16:57 20-05-2005
login, аха. Я вообще ужасный тип, в морду плюнут - драцца лезу. И не обиделся я вовсе, просто решил не мешать твоему общению с поклонниками, усердно вылизывающим тебе промежности и области малого таза. Решил не мешать, зачем вызывать раздражение, выбиваясь из общего хора твоего террариума. Я не навязываюсь, не нравицца, уйду., была бы честь предложена. Будь мне здорова.
login
17:10 20-05-2005
Повелитель Мух начинается. ПМ, почему, когда тебе вылизывают, ты этого не видишь??? Или тебе нравится?? В чем же дело? Почему другие люди не могут разделить похожую на мою точку зрения?? Или всем как одному надо придти сюда и обосрать меня с ног до головы? Так тебе понравится, ПМ??
Повелитель Мух
01:07 22-05-2005
login , знаешь, я не из тех, кто обязательно должен сказать последнее слово, да и к тому же не люблю биться головой о стенку. Просто я чувствую, что ты не понимаешь о чем я. И пишешь что-то несусветное. Обрати внимание, что веский аргумент, что это мой дневник, а в нем я пешу, что мне на ум взбредет используется в основном клиентами ПУ. Тем более,что никто не претендует на твою собственность.
Не понятно, почему несогласие с тобой воспринимается, как попытки облить тебя говном, а отвратительная лесть проглатывается с удовольствием. Или тут приветствуются только те, кто приходит разделять твою точку зрения и усердно и тупо подсерать?
И что за злоба такая, что за Как самому на хуях вертеть всех, так ты в первых рядах? На каких хуях я тебя вертел, окстись.
Я понял, что твой дневник, это террариум друзей, где мне не место. В любом случае, я не стал бы употреблять в угоду твоей публике унизительные клички: пиндосы, мерикосы, русские свиньи, москали, хохлы, жиды и т.д. Идет это тебе, как корове седло. Просто выглядеть стала ты хуево, такие вот дела.
И зачем тебе, конформисту, дешевые маечки с эрзац-революционером Чегеварой? Пиндосов эпатировать?

ЗЫ: мне можно не отвечать, в общем-то все и так понятно. Задай эти вопросы себе и себе же ответь. Я диспут закончил. Говорят в народе: каков поп, таков и приход. Здесь не мой приход, я дико извиняюсь, но не мой.
Такие вот дела, дамы и херы, такие дела.
login
09:47 23-05-2005
Повелитель Мух слушай, я пишу так как хочу, и не собираюсь из-за того, что ты любишь американцев, не носить маечки с Че, и не писать "пиндосы". Потому что лично я американцев не люблю, о чем всегда заявляла. В отличии от.

Я понял, что твой дневник, это террариум друзей, где мне не место а мой дневник должен быть скопищем моих врагов чтоль? Я чего-то не поняла? А по поводу тебя: я уже говорила, что некоторые твои выпады словесные не очень корректны (в общем, не только твои, и я в любом случае человеку на это указываю, между прочим, не одному тебе, если ты полюбопытствуешь). Так что если я и была несколько резка по отношению к твои высказываниям, так в этом наша обоюдная "заслуга". И по поводу того, как я тебе отвечаю -- я просто отзеркаливаю твою манеру, если ты сам не понял, то я тебе говорю. Именно так ты ведешь диалог -- категорично. И вместо того, чтобы писать тут обидчивые слова, погляди на себя, и может быть ты что-то поймешь.

Не понятно, почему несогласие с тобой воспринимается, как попытки облить тебя говном, а отвратительная лесть проглатывается с удовольствием. Или тут приветствуются только те, кто приходит разделять твою точку зрения и усердно и тупо подсерать Нуууууууу :-)) тут много тех, кто не разделяет мою точку зрения. И если ты заметил, мы вполне цивилизованно спорим. А подсирал, как ты выражаешься, тут нет, есть те, у кого точка зрения совпадает с моей. Если тебе это раздражает, то я ничем не могу помочь. У тебя в дневнике людей, которые тебе поддакивают не меньше, так в чом дело?? Почему же они у тебя во френдах до сих пор, иль ты конформист, как и я? А, ПМ?

веский аргумент, что это мой дневник, а в нем я пешу, что мне на ум взбредет используется в основном клиентами ПУ. Тем более,что никто не претендует на твою собственность А кто сказал, что я не могу быть клиентом ПУ? И да, я тут пигшу то, что мне нравится, а НЕ ТЕБЕ. Где тут отсутсвие логики??

И зачем тебе, конформисту, дешевые маечки с эрзац-революционером Чегеварой? Пиндосов эпатировать? грубый прием в дискуссии, дорогой. Очень грубый. Ответ ты сам понял
the_Dark_One
12:36 23-05-2005
Старпер обиделсо за чыгывару. Яхуе.


Повелитель Мух
Соси хуй, лузер.
ARIYTVER
17:26 24-05-2005
думаешь я обижусь?вот хуй ты угадала!!!а команданте Че -МУЖИК с бесценным грузом в штанинах и калашом в руках!Он последний бой как мужик принял а не бегал по пещерам со спутниковым телефоном в зубах потому его присутствие среди вышеперечисленных уродов неуместно к тому же человек идущий на костер за идею всегда заслуживает уважения или как привыкла выражаться местная публика респекта(тьфу блять!)
логин!последнее на свой счет не принимать!гы-ыыы )
login
10:54 25-05-2005
ARIYTVER да я знала, что не обидишься А про Че ты ПМу рассказывай, я то про Че знаю.
morbid
21:49 26-05-2005
ARIYTVER а басаев, бин ладен и прочие не погибли за идею?
Все это очень романтично... Но фактически он был простой террорист, похуй за какую идею и где...
Мне одно непонятно - мало ли чего там человек нацепил... Может кому-то вообще в говне измазанному нравится ходить, чего ему мешать...
ARIYTVER
22:25 26-05-2005
morbid че то я не слыхал чтоб они погибли а если и так то за власть и бабки ... ты мальчик сначала ИДЕЮ от идеи отличать научись а еще лучше ну его нах -поди лучше машинки по чипам погоняй )))
login похоже тайная вечеря Магистров Ордена Пикантного Слова успеха не имела)) ... что ж ... продолжим пляски на костях... я лучше другое расскажу:тебе логин наверное весь клитор начисто слизали ведь у истоков процесса стояли такие гиганты жанра!когда ты фотку первый раз тиснула кто тогда восторженно-затаенно прошептал:"какой аватар красивый!"...не будем называть имен но всем известно что это был слоненок!)))
morbid
23:46 26-05-2005
ARIYTVER ИДЕИ, если ты еще не знаешь, не существует. Вернее она наверное существует... Но тока до тех пор, пока ты не начинаешь за нее убивать вполне реальных людей, не согласных с твоей Идеей. Это называется "опасный маньяк", отягощенный манией величия, комплексом Мессии и прочими недомоганиями, связанными с психическим здоровьем.
А если ты думаешь что у тех же чеченцев нету Идеи, то ты сильно ошибаешься, они тоже больные на голову. Все бы хорошо в этих Идеях, тока уж больно много народу, который вообще не при чем гибнет... Дети блядь, все никак не наиграются... Желаю искренне каждому человеку с Идеей, чтобы ему какойнить такой товарищ случайно взрыв у дома устроил. Уверен, после этого Идея несколько покачнется, не говоря уже о методах ее воплощения.
А вообще мне очень понравился способ воплощения Идеи у Христа, Мохаммеда и Будды. Они при этом никого не взрывали и вообще вели себя достойно... Кстати, Че Гевару то забудут лет через сто, а эти останутся. Потому как умели не только хуйней заниматься.
И это все при том, что мне лично Че в общем-то симпатичен. Просто не люблю когда из какого-то террориста, распиаренного еще Партией (заметил как здорово звучит - Партия и Идея?!), поднимают неожиданно пафосный песдеж. Ну одела майку и одела, хули пиздеть-то и подводить под это сложную теоритическую базу... У меня вот майка с коровой есть, что теперь - придумать героическую поебень про уничтожение коров?
login
08:12 27-05-2005
ARIYTVER не будем называть имен но всем известно что это был слоненок!))) у тебя комплексы по поводу лизания моего клитора? или ьы не можешь пережить разлуку с ПМом? нутк сходи к нему в дневник )) получи инжой. ЗЫ: и если он демонстративно хлопнул дверью, то ко мне это как относится? я с ним не ругалась, хожу себе спокойно читаю и пишу коменты ему. есть вапросы?))

morbid Ну одела майку и одела, хули пиздеть-то и подводить под это сложную теоритическую базу... да вот хезе че так люди на эту майку ТАК реагируют. идиоты, живущие в постконструктивизме блять. Не жизнь, а картинки с выставки.
ARIYTVER
21:16 29-05-2005
morbid Уважаемый оппонент ,я, право, несколько удивлен, поскольку Вы никогда раньше не отличались склонностью к политическим диспутам и даже всячески подчеркивали свою индифферентность к подобной проблематике.Поскольку Вы решили все же нарушить эту добрую традицию, будьте любезны, для начала, не передергивать факты и пользоваться проверенными данными!Мухаммед, к примеру, лишил жизни не одну тысячу людей, не разделявших его взглядов (г-жа Миламорь Вам непременно это подтвердит), а Че Гевара никогда не был в фаворе у Партии ,вызывая раздражение партийных вождей своей самодеятельностью.Идея у чеченцев, без сомнения, присутствует и заключается в том, чтобы максимально быстро достичь материального благосостояния, не занимаясь, при этом ,никакой общественно-полезной деятельностью.Только, вот ,можно ли эту, явно криминальную, идею признать политической идеологией?На мой непросвещенный взгляд-никак нет!В заключение, должен признаться Вам, что испытываю сильнейшую идиосинкразию на фанатиков всех оттенков и мастей ,включая ,пресловутого Гевару, поскольку придерживаюсь крайнего радикализма в либеральной идеологии.Так что, вынужден огорчить Вас, коллега:ИДЕЯ все же существует объективно и ,приведенные Вами, примеры буддизма, христианства и ислама-лишнее тому подтверждение! С уважением и проч. Искренне Ваш.Аriy.)))
login я б сходил ,да он запретил мне там появляться...; ссыт, бля, ну!!!...в талибах и пидорах не шарит же ж ни хуя! )))