Romeo4755
02:02 25-05-2005
Ездили с классом на экскурсию в дом-музей Чуковского. Точнее, не совсем с классом и не на всю экскурсию.
С утра я съездила за творогом (а надо еще сказать, что накануне мы с дядей Димой долго ремонтировали машину и я ее не обкатала. И масло решили потом поменять, потому что, как обычно, у меня появились два желания: чего б сожрать и как бы заснуть тут же на месте.)
Ночью я честно погладила Ярке бриджи, а себе два платья. Оба оакзались великоваты, решила у матери утром спросить, какое лучше.
В общем ни стого ни с сего на мосту была дикая пробка (выехали, конечно, под завязку) и автобус уехал без нас.
Сначала пришлось ехать обратно домой, потому что я забыла телефон. Список класса потеряли, пришлось распечатывать из компьютера. Наклонец позвонила Гериной маме, она сказала, стоят в пробке между Каширкой и Варшавкой. Таким образом выяснилсь две вещи: 1) автобус едет по МКАДу, 2) едут они туда, где я думала, находится Переделкино. Кажется.
Выбегаю - а в машине масла нет. Ливанула в двигатель чекушку летнего. Безнина тоже нет.

Приезжаю на заправку - не отворачивает крышка бензобака. Заправщица говорит, он у вас на коде. Я говорю: не... Она уже повернула диск настройки и сбила код, который я выставляю с большим трудом (эти диски нифига не крутятся). Выставив код и сломав ноготь, поймала в соседней машине мужика. Мужик потужился и говорит: он же у вас на коде. Не успела я сказать "не", как он ловко сбил настройку и мне пришлось снова все выставлять (когда на коде, ОНО ПРОВОРАЧИВАЕТ, А НЕ КЛИНИТ!!!) Разогнав всех, достала молоток с отверткой (благо крышка в насечках) и свернула наконец крышку.

На улицах бог знает что, машин откуда-то наползло, как тараканов. Вентилятор, который дядя Дима вчера чинил через пять минут приказал долго жить. Пожелав того же и дяде Диме, полезла под торпеду. А надо сказать, что для этого надо лечь на сиденье лицом вверх. То платье, которое по мнению моей мамы не так заметно, что мне велико, до этого просто сползало то с одного плеча, то с другого - а тут решило просто сняться через низ. В окнах замелькали любопытные лица прохожих.
Поменяла предохран, поехали дальше. Он опять на фиг сгорел. Ярка говорит, жарко, может лучше домой поедем. Тут его вырвало. Заложили место салфеточками и поехали дальше.
На МКАДе закипели. Я подняла капот и обнаружила сдохший предохран вентилятора радиатора. Я его перевинтила - и тут вентилятор как рубанет, чуть не оттяпал мне палец, зараза. Тосол дал выброс газа и рванул по большому кругу. Нормально, поехали. Чуть не лишилась пальца и не получила пробкой охладительного бачка в лоб.
Та пробка, в которой стоял автобус уже ждала нас - но Ярка больше не жаловался, только воду почти всю выпил. Мы вспоминали стихотворения Чуковского и считали вних крокодилов. Я проиграла, потому что обещала вспомниь 5 стихов с крокодилами. Зато симпатии зрителей были на моей стороне, потому что платье продолжало сползать с меня везде, где я его не держала.
Проехали Профсоюзную - остановились на колонке спросить, куда ехать дальше. Все говорят - назад и через Солнцево. Позвонила Гериной маме, она дала трубку Наташиному папе (Цеплику), он успел сказать, что лучше двигать до Можайки, потом мимо Одинцова и под левую стрелку у ГАИ - до улицы Орджоникидзе. Тут телефон запищал - это кончились деньги. Ой нет, не Орджоникидзе, - успел радостно сказать Денис (папа Наташи) и пропал. Я попыталась бросить телефон в лобовое стекло проезжавшего мимо джипа.
- Серафимовича! - говорит вдруг папа Наташи.И на этот раз действительно отрубается.
А ксатати, когда мы отъезжали от дома, доорогу нам перешел черный кот - абсолютно направлено, прямо на первой секунде движения, явно дождавшись клиентуры. За чертой кольцевой была, видимо, не его юрисдикция: мы нигде не ошиблись в полученной инструкции и через семь минут уже были в музее.
Успели на конец экскурсии и на пикник с вручением грамот. Ярка был счастлив и мы потом долго друг друнга еще поздравляли, что не повернули назад!
Пусть я и явилась перед нашими в платье мешком (с торчащим из под него не скажу чем и не скажу какого цвета - совсем не в тон платью, но мне его надоело уже засовывать все время обратно и я плюнула на это дело), в босоножках на три размера больше, от жары красная как помидор, в Яркиной рвоте и с абсолютно черными руками.