Родни де Маниак
18:09 05-06-2005 Политкоррекная сказка.
Перевод моей сказки. Пока не проверенный и с вариантами перевода.



Когда-то на красивом горном склоне жили три козла, находящиеся в близкородственных отношениях (являвшиеся детьми одних родителей). Их фамилия была Граф (Грубые), и они были весьма дружной семьей. В зимние месяцы они жили в долине, поедая траву и делая другие вещи естественным для козлов образом. Когда наступало лето, они переезжали на склон горы, где подножный корм был слаще. Таким образом, они сводили следы своего пребывания к минимуму и не нарушали экологического баланса долины. Чтобы добраться до пастбища (Чтобы попасть на выгон), им надо было перейти мост над широкой пропастью. Когда пришло лето, один из козлов отправился переходить мост. Этот козел родился не так давно, как остальные его родственники, и потом достиг наименьшего превосходства в размере. Подойдя к мосту, он надел защитную каску (шлем) и взялся за поручни. Но как только он начал движение, из-под моста донеслось угрожающее рычание.
Перепрыгнув через перилла, на мосту появился тролль – волосатый, полный грязи и обладающий преувеличенным запахом.
- Агрррх! – распевно произнес тролль. – Я хранитель этого моста, и когда козлы пытаются пересечь его, я их ем!
- Но почему, господин Тролль?- проблеял козел.
- Потому что я тролль и горжусь этим. У меня нужды тролля, и среди этих нужд (и среди них) – поедание козлов, и ты должен это уважать, а не то…
Козел испугался.
- Конечно, сэр, - промямлил он. – Если это (если поедание пеня) поможет вам стать более совершенным троллем, ничего не может быть для меня приятнее. Но я не могу позволить вам сделать это, не посоветовавшись прежде с моими (близкими) родственниками. Вы меня простите?
И козел убежал в долину.
Заем к мосту пришел средний козёл. Он был рожден раньше, чем первый, и поэтому наслаждался преимуществом в размере (хотя это не делало его лучшим или более достойным козлом). Он уже намеревался перейти мост, когда тролль остановил его.
- Природа создала меня троллем, - сказал он, и я принимаю свое трольство. Откажешь ли ты мне в моем праве жить жизнью тролля настолько полно и эффективно, насколько я могу?
- Я? Никогда! – гордо воскликнул козёл.
- Тогда стой спокойно и жди, я подойду и съем тебя. И не пытайся убежать: это будет для меня личным оскорблением.
И он начал нарушать личное козлиное пространство.
- Однако, - выпалил козёл. - У меня очень дружная семья, и с моей стороны будет весьма эгоистично позволить себе быть съеденным, не спросив их мнения. Я уважаю и их чувства тоже. Мне будет неприятно думать, что мое отсутствие причинит им эмоциональный стресс, если только я сперва…
- Тогда иди! – завопил тролль.
- Я примчусь обратно как только мы достигнем консенсуса, - сказал козел. – Это так нечестно – держать вас в неопределенности.
- Ты такой добрый, - вздохнул тролль, и козёл убежал в долину.
Вместе с растущим голодом росло и недовольство тролля козлами. Если он не съест хотя бы одного из них, он непременно обратится к властям.
Когда третий козёл подошел к мосту, тролль обнаружил, что он в два раза больше тролля, и к тому же у него большие острые рога и твёрдые, тяжелые копыта. Тролль почувствовал, что его физическое преимущество истаяло, а страх превратил его внутренности в желе. Он упал на колени и взмолился:
- О, пожалуйста, пожалуйста, прости меня! Я хотел использовать тебя и твоих близких родственников в своих эгоистичных целях. Я не знаю, что заставило меня это сделать, но я осознал свою ошибку.
Козел также опустился на то, что служит козлам коленями и казал:
- Раз так, ты не можешь во всем винить себя (ты не можешь брать всю вину на себя). Наше присутствие и наша крайняя съедобность поставили вас в это положение. Я и мои ближайшие родственники чувствуем себя ужасно. прошу, это вы должны простить нас.
Тролль начал рыдать
- Нет, нет, это только моя ошибка (моя вина). Я угрожал вам и задирал вас только для своего собственного выживания. Я был таким эгоистичным!
Но козёл не принимал этого.
- Это мы были эгоистичными. Мы хотели спасти свои шкуры и полностью пренебрегали вашими нуждами. Прошу, съешь меня!
- Нет, - сказал тролль. – В наказание за мое равнодушие и эгоизм ты должен столкнуть меня (рогами) с этого моста.
- Я не сделаю этого, - сказал козел, - ведь все мы искушали вас. Вот, перекуси. Действуй.
- А я вам говорю, - настаивал тролль, поднимаясь, - виноват только я. А раз так, стряхни меня с моста, и поскорее!
- Послушай, - сказал козёл, поднимаясь во весь свой рост, - никто не снимет с меня эту вину, даже ты, так съешь меня, а не то я суну тебе в нос!
- Не играй со мной в «это-я-тут-самый-виноватый», ты, Рогоносец!
- Рогоносец? Ты, зловонный комок шерсти! Я покажу тебе, кто тут виноват!
И они начали бороться, и кусаться, и пинаться, и каждый пытался облечься в мантию вины.
Два других козла прискакали к мосту и оценили битву. Им стало стыдно, что они не чувствовали вины, и они присоединились к кружащемуся шару меха, копыт, рогов и зубов. Но маленький мост не был предназначен для такого веса. Он трясся и качался и в конце-концов подался, сбросив тролля и трёх козлов Графов (Грубых), находящихся в близкородственных отношениях, в пропасть. По пути вниз они все успокоились тем, что наконец-то получили то, чего так желали, и в виде премии, дополнительное чувство вины за судьбу остальных.
Комментарии:
Deneb
18:35 05-06-2005
Жуть какая-то... Тема ебли ни раскрыта...
(смысла я не уловил)
Вэлин, просто Вэлин
22:31 07-06-2005
Dead ну ты-то не уподобляйся нашим однокурсниками

Родни де Маниак а че ты скобочки-то не убрала?
Родни де Маниак
00:51 08-06-2005
Вэлин, просто Вэлин Хоть ты меня понимаешь!
А это некорректированный вариант. Только-только вбитый, даже не вычитанный. Вчера его править, сам пониаешь, было ну совсем неохота, а сегодня забыла