PuSheR
02:00 06-06-2005 About me.=)
Мдас, а последние-то записи - все сплошь и рядом фотки, аль просто мои извращения в 3DStudioMax на скорую руку.=) Не стоит думать, что мне здесь нечего сказать, просто, наверное, времени нет, да и как-то не чувствую особой необходимости. Но для того, чтобы вы знали, что со мной все нормально, напишу:
Со мной все нормально.=)

В институте сессия идет, все сдается потихоньку, на допсе я уже буду.=) Но оценки пока только положительные, троек нет, хотя время все покажет.
Недавно прошел чемпионат в "Глубине" по КС 1.6.=) Поиграли душевно, хотя в первый раз в жизни мы вылезали по лузерской сетке из полнейшей задницы.=) А что делать - за два месяца до чемпа мы сыграли две игры, но винить нас в этом не надо.=) Переоценка ценностей прошла уже очень давно, и теперь сессия отнимает у меня все время.=) Если бы тренировались - сыграли бы ощутимо лучше, но не уверен все же, что смогли бы взять первое место. Хотя кто знает, конечно. Но, тем не менее, второе наше, и это результат.=)
Что дальше. Получил хороший жизненный урок.=) Не стоит, пожалуй, никогда пренебрегать привычкой непредвзято относиться к людям. Да и вообще, всегда, в принципе, можно прийти к нормальному, неконфликтному пересечению несогласующихся взглядов в цивилизованном обществе. Рад, что хоть и по неясным теперь мне обстоятельстам, пренебрег этой привычкой в недалеком прошлом, все, тем не менее, разрешилось.
Что дальше. Сижу, учу... Учится нелегко, но помаленьку дается... Вообще сессия как-то меняет взгляды на все вокруг. Не знаю, сейчас я себя немного по-другому ощущаю, нежели чуть ранее. Может быть, это прозвучит глупо, но... Взрослее, что ли... Поменялись взгляды на окружающие вещи, на некоторых людей, стало смешно от некоторых своих прошлых поступков... А от некоторых неприятно... Стало ясно, что если к тебе по-собачьи откровенно и навсегда, то по-собачьи и в ответ, и нечего тут стыдиться или бояться. Стала видна неприкрытая лицемерная ложь некоторых из тех, кого раньше считал неплохими людьми... Стало стыдно за то, что когда-то поссорился с теми, кто, в принципе, ничего плохого и не сделал, и, наоброт, старательно закрывал глаза на тех, кто услужливо подкладывал одну кучу дерьма за другой, мотивируя тем, что "Надо быть умнее". И вообще. Тяжело наблюдать за тем, как вокруг меняются близкие тебе люди. Потому что, как замечено, перемен к лучшему просто не замечаешь, а перемены к худшему бьют по тебе достаточно ощутимо. Но от этого никуда не деться. И в результате принимаешь решение ничего кардинально не менять. Тебе это не надо. Когда в очередной раз начинаешь дергаться и рваться что-то изменить, изменить чью-то жизнь к лучшему, тебя пробивает вопрос: "А ИМ это надо? Да кто ты такой, чтобы нести кому-то СВОЙ свет и СВОИ идеи о правильном? То, что правильно для тебя, вовсе не обязательно правильно для них. Посмотри - их же все устраивает. То, что тебе до омерзения и дрожи противно, вполне нормально ими воспринимается. И ты должен это понять. Должен понять, что все субьективно. И нормально это для них не потому, что они мерзкие, а потому, что они - не ты. Они не были тобой и не пережили того, что пережил ты. И поэтому у них все спокойно. Зачем ты будешь лезть им что-то обьяснять, если это усложнит им жизнь? Да тебя просто вежливо пошлют на###, причем искренне будут в это верить." Мдас. А вообще - очень многое, пусть не все, но очень многое о человеке можно сказать по его друзьям... И лишь это дает мне ответ на вопрос, традиционно появляющийся в результате моих наблюдений за людьми, а именно: "Как такой хороший человек может общаться с такими ублюдками"? Ну ответ я и приводить, собсно, не стану. Все и так ясно. И это меня, признаться, гнетет... Но это я в себе подавлю. Потому что нельзя считать, что ты всегда прав. Ты можешь и ошибаться.

Дальше.

С легкой иронией мной стало восприниматься постепенное превращение всего инновационного в так-называемую "гоп-культуру". Тот же драмэнбейс. Даже тошно мне уже об этом говорить. Хоть и не считал себя никогда "завзятым драмэнбейсером". Так только, для отдыха. В общем, кому надо - те меня поймут.
В некотором роде наблюдаю откат музыкальных вкусов в эпоху ранней своей юности - теперь "Каста" и "Крек" перемежаются "Пикником", который так ностальгически напоминает мне "Кино", "Чайф" и "Наутилус Помпилиус".

Возвращаясь к вышенаписанному,

хочется сказать, что очень печально, но факт - я в действительности мало обращал внимания на людей, которые делали мне только добро... Странно это как-то. Когда тебе подкладывают очередную сочнейшую коровью лепеху на дорогу - тогда задумываешься, что да как, да почему, но когда человек этого НЕ делает при полной возможности совершить такой поступок - как-то не замечаешь. И лишь потом, когда сидишь дома один, в голову приходит такая мысль:"А ведь он мне никогда не сделал ничего плохого... Спа...Спасибо ему... Что ли...". И опять же становится не по себе, что такие люди проходят мимо, почему-то ненужные, и почти незамеченные, а окружают, в сущности, корыстолюбивые сволочи, напор и негатив со стороны которых уже которых год сдерживает стальное кольцо хороших друзей.

Но.

В общем и целом у меня все нормально. Сессия идет. Сдам - полезу под машину. Как выясилось, развалились магниты в стартере. Ох уж мне эти старые немецкие авто. Тем не менее, починим. И придется еще кое-где подварить. Остальное приложится.=)
Кстати, еще кое-что. Бен, да не подумай в свой адрес, хотя и твоим постом отчасти вызвано. Меня начинают раздражать "гатична настроенные" люди. Типа "Я никому не нужна", "Я не вижу смысла в жизни", а еще "Я хочу перерезать себе вены, ибо в жизни нету смысла". Замечательно. Давайте тогда условимся, чтобы это были не пустые слова. Хочешь резать - чтобы завтра на мой адрес пришло письмецо из морга али из больницы. Либо скажи, почему ты так все же не сделаешь. Или тогда просто не бросайся словами, а подрасти молча и осознай. Вообще интересно, почему меня никогда не волновал этот вопрос? У меня есть родители, есть и другие близкие мне люди - но, если задуматься, а нужен ли я им? Наверное, да. Но некоторые из вышеупомянутых (например, невъ##енна гатичные пертсы ) думают, конечно же, иначе. И тут встает другой вопрос - а с чего вы все решили, что человек вообще кому-то должен быть нужен? Зачем ему эта потребность - быть необходимым? Что она ему дает? Может быть она, наоборот, его только обязывает? Я пока не могу этого понять. У меня есть много друзей и знакомых, уже состоявшихся взрослых людей, но холостых (ну или незамужних). Хм, почему они никогда не задают этого вопроса? У них ведь есть родители и друзья? Есть. Хм, но, опять же, человеку, кричащему о своей ненужности, напоминать о родителях и друзьях бесполезно - он извернется все равно. Это уже из личных наблюдений. Так вот. Напоследок этой подтемы мне хочется вопрос задать - а зачем вообще человеку быть нужным? ВЫ знаете ответ на этот вопрос?

Что дальше...

В общем и целом бесят люди, которые делают из чего-то культ "патамушта крута". Никогда не выйдет у меня из головы девушка "труевая готка" в белой кожаной курточке и на шпильках, которая попросила у меня выключить в машине рэп - "Понимаешь, я вообще-то готка, и либо ты сейчас выключишь, либо я выйду, либо меня просто стошнит. А у тебя нету чего-нить типа HIM или Rasmus?". Примерно это было так.=) Ну и конечно же, включенную вместо рэпа Апокалиптику узнать она не смогла.=) Но это ведь не готика, прально? =))) Типа если бы я тоже подошел куда-нить к панкам и заорал: "Хватит! Черный Обелиск - говно! Коррозия Металла - в отстой! Гражданская оборона идет нафиг! Слушайте все, блин, йо, Децла".=) Как грится, "все это было бы смешно", а дальше вы знаете. Ладно.=) Разногласия из-за музыкальных пристрастий - это вообще на уровне детского сада. Но тем не менее, они много о человеке говорят.=) И когда я вижу в чате/слышу в реале диалоги типа (орфография и пунктуация, конечно же, сохранены):
- Ты что слушаишь?
- DRUMBUSS!
либо же просто "Drum'n'bass is my life!!!!!!!!!!111", "Drumnbuss gona ruck the plase!!!" и прочее, прочее, прочее, я как-то подспудно принимаю решение не общаться с этой персоной.=) Даже пресловутое "Панки ХОЙ!" мной почему-то воспринимается намного лучше. Чего не могу сказать о "Yo! Raps!", что бесит аж до дрожи. А вроде бы рэп нравится. Потому что в рэпе определенно что-то есть из моего, так сказать, lifestyle. Вернее, наоборот. В моей жизни есть что-то из него. Что-то, о чем он заставляет задуматься. Слава богу, в мою жизнь из рэпа пришли не "Эй, брачо", "Йоу, нигга", "Ваззап, мэн", широкие штаны, манера поведения или что-то подобное... А что-то другое, лучшее, как мне хочется верить... Поэтому и кажется, что я воспринимаю рэп не так, как многие другие. Не "круто", а "для души". Поэтому я и не могу слушать все подряд, не могу слушать зарубежные тексты, которых не понимаю и просто не переношу гангста... А вот о чем может заставить задуматься драмэнбейс, который, по признаниям некоторых товарищей, является для них воздухом и смыслом жизни, мне и представить страшно...

Ладно, расписался тут. Закругляться пора.

А вообще это все, наверное, из-за того, что я мало пью "психологического чая" (цы-не-скажу-хто-он-и-так-знает) с друзьями. Он помогает. Расслабляет.=) И дает уверенность в себе и завтрашнем дне.=) Будем надеяться, что лето принесет позитивные перемены. Так и будет. Иначе и быть не может.=)
Комментарии:
Гость
02:38 06-06-2005
пиздец,Пушер,нет слов.......оно в принципе и видно...тот,кто не чувствовал,не поймёт,ибо ему очень повезло...........

Рива
Гость
02:45 06-06-2005
ндас...

zaja
blonde
02:49 06-06-2005
Мэнюга! Подписался под многим, особенно под криками о венах, фперед нах, бритву в руки и фперед!

готичная девочка жжот =)) может она в душе такая =))

(=
Seed of Joy
03:03 06-06-2005
вообще во многом согласен.
Шери
04:07 06-06-2005
замечено,что почти на все посты Пушера следуют комменты,повествующие о том,что все с ним согласны.К чему бы это?Может,просто до конца не дочитываете,товарищи повествующие,и вам просто проще написать "согласен" или "так точно"?Как-то в голову это пришло просто...Не именно к здесь откомментившим обращаюсь,а вообще

Сань,не обижайся,но ты обо всем этом пишешь не в первый раз и как-то не хватило сил у меня это дочитать.Или у меня настроение такое хреновое.А откомментирую тоЮ,что прочла.Раз уж обещала.

Стало ясно, что если к тебе по-собачьи откровенно и навсегда, то по-собачьи и в ответ, и нечего тут стыдиться или бояться. Стала видна неприкрытая лицемерная ложь некоторых из тех, кого раньше считал неплохими людьми...
господи,ну что это за нытье?Ты как вчера родился и впервые с этим столкнулся.Эже по 10 раз все обсуждалось.

в действительности мало обращал внимания на людей, которые делали мне только добро...
надо было добавить "вот такое я говно"

Давайте тогда условимся, чтобы это были не пустые слова. Хочешь резать - чтобы завтра на мой адрес пришло письмецо из морга али из больницы

Не скажу,что ты не прав,но не ты ли месцок назад распинался,что это "твой дневник и тебе решать,что в нем писать"?

продолжение следует,если будет нужно наивнимательнейшему Пушу...
Seed of Joy
04:30 06-06-2005
annetik а не говорит ли то, что с Пушем многие согласны о том, что он здраво мыслит? или давай придумаем себе роль Пушерооппозиционера и будем после каждого его поста критику в его адрес писать. ага.
Elizabet Bathory
04:49 06-06-2005
annetik щас тебя как ЭлджерНОНиуса попросят в хуй пройти.Критику люди не воспринимают,кажется.Ни в каком ее виде.А Пушера,естественно,будут защищать в его дневнике.Все.Поголовно.

Seed of Joy а не говорит ли то, что с Пушем многие согласны о том, что он здраво мыслит? а разве она говорила,что он не здраво мыслит?Ты преувеличиваешь и накручиваешь лишнего.

давай придумаем себе роль Пушерооппозиционера и будем после каждого его поста критику в его адрес писать. давай не будем говорить хуйни.Все обосновано и это ее личное мнение,а не оппозиция.
blonde
05:36 06-06-2005
2задира: в бобруйск, животное!!!
NoRulez
09:10 06-06-2005
Стало ясно, что если к тебе по-собачьи откровенно и навсегда, то по-собачьи и в ответ Больно слышать это от тебя(

Бен, да не подумай в свой адрес Ну если бы это было в мой адрес я б тебя не понял... у меня ведь там нет готики..
И слова жизнь потеряла смысл в посте поясняются, не имел я ввиду что все конец, я говорю что я стал "пустым" распиздяем без душевных направленностей!

"Пикником", который так ностальгически напоминает мне "Кино", "Чайф" и "Наутилус Помпилиус" Странно, пикник напоминает.... нет пикник надо слушать не для ностальгии, его надо слушать как самостоятельную книгу и даже не требьют.
Пикник учит.

Напоследок этой подтемы мне хочется вопрос задать - а зачем вообще человеку быть нужным? ВЫ знаете ответ на этот вопрос? Философию учить нада

"Drum'n'bass is my life!!!!!!!!!!111", "Drumnbuss gona ruck the plase!!! а не думаешь что эт скарее всего какие нить упитые витьки с питера или мазуры с рамштайном ясно какие.
PuSheR
09:30 06-06-2005
Задира, annetik, да почему ж, воспринимают. Конечно, не очень приятно читать о том, какой я плохой и неправильный.=) Но если мнение обосновано - чего ж его в штыки воспринимать?
=) Ругатц тут, как уже говорилось раньше, не позволю. Все последующие комменты оскорбительного характера будут терты. Если таковые будут. Думаю, это можно понять.
Ань, возможно, я и повторяюсь, но я пишу о том, что меня занимает и волнует в данный момент.=) Ты же пишешь, что меняешь прически. Неужели ты тоже повторяешься? =))))
Задира, кстати гря, мне кажется, что "псковского пикапера" попросили "пройти в хуй" совершенно справедливо. Это, конечно, имхо, но все же.=)
PbIJIO
10:45 06-06-2005
Задира annetik можно критиковать кого угодно и где угодно, если ты с высказанным мнением не согласен. Лично я, в данном случае, согласен. И не только в данном случае. Вообще бОльшая часть осмысленных постов Пушера как будто написана мной. У меня во всяком случае такое впечатление. Совпадение иногда прям пугает. =) Естественно это касается только тех тем, по которым у меня присутствует свое мнение. Про драм-и-басс я например рассуждать не могу, так как просто не в курсе что это такое вообще. =)

Другое дело, что сам я так, как Пушер, никогда не напишу. И не захочу и элементарно не сумею, слишком я ориентирован на действие, в ущерб умению связно формулировать свои мысли. =( чтож, у каждого свои баги, мне вот достался ущербный интерфейс ввода-вывода. прошивку сменить, чтоли? =)
Стулкер
11:55 06-06-2005
PbIJIO отладить интерфейс надо, перепрошить и будет все замечательно! Я просто уверен, что квалификации более чем достаточно

PuSheR "...Когда в очередной раз начинаешь дергаться и рваться что-то изменить, изменить чью-то жизнь к лучшему, тебя пробивает вопрос: "А ИМ это надо?..."

На этот счет есть хорошо известная тебе пословица, не стоит ее здесь приводить, сам хорошо ее знаешь...

"...Потому что нельзя считать, что ты всегда прав. Ты можешь и ошибаться..."

Сань, почему ты так решил? Ты ВСЕГДА прав, только ПРАВДА у всех своя, в том числе и у тебя

"...У меня есть родители, есть и другие близкие мне люди - но, если задуматься, а нужен ли я им? Наверное, да..."

Наверное???

"..что я мало пью "психологического чая.."
Пива что-ли =)))
Гость
12:57 06-06-2005
Вывод: Пушер всегда прав,делаем как он.
annetik =)

Рива
Гость
13:56 06-06-2005
Кста, хотела добавить еще "а вот о чем может заставить задуматься драменбейс", знаешь, Саш, у нас уже был с тобой на эту тему разговор, не обязательно во всем искать "смысл и уроки жизни", можно просто посидеть и послушать музыку, не заморачиваясь ни на чем, в жизни итак достаточно много вещей над которыми действительно стоит задуматься.....вот. А то если вам уже в этом возрасте такие мысли в голову лезут, что с вами к старости то будет....=))

zaja
Стулкер
14:06 06-06-2005
Гость к старости все будет очень замечательно... будет мудрость =)

а если эти мысли возникнут годам к 60-ти...вот это уже серьезная беда...
Гость
15:18 06-06-2005
2 zaja: дело говоришь.
PuSheR меньше думай и люди к тебе потянутся.
Стулкер до 60 еще дожить надо...а вот это уже серьезная проблема=)))

Рива
PuSheR
16:42 06-06-2005
2 Zaja. Формулировка моя тобой не понята.=) Я как раз и говорю, что можно посидеть и послушать музыку. Ну то есть не посидеть, а, так сказать, "поплясать". Развеяться. Развлечься. Релакснуть по полной, так сказать.=) Дать выход энергии. А вот где там - "Драмэнбейс - смысл моей жизни", я, увольте, понять не могу.=)
2 Рива, я попробую.=)
2 Стулкер.=) Нет, ну нужен я им конечно. Просто опять же тогда, что имеют в виду люди, говоря, что никому не нужны? Неясно. Ведь они не нужны своим близким ровно настолько же, насколько я не нужен своим. Вроде понятно сказал.
И это не пиво.=) Это чай.=) Только в компании товарищей.=)
2 НоуРу. Философию я учил. Но, видимо, где-то прозевал. Чему учит Пикник - мне пока неясно. Именно чему учит. О чем поет - чаще всего ясно. Чему учит - нет. Будем слушать дальше.=)
Про драмэнбейс - это не только от наших с тобой общих знакомых. Это в целом.
Про "по-собачьи" - се ля ви.=)

Хех.

Кстати, тем, кто все еще считает все это нытьем, повторяю:
Со мной все нормально.=)
Стулкер
18:24 06-06-2005
Гы гы гы гы гы Рива, просто рассмешила до слез...меньше думай и люди к тебе потянутся...можно подумать что тебя тянет к тупым людям, которые не думают =))))))))))))))))
Гость
18:29 06-06-2005
Стулкер пфффф...просто иногда,повторяю ИНОГДА,надо думать и понимать ВСЁ не так глубоко,как это делает Пушер...
PuSheR получится...может...хз..

Рива
Existing
19:49 06-06-2005
То Рива
"В редакцию нашей радиостанции пришло письмо от Михана из Бобруйска. Он пишет: "Я прачетал каменты Ривы и падумал, может мне зделать перерыв в даказательстве ниибацца великой теоремы Ферма, и пайти прагуляца, может люди ка мне патянуца. Я пашел, но не мог не думать, паэтаму решил стрельнуть закурить у чилавека, каторый шел мне на фстречу па падваротне. Но он какта странна на миня пасматрел, дал закурить и бумажник, а патом тихо тихо ушол. Я вроде не думал, тагда пачиму он камне не патянулся, а наоборот убежал. Памагите, дарагая редакция, и особенно камрад Рива". Мы перешлем это письмо Риве. Не волнуйся, Михан, Рива тебе поможет. Правда, Рива?"
; )
NoRulez
20:26 06-06-2005
PuSheR На счет философии было даже что то типа определения.. точно помню было, если надо даж поискать попробую..
Про драм я понял что имеешь введу эт я про неудачный пример.
не могу слушать зарубежные тексты, которых не понимаю и просто не переношу гангста... ну рэп иностранный мне тоже не по нраву но я не к этому... Музыка она на то и музыка а не стихи что ее надо чувствовать... надо ощущать настроение и чувсва заключенные в ней... и пусть в ней поется про Ремемба ха ремемба ру, но главное как поется..
Вот я тоже кстати всем повтарю со мной тоже все отлично и вешаться я не собираюсь!
NoRulez
20:28 06-06-2005
Existing
NoRulez
20:39 06-06-2005
И кстате Пикник... Учит это точно... надо просто не "понимать" а прислушиватся к его песням...
Гость
20:52 06-06-2005
PuSheR а как тогда люди часами могут слушать классическую музыку? Я ни в коем разе не сравниваю, но ведь там нет текстов, в которые ты так упорно пытаешься вникнуть, а все же она дает людям, опять же не всем, в духовном плане гораздо больше, чем все твои "жизненные" тексты вместе взятые...
Гость
20:53 06-06-2005
упс, забыла представиться zaja =))
Kosh
21:48 06-06-2005
Ну ты, Пушер, прав... как всегда.=) Особенно, про жизнь с тобой согласен. Ещё недавно сам плакался, что такая вот галимая жизнь, что ничего не нужно мне и т.д... А теперь с улыбкой вспоминаю свой бред. Извини, что мучил тебя своим нытьём... Просто больше некому всё высказать...=( Жизнь - классная штука.=)))
antin
22:51 06-06-2005
Не знаю кто прав, кто нет.....просто когда нам хорошо и всё получается мы жизнь любим и всех кто вокруг......когда все хреново и не везет мы её ненавидим и всех кто вокруг тоже.....на самом деле ещё в жизни мы ничего не осознали толком и делать скоропостижные выводы не имеем права....хотя каждому решать по своему........
PuSheR
01:03 07-06-2005
2 Zaja, очень согласен.=) Я тоже люблю классику. Но там сама музыка несет эмоциональную нагрузку. В большинстве современных стилей этого нет. В рэпе иногда встречается приятный звуковой бекграунд, но тем не менее, основа заключается именно в текстах. =) И зарубежное в большинстве своем не могу слушать потому, что при переводе выясняется, что песня-то - полная вата.=) Аналог "Ну где же вы, девчонки", или еще что почище.=)
NoRulez
01:05 07-06-2005
zaja Палево... см мой пред пред последний комент=)
antin Пива мне бля!
Гость
03:45 07-06-2005
NoRulez вот и я о том же собсно говоря =))
Гость
03:46 07-06-2005
zaja =))
Шери
08:53 07-06-2005
PbIJIO можно критиковать кого угодно и где угодно, если ты с высказанным мнением не согласен.
критиковать можно КАК угодно,ЧТО угодно и ГДЕ угодно,если есть желание и повод =)
Задира чего это ты тут матом расписался?
это ее личное мнение,а не оппозиция.
это скорее мои принципы =)
Шери
08:58 07-06-2005
Seed of Joy Пушерооппозиционера и будем после каждого его поста критику в его адрес писать это ж надо такое ляпнуть =) Коммент предназначался Пушеру,потому что он их правильно понимает.А на тебя,извини,не расчитывала =)
Гость
12:42 07-06-2005
не знаю ни одного человека, который бы никогда не позволил себе пожаловаться на что-либо.."поныть"..и наверное в нормальный разумных количествах и в определенных ситуациях это нормально..только важно помнить, как все относительно..сегодня мы говорим, что жизнь не в радость, а завтра на самом деле случается что-то страшное и становится понятно, насколько глупы мы были..один близкий человек говорит мне: "Не гневи того, в кого веришь.."- вся тоска и обиды на жизнь сразу проходят
PuSheR
13:19 07-06-2005
=) Ладно. Если вам кажется, что это нытье - пусть кажется. Я не против - у каждого свое мнение.
Max D
14:39 07-06-2005
PuSheR, всё окей. интересное мнение. Со многим соглашусь :-) Порадовал хэппи-энд в посте.
Карочи - адним словам ЗАЧОТ !
Lexxy
16:32 07-06-2005
прочитала всё. ну что я могу сказать.. жизненно. и читается не без интереса.
спасибо за пост. информативно. есть и согласия и несогласия. но лень писать.
больше всего понравилось про вены. вот что точно правда.
PuSheR
18:00 07-06-2005
KoshariK, ничуть не мучил.=)
Гость
18:26 07-06-2005
ты неправильно воспринял)))..мне не показалось, что это было твое нытье и "У меня все нормально"- видела неоднократно я про затронутутю тему...про вены- жить нет желания и т.п. ок?
PuSheR
19:20 07-06-2005
Гость, теперь ясно.=) Просто черезчур уж громкие слова.=)
NoRulez
20:10 07-06-2005
про вены. вот что точно правда
Гость
21:27 07-06-2005
громкие слова? о чем ты, Санечка?..про сопоставления и относительность?...но ведь на самом деле так и есть..не случалось у самого такого, что после какого-то события все ценности смещались?
PuSheR
21:50 07-06-2005
Гость, никогда не говорил никому, что пережу вены или спрыгну с крыши. Если бы такое было - я бы даже и не писал тогда.=)
А вообще - ладно, будем закрывать тему.=) Вполне вероятно, что кому-нибудь из читающих она неприятна.
Гость
22:14 07-06-2005
что-то мы не можем понять друг друга....тот, кто режет вены (шагает вниз, пьет таблетки и т.д. и т.п.)- не предупреждает об этом заранее...страшно за родных, которые становятся молчаливы и скрытны, пропадают из вида, а не за тех, кто говорит о том, что вот я тут решил с жизнью закончить все отношения..ну да ладно..закрыли
Гость
13:50 08-06-2005
сорри,долго меня тут не было, а здесь уже...на тупую реплеку одного камрада я даже отвечать не буду. Выебнулся своей тупостью и молодец.
PuSheR Саш, а тот,кто сделал это и остался жив? что ты на это скажешь? а ведь он тогда никому не говорил про это.Просто попрощался.

Рива
PuSheR
16:05 08-06-2005
Рива, а это уже совсем другая история... (с)
Гость
12:50 09-06-2005
PuSheR в таком случае,просто не надо обобщать. Просто живи и радуйся,что тебе повезло и ты не можешь даже сказать таких слов...

Рива
Кендоскани
14:08 09-06-2005
PuSheR я так понимаю, у меня не будет мегостатьи про меголисапидистаф??? =))))

ЗЫ: в итоге сам почти пришел к мыслям "типа все пипец, пойду убью себя, хоть все будет хорошо" =)))
Гость
16:07 09-06-2005
Кендоскани хехехехехехе

Рива
Existing
22:42 09-06-2005
"Здравствуйте дорогие радиослушатели! Мы получаем от вас много разных писем, но не сомневайтесь, все прочитываем, и даже пытаемся отвечать на них. Вот одно из них: "Дорогая передача, во субботу, чуть не плача, вся Канатчикова дача у нас в Бобруйске живет необычный человек. Некоторые в поисках смысла жизни и смерти и всего остального поднимаются на Эверест или гуляют со спартаковским флагом по Веселому Поселку, а Михаил Игнатьевич ... учится не думать, чтобы его не мучали эти вопросы. Но не смотря на то, что он занимается этой проблемой с утра до ночи, прочитал тысячи книг, написал свои, у него мало что получается. Порой можно встретить его на улице, когда он выходит попросить у прохожего закурить, и тогда сострадательные бобруйчане делятся с ним не только сигаретами, но даже деньгами и продуктами: такой у Михаила Игнатьевича измученный от обучения недуманию вид. Скажите, дорогая редакция, могут ли ученые из наших НИИ или просто хорошие люди помочь ему овладеть умением недумания? До свидания, дорогая редакция"."
Existing
10:39 10-06-2005
Medik Что ты хочешь от флуда?
Подруги
23:53 10-06-2005
Как такой хороший человек может общаться с такими ублюдками"?...действительно, Саш, как? (риторический)
PuSheR
01:10 11-06-2005
bezzla, эмм. Что-то я этого не понял, Катюш. Это ко мне относится?
Подруги
15:07 11-06-2005
PuSheR ...к тебе, к тебе, Саш...
PuSheR
18:04 11-06-2005
Хм. А кого же ты считаешь вышеназванными ублюдками? Или же наоборот - кто хорошие люди, которые общаются со мной? А главное - ПОЧЕМУ?
Подруги
00:16 12-06-2005
А кого же ты считаешь вышеназванными ублюдками?... ублюдки это слишком громко сказано... и вообще это лишь мое субъективное мнение... лично, практически ни с кем из твоих друзей не знакома, но достаточно знать одного- двух и складывается общее мнение... конечно же, понимаешь, что ни о ком конкретно я говорить не буду... не имею права, но скажу одно: ты сильно отличаешься от своих друзей... у тебя ценности что ли другие... цели... поведение... мысли... ты глубже, мудрее (если можно говорить о мудрости в 19 лет)... вобщем вот. Не воспринимай близко... это же твои друзья.
Seed of Joy
00:29 12-06-2005
annetik если на меня всегда рассчитывать, заустанешь рассчитывать...
Гость
22:43 12-06-2005
Existing мега-тупо
bezzla =)

Рива
Шери
01:28 13-06-2005
Seed of Joy вот поэтому,в общем-то, я этим и не занимаюсь