login
17:34 20-07-2005
ах тыж!
Бедняжка сасоциировал себя со всем русским народом. Взял всю народную боль на себя. Картинно получилось: высер маслом и сыром. Браво.
Комментарии:
nut
18:09 20-07-2005
знакомый что ли?


вот за такое фуфло вас, журналистов и не любят, ага. как ни отмазывайся...
login
18:34 20-07-2005
nut нет, не знакомый, Боже упаси :))) КАК такое фуфло можно печатать в приличном (уже, видимо неприличном) инет-издании. профанация сплошная, разум там и не ночевал :-)

а не любят, так мне в общем поровну. мало ль кто кого не любит, не убивать же себя с разбегу. Но профессионализм -- святое жеж блять!
nut
18:44 20-07-2005
login ну насри ему в камментах :)))
login
18:47 20-07-2005
nut да не, это же журнал Компания, там нет каментоф)))) я просто охуела от такой лажы, что даже ссылку с днев заопстила, что со мной редко бывает :-) самолюбование на пределе Буратины(тм)
Yarvoh
22:29 20-07-2005
Ниасилил
nut
01:01 21-07-2005
login ну тада узнай его адрес - насрем ему в почту, или в оффлайне под дверь какашек напихаем.
Кстати, подумалось, что он о скорее всего педораз.

Завтра сцылку утащу в жж, тама народ постебецца, надеюсь.
morbid
03:11 21-07-2005
А чо не понравилось-то, обьясните мне аполитичному негламурному утупку.
Ози
03:35 21-07-2005
morbid - я тож нихуя не поняла. либо мы с тобой мало спали, либо много пили)
Fatal Error
09:02 21-07-2005
Присоединяйус, не догнал что вызвало гнев твой, логен :)
Ra
09:27 21-07-2005
и я не догнал, в чем проблема...)
Convallaria
10:02 21-07-2005
звиняйте, коротко не вышло!

Рицэензиа.

Тема: «Портрет страдальца за судьбу родины и всех униженных и оскорбленных».

Эпиграф (или эпитафия?): «Залез за плиту. Много думал о смысле жизни. Рефлексировал. Через пять минут вылез пожрать».

В самом начале читатель читает много красивых слов, из которых должен сделать вывод, что автор — человек образованный, словей много знает и вапще в струе. Мы понимаем: человек страдающий — интеллектуален.

Не в самом начале, а уже попозже он дает описание фантастически успешных молодых людей. Только очень острый ум может понять, что в действительности за похвалой молодым яппи скрывается горький сарказм! Да, сарказм, вызванный неприятием этой культуры потребления, этой, понимаете, пошлятины виде нескольких иностранных языков. И мы опять понимаем: автор — человек глубоких корней; даже если никогда он не покидал пределов столицы, он все же точно знает: настоящий гражданин своей родины не должен сидеть в офисе и делать баксы. Наши люди — в забое! В поле, на тракторах, как это было нарисовано в азбуке для первого класса лет двадцать назад! (Заметим в скобках, что еще у автора хорошая память). Да. Свое презрение демонстрирует автор тем, кто, не будучи занят созидательным трудом, не знает, чем плуг отличается от орала.

Далее три абзаца автор мучается совестью. Прям по Чехову, который утверждал, что хорошему человеку и перед собакой стыдно (так мы понимаем, кстати, что автор — хороший человек).

Более того: он известный человек. К нему, как к Ленину, стекаются ходоки с рассказами о своих бедах и чаяниях. Отсюда еще вывод: узок круг автора. Но близок он народу!

Вывод!
Быстро кончился чизкейк. Суки-бляди, дали мало денег, вот и пиши после этого в гламурные журналы! Было бы денег больше — автор бы дольше чувствовал себя средним классом.
Alligator
10:36 21-07-2005
да, все-таки журналисты - странные люди..варятся в узком кругу себе подобных, изредка рассказывая недогоняющей общественности истории, которые должны всех , по их мнению, шокировать..
А если случится так, что мне совершенно неинтересно, что журналист М. написал запятую не спереди слова, а позади? Суровый английский юмор этого момента меня не тронет.
Давайте я тоже скажу, что мне , человеку, работающему в рекламе, кажется, что видеоролик компании Х сделан непрофессионально. И меня эта непрофессиональность улыбает. А вот вам от этого будет ли смешно?
Convallaria
10:48 21-07-2005
Alligator А вот вам от этого будет ли смешно? беда в том, что это несмешно.
я тут не буду говорить слова про профессионализм — куда мне, дельфиненку с перышком, до акул с перьями.
неприятно по-человечески. аввтор, я извиняюсь, кого пожалел? это очень здорово — прикидыватся хорошим и чутким. но если это врправду задевает — в госпиталь, блять, волонтером.
а в страдания журналистов на пустом месте я не верю. просто потому, что к этому кругу принадлежу. профессиональная деформация наступает очень быстро, и, как у Шнура, "никого не жалко" (свойственно ментам, врачам и нашей братии).


открректировала слегка и подсократила, а то как-то разошлась. есть темы, на которые со мной нельзя разговаривать, я несколько неадекватной делаюсь.

отредактировано: 21-07-2005 14:56 - LuK

login
12:01 21-07-2005
Yarvoh релакс)))

morbid Ози Fatal Error Ra ну ребят, если так, то я тут не при чом :)))
login
12:09 21-07-2005
Alligator да, все-таки журналисты - странные люди..варятся в узком кругу себе подобных, изредка рассказывая недогоняющей общественности истории, которые должны всех , по их мнению, шокировать да эта история не шокирует. Занешь в чем проблема большинсва журналистов: они высказывают собственное мнение, типа вот как этот Быков. И уверены, что это всем интересно. Но форма высказываний настолько ничтожна и неталантлива, что мне лично -- не как журналисту, а просто как человеку -- противно все это читать. Многие известные журналиты в прошлом особенно после 40 лет садились писать нечто вроде эссе. Взять хотя бы того же Гиляровского и Аграновского. Но когда вот так вот пошло пытаются выдать свои мелкие потуги морально мыслить за нечто стоящее, мне становится противно. Просто противно как простому человеку. Как профессионалу -- я не буду (хотя твое сравнение с рекламщиками несколько натянуто: разные всетки цели и суть далека).
login
12:10 21-07-2005
LuK гыгы. аффтар, пешы естчо))
solian
19:08 21-07-2005
Да, гондон он, конечно.
ARIYTVER
00:05 22-07-2005
но кто-то ж выдал этому уёбищу диплом и взял на работу
Fatal Error
08:36 22-07-2005
Каков мирзавец! Ишь...
login
10:56 22-07-2005
solian :-))))) забытое, но такое русское слово -- гандон!)))

ARIYTVER ты не поверишь, это популярныей тележурналист из времечка -- Быков. Он каждый день на экране. Пиздец, Твшники, за редким исключением, ваще писать не умеют. Нехер им ручку давати в лапы. пусть песдят в ТВ. Песдеть не кли варочить, так оно, дружище? :-)))

Fatal Error Каков мирзавец! Ишь Дружище, что-то мне подсказывет, что ну нахер этова БЫкова, ога?
Fatal Error
16:47 22-07-2005
login да хто он такой ваще! :))
login
17:01 22-07-2005
Fatal Error он типа совесть всея Руси))) Достоевского обчитамшись.
Fatal Error
17:17 22-07-2005
тогда ладно)
login
17:48 22-07-2005
Fatal Error да и пусть его, юродивый, блть, сколько их таких)))
ARIYTVER
23:37 24-07-2005
точно подруга!пиздеть не лм ресовать!:)))ну точно видал я рожу этого поборника униженных и оскорбленных раньше... явный пэссив (боюсь латиницей у тебя писать :D ).Слушай а это не он подвизался в некогда существовавшем "ордене куртуазных маньеристов"?а Ф.М.он не жалует Каренина бля ему нравиться :gigi: если не пиздит конечно!
login
09:49 25-07-2005
ARIYTVER слушай, в Ордене я что-то его не видала, но всяко может быть, я не в курсе. Но дяденька таки да, похож на пэссив (и я стала бояться писать у себя латиницей!!) Вообще мне он неприятен: каким бы ни был сужчина, он хотя бы думать должен мочь, хотя бы чуть. А этот так вообще: одни слюни блин :-)
ARIYTVER
11:27 25-07-2005
я всегда считал что на тв ответственности больше...брякнул чего-нибудь в пространство не подумав-и вот он серый пушистый зверек!но ты похоже другого мнения?
извини если мешаю просто пошли меня ))
login
11:38 25-07-2005
ARIYTVER на ТВ ответственности не больше, потому что эфир "быстрый", а к тексту в газете\журнале всегда можно вернуться.

извини если мешаю просто пошли меня )) чему мешаешь? (что за дела: у всех мущин в последнее время появилось желание, чтобы их послали? Это что? мазохизьм? :-))) )
schnappi
15:41 26-07-2005
каменты жгут...

не об этом. по-моему, мудило просто не знает, что такое яппи. из серии - "куплю оверлок, недорого. хоть узнаю, что это такое"...
login
16:12 26-07-2005
schnappi вот именно. почему-то все привыкли считать яппи словом ругательным. А что плохого в том, что люди умеют зарабатывать? Хэзэ. у чувака реакция лузера :-)))

ЗЫ: поздравляю вас :-) вы 170 и ваш первый камент 7900 :-) очень круглые цыфры! :D

ЗЗЫ: открыла тебе ЗЗ вверху про яхту)))
Виктор
16:28 26-07-2005
login А я 171 и каммент мой 7902 -- открой мне тоже -- цыфры хоть и не круглые, но зато у меня много спермы
login
16:29 26-07-2005
Виктор о! началось нашествие ботоф. вам тут медом намазано. кышнах. :0))))
аффтар, убей сибя с розбегу, а :-))))
Ози
22:59 26-07-2005
LuK аввтор, я извиняюсь, кого пожалел? это очень здорово — прикидыватся хорошим и чутким. но если это врправду задевает — в госпиталь, блять, волонтером. - слушай, людей много. не все должны работать волонтерами, если испытывают сострадание. каждый вкладывает свой труд как может, и от этого тоже польза.
я не понимаю, вы сами журналисты, кот. тока пиздят и ничего не делают. но вам же не ставится это в вину, ибо и это тоже нужно, главное - на какую тему и с какой целью песдеть. каждый помогает миру, как может, у каждого свое предназначение, своя карма, если хочешь.
login
08:28 27-07-2005
Ози я не понимаю, вы сами журналисты, кот. тока пиздят и ничего не делают. но вам же не ставится это в вину

Знаешь есть одна разница: я не пишу вот такие вот тексты, которые призваны поднять мораль. Я считаю -- делай свое дело, и будь что будет. Но делай хорошо и красиво. И не так вот убого. Чем хорош этот текст? Да он лжив насквозь. Меня вот это раздражает. И кому чего плохого сделали яппи? Я вот неебу просто? Объясните, а?

ЗЫ: а мои тексты, как ты говоришь, я ничо не делаю, тока пижжу, так вот, по моим текстам, кстати, я имею не только иски, но и влияние на политситуацию. Ози, ты же не можешь не понимать, что политические тексты все равно остаются рычагом влияния. Другой вопрос: насколько сильным? А вот от данного текста, по-моему тока он один кончил. Очень тупо.
Convallaria
15:29 27-07-2005
Ози главное - на какую тему и с какой целью песдеть золотые слова, очень правильные.
тут и фокус. кому нужно мое пиздение о себе? если мне хочется поведать срочно, во сколько я встала, чем я завтракала, где была и что при этом думала об окружающих — я иду к себе в днев или звоню подруге и рассказываю об этих несомненно важных и значимых вещах.
но когда я работаю — меня люди интересуют больше, чем я себя. даже если этот интерес назвать "ничегонеделанием". хоть как назовите.
только самолюбованием (мне так кажется) следует заниматься, как онанизмом, в одиночестве в свободное время.
а не прилюдно и с пафосом.
login
16:09 27-07-2005
LuK наболело?))))))))))))
ЗЫ: иди ко мне в тему про темы. пишы:))
Convallaria
16:10 27-07-2005
login наболело?)))))))))))) есть немного...

а что до тем, то мне сложнее, чем другим, ведь все интересующие меня вопросы я и так задам, в реале, и услышу на каждый в ответ повесть. но я обещаю подумать.
login
16:17 27-07-2005
LuK ты думай, думай, ты одна из немногих (потому что знаешь), кто может чтонить подкожное спросить)))
ARIYTVER
12:11 28-07-2005
эфир "быстрый", а к тексту в газете\журнале всегда можно вернуться. ты гонишь!вернуться к сказанному в эфире давно уже не проблема.
у всех мущин в последнее время появилось желание извини дааа... я не знал что здесь очередь! :))
login
12:28 28-07-2005
ARIYTVER гонишь!вернуться к сказанному в эфире давно уже не проблема. Слушай, дарагой, я сваю мысль высказала, а если ты ейо нипонил© я тут ни при чом.

извини дааа... я не знал что здесь очередь! :)) ГЫ, ну что делать, раз вас, таких, желающих послаться, многа :-)))
Ози
17:35 01-08-2005
login LuK - lana-lana, blin, kak skagete))))
login
17:49 01-08-2005
Ози а ты чо не по русски?)))
Ози
05:41 02-08-2005
login - dogadaisa s treh raz!)))))))))))))))))))))
login
12:18 02-08-2005
Ози опять русскую клавы проебала? :-))))
Ози
11:32 04-08-2005
балда)) у меня просто нивиы комп уге подклученниы в комнате стоял. вот я его и ползую. могет кто подскагет, где скачат ету программку?
login
11:40 04-08-2005
Ози к пакту и некрасу. они подскажуть)