login
19:27 04-08-2005
TOP-five определен.
Ну так и быть, сначала про первую любовь и все остальное. Скрепила темы примерно так, они все равно пограничные: «Первая Любовь. Обман и самообман. Всегда ли мы правы думая, что любим?» «Должна ли женщина быть сильной (морально) или ей позволительна слабость».

Бани, вино и любовь ускоряют смертную участь.


Нутк, поехали: все просто

Do you remember mama, when I knocked upon your door?
I said you had the nerve to tell me you didn’t want me no more, yeah
I open my front door, hear my back door slam,
You must have one of them new fangled back door man.
I’ve been working from seven, seven, seven, to eleven every night, It kinda makes my life a drag...


Кто слышал раз, тому все понятно. И все вопросы сняты. Что касается любви :-)

Кто не слышал, расскажу :-) Все взяли платочки? Ну, с б-ом. Без драмы, ну никак. Драма для меня просто была в обязон, иначе кайфа ноль. Обязательно на пределе, и чтобы, знаете кровь была, и по нервам, по нервам. А иначе какая тут любовь? Так, профанация чуйств, не более.
Первая моя была поздно, мне уж 21 стукнуло. Я в этом смысле тормоз. Ручник, да. До того меня как-то сие светлое чувство не посещало: так, лишь большие симпатии — влюблялась недели на две, а то и часа на три. И все.

А тут все было томно: как пионэры сначала дружили, держась за руки. Разговаривали много, в глазах там тонули (русоволосые сероглазые парни это моя погибель, да). Два здоровых лба :-) Ему вообще было 25, он был женат и мой оператор. Работали вместе к тому времени. Потом все было томно: объяснение с его стороны и удивление с моей: я-то только-только собиралась поподыхать от безответных чувств. А тут. Мужчина как всегда все сделал не так, как от него ждали Я была обескуражена часа три. Вообще, наш служебный роман был весьма бурным, и по-моему, заинтриговал всех: мы же оба по сути люди-могилы, из нас ничего не вытянуть и клещами. А потому на работе время от времени шушукались по углам и блестели в нашу сторону глазами из углов темной курилки. Но все молчали. И ясно почему: читать и онанировать надо молча. А слежение за чьим-то романом иначе чем онанизм назвать сложно :-) Единственный реальный повод, который мы дали, это когда поздно ночью прилетели из командировки с Ленских столбов, дошли до студии, бросили дорогущую аппаратуру в большом съемочном павильоне, и там же, как были в джинсах и теплых уже куртках, заснули на диване. Так нас и застукали: спящих как ангелы, но блять в обнимку. Наши курицы ну никак не могли пропустить мимо себя такой повод. Это же песдец!

Нет ничего более душераздирающего, чем роман двух довольно известных людей в маленьком городе, где тебя знает каждая первая собака. А первая любовь приобретает тут большой концептуальный смысел: есть мой, бывший, кстати, бой-френд и действующая супруга, правда живут с ней порознь. А кто сказал, что будет легко? Жизнь — это университет. Тут вам не ПТУ.

Как известно, период полураспада романтических отношений три месяца. Вот и. Он к началу октября начал совершать различные телодвижения типа развода с благоверной. Я наоборот: забирала его заявления; и тут был свой фарт: одноклассница работала в этом милом заведении и заявы на развод шли через нее. Вот я и успевала пару раз их перехватывать, по ее кстати звонку :-). Зачем? Да затем. Имхо, неправильно это. Во всяком случае, с души у меня воротило при таком вот раскладе. Пачкает это как-то светлые чуйства. Ибо нехуй, камрады. Раз взялся за крест, так тащи его, как у Джызуса: пацан сказал, пацан ответил. А девушка твоя, имхо, тут ни при чем.

Но надо заметить, люди мы странные: это нисколько не умалила нашей Любови, а даже наоборот придавало ей ту самую остроту, которая и требовалась — души рвались в кравищу. Мы были счастливы. Глядишь, так бы и закончилось это все как-нибудь все таки единением наших тел и душ в законодательном порыве. Тем более, что он все-таки первым уволился с нашего ТВ и завел полиграфическое дело еще и в соседнем городе, часто отбывая туда в командировки (мой папик был как-то раз обескуражен тем, что ему пришлось завтракать в одиночку, потому что его тезка и мой возлюбленный вдруг как обнаружил папА был в командировке; его разочарованию не было предела, а пятью месяцами раньше папА так же был обескуражен, когда вместо ожидаемого им моего-экс-бой-френда он увидал на кухне моего, как ему казалось, оператора; а дикий ржач мамика, которая, как оказалось, знает его еще с детсада: мой старший братец ходил с ним в один сад? бля, просто Сантабарбара).

А потом уволилась и я. Но у меня образовался контракт на северах в ТВ-холдинге. Ну и? А что? Первая любовь должна быть героической и горькой с преодолением препятствий. Никак иначе. И обязательно — недолюбить. А то вспоминать кроме как «ты мне блять всю жизнь испортила» будет нечего. Ну я после долгих октябрьских ночей таки решила не гневить судьбу и улететь в Надым. К новым началам и горизонтам. Во взрослую совсем жизнь, где меня никто не знает. Вообще. Он был не в восторге, мягко скажем. А если прямо: просто против. Но в итоге, сложилось так, что я таки купила билет. И улетела одним ноябрьским утром. А его папа отвез домой. Подозреваю, что они вместе переживали это событие перемежая скупую мужскую слезу 50-ю граммами.

А в самолете со мной случился прощальный аккорд. Все видели Бодигарта? Я вот так же рвалась, всхлипывая «остановите самолет, я слезу». Но мудрая стюардесса просто дала мне таблеток, и до Иркутска я спала. Когда сели в аэропорту Иркутска, я долго не могла понять: шозахер. Но там меня встретили друзья, вписали на 3 дня на квадрат. Залакировали мою истерику ею, родимой. А потом, на следующий день оставалось только бороться с перепоем. Все душевные страдания ушли на задний план. А потом был Надым. Но это другая история.

А моя первая любовь, как ни странно, имела продолжение. От судьбы не уйти, она тебя все равно поимеет. Он разбился в начале декабря на мирненской трассе. Тот, кто родился в Ленске, хоть раз да разбивался там. Это примета такая. И все врачи травмы в Мирном давно и хорошо известны, так же как и их индивидуальные алкогольные пристрастия, рабочий и домашние телефоны, а так как мы еще и работали по профессии иногда с ними и МЧСниками в связке, так еще и хорошо знакомы лично. Поэтому через врачей и родственников меня нашла эта весть. Вечером этого же дня я вылетела через Нск в Мирный. И чуть позже полудня следующего дня на неделю вписалась в реанимационную палату, предварительно поставив главврачу, он же и хирург, пузырь коньяка.

р-е-а-н-и-м-а-ц-и-о-н-н-а-я-м-а-ш-и-н-а-и-н-а-и-н-а-и-н-а-х-у-у-у-у-у-й
Трое суток я просто тупо сидела рядом, надеясь каждую минуту, что вот-вот он придет в себя. На пятые я выкинула Крематорий к херам и поставила Лёд Запилён.

Baby, Since I’ve Been Loving You, I’m about to lose, I’m about lose to my worried mind.

Сосредоточив всю себя в этом лице с закрытыми глазами.
А через неделю, когда он, в общем уже пришедший в себя (кстати, не сильно пострадал, но нервов мне это все равно стоило) был переведен в общую палату, улетела обратно. Уже с концом

И на том тема первой любви у меня была исчерпана. По всем законам жанра.
Так вот: обманывалась ли я в том, что люблю? А до сих пор не знаю, если честно. Сейчас думаю, что да, все было по-настоящему. С моей стороны. Я вообще редко заморачиваюсь на отношениях, мне редко кто западает сильно в душу, чтобы напрягаться. Я ленива в этом смысле и очень деревянная )) Меня как-то затронуть надо, так чтобы я не нашла объяснения этому явлению. Удается некоторым, единицам. А остальное так, легкий флирт и глубокий петтинг. Ну а у кого этого не было? :-)

...Но вот было еще одно продолжение, уже через 4 года. Под новый год. Звонок телефона: ну что, дорогая, с наступающим! Спутать этот голос я ни с кем не могла :-) Но задавать банальные вопросы — не мое колоратурное сопрано. Проговорили минут 40 ибо оторваться от трубки было выше сил. Но и все. Рецидива больше не было. Наверное, это была любовь. Без обмана, какая уж есть. Я по-другому наверное не умею: чувства чувством, а жизнь жизнью, да, у меня проблемы с головой.

Обманывал ли он? Тут вряд ли. Я обман как правило быстро раскусываю, говорю же с головой проблемы, нет чтобы просто верить :-) Да и вообще я обманываться не люблю. Я из тех людей, кто обязательно докопается до сути, чего бы не стоило. А с другой стороны: иногда ведь хочется, что бы все это было правдой, и потому иногда мужчины не врут, а правда любят. Вот такая ерунда. И причем, непрогнозируемая, как припев к песне.

А что до того, должна ли женщина быть сильной иль ей позволительна слабость. В общем, кто слаб, тому и. В смысле: «сука, жизнь сломал». Я вообще не понимаю, зачем выпрашивать себе привилегию на слабость. Может быть, я не права. Но привилегия на слабость меня не прельщает. Мне гораздо приятнее знать, что я сама все сломала, чем — кто-то мне сломал. Ну его нафиг. Любовь — удел сильных (я не имею в виду тех, кто там гири тягает иль в грязи борется с себе подобной ). А слабых я не люблю. Тем более дам. Мне просто не интересно.
Комментарии:
Hellga
19:53 04-08-2005
Мне гораздо приятнее знать, что я сама все сломала, чем — кто-то мне сломал.
да!да!да!)))
pakt
20:58 04-08-2005
Hellga
>> да!да!да
Хех, можно подумать - секрет Поля Шинели.
Шлягер "С качающейся ступеньки не сойду, пока её я нахрен не сломаю"
всегда был 1нах в женских чартах.
Марика
21:09 04-08-2005
А слежение за чьим-то романом иначе чем онанизм назвать сложно :-)
=))))))))))

Мне гораздо приятнее знать, что я сама все сломала, чем — кто-то мне сломал.
Именно эту фразу я много раз слышала от своей подруги.
Gin
22:25 04-08-2005
черт...
Dale
01:05 05-08-2005
Жизненная история. Нашел схожие мысли.
Ози
04:43 05-08-2005
[и] Мне гораздо приятнее знать, что я сама все сломала, чем — кто-то мне сломал.[/и] - слушаи, но вед ето примерно как - "ето я читат и смотрет не буду, п.ц. все мол ето сеичас читаут и смотрут." лишнее самоогранишение, визванное гординеы и самолубием, нет?
the_Dark_One
09:00 05-08-2005
Асилил. Не возражаю.
schnappi
11:34 05-08-2005
Отлично...! Я с удовольствием почитал... Много похожего случалось и со мной...
P.S. "...Да, есть много в мире друг Гораций, чего не снилось нашим мудрецам!..."
login
12:36 05-08-2005
pakt ты не понял. Не просто сломать назло всем, я имела в виду -- сделать и ершить для себя самой, чтобы потом никого не обвинять, мол, "это ты сделал, а я бедная нищастная тут страдаю от твоего решения, козел ты блять". ВОт в таком акцепте. А пра ступеньки -- то ни ко мне, сударь, не мое коларатурное сопрано)))

Марико Именно эту фразу я много раз слышала от своей подруги. в таком акцепте, как я Пакту написала?)))

Gin черт алё?))))
login
12:39 05-08-2005
Dale Жизненная история. Нашел схожие мысли. ну я так, особо не растекаясь мыслью)) жызненная не то слово)))) щас вспоминайю, улыбаюсь))) -- школа жызни эта школа капитанов, там меня учили пить водку из стаканов, школа жызни это школа мущин, там меня учили обламывать женщин)))))

Ози слушаи, но вед ето примерно как - "ето я читат и смотрет не буду, п.ц. все мол ето сеичас читаут и смотрут." лишнее самоогранишение, визванное гординеы и самолубием, нет я уже выше, Пакту объяснила ШТО я имела в виду. Не не гордыня. а желание нести ответственность, но за СВОИ поступки и решения. от так.
login
12:40 05-08-2005
necros Асилил. Не возражаю. чмоки, пративный)))

schnappi Да, есть много в мире друг Гораций, чего не снилось нашим мудрецам есть много чо дружбан Горацио, что и не снилось нашим папарацио!)))))
schnappi
12:43 05-08-2005
login гы-гы....
DeadMorozz
12:44 05-08-2005
Я тоже был не в восторге, когда моя предыдущая красавица решила улететь на Кипр на работу. Кем там можно рабоаться русской девушке модельной внешности с голубыми глазами и светлыми от природы длинными шелковистыми волосами - вариантов не так уж много.
Отпустил легко - любил неимоверно, и предпочел просто не мешать.

Потом рвал и метал.
Год выходил из штопора.

Бог с ней, сердешной.
...Обнимаю свое новое Солнышко и предпочитаю не бередить старое.
login
12:49 05-08-2005
DeadMorozz я за всю свою жизнь поняла одну мудрую вещь: не мешайте человеку жить. Его можно любить, причем сильно любить, помогать и тд. Но не мешайте, особенно, если человек сам прекрасно все понимает, и представляет что хочет делать.

А ведь потом есть такая вещь как Нисудьба. Вот ты же сейчас понимаешь, у тебя -- Судьба. А там была Несудьба. Это такая же "кармическая" вещь, но в миноре :-))) как некий урок. Я тоже выходила из штопора, но тогда в 21 год я поняла, что будущего в таких рамках нету))) и все.
Gin
12:53 05-08-2005
login это все ужасно, что вы тут говорите...
login
12:56 05-08-2005
Gin почему???
Gin
12:58 05-08-2005
login грусно, пилят... я вся почти плачу...
login
13:00 05-08-2005
Gin да почему??? не понимаю отчего ты чуть не плачешь. Что такого ужасного-то, Жына? :-))) Это давно было в общем.

ЗЫ: нада радоваться, нинадо напрягаться©
DeadMorozz
13:04 05-08-2005
Это просто надо пережить, [censored].
Gin
13:06 05-08-2005
login грусно то, что человек не радиоприемник и ловить кармические сигналы из космоса не способен.
я поняла, что будущего в таких рамках нету)))
а если это понять слишком поздно? я понимаю, "ни о чем не надо жалеть", но мучить себя и другого, пытаясь творить будущее, которое заранее обрачено на провал...
schnappi
13:11 05-08-2005
Gin брось... всякое быват... не плякай... не то я тоже заплячу.... по-моему, всех на шоу - мой выход из штопора посмотреть приглашали И чего? НИЧЕГО! Вот только курить бросил ( кроме сигар и трубок ) - но это же, как говориться пох....
login
13:24 05-08-2005
DeadMorozz Это просто надо пережить, [censored]. точно. так закаляется сталь :-)

Gin грусно то, что человек не радиоприемник и ловить кармические сигналы из космоса не способен может. просто надо уметь прислушиваться к себе. и все. поробуй, и через пару месяцев и "звоночки" и знаки ты начнешь понимать нормально.

но мучить себя и другого, пытаясь творить будущее, которое заранее обрачено на провал... когда есть ощущение, что пробиваешь стену лбом, то это оно и есть -- будущее обречонное на провал. И как парвило ты это чуешь, только не можешь сказать себе брось, потому что вроде как не доделала дело, бросила на полпути, да и жалко типа -- столько сил. Я всегда говорила: надо уметь вовремя отпустить и человека и ситуацию. Не надо идти против Воли божей. Это как писать против ветра
login
13:25 05-08-2005
schnappi брось... всякое быват... не плякай... не то я тоже заплячу ну начинается)))

А кто просил пра ЛУБОВЬ??? сами жа просили))))
schnappi
13:31 05-08-2005
Gin но мучить себя и другого, пытаясь творить будущее, которое заранее обрачено на провал... - я ща точно разревусь.. пердупреждаю....

DeadMorozz Это просто надо пережить, [censored].

ну вот... я говорил....

Gin
13:33 05-08-2005
login поробуй, и через пару месяцев и "звоночки" и знаки ты начнешь понимать нормально
с моей мнительностью - я такого наслушаюсь! мама! легче потом прибить будет что б не мучался )))
проще наверно, таким уродикам как я, - плыть по течению?
login
13:34 05-08-2005
schnappi мущщина, тише, тут дети)))) ну что же ты так-то, а? :-)))
schnappi
13:35 05-08-2005
Gin А сейчас ругаться начну! Прекрати эту ерунду! На правах друга децтва ща ваще матюкаться тут начну, как дитё малое!!!!
Gin
13:36 05-08-2005
schnappi бэ-бэ-бэ! я консультируюсь, не мешай!
schnappi
13:38 05-08-2005
Gin Консультируешься? Пишешь Гущину эссе на тему "Труды Захера-Мазоха в жизни советского народа"?
login
13:39 05-08-2005
Gin проще наверно, таким уродикам как я, - плыть по течению? мы все мнительные. просто необходим навык. я думаю, с твоим то логичееским скаладом у тебя быстро все полуится. главно вовремя остановиться и подумать)))) вот и все. да, и отказаться от своего решения тоже бывает полезным)))
login
13:41 05-08-2005
schnappi А сейчас ругаться начну! Прекрати эту ерунду! На правах друга децтва ща ваще матюкаться тут начну, как дитё малое!!!! а что такое страшное то?)))) ты чего? не надо так на прошлое реагировать: его уже нет, понимаешь)) лишь только в ваших воспоминаниях, но приглядись: у тебя свои, у нее свои, причем они могут сильно разниться)) ради чего столько эмоций?)))
schnappi
13:51 05-08-2005
login я так реагирую не на прошлое, а на склонность Gin к мазохизму.... Это не прошлое - а очень даже настоящее!...
login
13:54 05-08-2005
schnappi аааааааааа, вот чо. Ну а если ей надо? :-) ВОт бывает, что есть нечно, что гложет очень давно, и это надо понять. ВОт у нее может так же, тогда почему бы и не поговорить об этом? Может ей сранет что-то понятно?
schnappi
13:59 05-08-2005
login Это из серии "Ты хочешь поговорить об ЭТОМ?"
login
14:00 05-08-2005
schnappi ну типа того, а почему нет?)))
Gin
14:10 05-08-2005
ну вот у меня еще оказывается еще и склонность к мазохизму...
пойду убью себя с разбегу.

login даже, если станет - ну и что? себя не переломишь.
login
14:17 05-08-2005
Gin даже, если станет - ну и что? себя не переломишь зачем себя ломать? если станет понятнее, то ты увидишь другой узор и ситуация в общем изменится и все. будет другое восприятие)))

ЗЫ: а ваще над сабой работать надо, человек рожден чтобы развиваться, да)))
Hellga
14:20 05-08-2005
pakt
сделать и ершить для себя самой, чтобы потом никого не обвинять, мол, "это ты сделал, а я бедная нищастная тут страдаю от твоего решения, козел ты блять"
понил, да?

login
мы все мнительные. просто необходим навык.
ну да
только случается, что и с навыком можно напридумывать себе то, чего на самом деле и нет
при этом прекрасно понимаешь свой выгон, а сняться с него ну никак не можешь
это просто писец какой-то начинается
login
14:27 05-08-2005
Hellga только случается, что и с навыком можно напридумывать себе то, чего на самом деле и нет ты не поняла. когда ты доверяешь своим чувствам, ошибки не может случиться. а для этого надо развивать в себе доверие к себе самой. организм очень мудрый, а мы забиваем его своей псевдо-логикой и "здравым смыслом". А человек в общем способен понимать и принимать знаки на энергетическом уровне, а на нем ка кправило ошибок не случается. Только еслы ты себя собъешь своим же "жизненным опытом". ВОт и все. еще рас: работать надо над собой. И будет всем щастье и просветление.)))

а сняться с него ну никак не можешь это просто писец какой-то начинается сила есть, воли нет)) это так называется. не надо потакать себе в своих слабостях)))
Hellga
14:31 05-08-2005
login
ой, мамо, какая вы мудрайаааа....
а ведь как хочется себе потакаааать))))))
login
14:51 05-08-2005
Hellga ой, мамо, какая вы мудрайаааа.... сама ты Гомер!

а ведь как хочется себе потакаааать)))))) ну нельзя одной и той же жёпой сидеть на встречный поездах
Hellga
15:01 05-08-2005
login
я нихачу Гомер, лучче Деонис, у него хоть какое зрение и бочка к тому же своя собственная, из нее можно всех нах посылать)))

пачиму? можно
если быстро сначало на адном пасидеть, а патом сразу на другой перепрыгнуть)))
патамушто, мамо, ты нинапесала ключевое слово "аднаврименна)))
login
15:09 05-08-2005
Hellga , лучче Деонис, ты имела в виду Диоген?

патамушто, мамо, ты нинапесала ключевое слово "аднаврименна нуну. поробуй по своему рецепту. я погляжу :-)) и слово одновременно тебе не понадобится :-))))
Gin
15:18 05-08-2005
login Дионис! У него бочка с вином! а у Диогена - пустая, никакого интереса...
Hellga
15:21 05-08-2005
Gin


login
мамо, ну что ты вапче как нипанемаеш: Деонис как с бочки фсе выпет, так становеццо Деогеном и фсех пасылает, ога))))

и слово одновременно тебе не понадобится
там будет другое слово: "однажды" %)))
login
15:24 05-08-2005
Gin лучче Деонис, у него хоть какое зрение и бочка к тому же своя собственная, из нее можно всех нах посылать))) как ты думаешь про бочку ль с вином тут речь идет? Все таки Диоген в ней жил. А Дионису бочку нах надо было?? Он же Бог, епта!

Hellga мамо, ну что ты вапче как нипанемаеш: Деонис как с бочки фсе выпет, так становеццо Деогеном и фсех пасылает, ога)))) ню-ню)))) низачОт всиравно)))

там будет другое слово: "однажды" %))) там будет слово "never mor". И блять каркнул ворон.
Gin
15:32 05-08-2005
login А Дионису бочку нах надо было?? Он же Бог, епта! ну и что, что бог? вино ему где-то держать надо? или он его из пальца пил?
Hellga
15:34 05-08-2005
login
тю
ну и что, что бог? а когда Деоген - то не бог, и где тогда бочку взять? я тибя внемательно спрашываю
и очень даже зач0т, нижаднечай)))

сночало сировно "однажды", а невермор будет вканце эстории
а блять ворону по каркалке настучать надо бы, ога...
schnappi
15:36 05-08-2005
login А Дионис и нектара пожракать был горазд... В чём они его там на Олимпе хранили, интересно...
login
15:58 05-08-2005
Gin вино ему где-то держать надо? или он его из пальца пил? амфоры, да :=)

Hellga а когда Деоген - то не бог, и где тогда бочку взять? в доках портовых, да :=)

schnappi А Дионис и нектара пожракать был горазд нут, еще бы -- бог виноделия)))) где хранил? ну фантазировать мона много, он Бог был всетки. хранить мог на Марсе, ога :=)

2ОЛЛ: иваще что за флуд пошол?))) мы тут про первую любовь точили, не забыли?)))))))))))))
schnappi
16:00 05-08-2005
login вот у меня первая любовь была.... Массандра, Херес... ой, не.. Кстати, Наташа, блондинка...
Hellga
16:07 05-08-2005
login
ой, да что ты, мамо, разкречалась - первайа лубоффь, паследняйа лубоффь - сировно лубоффь)))))
login
16:07 05-08-2005
schnappi Кстати, Наташа, блондинка... тсссс!!! а то щас на меламорю с ее сиськами переведут))))))

Дак что там с Массандрой?))))))))))))))))) Херес тож хорош)))))) люблю его!
login
16:08 05-08-2005
Hellga ой, да что ты, мамо, разкречалась - первайа лубоффь, паследняйа лубоффь - сировно лубоффь))))) да никричала йа, просто вас отпусти на волю, все зафлудити)))))))))) я жи знайу!))
schnappi
16:18 05-08-2005
login
Впервые херес массандровский попробовал под контролем родителей, мне было лет этак 14. Родители сказали - ибо нехер... Чем водку пьянствовать, лучше дома иногда изредка херес хороший пить. Так вот культура пития и возникает... С тех пор люблю я херес...

Самое смешной, что здесь, в Буржуинии есть очень хороший херес, и, что интересно, не так чтобы очень по жлобской цене....

"...Кто-то сказал "сиськи"?..." (с) Филипп Киркоров
login
16:23 05-08-2005
schnappi Самое смешной, что здесь, в Буржуинии есть очень хороший херес, и, что интересно, не так чтобы очень по жлобской цене.... ты када в Питере то будешь?

У меня примерно так же было: чтобы ребенок не таскался по подъездам и пробовал там хрень, лучше постепенное го все рассказывать. Да и не склонная я особо к алкоголю, не поверишь)))

"...Кто-то сказал "сиськи"?..." (с) Филипп Киркоров Хто здесь?))))))
schnappi
16:25 05-08-2005
login ты када в Питере то будешь? надеюсь, скоро...
Марика
16:26 05-08-2005
login не, немного в другом акценте. =) но смысл-то один и тот же, не так ли?
Gin
16:30 05-08-2005
login Да и не склонная я особо к алкоголю, не поверишь
да???? )) шучу, шучу!
schnappi надеюсь, скоро... в историческом смысле?
login
16:36 05-08-2005
schnappi тогда отгрузите в кассу!

Марико смысл тогда похож, да. главное -- не валить "вину" на другого :-)

Gin да???? )) шучу, шучу! дада)) то что на камрадовках пила, так это в общем редкий случай. ту деньрожденную неделю пила, а до и после нее по 2 месяца нини :-))) не торкает меня допинг по большому щету, и душа неипросит))) не стать мне алкоголеком уже, да............
schnappi
16:37 05-08-2005
Gin а в каком ещё?
chaoss
16:41 05-08-2005
так ярко летят, так быстро сгорают(с)

login каждому свое... все по-разному устроены. Я бы хваталась всеми руками и ногами за свое счастье - и разводу бы не мешала (если уж все равно уже живут порознь), и рабочие свои планы соотносила бы, чтобы не мешали отношениям. В общем-то, в свое время так и сделала. Все равно разбежались, только не "недолюбив", а "перелюбив", набив оскомину и осточертев друг другу.
login
16:55 05-08-2005
chaoss Все равно разбежались, только не "недолюбив", а "перелюбив", набив оскомину и осточертев друг другу о чем и речь))) просто есть чквство: надо или всетаки несудьба. тут так и было. и время показало, что яправа была тогда.
chaoss
16:57 05-08-2005
login дык у меня было чувство, что надо... на 100% было, вот что абидна ))
login
17:14 05-08-2005
chaoss дааааааааааааааааа? странно.... может желаное вместо действительного???

ЗЫ: и я ваще бы никогда не поступилась так собой, типа бросить проф. горизонты, и все отдать любимому. я еще раз говорю: для меня любовь любовью, а жизнь жизнью. когда девушка становится почти "придатком" мужчины, забивая на все, только чтобы рядом с ним быть, то это никуда не годится. И никто не оценит. И по сути -- правильно не оценить. надо жить своей жизнь, я так считаю, никому не навязываю свою точку зрения. но и с нее не сверну :-)))) любовь -- это всегда взаимное чувство дву личностей. личностей. для меня)))
chaoss
17:30 05-08-2005
login ну дык это когда они есть, эти проф/горизонты... а у мя на тот момент их не было. Ну не знала я, чем заняться в жизни, так чтоб нравилось. О дизайне и не помышляла. И в качестве наиболее превлекательного будущего видела рождение детей и заботу о семье. Да и потом, это наследственное было - у мя и мать и бабка всю жизнь домохозяйками были.
login
18:12 05-08-2005
chaoss а, вот как...... Странно, глядя на тебя никогда не подумаешь, что ты видела будущее в детях и дом хоз-ве :-))))
10001000100010001000
18:33 05-08-2005
Вот веть, блин, понаписали.

Свю, что ли, первую вспомнить?
login
18:49 05-08-2005
Darth Maximus повторюша))))))))))))
10001000100010001000
18:50 05-08-2005
login это еще почему? я же, надеюсь, в другого человека влюблен был )))
chaoss
19:41 05-08-2005
login Darth Maximus
а забавно бы получилось, если бы в одного и того же ))))))) обменялись бы впечатлениями )))
login
19:43 05-08-2005
chaoss Darth Maximus с ума сошли!! я любила мужчину!!!
:-))))))))))))
ARIYTVER
23:39 06-08-2005
тривиал стори... я рассчитывал на что-то чистое и возвышенное типа стога сена после дождя!))
login
15:58 07-08-2005
ARIYTVER ну тебе не кажется, что твои надежды тут давно обмануты?
Gin
17:23 08-08-2005
Darth Maximus это про ту, из детского сада? ))
Yarvoh
20:37 08-08-2005
Gin это он пра хабарека!

Ясновильможный губирнатор Барбадосу, Мадагаскару и Паппуа Новая Гвинея
10001000100010001000
01:27 09-08-2005
Yarvoh Милый! Это йа пра тибя! Вазьмиошь миня сзади?
Nusik
02:06 09-08-2005
Логин слов нет...

А я вот еще не знаю, чем это кончится...
Уже много раз кончалось... За 5 лет...
Но начинается снова...
login
11:41 09-08-2005
Nusik А я вот еще не знаю, чем это кончится... а никто не знает)))

Darth Maximus слушай, я думаю, что если ты будешь ТАК просить, то он неприменно таки сделает это)))))
Jesus
23:36 14-08-2005
Реально супер, хорошо, приятно, жизнено. Ставлю вам памятник!! Молодца!
login
08:09 15-08-2005
Jesus Ставлю вам памятник ой, а что мне уже пора, Жызус?