roll
09:40 31-08-2005 мысль..
Миром правят маркетологи (с) Рыся

Подписываюсь под каждым словом.
Комментарии:
Папина Дочка
10:15 31-08-2005
но, думаю, это не единственное, что можно делать с миром
Fonarev
10:18 31-08-2005
Миром правят электрики, сантехники и гардеробщицы. Если бы не гардеробщицы, весь мир давно бы сидел в театре в пальто. Ну как ты посидишь в театре-то! в пальто-то!? А?! Никак.
roll
10:24 31-08-2005
Папина Дочка )))) ну да, но все что можно с ним сделать вытекает из править )))

Fonarev хм.. глубоко мыслите молодой человек, да..
но необоходимость гадеробщиц и т.п. все равно вычисляют маркетологи )))
спрос на "раздеться в театре" - получи предложение "гардеробщица" )))
Папина Дочка
10:28 31-08-2005
roll )) миром можно быть... *мечтательно*
Fonarev
10:48 31-08-2005
roll Необходимость гардеробщиц вычисляют метеорологи! А маркетологи к метеорологам — это как психиатры к психологам.
roll
11:15 31-08-2005
Fonarev мы внимательно изучили Ваше предложение и решили преобрести немого той травы которую вы курите (c)

Папина Дочка
Fonarev
11:29 31-08-2005
roll
Super Bubba
12:44 31-08-2005
Не фига
roll
12:52 31-08-2005
Super Bubba фига-фига. хотите поплемизировать ?
Super Bubba
13:37 31-08-2005
roll - неа-аааа. Полемизировать не хочу, хочу пойти после работы марлупызнуть вискаря немного
roll
13:52 31-08-2005
марлупызнуть - БРАВО !!!

а я вот по IPAэлю пройдусь вечерком, вспоминая близкую сердцу Ост-Индийскую компанию и гроход кананады под Плесси ))))

отредактировано: 31-08-2005 14:34 - roll

the_Dark_One
14:38 31-08-2005
К сожалению. Сейчас. Американизированной его частью. На посылках у более сильного правителя.
рыс
14:41 31-08-2005
ни.... это не рыс придумал... это рыс где то слышал....
roll
14:49 31-08-2005
necros Без сожаления. Всегда. Всем. Они и создают сильных правителей.

рыся не скромничай
the_Dark_One
15:00 31-08-2005
Без сожаления. Всегда. Всем. Они и создают сильных правителей.
Ооо, нужен ликбез.

Сожаление - индивидуально, опускаем.
Сейчас/Американьщине - так как не всегда они были, да и сейчас не везде есть.
На посылах - т.к. всегда они выполняют роль саппорта у Дяди с Бабками, которыми сами не являются (или являются крайне редко).
roll
15:22 31-08-2005
necros ооо, спасибо за ликбез.

Сожаление - о чем сожалеешь ?

Американьщине при чем сдесь америка ?!!?
ты полонник национального русского пути, типа что русскому хорошо, то все хана... ?
бред все это..
есть экономические законы которые работают везде.. люди тратят деньги везде, на водку или гамбургеры - это детали.

так как не всегда они были, да и сейчас не везде есть - ты имеешь ввиду дипломированных? да ладно..
маркетолог это человек, изучающий/создающий спрос на неважночто, а не получивший одноименный диплом...

т.к. всегда они выполняют роль саппорта у Дяди с Бабками, которыми сами не являются - немного не так... Дядя С Бабаками и есть маркетолог, т.к. он эти бабки заработал из общества, оценив его по каким-то критериям и предложив удовлетворение его (общества) потребностей в обмен на его (общества) бабки...

а саппортные профи, если действительно этого захотят, то создадут и продадут дяде такую идею, которая может сделать этого дядю бомжом или усадит на нары...

так что правят, правят..
рыс
15:46 31-08-2005
я думаю маркетинг - это только новое "модное" слово...

а процессы эти и механизмы существовали с древних времен
с тех самых времен, когда человек начал "общение" с соплеменниками....

вот предлагает древний человек сменять "отличную, высококачетсвенную" каменную стрелу на красивые бусики для любимой самочки - чем тебе не "продвижение" ? раздумывает как лучше шкуру "выделать" - вот тебе и продакт девелопмент и т.п......

маркетинг вокруг нас и маркетинг внутри нас... нравится нам это или нет.... это как закон тяготения...
странно думать, что его нет на каком то из континентов или его не было пока не родился ньютон

что это остапа то...

roll
15:53 31-08-2005
рыся это как закон тяготения... странно думать, что его нет на каком то из континентов или его не было пока не родился ньютон - браво !!! женщина опять нас уделала )))))
рыс
16:10 31-08-2005
вы опять мне льстите...

но приятно
the_Dark_One
22:34 31-08-2005
roll
Сожалею, что правит. Много раз об этом писал. Маркетинг загубил много хороших начинаний, пример - компьютерные игры (точнее - очень хороших девелоперов). Ради "надёжной жвачки". UO сгубила Wing Commander, CrusaderIII, Биофорж2. И т.п.

Американьщина - эпитет. Не америка, как таковая. Но культ капитализации и потребления. Орально-анальный вау-фактор по Пелевину.

При копьях и шкурах маркетинга не было.

Дяди бывают разные. Дядя-маркетолог набирает силу только в новейшей истории. До этого рулил не рынок. И не факт, что рынок будет рулить далее...
the_Dark_One
22:40 31-08-2005
рыся
Я вас обожествляю! ))
roll
08:58 01-09-2005
necros Маркетинг загубил много хороших начинаний, пример - компьютерные игры - эээ, батенька не путай бизнес и творчество )))
бизнес рассчитан на массовое портебление.. видать что-то не так было с этими проектами или есть еще один фактор - маркетолог-тупойурод ))) который не увидел потенциал проектов... правление это же не только благо

а вообще-то можешь назвать приемлимый для тебя принцип принятия решений по выпуску или нет тех или иных продуктов, напр. копм. игр ?

культ капитализации и потребления - да, это тупо, но это реалии современного общества и невозможно просветить и одухотворить народ (стадо)... а какое место в личной жизни каждого занимает вау-фактор, этот каждый решает сам... пирамида маслоу - чугуний и никуда от нее не деться.

При копьях и шкурах маркетинга не было - см. пример с законом ньютона ))))))

До этого рулил не рынок - а что ?
*рынок это не только товары и услуги )) политика это тоже рынок )))
the_Dark_One
12:18 01-09-2005
roll
Не путаю. Я как раз и грю, что бизнес губит творчество.)
А моё отношение к массовому потреблению ты знаешь.)))

а вообще-то можешь назвать приемлимый для тебя принцип принятия решений по выпуску или нет тех или иных продуктов, напр. копм. игр ?
Не делать только массовое. Уделять внимание и арту, т.е. для "не для всех", "для души". Реже, но чтоб было.)
Но это утопия.

но это реалии современного общества
А я спорю?)

и невозможно просветить и одухотворить народ
Зато можно потребности народа ограничить. Как тягу детей к сладкому.)
roll
13:03 01-09-2005
necros Уделять внимание и арту, т.е. для "не для всех", "для души". Реже, но чтоб было.) - это есть, но на комп. игры не распространяется ))) трудоемко, а любой человек, даже самый большой поклонник арта хочет получить за свою работу денежку, что бы что-то съесть ингода ))
идеально это когда бесплатно, а это точно утопия

Зато можно потребности народа ограничить - друг мой это попахивает тиранией... нельзя никого (своих детей разве что) ограничивать только на основании своих пристрастий, какой бы благой не казалась цель.. можно убеждать, но не запрещать и ограничивать.

Категорически против такого подхода...
the_Dark_One
13:45 01-09-2005
roll
Не, я о компьютерных играх и говорил.) Есть жвачка, а есть арт - и в играх.))
Я же не говорю, что надо выпускать откровенно убыточные продукты (хотя бывает и такое). Просто не будет сверхприбылей, вот в чём дело.)

нельзя никого (своих детей разве что) ограничивать только на основании своих пристрастий
Плавно переходим к норкотекам?

А я любые варианты рассматриваю, и ни в каком не вижу ненормальности...
roll
13:58 01-09-2005
Просто не будет сверхприбылей - с понятием свех прибылей экономика давно распрощалась.. 25% - офигенно хороший результат..

а вообще так - а ты согласен ходить на работу за потребительскую корзину, без сверх прибыли и сидеть за монитором по 8 часов в день ради арта ? если да, то как долго ?

necros Плавно переходим к норкотекам чего тут обсуждать..

а вообще так - а давай запретим православную церковь нахер, мне не нравиться, попы лживые, фанатики громят арт выставки, и главный слуга бога ездит по москве на геленвагене с мигалкой и 3мя машинами охраны зачем-то, его бог должен охранять, а не спецназ...

Еще раз - нельзя ничего цензурировать, ни наркотики, ни религию, ни искусство, ни бизнес. Каждый человек должен ощущать себя человеком а не бараном из стада пастуха, и иметь возможность сделать собственный выбор..
the_Dark_One
14:13 01-09-2005
roll
вообще так
Не так. Во-первых, я не предлагаю чистый и убыточный арт. Я говорю - 'и' арт.
Во-вторых, многие замечательные проекты были загублены бестолковыми маркетологами и никакой рекламой. Качественные, стоящие проекты. Которые могли "выстрелить" в денежном плане.

Цензурировать не то что можно, но и нужно.))) Ты же сам говорил, что масса - стадо, бараны. Если за стадом не следить, оно ж передохнет нафуй.) А я тебе с детьми привёл пример. Очень забавня книжка детская - Праздник Непослушания. Не читал?)

Вот ты говоришь - "давай всё запретим". Но я ж не об этом. Я об разумных ограничениях.
А в плане максимализма - ну дык так и я могу сказать. Давай, типа, всё разрешим. Грабить, убивать, насиловать. Типа, пусть человек не будет бараном, а сам решает. Анархия?

отредактировано: 01-09-2005 14:23 - necros

roll
14:28 01-09-2005
necros - хы я ж согласился, что среди маркетологов встречаются непрофессионалы, так же как и в любой другой сфере человеческой деятельности.. хренли тут спорить..

Ты же сам говорил, что масса - стадо, бараны. Если за стадом не следить, оно ж передохнет нафуй - ты не понял.. оно потому и бараны, что за них все решают, они привыкли, так легче..это раз.

во-вторых выбор и вседозволенность - это разные вещи. Человек должен делать этот выбор, просто знать к чему его это приведет.. объяснять четко и прадиво, а не "потому что" или "так принято"

а если и передохнет часть - это их выбор.. но баже баран не падает в пропасть после того как туда упал уже один.. так что сделают выводы и выживут.

Очень забавня книжка детская - Праздник Непослушания. Не читал - читал, хорошая да. и что ? дети хороший пример вот для чего - как воспитали то и получили. Да и примеров таких.. В Питере Пене дети замечательно сами справлялись и что ?..

отредактировано: 01-09-2005 14:39 - roll

roll
14:38 01-09-2005
В догонку

Вот ты говоришь - "давай всё запретим". Но я ж не об этом. Я об разумных ограничениях.
А в плане максимализма - ну дык так и я могу сказать. Давай, типа, всё разрешим. Грабить, убивать, насиловать. Типа, пусть человек не будет бараном, а сам решает. Анархия?


я уже написал о вседозволенности и праве выбора.
давай не передергивать. я не говорил о давай все разрешим.
может не ясно поставил акцент - я за свободу совести, религии и творчества и т.п.

есть еще социальные законы, защищающие людей от нанесения им физического вреда другими людьми.

это хорошо. ты можешь убить другого человека и за это убьют тебя - выбирай, но нельзя вводить законы "защищающие" человека от себя самого, с собой любимым пусть каждый решает сам, что делать.
нельзя в качестве закона применять "нравиться или нет", "морально или нет", "потребление и жизнь овоща или нет" и т.п.
the_Dark_One
14:46 01-09-2005
roll
хы я ж согласился
С "во-вторых" - да. А я ещё и "во-первых" сказал.)

ты не понял.. оно потому и бараны, что за них все решают, они привыкли, так легче..это раз.
Стоп-стоп-стоп. Я это прекрасно понимаю. Но я так же считаю, что баранизм неискореним - ибо многим кроме как пожрать и развлечься ничего в жизни не надо. Пример - демократия. Люди веками отстаивали свою "свободу"... а толку? Смотрим на потомков свободоборцев. 40% аполитично и на выборы не ходит. 20% пришедших "голосуют сердцем". Для 50% голосовавших, выборы - шоу и не более. Меж тем, что людей чуть ли не уговаривают - ну придите, изъявите свою волю, поучаствуйте в своей судьбе. И это - в развитой Европе.
Баранизм неискореним. А вот отсутствие ограничений его развитию только поспособствует. Моя мха.

Человек должен делать этот выбор, просто знать к чему его это приведет.. объяснять четко и прадиво, а не "потому что" или "так принято"
Ролл, а разве сейчас нет выбора? Есть. Хочешь героин - да ради бога, можешь достать и употреблять. Только а) здоровье посадишь, б) может и тебя посадят. Выбор есть, и вполне разумный. Думай десять раз, прежде чем делать.)

а если и передохнет часть - это их выбор.. но баже баран не падает в пропость после того как туда упал уже один..
Ты не задумывался, что такая участь способна прийти и к твоим близким?
А касательно баранов - ты неправ. Стадные идут в пропасть один за другим, а если кто и хочет остановится - сзади напирающие подтолкнут.

Питер Пен - сказка со сказочными нереальными атрибутами. ПН - ничего сказочного не имеет, кроме надуманности истории.
roll
15:16 01-09-2005
Пример - демократия. Люди веками отстаивали свою "свободу"... а толку? - да, они выбрали быть гражданином или жителем..
демократия - это не только выборы правителя. да и неучастие в них (аполитизм) часто говорит о том, что выбирать не из чего..
демократия - это мнение меньшинства.

Хочешь героин - да ради богаб) может и тебя посадят. - за что меня посадят? почему за нанесение вреда своему здоровью меня необходимо изолировать ?
почему не регистрируют однополые браки, почему сжигают книги или запрещают, почему закрывают арт выставки, почему в законе существует понятие порнография и за нее наказывают, почему нет в москве кришаитского храма, всего 2 нормальных мечети, и мизер католических, лютеранских и т.п., а провославных дохера (не надо про подавляющую массу только, ладно) ?

Ты не задумывался, что такая участь способна прийти и к твоим близким? о, я ждал. я ждал когда речь пойдет о персональных страхах каждого. Это офигенный довод любой доктрины на запрет чего либо. "А ЕСЛИ ЭТО КОСНЕТСЯ ТЕБЯ!?"
так вот не коснется. это моя забота. и зависит только от меня.
а если этот или любой выбор сделают мои взрослые близкие, я его буду уважать и они никогда не станут для меня менее близкими..

если ты говоришь конкретно о наркотиках и моих детях, то она (ей 10 лет) все знает и понимает, что ей грозит если она сделает такой выбор, и я спокоен, т.к. доверяю.
Если что-то пойдет не так - буду помогать, исправлять, спасать и т.д., но не запрещать, т.к. знаю по себе - запрет ни к чему не приводит.

а вообще-то среди моих близких нет баранов.. или так: баранов я не приближаю.
the_Dark_One
15:31 01-09-2005
да, они выбрали быть гражданином или жителем..
Дык это и есть баранизм. Он неискореним, и дав выбор (наркотики, оружие, что угодно - употреблять или нет), от баранов не избавишься.

за что меня посадят?
Тема ж раскрывалась уже не раз.)
Но речь не об этом. Вот о чём: выбор у тебя всё равно есть. Хочешь дудок - достанешь. Разве ж не так? Есть выбор, ееесть.)))

почему не регистрируют однополые браки, почему сжигают книги или запрещают, почему закрывают арт выставки, почему в законе существует понятие порнография и за нее наказывают, почему нет в москве кришаитского храма, всего 2 нормальных мечети, и мизер католических, лютеранских и т.п., а провославных дохера (не надо про подавляющую массу только, ладно) ?
В кучу всё не надо. Лучше ответь - а накой это всё нужно? Аргументы какие в пользу "за".

о, я ждал. я ждал когда речь пойдет о персональных страхах каждого. Это офигенный довод любой доктрины на запрет чего либо. "А ЕСЛИ ЭТО КОСНЕТСЯ ТЕБЯ!?"
Ну йопта, а как же иначе. Если плевать на других - задумайся хоть о себе.)
Да, это всегда железный довод.

так вот не коснется. это моя забота. и зависит только от меня.
Ролл, ну не зарекайся блин. Вот без обид - как бы ты отнёсся к тому, что твоя дочь начала употреблять героин? Ты можешь контролировать все её мысли и поступки? Ты на все 100 уверен, что способен и предотвратишь даже мысли? Если уверен - да, довод "КОСНЁТСЯ ТЕБЯ" недействителен.
Тут же я отвечу на вопрос, почему почему не регистрируют однополые браки, почему сжигают книги или запрещают... и т.п. по списку. А вот именно потому, что количество людей, думающих о себе и близких, а так же понимающих, что не способны на 100 процентов контролировать близких и огородить их от того, что считают неприемлимым, перевешивает количество считающих наоборот. Имхо - к счастью.

а вообще-то среди моих близких нет баранов.. или так: баранов я не приближаю.
Хм. Ура.
Дурацкий вопрос: а тебе не жалко баранов? Мне вот жалко. К тому же знаю (из примеров моих близких), что и в идеальной семье паршивая овца завестись может.
roll
16:24 01-09-2005
В кучу всё не надо. Лучше ответь - а накой это всё нужно? Аргументы какие в пользу "за". - ПОТОМУ ЧТО ЭТО - ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО.
ахуеть просто - а какое тебе дело, до того кто с кем спит, жениться, что читает/смотрит и кому молиться ?

мне нужно, что бы тенденций не возникало. так можно дождаться до регламентирования длины волос, музыки, запрета "вредных" мироприятий и т.д.
скажи спасибо, что основные оголтелые уебаны-поборники "морали" поголовно из-за ограниченности своей о нете незнают, а то запретят, и ВоВ твой любимы за агитацию насилия и продажности. Хочешь ?

Еще раз говорю - демократия - это мнение меньшинства, которое надо УВАЖАТЬ! потому что каждый из нас когда нибудь может в этом меньшинстве
(по любым вопросам/взглядам) оказаться.


Ты на все 100 уверен не уверен, но зная ее характер уверен, что запрет приведет к противоположному эффекту.

не способны на 100 процентов контролировать близких и огородить их от того, что считают неприемлимым - они считают - вот пусть и не приемлют. и близким своим запрещают, в угол ставят и под домашний арест. заебало это уже.
почему я должен вести себя так как близкий какого-то дебила ?

Дурацкий вопрос: а тебе не жалко баранов? - мне очень хочется иметь с ними как можно меньше точек соприкосновения.

и в идеальной семье паршивая овца завестись может - а теперь крамола - для меня родство по крови почти ничего не значит. если у меня в семье (то есть роду) есть баран, то он для меня баран и не более того.

что касаемо именно моей семьи (жена и дети) то, жену я сам выбирал )) и взгляды будут схожи априори, а мои дети - любимы и ценимы мной при любых обстоятельствах и типах поведения.. так ясно.
the_Dark_One
16:35 01-09-2005
Так, товарищч. Сдаёцо мне, вы давно пиздюлин не получали. Вам как - кентуккийских, или девочкой отпинать?

---
Это предложение, на сегодня. ))
roll
16:40 01-09-2005
necros

буду тебя метелить и приговаривать - это тебе за нетерпимость, это тебе за споры дурацкие с взрослым дядей и т.п. )))))))))))))))))))))



сообразим, как нить. по срокам только не знаю работы много..выходных скорее всего не будет..
the_Dark_One
16:43 01-09-2005
Сегодня, сегодня как.)))
А ща убегаю, но как-бы "за". Звони коль чего.)
roll
16:45 01-09-2005
necros ладно, я просто не знаю пока во сколько буду дома - если не поздно - позвоню ))

отредактировано: 01-09-2005 17:55 - roll