Sleeping Sun
11:46 15-11-2005 И еще пару рецензий, на то что я раньше прочитала.
Нахожу забвение в книгах.
Прохожу путь становления наивного безалаберного мальчика с кучей комплексов в мужчину. Сильного и надежного. ("Бремя страстей человеческих" С. Моэм)
Испытываю на себе жестокость американского расизма ("Убить пересмешника" Харпер Ли), заслуживаю уважение белых, потому что я хоть и черный, но раскрыл преступление ("Душной ночью в Каролине" Дж. Болл), понимаю, что, значит, доказывать, свою правоту, когда никто тебе не верит, потому что ты негр, и убегать от свихнувшегося белого полицейского, который хочет тебя убить ("Беги, негр, беги" Честер Хеймс)
Оказываюсь во Вьетнаме, ненавижу и люблю, вьетнамку за ее разумный выбор - деньги, и ощущение, счастья, которое получает мужчина находящийся рядом с ней, плачу, когда от взрыва бомбы погибает младенец, и соглашаюсь с тем, чтобы быть человеком, нельзя остаться в стороне, не принимая ничьей точки зрения ("Тихий американец" Грэм Грин).
Становлюсь от рождения инвалидом со скрюченными в узел ногами и действующим одним пальцем на левой руке, испытываю неприязнь нянечек детского дома, потому что поел и хочу в туалет, а им тебя надо нести и они кричат, что я толстый и тяжелый и они не нанялись меня носить, выродка черножопой суки. Решаю больше не есть. Хотя мне 9 лет и я вешу 17 кг. В 15 лет попадаю в дом престарелых, потому что для детского дома уже стар. (Рубен Давид Гонсалес Гальего "Черным по белому").
Не могу описать. Но эта книга... каких то 70 страниц... ведь это практически автобиография, Гонсалес Гальего - внук известного испанского коммуниста, его дочь родила в России 2х близнецов, один умер сразу, а второго потом забрали, у него был ДЦП и сказали, что он тоже умер. А он прошел сквозь множество больниц, детских домов бывшего СССР, без ног и без рук, в полном одиночестве. И не сдался. Все его приятные воспоминания детства связаны с едой.