3_62
20:05 23-11-2005 Полночній брендинг.
А славно всетки: презервативы "Не в меня!". Целевая аудитория - женщины детородного возраста.
Или: крем для лица "Так!". Ну, это для украинского рынка, восточных областей для.
Или слоган для магазина "Ралли": "Вы с "Ралли" - круче всех!". Или даже так: "Разве вы еще не с "Ралли"?"

Много есть занятий для человека, разочарованного в жизнедеятельности как таковой, а я спать пошел...
Комментарии:
неПушкин
23:22 23-11-2005
Прикольно... особенно про "резину"... это мне напомнило влэшку про пиар-агенство, где тётка сидела и придумовала название для презирвативов и лозунги к ним:)
BiGG_BeNN
15:58 24-11-2005
если вы еще не с "Ралли",
значит вы еще не спали :)
Гость
18:50 05-12-2005
Разочарованность проходит как и очарованность. Они заплетаются в косички, сменяя друг-друга в руках времени. Сколько занятий, столько и слоганов :)))
Пример: "Этой шляпой можно даже удобрить ваш газон, пропустив ее через лошадь" (с) "Прощай черный понедельник или завтрак для чемпионов" К. Воннегут.
Юля.