Longhkaster
22:28 19-12-2005 М и М
Итак, первые 2 серии подошли к концу, соответственно было бы интересно узнать ваши мнения*). Лично я к хорошему отнесу саундтрек, с удовольствием куплю, когда выйдет, также понравилась игра Сергея Безрукого (Иешуа), Кирилла Лаврова (Понтий Пилат), Владислава Галкина (Иван Бездомный), Александра Панкратого-Черного (Степа Лиходеев), Александра Абдулова (Фагот). По поводу Воланда я уже писала вот здесь, т.ч. этот момент опущу. Вот Берлиоз не впечатлил что-то, Бегемот пока тоже. Может, в дальнейшем прочувствую*). Конечно, не обошлось без ошибок, во-первых, куда дели берет Воланда, во-вторых, многих фраз не хватает или наоборот наговорено лишнего, в-третьих, какие ещё лагеря?! Соловки, а не лагеря!! В книге написано так! В-четвертых, думаю, что у человека, которой получил в глаз должны лопнуть капиляры, а у Иешуа что-то этого не видно! И так далее...
Лично с моим восприятием не сходится трость и портсигар Воланда, образ Фагота, Берлиоза и, конечно, Воланда. Ну не так я его представляла, хоть убейте!

З.Ы. почитав несколько дневников, обнаружила, что Воланд не нравится практически никому, соответственно вопрос: а кого бы вы хотели видеть в этой роли? необязательно из русских актеров.

отредактировано: 20-12-2005 00:04 - Longhkaster

Комментарии:
elpis
22:37 19-12-2005
Бездомного Галкин играет
Розовая жемчужина
22:38 19-12-2005
да, саунтрек отменный!
Вообще по фильму есть много недочетов, как уже сказали.
Также сюжет представляла именно так, с этим они попали в точку!
Но посмотрим что будет дальше.
Не понравился мне кот. Я конечно понимаю, что естественного здесь быть ничего не может...ну уж слижком все грубо..., не знаю, ну не понравился он мне!
Ануца
22:41 19-12-2005
могу сказать одно - Арчибальд Арчибальдович лучче всех!!
Пилат, этот зрелый, сильный, красивый мужик - Лавров????
а Степу я всегда видела очень высоким, с длинными курдями и пухлыми детскими губами. Черный Панкратов очень убог на мой взгляд.
Галибин, к слову, Мастер. Бездомный - Галкин. деревня. колхоз.
Безруков впечатлил, но для Иешуа он слишком страдает глазами.
та же история, что и с Лавровым - с Басилашвили. он же времен "Вокзала" - может быть. но не теперь. бледный гриб. и это подтянутый загорелый Воланд???
не смешите, товарисчи создатели....
а кота там - МАЛО!!!
quazimodo
23:12 19-12-2005
пока мало. досмотрите до конца. (:
Keti
23:32 19-12-2005
Нюшка ........... а мне понравилось................
Longhkaster
23:38 19-12-2005
блин, пардон*)) перепутала*) сейчас исправлю*) брр, надо же такой ляп сделать
Нюшка насчет Воланда ппкс!! не захочет его "любая женщина в мире"
croix
23:43 19-12-2005
Посмотрел первую серию (точнее, целых две) экранизации романа "Мастер и Маргарита". Глядя на актеров на сайте фильма, ни за что не предполагал, что так сильно понравится и что вообще что-то настолько хорошее получится. Не все образы представлял себе именно так, но цепляться не буду.
Ещё - куплю саундтрек, если будут продавать (наверняка будут).
Кстати, вы не заметили - ночью у Воланда трость в шпагу превращалась, али как?
Draco_Malfoy
23:47 19-12-2005
Мой первовзгляд вот

Хотя вообще рановато что то говорить... Мы еще не видели ни Мастера ни Маргариты собственно.....
Mira20
23:56 19-12-2005
Впечатление от Кота- кукла, мне странно, что на рекламу проекта положенно столько денег, а нормального живого кота сделать не смогли, да и он толше, и в окно трамвая лез, а уж ни как не в двери. Понтий - стар, безусловно стар, да и Волан не молод, появление в кадре Оленникова ( или Аленникова) было культурным шоком, а потом гомерическим смехом, городок форевор.
Вообщем это по большому счету погоня за именами актеров которые обеспечат рейтинговый успех. но уж никак не вяжутся с ролью.
Еще не нравится общая стилистика фильма, нафига спрашивается снимать это в зелено-серых тонах, умное слово названия этого приема увы не знаю, хотя уверенна что есть, стилизация под подстаренный матерьял, под время,некатит, хочется сказки-яркой, а ее нет.
И не будет по всей видимости...
Кстати напомните кто помимо Коровьева, Бегемота и Азазело входил в свиту??
Ануца
00:02 20-12-2005
Keti фсе может быть Николавне тож....
Ануца
00:04 20-12-2005
Mira17 голая вампирша Гелла..... на нее актрис не хватило....
Longhkaster
00:07 20-12-2005
Нюшка как это не хватило?! В рекламе была!
misterious_nat
00:15 20-12-2005
Успела посмотреть лишь половину второй серии, но уже с первых минут появилась неприязнь к Воланду в исполнении Басиашвили (что-то не могу понять, правильно ли написала его фамилию).
А кто бы мог быть отличным Воландом что-то даже не представляю... =\
Violin
08:05 20-12-2005
А мне не понравилось Вот практически вообще ничего не понравилось, начиная от откровенно нарисованного на картонке дворца за спиной Пилата (впрочем, сам Пилат в возрасте Лаврова и с невнятной из-за вставной челюсти дикцией - ещё хуже) и заканчивая котом, который явно стоял в одном музее с белым медведем из Lost. Мечта таксидермиста.
Воланд просто... ой, слов нет. Нету слов! Тут где-то в ленте спросили, кто бы мог его играть, я могу назвать хотя бы того же Гафта или Смехова, который играл Воланда в театре, но никак не Басилашвили с его внешностью отошедшего от дел сутенера.
Но даже если абстрагироваться от карикатурного кастинга, основная моя претензия заключается в том, что актеры играют только фабулу, никаких двойных-тройных смыслов во фразах, жестах, взглядах я не увидела, а без этого теряется весь смысл произведения. В "исторической" части нет предчувствия грозы, фраза Иешуа повисла в воздухе... в общем, пока три балла, друзья. И то, только из уважения к энтузиазму режиссера, который рискнул взяться за это произведение, хотя лучше бы он этого не делал... Извините. Имха, конечно.
Нюшка
Гелла появится попозже, в сцене с Варенухой, которого даже в титрах не было, кстати...
ЗЫ: И скажите мне, какого черта они все такие СТАРЫЕ?!
Солнце за мной
09:06 20-12-2005
Мне... мне понравился Воланд... Ну не то, чтоб идеально, но понравился. Я не согласна, как раз с подбором актеров на Бездомного, Фагота. Ни один ни другой совершенно не укладываются в формат книги)

А так- лучше чем я ожидала)
Ануца
10:17 20-12-2005
Violin абсолютно все правильно!!!! на удивление правильно......
АпрельскаяВедьма_арх
11:31 20-12-2005
Гафт - на роль Воланда, а кого еще можно? А больше и некого...
kathir
12:46 20-12-2005
полностью согласна с высказыванием по поводу Воланда! НЕ так я себе представляла дьявола. Так же не особо мне понравился Бегемот. Он мне показался каким-то чучелом, одетым на ребёнка (( И питьё водки какое-то не такое, как я представляла, но ..."Может, в дальнейшем прочувствую" (с) .
Очень понравился Берлиоз... даже жалко, что он там быстро умер..."
Ну а в целом, ощущение было, что я уже это смотрела!!!
kathir
12:56 20-12-2005
из наших актеров, на роль Волданда, я бы взяла Космоса из бригады... молод конечно, но для дьявола как раз, может Вы и не согласитесь.
А из голивуда... Енди Гарсию... Джони Депп, наверно банально, но всё-таки получше будет.... На худой конец, можно и Микки Рурка)
Stray_Falcon
13:09 20-12-2005
На роль Воланда надо было Янковского уговорить.. Зря он законючился. Личше его Воланда бы никто не сыграл!...

Хотя вот еще разве что Жан Рено.

Фагот-Абдулов имхо хороший ) Именно такой как надо ))..
В целом, хорошо вышло. ) Пока.
Stray_Falcon
13:10 20-12-2005
А Бегемота играла кулачевкая кошка. По идее.
Gin
13:21 20-12-2005
kathir А из голивуда... Енди Гарсию... Джони Депп
мне вспоминается, что Тыквер собирался снимать "Мастера и Маргариту", и Джонни Депп среди актерв упоминался.
kathir
13:26 20-12-2005
Gin , интересно, на какую роль ... )
нет, всё-таки не такой должен быть Воланд...
Mira20
15:46 20-12-2005
Ха-ха, вчераь в симемании я узрела чо же такое Бегемот, это маленький актер одетый в костюм Бегемота, не помню как эти куклы навываются что надеваются на кукловодов, да и не суть важно, бегемот это просто маленький человек в шкурке любимого героя, а не графика, воть именно поэтому в окно трамвая он не лез, не допрыгнул бы...
Весь инет жужжит как встревоженный улей, везде обсуждают ММ, на десять постов про то что фильм ну скажет жалок, два поста что режиссер молодец, и один пост что некто готов у него сняться
Гость
16:12 20-12-2005
интересно, на какую роль Воланда*) я читала об этом
kathir
16:46 20-12-2005
Гость на российском экране представить Джони Деппа сложновато, а вот в голивуде в роли Воланда, вполне возможно
Хотя тоже, зависит от съёмки... Американцы ведь уроды и всё уродуют ://
Старк
16:59 20-12-2005
Лучший Воланд на все времена - Михаил Козаков (играл он эпизодическую роль Воланда-прочествующего в фильме "Роковые Яйца"). Самый удачный типаж.
Абдулов, имхо, не тянет на Коровьева-Фагота. Его Рыцарь получился пошловатым, а это именно то, чего нет у булгаковского героя. Ибо Фагот когда-то был настоящим рыцарем, аристократом, пусть и любителем черного юмора. Его типаж - "Интеллигентный хам", а Абдулов играет хама-весельчака, а-ля подворотня.
Понтию Пилату не хватает экспрессии, уже в силу солидного возраста Кирилла Лаврова. Страдающий властитель получился излишне спокоен и мудр, он созерцает свою боль, а не кидается на нее с мечом в руках. Мне лично кажется, что роль Пилата лучше всего сыграл бы Вениамин Смехов (кстати, отлично озвучивший этого героя в известном радиоспектакле).
Иешуа смотрится неубедительно...
Марк Крысобой - откровенно дебилен. Не полководец!
Каиафа не производит впечатления человека ненавидящего.
Берлиозу нехватает самоуверенности, той "председательской" напыщенности, которая придавала такой вес его словам.
Иванушка смотрится потрясающе, образ немного мягковат, но в целом Владислав Галкин в этой роли сработал великолепно .
Лиходеев великолепен!
Азазелло - восторг лапками кверху! Александр Филиппенко - лучший Кощей Бессмертный русского кино, как всегда в роли профессионального злодея неподражаем.
Forward:
Маргарита. Образ очень сложный. Но могу сказать точно: Аня Ковальчук справится. Хотя и ей тоже недостает экспрессии и некоего ведьминского "демонизма". К тому же постановочное и костюмное решение, имхо, получилось не слишком удачным: перетянуть Марго на балу цепями я бы точно не решился...
Хотелось бы мне увидеть в роли Маргариты - ее тезку Терехову. Но эта экранизация, к сожалению, недоступна для зрителя.
Полет сделан неудачно. Конечно, подобные сцены, когда можно просто двигать одно изображение по другому, легче монтировать и проще сводить. Но я бы добавил немного простейшей пластики. Иначе теряется ощущение свободы. И волосы героини просто обязаны развеваться на ветру!
Longhkaster вам скажу: крем Азазелло поможет полететь при любой комплекции .А сбрось Маргарита пяток килограммов - потеряет в женственности, а этого допустить тут никак нельзя!
kathir
17:04 20-12-2005
Imperium Tenebrarum извините, Вы уже видели сериал целиком? Многих, кого Вы перечислили уже показали вчера, но вот Марго ещё не было. Как Вы можете судить?!
quazimodo
19:26 20-12-2005
довольных первыми сериями я смотрю почти нет.. пару человек включая меня.
главная претензия - "я видел(а) его(её) не таким, когда читал(а) книгу". естессно.. каждый человек когда читает книгу снимает в воображении _свой_ фильм.. где всё так, как нравится ему. людей - миллионы. и фильмов, выходит, тоже.. а по телевизору показывают только один из.
а вообще, дежа вю. когда вышел ночной дозор всё так же было. (%
Старк
20:10 20-12-2005
kathir только по трейлерам, но уровень визуальных эффектов уже понятен. К тому же я в нескольких местах видел дизайновые и постановочные решения...
Longhkaster
20:30 20-12-2005
kathir Депп-гений, он вытаскивает даже самые дебильные фильмы
quazimodo
20:36 20-12-2005
хаха.. Тайное окно он НЕ вытянул. более того.. сам сыграл очень плохо.
Старк
20:50 20-12-2005
Longhkaster quazimodo kathir, американцы, имхо, не потянут русского кино даже сейчас...
quazimodo
21:58 20-12-2005
Imperium Tenebrarum +1. с этим я спорить даже не пытался.
Mira20
23:19 20-12-2005
Макдауэла - на роль Воланда, это было бы нечто
Biker
23:33 20-12-2005
Если брать по-крупному.
Воланд - Д. Дэпп по-любому. Фагот - Ж. Рено. Бегемот - Де Вито. Маргарита - хм... я еще подумаю. Мастер - Р. Кроу. Прокуратор - Де Ниро.
quazimodo
02:03 21-12-2005
а где Бред Питт? а Аль Пачино? а Де Ниро? ((:
Твистер
02:15 21-12-2005
Уважаемые, по моему обсуждать еще не посмотренную до конца картину не совсем чтобы корректно.... Хотя.. Лично мои ощущения - очень неплохо, примерно так все себе и представлял когда читал (кроме Волонда). Хотя ни мастера толком, ни Маргариты еще не показали. По моему все самое сложное впереди. Если будет на таком же уровне, если сдюжат, то по моему будет очень хорошо.
ЗЫ Объясните мне глупому, а уродство кота всех задело? Может это какая то режиссерская находка? Типа нетривиальный подход.... подчеркнутая абстрактность персонажа..... творческий взгляд режиссера.... Ну так не хочется верить в банальное отсутствие денег.....
Твистер
02:18 21-12-2005
А почему бы на роль Волонда Де Ниро не поставить? (ну уж если мечтать по крупному)
Из россиских Гафт. Казаков по моему как то ..... через чур утончен что ли..... ИМХО! (помидорами не кидаццо!)
morze
09:58 21-12-2005
Воланд, Пилат - ну что же они такие старые то?! Казаков на роль Воланда подошел бы прекрасно, а вот Гафт - уже совсем другое. Он как-то мягче чтоли..
Иешуа мне казался больше непосредственным, а в фильме из него сделали мученика, осознанно идущего на смерть.
Абдулов, Панкратов-Черный, Галкин - замечательно, а вот Азазелло я представлял себе гораздо ниже ростом и с БОЛЬШИМИ рыжими усами. Как-то так.
Prikolist
21:08 21-12-2005
Когда читал, не поверите, всё почти так и представлял: натура, помещения...
только героев себе представлял по-своему. но актёры нравятся. Люблю Абдулова... Воланд, думаю удался. Интересно в кого превратятся в конце Бегемот.

1-2 серии "Мастера и Маргариты" посмотрел каждый 2-й житель России старше 18 лет.
Ануца
22:06 21-12-2005
сдаю свои позиции. но гордо и слегка...
Мастер - это стопроцентный Мастер.
Ковальчук похожа на собачку, а не на Маргариту.
ее жест, когда она бросает цветы в канаву, совсем не удался. а между тем - это важно очень!!
очень банальными мне показались сцены любви между ними.
кота опять же НЕТ. это очень огорчает.
Гелла как Гелла. даром что Ю.
Босой - не Босой.
Смирнитский тоже не удался.
а вот Варенуха-вампир меня неожиданно порадовл. хоть все равно считаю, что Варенуха не такой простак, но посложнее, поразвязнее.
пока все... 4я серия.
пысы:
по поводу помещений. подвал Мастера - аболютно такой же.
все остальное - не совпадает.
Твистер
22:06 21-12-2005
Prikolist
Longhkaster
22:11 21-12-2005
quazimodo кому как*)) кто-то счиает, что фильм удался
Prikolist
22:14 21-12-2005
Твистер
blackpuma_lara
17:13 23-12-2005
Басилашвили - отстой полный! Всё остальное вполне на уровне, смотрю без восторга, но с удовольствием.
R20
19:43 29-12-2005
А мне очень не понравилась Маргарита!Она как марионетка - ни чувств,ни эмоций...Как будто ее обухом по голове приложили!Да и рыжая она была...
Prikolist
19:47 29-12-2005
по-моему, напротив. она чувственная. в первый раз как я её увидел при встрече с мастером, сцена была потрясающая.
я захотел чтобы у меня была такая именно женщина.
took
20:41 01-01-2006
извините что грубо...ноя я не выдержал это смотреть..как правильно кто-то написал..невозможно в кадре показать мантию с *крровавым подбоем*...да...мы увидим алую..но никак не кровавую.и так с многим....лучшеб не брались..четсное слово..а уж снято как будто года 80-е
Гость
00:43 09-01-2006
тоок - гнида
croix
21:43 09-01-2006
Гость Не стоит ругатся, давайте уж лучше свои аргументы, если не согласны. Это и конструктивнее и интереснее было бы.