MMM
14:35 16-02-2006 О достоинствах
- Ты видел, с какой он пришел?
- А ты видел, на какой он приехал?
Хвастаться и меряться пиписьками: нормально ли это для мужика? Никогда не задумывался, но все чаще и чаще встречаются примеры того, что не все могут отказать себе в удовольствии повыпендриваться перед девочками или померяться достоинствами с конкурентами.
Но вот беда: то, что некоторые считают достоинствами, часто таковыми не являются. И, соотвественно, не производят впечатления на окружающих. Если верить рекламе по радио, журнал MensHeals публикует в свежем номере рейтинг мужских достоинств. Я понятия не имею, что это за журнал, предполагаю, что такой же дебилизм, как и Cosmopoliten, только для мальчиков. Я не читаю подобный флейм. Но вот узнать, что же окружающие люди считают достоинстом для мужика, очень хотелось бы.
Я понимаю, что из сотни моих ПЧ меня вообще никто не читает, но если кто случайно заметит у себя в ленте закладок эту запись, очень прошу:
Не проходите мимо, поставьте несколько галок напротив тех пунктов, которые по вашему мнению являются достоинствами мужчины и внушают уважение.
Я понимаю, что усредненный мужской ответ будет выглядеть так: мозги, благородство и отвага должны приносить столько денег, чтобы вполне хватало и на автомобиль, и на длинноногую грудь, и на свободу и независимость от семьи, жены, детей. Конечно, утопические мужские ответы принимаются, но всерьез не рассматриваются, очень хотелось бы услышать и обобщить объективное женское мнение.
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что из перечисленного на само деле является достоинством мужчины?
Ум, честь и совесть нашей эпохи (общечеловечесткие качества)
27
32.14%
Семья, жена, дети (семейные ценности и его отношение к ним)
16
19.05%
Свобода, независимость (в вашем понятии этих терминов)
12
14.29%
Внешний вид (обобщенно, от одежды и черт лица до бицепсов и габаритов пениса)
11
13.10%
Деньги (обобщенно, вне зависимости от их происхождения)
9
10.71%
Спутница (тюнинговая блЯндинка фотомодельной внешности)
4
4.76%
Другое (щаз в комментах напишу, что именно)
3
3.57%
Автомобиль (чем круче, тем ... круче)
2
2.38%
Всего проголосовало: 36.
Заведено: 16-02-2006 14:47
Комментарии:
Astoroshi
15:03 16-02-2006
Еще желательно чувство юмора добавить, + самодостаточность, самоуважение, и еще я счтитаю что хобби не мешало бы дописать... вот вам и достоинства...
Anjgre
15:05 16-02-2006
теперь я понимаю почему у тебя днев чёрный..
MMM
15:08 16-02-2006
Pink, ну вы прям свой идеал пытаетесь описать до самых мелочей, похоже.
Я же протсо хотел бы выяснить главные достоинства, наличие которых действительно необходимо, а не сделать из конструктора собирательный образ.
MMM
15:09 16-02-2006
Почему, Милославский? Расскажи, мне тоже интересно!
Fuzzy
15:10 16-02-2006
Да! Чувства юмора явно не хватает в списке, а это важно, имхо, конечно же.
Я отметила "Свобода..." и "Спутница". Как мне кажется, понятие "свобода, независимость" уже включают в себя независимость материальную (машины, прикид, дом-дача), а также свободу мышления (качество общечеловеческое)...нравственный вопрос (свободу нравственную...распущенность и т.д.) пока что опустим. Чтоб не усложнять

Почему Спутница? Потому что каждый мужчина достоин той женщины, которая рядом с ним. То етсь ОНА - показатель, в чем-то даже его зеркало...
Если кто хочет со мной не согласиться, пожалуйста! Но я в этом абсолютно уверена. Если в данный момент данная женщина рядом - он ее достоин. Это закон жизни. Насм окружает та обстановка и те люди, которые нам необходимы ....в общем, дабы не углубляться дальше в мои эзотерические взгляды, умолкаю%)
AlterEgo
15:11 16-02-2006
честность.
Fuzzy
15:13 16-02-2006
кикимора скажите, а что необходимо, дабы Вы эту честность захотели в человеке разглядеть? Или Вы к каждому встречному приглядываетесь?
Шипящая в шиповнике
15:15 16-02-2006
Материальные блага - как раз для той самой грудастой ноги самое то Ж)) Когда она продаёт себя за них. Ты мне ФордКа - я те полгода жизни.
За себя: внешний вид (для меня это чистота и опрятность), семья (для меня это отношение ко многому, начиная от очереди в магазине и заканчивая пристрастием спутницы к чтению Космо), ум и далее по тексту (прежде всего начнём с того, что глупые люди лично мне не интересны, так что деньги, машины, квартиры и иже с ними не заставят меня дать человеку хотя бы полбалла).
Спасибо за внимание Ж)
Шипящая в шиповнике
15:16 16-02-2006
Насть, мне кажется, это включено в пункт 3, про честь и совесть. Ж)
Astoroshi
15:22 16-02-2006
MMM нееее... это не идеал... на самом деле... давно заметила самодостаточность в наше время это уже достоинство! У меня нет идеала... Идеалов вообще не бывает... А если человек неинтересен, то все остальное уже незаметно... будь ты хоть трижды на Хаммере, но если ты неинтересен как человек, то...
Zabava
15:22 16-02-2006
MMM
Вот зря думаешь, что не читают тебя.
Как раз читаю, хотя не все дневники, на которые подписана читаю от буквы до буквы. Комментарии правда читать перестала у многих, исключение - любимые авторы, с кем контакт наладился более тесный, тема заинтересовала или от нечего делать.
Fuzzy
15:24 16-02-2006
а я не считаю самодостаточность таким уж исключительным достоинством...
когда тебе никто не нужен (ну, сказано чуть преувеличивая) - это уже грустно...
Astoroshi
15:25 16-02-2006
Fuzzy По-моему самодостаточность, это когда тебе интересно и когда ты один...
Fuzzy
15:32 16-02-2006
Pink вот у меня так с детства....с конструктором и куклами было также интересно как и с мальчиками-девочками, а теперь я иногда думаю - зачем мне кто-то? Мне ведь и одной хорошо...
Zabava
15:33 16-02-2006
О, надо было еще галочку на "другое" поставить и дописать. Ну да ладно, так допишу. Совершенно согласна, что еще нужно чувство юмора, без него никак, ну какую женщину можно выдержать долго без чувства юмора всамделе. Значит, обязательно в достоинства.
Второе чисто практическое, а зачем тогда выделять достоинства, если не иметь дальнего прицела-то. Так вот, пардон, но в мужчине еще и сексуальность важна. Ум там, независимость - хорошо, а вкупе с сексуальностью, ах просто.)))
Энея
15:41 16-02-2006
В Мужчине меня привлекает только одно…это ум…
При чем действует словно на быка красная тряпка…
Anjgre
16:00 16-02-2006
вот чтоб вы без материальных благ то делали?
Шипящая в шиповнике
16:03 16-02-2006
Милославский, зарабатывала бы сама. Честно. У меня папа всю жизнь ненавидел, что мама зарабатывает больше него. Для него это было унизительно, для мамы - свобода в принятии решений и материальная независимость.
MMM
16:14 16-02-2006
2 Fuzzy: "каждый мужчина достоин той женщины, которая рядом с ним" - соглашусь. Поому что это подходит и под определение тюнинговой блЯндинки фотомодельной внешности, и под определение жены - чего достоин, тут ты права.

2 кикимора: честность - да, согласен, но ... я ее не выделаю отдельно от пункта "Ум, честь и совесть ", тут Шипящая в шиповнике права.

2 ШШ: с тобой все понятно, у тебя вегда был самый прогматичный и одновременно взвешенный подход к мужикам.

2 Pink: самодостаточность... это неплохо, согласен. Только я ее понимаю как немного свободу и больше независимость
"но если ты неинтересен как человек, то..." - вот мне изначально и было интересно, какие же мужские качества можно отнести к достоинствам, чтобы заинтересовать ими кого-нибудь?

2 Zabava: "Вот зря думаешь, что не читают тебя" - знаю, читают некоторые и иногда, это я так прикинулся, чтобы простимулировать голосование и получить хоть чуть-чуть репрезентативные результаты: уже 10 человек проголосовало, лучше чем обычно

По поводу юмора: да, неплохое качество, но считать ли его достоинством? Вот я смешной - ухохочешься, но это ведь не главное?
"ну какую женщину можно выдержать долго без чувства юмора всамделе" - по этому поводу реальный ответ моего знакомого с его же жене, которая его спрашивает, почему он упорно не надевает свежекупленые новые трусы, а ходит в старых драных: "Ну, вот посмотри, сколько девочек молодых красивых по улицам ходят, а я с тобой живу" ©
Так что в твоей шутке есть доля шутки

2 Энея: "В Мужчине меня привлекает только одно…это ум…" - без комментариев с моей стороны, просто апплодисменты!
MMM
16:16 16-02-2006
Упс... Забыл специально для одной из проголосовавших вынести отдельным пунктом для голосования задницу (наличие, форму, упругость)...
Шипящая в шиповнике
16:26 16-02-2006
Шура, про задницу я те дома расскажу.. И про цвет, и про упругость.. Ага.
MMM
16:42 16-02-2006
ШШ, мне?! Про задницу?! Класс! Ловлю на слове!
Zabava
16:56 16-02-2006
MMM
По поводу юмора: да, неплохое качество, но считать ли его достоинством? Вот я смешной - ухохочешься, но это ведь не главное?
-Эээ, так ведь не стоит забывать, что юмор у всех разный, как и ощущение этого юмора. Смешные люди - не то, на мой взгляд. Сокол - муж то бишь и любимый мужчина вообще шутит с самым серьезным лицом и с виду солидный, но то, как выходит из разных ситуаций со мной или относится к жизненным катаклизмам... уважаю. Так что для меня это всенепременно достоинство, как здравый подход к процессу жизни и какая-то грань оптимизма.
Cinik
18:17 16-02-2006
Главное, чтобы человек был хороший, свободный такой и независимый, на автомобиле и с деньгами от ума, и со спутницей от денег, и с детьми от спутницы и с внешностью от... а такие люди с плохой внешностью не бывают
да, забыл, специально для одной из проголосовавших он должен в автомобиле сидеть на задницей с достаточной формой и упругостью, а какая она еще будет пока на все это заработаешь
MMM
18:25 16-02-2006
Гы!
Cinik, комплексный обед вариант - оно, конечно, лучше. Так сказать, "куча качеств" ШШ)
Шипящая в шиповнике
18:30 16-02-2006
Глупые вы.. Да, меня в дядьках больше интересует попа, чем причёска, маникюх и фарфоровые зубы, фор хум хау..
Можно подумать вы тётек по густоте волос выбираете..
MMM
14:00 17-02-2006
И вот что интересно, никто автомобиль не считает достоинстовом...
Все, продаю машину, а на вырученные деньги куплю немного лидирующей в рейтинге совести
_____________________________________________
P.$. Спасибо всем высказавшимся и проголосовавшим, сейчас еще пару-тройку голосов подождем и обобщим результаты.
P.P.$. Выводы публиковать?
Шипящая в шиповнике
14:06 17-02-2006
MMM, не продашь Ж)) Мы оба знаем почему (язык показала)
Давай уж, публикуй портрет полуидеального персонажа.
MMM
14:28 17-02-2006
Нет, ШШ, портрет полуидеального персонажа не так интересен, как анализ того, кто и за что голосовал
Понятно, что персонализация публикации не подлежит, напишу чуть позже обезличенные выводы о наборах предпочтений.
Шипящая в шиповнике
14:30 17-02-2006
Шура, а ты действительно считаешь мои предпочтения настолько специфическими, что настаиваешь на том, что если мне что-то интересно - это однозначно не интересно другим? Ж))))))))))))
MMM
14:39 17-02-2006
"ты действительно считаешь мои предпочтения настолько специфическими"
Нет, ШШ, как раз наоборот: практически все твои предпочтения укладываются в усредненные стандарты или совсем немного от них отличаются. Во всяком случае, амбулаторное наблюдение паталогии не выявило.
Это относится и к выборке по голосованию, и в отношении мужских задниц - именно задницу большинство женщин считают самым-самым привлекатоельным местом у мужиков, тут ты совсем не исключение.
И ничего в этом плохого нет. Впрочем, если бы это было не так, ничего плохого в этом тоже не было бы.
Шипящая в шиповнике
14:40 17-02-2006
Как страшно жить..
MMM
15:26 17-02-2006
"Как страшно жить"
Ты это к чему, ШШ?
trogvar
10:20 19-02-2006
Я не опоздал?
Вообще при нажатии на пимпу "Голосовать" мне сказали, что я это уже сделал.
Как не помню, ибо был в Питере без ноута под рукой..
Ну да ладно.

Вариант 3. Уч, честь и т.д.
Потому что если есть это, то все остальное тоже будет.
Есть извилины ветвистые - будет счастливая семья (с "длинногой грудью дома), выглядеть будешь всегда хорошо и на остальное еще оставаться будет.

p.s. Правда, часто бывает, что мозги есть. А больше и нет ничего.
Букля_
19:56 19-02-2006
ПРЕВЕД!
MMM
11:21 20-02-2006
Спасибо, trogvar, твое мнение понятно и в общих чертах совпадает и с моим, и с утрированным мужским, которое я попытался описать как "мозги, благородство и отвага должны приносить столько денег, чтобы вполне хватало и на автомобиль, и на длинноногую грудь, и на свободу и независимость от семьи, жены, детей"
Ну, такой у нас мужиков подход: все логично, последовательно и взаимосвязано должно быть
____________________
P.S. А голос твой засчитался нормально.
ASA
14:15 14-03-2006
Ой, вот только не надо писать, что материальные блага не нужны. Просто их надо приписать к пункту "семья". Т.е. важно не наличие дорогого авто или способность раскошелиться и купить его женщине. Важно как мужчина подходит на стандартную роль "добытчик/наладчик/ починщик/ защитник/ стена". Ну, если я правильно поняла, суть голосования... Конечно, чтоб с ним потрахаться чисто для поднятия тонуса+подружкам показть, этого мужчине иметь не надо, а вот жопу и сиськи прокаченные и бритые надо. А сексуальность? Боже мой, ну это точно засилие в умах Космополитена. Ну что такое мужская сексуальность? Это миф. Не бывает сексуальных мужчин, бывают сексуальные пидарасы. А мужчине достаточно быть мытым/бритым/носками не пахнущим и опрятно, можно скромно, одетым. Ведь для кого-то сексуальны мужские сильные руки, для кого-то то еще что-то. Здесь роль играет индивидуальная совместимость людей: психологическая там, физическая. Ведь и девушки кому-то нравятся маленькие и приятной полноты, а не ного-сиськи.
И по поводу ума. Ум - это не айкью и не начитанность. Умным мужчина должен быть "по жизни", чтоб не тупил, не идиотничал и не попадал постоянно в нелепые ситуации...и т.д.
И про зарплату. Не обязательно, чтобы мужчина получал больше, ведь бывают разные ситации, но все-таки это приятно =)
MMM
14:48 14-03-2006
ASA, ты в своем репертуаре: "Абалдеть, дайте две" ©
То есть я хотел сказать, что твой комплексный подход явно выходит за рамки данного опроса. Это не плохо, это просто шире.