Дневничка
12:10 15-07-2003 Спор
У нас в коллективе разгорелся спор: коллега высказал свое мнение по поводу того, что "каждый должен жить по месту рождения, трудиться на благо своей родины и не гордиться тем, что по приезду в Москву получил прописку, хорошую работу и имеет право называть себя москвичом".
Скажу сразу, я не из Москвы. И не хочу причислять себя к москвичам по ряду причин. Не могу сказать, что я ЛЮБЛЮ свою родину. И если уходить к истокам, то родители моих родителей рождены в России. И я имею право жить не в Иране (у меня 25 % иранской крови), и не в Узбекистане. А там где захочу.
Возможно, мое сегодняшнее дневниковое выступление будет не всем понятно. Кто-то покрутит пальцем у виска и скажет "живи", кто-то посчитает сказанное глупостями, а кто-то возможно поймет, почему спор РАЗГОРЕЛСЯ.
Комментарии:
Зереша
12:13 15-07-2003
Каждый должен жить там, где ему хочется.

кто-то возможно поймет, почему спор РАЗГОРЕЛСЯ Да чего ж не понять-то. Работа скучная... Перекуры, водочка, закусочка, разговоры... ;-)
Дневничка
12:32 15-07-2003
Работа как раз-таки не скучная. У нас неограниченный график и все работают не на план, а на свои интересы. Точнее работают потому, что им здесь интересно. А спор.........ну люди же живые, они не могут как заводные машины сидеть и пыхтеть.
Букля
13:32 15-07-2003
А что? Вполне жизненно.
Единственное что меня бесит по этому поводу, так это люди, которые приехав в Москву из переферии или ближнего и дальнего зарубежья на зароботки, начинают ее хаять. Дескать им тут трудно, их тут не любят, и т.д. и т.п.
Дневничка
13:39 15-07-2003
Букля,
люди разные. Но когда всех казахов или узбеков или кого бы то ни было косят под одну гребенку, то это не объективно и не справедливо. Нельзя судить по своим друзьям, знакомым, приехавшим из-за рубежа. Да, в Москву стекается 80 % финансов, да, здесь развит рынок труда. Но если человек может пробиться и может заработать себе на московскую жизнь, то он имеет право остаться.
Таис Афинская
13:47 15-07-2003
Сколько буду жить - столько буду удивляться тем предрассудкам и стереотипам, что еще живы во вроде бы неглупых людях.... Что за тупость - живи там, где родился.... Я что - выбирала, где меня рожать???Хотя сама родилась в Питере.... А живу в Узбекистане)

Просто всегда считала и считаю - человек имеет только то, что заслужил САМ, своим трудом, сам сделал в себе, сам воспитал, сам заработал... Тогда какого черта вы считаете, что если ты родился белым, или в Москве, или еще черт знает где - то это твоя привелегия перед тем, кто черный, либо узбек.... И это в двадцать первом-то веке!!!

А потом говорят о свободе и конвенции международные подписывают......

Ханжество, гонор, чувство превосходства - это то, что я в людях не выношу.

И правильно делаю.

отредактировано: 15-07-2003 13:48 - Таис Афинская

Тигра
14:00 15-07-2003
Дневничка я с тобой полностью солидарна! Кому какое дело где я живу и как? Ненавижу это! Это что, личная заслуга москвичей, что они родились в Москве? И кто имеет право мне указывать где я должна жить? Кто давал ИМ такое право?
Дневничка
14:02 15-07-2003
Хм..........я прихожу к мысли, что все, кто разделяют МОЕ мнение - не коренные москвичи!
Букля
14:17 15-07-2003
Дневничка
Но если человек может пробиться и может заработать себе на московскую жизнь, то он имеет право остаться.
Так кто против то? Я такого не говорила.
Добро пожаловать, но только не надо орать как приезжим тяжело в столице, типа у москвичей связи, квартиры, и т.д.
Если так плохо в Москве, шурши на родину, если остался, выживай.
Да, я согласна, что москвичу легче устроиться на работу и он зарабатывает больше, но об этом знают, когда едут, а раз едут, то принимай правила игры, а не диктуй свои.

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

ЗЫ: Просто у меня муж работал на стройке вместе с украинцами и белорусами и наслушался многого о их не любви к Москве.
Автоматически возникает вопрос, коли тут так плохо, чтож ты здесь делаешь?

ЗЫ2: А ие кто приехал, зацепился и процветает, мое уважение и низкий поклон. Прекланяюсь перед людими, которые в жизни достигли всего САМИ.
Дневничка
15:16 15-07-2003
Букля,
последнее ЗЫ значительно смягчило мое выступление против вас. Никто и не кричит, что приезжим трудно. По крайней мере мне не приходилось. И если я приехала в Москву, то по определенным причинам.
Не собираюсь бодаться с москвичами и опровергать их мнение по поводу приезжих. Нам все равно трудно друг друга понять. Просто один из ваших представителей меня просто удивил амбициозностью, невоспитанностью и необъективностью. И выступать против всей нации - равносильно фашизму.
Москву строили не москвичи. И всю промышленность поднимали тоже не они.
И очень удивляют новости, которые сообщают, что из поселка выдворили таджиков только потому, что они не россияне. А кто ж черную работу будет делать? Москвичи что ли?
Букля
16:59 15-07-2003
ДневничкаМоскву строили не москвичи. И всю промышленность поднимали тоже не они.
Начнем считать что нам, россиянам, бывшие страны СССР должны остались?
Я думаю не стоит.

А кто ж черную работу будет делать? Москвичи что ли?
Ага, ВСЕ москвичи- это ТОЛЬКО начальники, и ни одного рабочего среди них нет!
И потом, что значит "черная" работа?
Дневничка
17:08 15-07-2003
Букля,
По-моему, мы перешли на более глобальный уровень. Я не собираюсь разделять народы, считать ктокомучто должен и выяснять кто прав, кто виноват.
Просто нужно быть немного проще и лояльнее по отношению к приезжим.
Дай бог, чтобы коренных москвичей судьба не забрасывала по всему миру и им не пришлось стучать палец о палец. А главное, чтобы не пришлось вливаться в чужие народы и не чувствовать себя не у места и не при деле.
Букля
18:16 15-07-2003
ДневничкаПо-моему, мы перешли на более глобальный уровень.

Дай бог, чтобы коренных москвичей судьба не забрасывала по всему миру и им не пришлось стучать палец о палец
Если мне не изменяет память, то при развале СССР, все республики пожелали стать независимыми и самостоятельными. Дескать их Москва зажимает. Теперь все самостоятельные. Все ли от этого давольны то?
Таис Афинская
21:29 15-07-2003
Мда...
Знаете, Букля, вы смотрите на это с одной с тороны - а мы смотрим с другой...С обратной. Потому, что оказались по разную сторону баррикад...
Почему мы едем в Москву? Потому что там действительно больше возможностей, для человека ряботящего, да еще и талантливого..Но говорить о распаде СССР и делать таких однозначных выводов, какие делаете Вы, я бы не стала. Виноваты все. И должны друг другу также. Почему сейчас за все расплачивается Москва или Россия? да потому, что прекрасно понимает, что до этого с ней расплачивались все мы...Золотом, которое добывалось у нас в стране, деньгами, которые выручались за наш хлопок...МОжно сколько угодно хаять азиатов - но нельзя отрицать то, что у нас очень богатый край..А куда все делось? Почему к распаду союза мы стали нищими? да потому, что все эти годы мы денежку не в копилку складывали и не в развитие своей страны - а исправно отдавали в руки Москве. А она строилась и процветала. В Москве есть такая же часть возведенная моими предков, как и у москвичей...И я имею такое же право жить в ней, и относиться к ней, как захочу - как и москвичи. Ничем не меньше....

В Узбекистане было куча заводов во время Союза. Строили и работали на них, как узбеки, так и люди со всех республик. А после распада союза Россия сказала: ну-ка...заплатите нам за заводы....купите их у нас...а не то...фиг вам промышленность..-.А чем прикажете платить? - спросили мы покорно матушку-Русь. -ну как же...у вас же золото есть...хлопок...газ...нефть....

А у нас на тот момент уже ничего не было!!! Все, что зарабатывалось годами, исправно текло в центр - и не важно, попало ли это в карман правителей или пошло впрок русскому народу - да ради бога! - дело в том, что эти деньги никак не пошли впрок нашему народу...
Сама не ожидала от себя такого патриотизма - да это вобщем не патриотизм. Абсолютно. Просто справедливость.....

Знают ли об этом москвичи? Нет, конечно...И не хотят знать. И переспорят сто раз мои слова. Но ведь это не они - МЫ тут живем...В Узбекистане, в Казахстане, в Таджикистане...И мы знаем, ЧТО у нас тут творится...И что творилось в годы союза..Как из нас попросту сделали сырьевой придаток - а потом взяли и вырезали, как аппендикс...

Я не считаю себя узбечкой. Хотя узбечка моя мама.Мой отец украинец - но я даже не могу сказать, что я украинка - хотя я такова по паспорту. Я считаю себя русской - и плевать мне кто и как думает...Потому что я думаю по-русски..страдаю по-русски...и в любви признаюсь по-русски...А если захочу - поеду в Россию....И НИКОГО НЕ БУДУ СПРАШИВАТЬ ИХ МНЕНИЕ по поводу того - стоит ли мне тут жить или нет...и подходит ли моя смуглая кожа здешнему климату...

так что - трепещите националисты!!!!!! Я - ИДУ!!!)))

С любовью к Дневничке...С огромной любовью! держись - нелегко нам, талантам из "провинции"...
Букля
22:43 15-07-2003
Таис Афинская Мне повториться?)))

Так кто против то? Я такого не говорила.
Добро пожаловать, но только не надо орать как приезжим тяжело в столице, типа у москвичей связи, квартиры, и т.д.


ЗЫ2: А ие кто приехал, зацепился и процветает, мое уважение и низкий поклон. Прекланяюсь перед людими, которые в жизни достигли всего САМИ.
Дневничка
00:16 16-07-2003
Ух, ну и дискуссию мы тут развели Вот примерно такое же творилось у меня сегодня на работе.
Любимая моя Афинская, ты права на все 100. Преклоняюсь! Я, если честно, ждала такого комментария! Ведь на самом деле, если уходить в историю, то начиная с конца 19 века Россия наглым образом захватывала Среднеазиатские земли, вместе с людьми-наемниками, которые пахали на полях за "белое золото" для тех, кто сверху. А объяснять, кто был сверху не приходится. А потом были голодные 30-е годы, когда наши предки (повторюсь: родители наших родителей) вынуждены были бежать из России в края более благополучные. Но жизнь то продолжалась! Рождались дети.....А затем внуки, то есть мы. И когда сегодня коллега кинул фразу, типа, каждый народ должен жить на своей земле, то почему же Россия не заберет к себе обратно всех тех, кто вынужден был бежать? Пусть я не буду входить в этот список. Я метиска. Во мне - смешение кровей. Но ведь остались чисто русские люди, которые ХОТЯТ жить в России, но из-за низкого уровня жизни в Средней Азии за годы не могут накопить денег даже на билет.
Кстати, далеко не вся Россия прекрасно живет. Стоит отъехать на электричке за пределы Москвы и все становится понятно.
Дневничка
00:21 16-07-2003
Букля,
выслушиваю ваше мнение, но принять не могу. Мы на самом деле по разные стороны медали.
Да так, наверное, и должно быть. Всегда есть позиция и оппозиция, противники и сторонники, победители и побежденные. И если бы не было противоречий, скучно было бы жить.
Спасибо за комментарии. Благодарна за полемику.

отредактировано: 16-07-2003 11:09 - Дневничка

Букля
00:49 16-07-2003
Дневничка Мы такие разные, но все таки мы вместе. (с)
Дневничка
11:10 16-07-2003
Букля,
"Ребята, давайте жить дружно! Мурр"