Юльчатай
02:09 04-04-2006 Набережная
Очень хорошее место есть у нас возле дома - набережная.
По набережной часто выгуливают детей в колясках и без (и наш Саня тут не исключение).
Ещё по набережной выгуливают собаков самых разных пород в намордниках и без.
Ещё по набережной молодые люди выгуливают своих дам или дамы сами гордо дефилируют в поиске молодых людей и приключений.
Ещё там выгулиаются всякие разные роллеры, велосипедисты, скейтбордисты, бегуны и прочие.
А сегодня я видела, как на поводке вдоль набережной выгуливался кот. То важно шествовал по тротуару рядом со своей хозяйкой, подняв хвост вверх, то пытался чухнуть куда-то в сторону на газон побегать, но поскольку поводок не давал желанной свободы действий, приходилось опять задирать хвост пистолетом, напускать на себя представительный вид и гордо перебирать лапами
Я вот думаю: может и нам нашу Мявсу выгулять так? (а то она с таким тоскливым видом в окно смотритЭ, прям скорбь вселенская в глазах)
Комментарии:
point69
03:25 04-04-2006
Ученые установили, что домашние кошки, которых хозяева выводят на прогулки, живут меньше, чем те, которых из квартиры не выпускают. Сказывается стресс. Наверное, если с самого рождения кошка привыкла к улице, то ничего. А более-менее взрослую уже не стоит начинать выгуливать.
Ксана
08:09 04-04-2006
боятся будет (
Marilyn
09:44 04-04-2006
обязательно будет бояться, ага, а это стресс для кошки (как тут уже верно заметили)
да еще гадость всякую нюхать будет, с таким обилием животных на набережной - почти 100% зараза на каждом углу (вы прививаете свою кошку?)

мы тоже пробовали вывести нашу погулять на пляж, видя как она с тоскливым видом в окно смотрит в результате из сумки даж не вылазила и жалобно так мяукала "несите меня уже обратно домой, изверги!"
попробовали ее отнести от сумки, так она почти по-пластунски обратно и ни в какую гулять не захотела

так что правильно все сказали предыдущие ораторы, не стоит

самое лучшее развлечение для домашней кошки - подружка дома т.е. еще одна кошка и вы забудете как выглядит вселенская скорбь в глазах :-)))
МЯУ навсегда!
11:22 04-04-2006
Юльчатай
не стоит кошку к улице приучать..

почитала твою запись и вспомнила как видела удивительный выгул на нашей Арсенальной набережной )))) выгуливали (не поверишь!!) ТИГРЁНКА!! в ошейнике, на поводке... народ, ехавший в автобусе аж шеи повыварачивал, чтоб на это чудо посмотреть ))
Anthrax
12:15 04-04-2006
МЯУ навсегда!, выгуливали (не поверишь!!) ТИГРЁНКА!! в ошейнике, на поводке... - фигасе! у нас такого экстрима пока не замечали
Roxana
13:15 04-04-2006
Я вот думаю: может и нам нашу Мявсу выгулять так? (а то она с таким тоскливым видом в окно смотритЭ, прям скорбь вселенская в глазах) можешь попробовать, конечно, но тут два варианта:
1) или она дико испугается и получит сильный стресс
2) или привыкнет к улице и фиг потом вы ее дома удержите...будет все время ломаться в дверь и пытаться убежать...

Так что и так плохо, и так нехорошо.

А набережная возле дома - это классно. У меня вроде тоже недалеко, но там такие стройки, не пройдешь
Sergan
13:20 04-04-2006
Ага! У меня теперь тоже набережная рядом
Юльчатай
13:30 04-04-2006
point69, мы нашу родительскую кошку (полностью домашнюю) вывозили пару раз на дачу летом, когда ей было 5-7 лет, сначала боялась и шагу ступить, потом освоилась до такой степени, что все коты в округе стали бояться её
Осенью ей будет 20 лет, всё ещё жива (ттт) котейшество.

Ксана, ха!
это не та кошка, которая будет долго бояться чего-то (она у нас даже от пылесоса не шугалась никуда), у неё лучший способ защиты - нападение, видела бы ты, что она вытворяет, когда с ней играешься
Юльчатай
13:31 04-04-2006
Marilyn, не мы своих не прививали, ни родительскую, ни нашу, и даже к ветеринару ни разу не носили. Кристинку, правда, вывозили пару раз на дачу и на улицу иногда выносили травки пощипать (ей какя-то особая трава нужна), а Мявса ещё слишком молодая кошка, она только пару раз была на улице, когда её транеспортировали как подарок и когда мы домой перебирались, но тогда ей было только пару недель и пару месяцев и мы её не выпускали с рук

самое лучшее развлечение для домашней кошки - подружка дома т.е. еще одна кошка и вы забудете как выглядит вселенская скорбь в глазах :-)))
согласна, но ещё одного ребёнка-безобразника в доме я пока не выдержу

МЯУ навсегда!, тигрёнок на поводке - это точно экстрим...
хоспади, что ж они с ним делать будут, когда тигрёнок вырастет, где и как выгуливать?!
бедный кис!

Anthrax, ага, у нас такого точно нету, собак на поводке видела, котов, петухов, свиней, черепах тоже есть, но вот тигров... чур меня
МЯУ навсегда!
13:42 04-04-2006
Anthrax, Юльчатай
скорей всего тигренок был не домашний..
иногда зверушек (по самым разным причинам) берут к себе домой работники зоопарка/цирка.
Просто больше этого тигренка мы не видели..
Юльчатай
13:45 04-04-2006
Roxana, судя по нашей кошке с ней случатся оба варианта: она побаивается выйти за дверь тамбура, но когда мы открыли окно, мама её за хвост еле словила, чтоб котейшество не выпрыгнуло на улицу

А набережная возле дома - это классно. У меня вроде тоже недалеко, но там такие стройки, не пройдешь
ну, когда-нибудь эти бесконечные стройки всё-таки закончатся... есть у меня такая надежда

Sergan Ага! У меня теперь тоже набережная рядом
набережная - это хорошо...когда она не совсем уж под окнами в чудесные летние ночи
Roxana
14:21 04-04-2006
Юльчатай это не та кошка, которая будет долго бояться чего-то (она у нас даже от пылесоса не шугалась никуда), у неё лучший способ защиты - нападение, видела бы ты, что она вытворяет, когда с ней играешься ага, будет на улице нападать на прохожих, собак и особенно автомобили
Представляю эту картину ))
не мы своих не прививали, ни родительскую, ни нашу, и даже к ветеринару ни разу не носили. а надо бы...кошки слишком часто мрут от чумки Как и собаки, впрочем.
Не помню, рассказывала ли я тебе про лабрадора, которого выростили Ирис с Котенком...милейший был щенок...умер вот недавно
Я вот, когда буду заводить себе кошку, обязательно ее привью, так спокойнее...
судя по нашей кошке с ней случатся оба варианта: она побаивается выйти за дверь тамбура, но когда мы открыли окно, мама её за хвост еле словила, чтоб котейшество не выпрыгнуло на улицу моя точно такая же. Из окна практически выпрыгивает (вслед ща птичками), а входной двери боится.
Наверное, они думают, что улица за окном и улица за дверью - это совершенно разные вещи!

ну, когда-нибудь эти бесконечные стройки всё-таки закончатся... есть у меня такая надежда ага, закончатся...только боюсь, тогда я уже там жить не буду (
Юльчатай
15:25 04-04-2006
МЯУ навсегда! скорей всего тигренок был не домашний..
иногда зверушек (по самым разным причинам) берут к себе домой работники зоопарка/цирка.
Просто больше этого тигренка мы не видели...

Возможно...
Кстати, вспомнила про тигрёнка: мама рассказывала, что когда мой брат был маленький, они повели его в зоопарк, а там как раз не так давно родился тигрёнок. И по какой-то случайности клетка с тигрёнком оказалась незапертой, чем не применул воспользоваться мой брат. Когда пришли взрослые он спокойно игрался с тигрёнком в клетке

Roxana ага, будет на улице нападать на прохожих, собак и особенно автомобили
не, первая с бухты-барахты нападать не будет, если не учует от них какую-то опасность
А вот важно вышагивать, гордо задрав голову и держа хвост пистолетом непременно будет

не мы своих не прививали, ни родительскую, ни нашу, и даже к ветеринару ни разу не носили. - а надо бы...кошки слишком часто мрут от чумки Как и собаки, впрочем.
ну они же изначально домашние кошки, откуда там быть чумке?!
к тому же слышала не раз, что и привитые коти умирали, не спасали их прививки

моя точно такая же. Из окна практически выпрыгивает (вслед ща птичками), а входной двери боится.
Наша не боится входной двери, она в тамбуре себя курулевной чувствует, а вот из-за двери в парадное выглядывает с интересом и опаской...

Наверное, они думают, что улица за окном и улица за дверью - это совершенно разные вещи!
просто на улице всё ярко и привлекательно: травка там, солнышко, птички, в общем сплошь еда
а в парадном и серо, и безрадостно, и неизвестно, и любопытно... и хочется, и колется

ага, закончатся...только боюсь, тогда я уже там жить не буду (
хм... а где будешь? есть какие-то намётки уже?
ленивец ёж
17:04 04-04-2006
Когда мы переехали в частный дом Серый (британец) дня три боялся под ванной, потом еще год тоскливо глядет в открытое окно... теперь и летом и зимой благополучно шарится по улице (в чем большущий плюс - кошачий туалет надо выставлять тока в сильные морозы, а так они у меня даже в дождь гулять ходят... правда без поводка - самостоятельно по участку)
Когда брали на передержку маманина Федора (перс), тот в первый же день на сутки смылся из дома... потом благополучно сам вернулся и был посажен под домашний арест на террасе...
А вот Маруся - ушла и не вернулась... а была такая же смелая как ваша Мявса

согласна, но ещё одного ребёнка-безобразника в доме я пока не выдержу
а вы кролика заведите - лучший компаньон для кошки, за исключением ей подобных...
Roxana
22:52 04-04-2006
ленивец еж а вы кролика заведите - лучший компаньон для кошки, за исключением ей подобных... ммм...а кролик кошку не этого? того?

А то знаем мы этих кроликов, им только волю дай...
Юльчатай
22:53 04-04-2006
ленивец еж а вы кролика заведите - лучший компаньон для кошки, за исключением ей подобных...
я бы завела, да жаль кролика, плохо ему жить в условиях гордской квартиры. У моей двоюродной сестпы дети завели, так сдох бедняга через пару лет: и клетка маленькая, и не побегать толком по травке, а если по ковру и попрыгает, так тут же куча какашек. И всё бы ничего, но ведь мелкий ещё чуток подрастёт и будет всё в рот тянуть, что плохо лежит, и не исключено, что и их тоже
Так что скчать нашей Мявсе и дальше до того момента, как Саня бегать начнёт, а там уж не до скуки будет
Marilyn
10:35 05-04-2006
ну они же изначально домашние кошки, откуда там быть чумке?!

ну именно к вопросу о выгуле и был задан этот вопрос сначала привейте, а потом гуляйте
кстати, вирусные инфекции как ветрянка детская - и домашних кошек поражает, так что эту вакцину не лишнее и для совсем домашней кошки
Roxana
18:18 05-04-2006
Marilyn ППКС. И чумка даже совсем домашних поражает...например, прийдет в гости кто-то, кто был до этого в квартире, где менее года назад кошка болела чумкой...вот вам и инфекция.

У моей тети так когда-то погибла кошка с целым выводком котят, один кот остался...

Юльчатай не, первая с бухты-барахты нападать не будет, если не учует от них какую-то опасность интересно, какую опасность твоя кошка увидела во мне?

ну они же изначально домашние кошки, откуда там быть чумке?! см.выше.

к тому же слышала не раз, что и привитые коти умирали, не спасали их прививки про это не слыхала ни разу, но даже если и так, лучше перестраховаться.

Чумка действительно страшная болезнь...
Наша не боится входной двери, она в тамбуре себя курулевной чувствует, а вот из-за двери в парадное выглядывает с интересом и опаской... ну да, наша так же. Я имела в виду вторую дверь, из тамбура.
хм... а где будешь? есть какие-то намётки уже? нет, нету пока, но чует мое сердце, что еще недолго мне осталось тут жить...
Юльчатай
13:20 07-04-2006
Roxana интересно, какую опасность твоя кошка увидела во мне?
ну ты ж хотела узнать, с какой силой и с когтями или без она играется, вот она тебе и показала.
Во второй же раз она нормально себя вела.
Да и ни с кем другим подобных инцидентов не было, разве что только с хозяином ейным, когда он её специально дразнил.
Roxana
21:08 08-04-2006
Юльчатай эээ...я вообще-то хотела узнать, умеет ли она играть БЕЗ когтей, как ты говорила С когтями-то любой дурак сможет!

Она меня неверно поняла, так и передай!
Юльчатай
22:28 08-04-2006
Roxana, надо было тебе ей самой сразу всё объяснять
точно знаю, что со веми остальными она игралась нормально...
слово они волшебное, что ли , знают?!
Roxana
23:01 08-04-2006
Юльчатай так я объясняла!
А, я вспомнила, чего она тогда разошлась. Вы мне поздно сказали, что ее нельзя брать за шкирку
Юльчатай
12:44 09-04-2006
Roxana, ага, она очень уж не любит это дело... да и осмотреться0обнюхать-привыкнуть к вам вы ей не дали, а как же без этого
игрушка
14:20 12-04-2006
Думаю, кисуля не оценит выгула на поводке... Моя бы точно не оценила))))
Юльчатай
23:40 12-04-2006
игрушка, может быть первый раз и оценит, а во второй точно попытается удрать
Roxana
23:33 13-04-2006
Юльчатай ну неправда. Я что, с кошками не умею общаться? Я ей дала себя понюхать. Только она предпочла не нюхать, а кусать мою руку.