Папина Дочка
18:01 18-04-2006
Ввожу новый термин «коммуникативная гармония». Образ – река. Расшифровка следующая: интерес каждого отдельного человека – это как ручеек. Он с трудом прокладывает себе путь и часто грозит иссякнуть. Даже камень для него серьезная преграда. Когда по воле обстоятельств (и единого направления движения) ручейки сливаются вместе – это речка, она несет большие воды, льется на большие расстояния. К реке добавляются все новые и новые ручейки, и вот огромная речища гонит массы воды сквозь пространство. Восторг! Впереди – море!
Все ручейки начинаются в разных местах и по разным причинам, но что-то есть общее в векторах их движения, что позволяет им слиться в реку.
Когда я попадаю в ситуацию единства моих интересов с другими людьми, я испытываю состояние гармонии – коммуникативной гармонии. Наша жизнь становится рекой, где слились наши частные интересы и мы все движемся в сторону моря. Сквозь равнины и горы. :)
Комментарии:
FM
19:01 18-04-2006
но что-то есть общее в векторах их движения
Направляться в место наименьшего сопротивления?
Marineska
19:28 18-04-2006
беру себе в цитатник пост полностью, ибо очень близко с еще одной теорией о "возвращаться к чистоте своего источника" - то есть описательно обратный процесс, когда река "вспоминает" о том месте силы, откуда она одна еще даже не совсем может быть рекой вышла и почему течет до сих пор (что заставляет?).
очень рядом, в одном русле теории.
то есть я сейчас в состоянии коммуникативной гармонии с Папиной Дочкой.
приятное чувство.
Гарин
19:55 18-04-2006
даешь консолидацию векторов движения капель к целому! :super:

И зря тебе на нравится слово "сотрудничество" ;)
Гарин
19:57 18-04-2006
FM сторонник трудных решений и не простых путей? Все правильное - делается легко:)
FM
21:37 18-04-2006
Гарин, осталось привести пару стопудовых примеров, и я буду окончательно раздавлен! ;->
Гарин
01:59 19-04-2006
FM никогда в жизни не соглашусь с тем, чтобы такой любопытный собеседник был бы чем то раздавлен=)
FM
04:10 19-04-2006
Гарин, почему? Это же так легко! Так легко, что, возможно, даже правильно ;)

Я больше не буду :)
Super Bubba
05:18 19-04-2006
Соглашусь пожалуй с FM :) Тонко, там где рвется :D

Гарин - решения обычно простые, а пути трудные.
Папина Дочка
09:41 19-04-2006
FM мне кажется, любой ручеек стремится впасть в реку, а река в море и растворится в нем. трудный это путь или простой, я не знаю. :)

Гарин :super: :super:
Папина Дочка
09:44 19-04-2006
Шелл :ura: а где можно почитать об этой теории?
Папина Дочка
09:53 19-04-2006
Super Bubba осталось определиться, что такое "просто" и что такое "трудно" :)
Super Bubba
10:10 19-04-2006
Папина Дочка - просто - это когда можно затратить минимум усилий чтобы получить результат. Любой результат. Сформулировать проблему. Трудно, когда усилий много.
Папина Дочка
10:14 19-04-2006
Super Bubba тогда я согласна с Гариным, что все правильное делается легко.

для меня это почти синонимы: правильно и легко :)
Super Bubba
10:30 19-04-2006
Папина Дочка - злюка, ты подменила слова :D
Правильно и легко это твоя оценка. Тебе кажется правильно, значит у тебя нет конфликта с собой потому все усилия затраченные на правильный по твоему мнению путь не стоят ничего - путь легкий.
Корень твоего правильно, в том что ты так решила. И это правильно :)

Суть в том, что легкий путь не значит простой путь.
chaoss
12:25 19-04-2006
что-то здесь не так (с)
В природе ручейки, следуя путем наименьшего сопротивления, в конце концов сливаются в один мировой океан. А в человеческой жизни эти пути наименьшего сопротивления, как правило, становятся как раз источниками наибольших конфликтов и "коммуникативной дисграмонии".
Получается, что легкий путь непрост, а простой - нелегок. :)
Посторонним В.
13:21 19-04-2006
Я бы поспорил по поводу определения. Эпитет "коммуникативная" в данном контексте мне кажется некорректным, поскольку речь идет не о согласовании видов и типов коммуникаций во всем их многообразии (общение, виды связи и т.д.), а о согласовании интересов. Предлагаю автору более детально проработать этот вопрос.
В целом же текст актуален, логично построен и легок для восприятия. Поллагаю, что автор должен писать еще. ;)
Папина Дочка
15:22 19-04-2006
Super Bubba чувствую, надо звать Ежа на помощь :)

chaoss а с чего это мы взяли, что ручейки следуют путем наименьшего сопротивления? Они следуют к морю, умные ручейки следуют к морю, остальные - в болото. и следуют к морю, там где могут.

и вообще, разве трудность пути - это самоцель? :)
Папина Дочка
15:26 19-04-2006
Посторонним В. пойдешь ко мне в НР? ;)
Посторонним В.
15:31 19-04-2006
Легко. :) Погоди чуть-чуть, защищусь только. А то что за НР без степени? :)
Папина Дочка
16:02 19-04-2006
Посторонним В. :)
Mikki Okkolo
16:42 19-04-2006
Как сложно мир устроен... Ниччо не понял :D
Папина Дочка
16:45 19-04-2006
Mikki Okkolo но тебя ведь это не сильно расстраивает :)
Mikki Okkolo
16:51 19-04-2006
Папина Дочка Я нахожусь в состоянии, близком к трансу, поэтому почти счастлив, независимо от внешних факторов. :)
Super Bubba
06:06 20-04-2006
Папина Дочка - Ёж тебе не поможет :)
Гарин
13:37 20-04-2006
Super Bubba
трудное решение пойти по простому пути.
легкое решение пойти по трудному пути.

Не равнозначно?
Гарин
13:41 20-04-2006
chaoss в жизни так же. Безостановочное движение по руслу которое предоставляет тебе возможность двигаться вперед.
То что люди обычно называют "простыми решениями" и "легкими путями", это решение течь вспять. Или стоять на месте. Отсюда конфликты. Ибо нонсенс, очень сложно и бессмысленно;)
Super Bubba
05:24 21-04-2006
Гарин - не ищи тождества, там где его нет :D
Папина Дочка
09:28 21-04-2006
да, Гарин, не делай этого - это очень трудный путь :D