Pulim
15:15 17-05-2006
Я злая. Нет, я ОЧЕНЬ злая.
Иду утром на работу. Звонит Дима:
- Юль, мне плохо было ночью - тошнило и рвал, сейчас лежу с температурой...

Проклиная себя за то, что напичкала его вчера вечером необычным салатом, я залетела в аптеку - купила "Смекту", "Боржоми" и какой-то гель, который очищает организм при пищевом отравлении (а это именно оно и было - по кр. мере, по симптомам и признакам). Зашла к нему домой, рассказала, как и в каких дозах принимать все это. Бабушка пошла меня провожать и сказала, что она вызвала врача - а вдруг это апендицит??? И что никаких лекарств принимать он не будет, пока не придет врач. Во-первых, никакой связи между приходом врача и приемом лекарств, которые намного облегчили бы ему состояние, я не увидела.
Во-вторых, после прихода этого долбанного врача стало ясно, что Диме одна дорога - на Канатную. В больницу..ага.
Мля!!! И он мне звонит и говорит, что врач сказала попить воду с марганцовкой пока, а вообще - ложиться в больницу. Типа это может быть как отравление, так и какая-то хрень с желудком. Блин!!! Ну нет слов просто!!! Если бы это что-то серьезное было с желудком- он бы давал о себе знать какое-то время ДО этого..инцидента. Так? Т.е., он бы у него до этого обязательно болел!!!

И, блин, мне обидно: я несусь в аптеку, приношу ему лекарства, разжевываю как их пить - а в итоге он ничего не принимает. Ну да, конечно - врач же сказала: воду с марганцовкой!

Он просто еще не вырос. Очередное доказательство. День - насмарку.
Комментарии:
Pray
15:19 17-05-2006
Если бы это что-то серьезное было с желудком- он бы давал о себе знать какое-то время ДО этого..инцидента. Так?
Да может и не так, просто совпало. Должно же было когда-то заболеть, почему не сегодня? Почему ты вообще решила что это твой салат, отравительница?
Soul
15:24 17-05-2006
мде.. медицина наша....
Pulim
15:25 17-05-2006
Pray Хы... ну... потому что я его готовила впервые, по рецепту, стащенному в дневнике у Tara, может быть творог был в нем какой-то не такой- не знаю... Салат вроде бы ели все, я обзвонила уже и маму, и племяшку. Сама ела - вроде ничего. Но все равно это самое "ничего" - не показатель.
Просто зная наших врачей, могу сказать точно, что они всегда (или почти всегда) всех отправляют в больницу.
А больше всего меня бесит, что он элементарно не может сделать так, как я прошу - а именно: принимать те лекарства, которые я ему купила - даже не потому, что это Я их купила, а потому, что они бы ему действительно помогли.
Sleeping Sun
15:31 17-05-2006
а я бы в след раз..или похожей ситуации сказала бы стразу "вызови врача" или пускай бабушка тебя лечит.
если человек звонит. значит ему нужна помощь. ты ему оказываешь. а он ее не принимает.
Pulim
15:34 17-05-2006
Sleeping Sun ВОТ ИМЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И, поверь мне, Солнц, следующего раза не будет. Я чувствую себя полной дурой, ей-Богу!
Влюбленная в жизнь
15:38 17-05-2006
Pulim Так раз там бабушка была, она бы тебе ни за что и не дала бы лечить дорогого внучка! Это ж как? Какая-то девица с улицы и к Внучеку подойдет?
Это не он не вырос. Это просто характер такой. Чтоб все вокруг бегали.
Pulim
15:47 17-05-2006
Влюбленная в жизнь Это ж как? Какая-то девица с улицы и к Внучеку подойдет? - вот-вот...млин..и бабушка ж вроде вменяемая...видить меня уже не в первый..а во второй раз..и, к тому же, знает, что мы давно (ну, относительно давно) вместе...
Просто понимаешь, я к такому не привыкла..Я в 16 лет уже была достаточно самостоятельной девушкой (в хорошем смысле этого слова), в 20 лет уже работала во всю... И я знаю, что мои родители тоже меня любят, но...до я никогда не была "маменькиной дочкой". И он, вроде бы, не такой... Может, я все слишком близко к сердцу принимаю?
Pray
15:47 17-05-2006
может я какая-то неправильная, но если мне 10 друзей скажут принять разные лекарства, а врач скажет другое - я все равно буду слушать врача. Зная о том, какая у нас медицина и бла-бла-бла.. Никто не думает что близкие хотят навредить, бесспорно они хотят помочь, но у них так или иначе медицинского образования еще меньше, чем у врача. И ничего в этом ужасного нет и нечего тебе злиться на этого человека или говорить "больше не буду о нем заботиться".. по-моему это глупо.
Если человек звонит, значит он хочет поддержки... а получается что ты хотела ему помочь а потом взяла и разозлилась на человека, которому плохо.. мда
Влюбленная в жизнь
15:50 17-05-2006
Pulim Относись к этому, действительно, спокойнее. Я из-за своих нервов по поводу его мамочки, разошлась с парнем, с которым прожила 1,5 года. Может, и к лучшему, но сейчас понимаю, что если бы не дергалась из-за его взаимоотношений с родительницей, то и дольше бы вместе пробыли. Так что просто закрой глаза на внутри семейные отношения.

Я в 16 лет уже была достаточно самостоятельной девушкой (в хорошем смысле этого слова), в 20 лет уже работала во всю... - про меня прям-таки )))
Pulim
16:13 17-05-2006
Pray Да, я не врач, у меня нет медицинского образования, но судя по симптомам - это обычное пищевое отравление. Гель, который я ему купила, в любом случае бы не навредил - его действие - выведение токсинов из организма и веществ, которые вызвали отравление. Смекта - тоже совсем безобидное лекарство - при любом расстройстве (или подобных проблемах с кишечником) - вещь незаменимая: действует практически мгновенно, т.к. она разводится в воде. Ну, про Боржоми и писАть нечего.
А вода с марганцовкой - это, во-первых ОТВРАТИТЕЛЬНО невкусно (у многих вообще такая смесь рвотный рефлекс вызывает), во-вторых, марганцовка обеззараживает флору кишечника - это да, но мне кажется, что это "лекарство", простите,19-го века.
Если человек звонит, значит он хочет поддержки... а получается что ты хотела ему помочь а потом взяла и разозлилась на человека, которому плохо.. мда - дык ведь ему от того и плохо, что он пренебрегает помощью! Зачем, спрашивается, было вообще у меня ее просить?

Влюбленная в жизнь Да, я уже почти спокойна. Пуст делает так, как сам считает нужным. Пьет воду, ложится в больницу. Не дай Бог, там действительно что-то серьезное... А я... В конце-концов, у него есть родители, бабушка...
Pray
16:28 17-05-2006
вы, тетки, совсем с ума посходили
Pulim
Да, я не врач, у меня нет медицинского образования, но судя по симптомам...
марганцовка обеззараживает флору кишечника - это да, но мне кажется...
ну о чем речь вообще?
дык ведь ему от того и плохо, что он пренебрегает помощью!

Ты вообще какую цель преследуешь? Чтобы человеку стало легче или чтобы он слушал конкретно тебя? Мне видится что второе...
Причем тут бабушка вообще? Бабушки, мамы... если он взрослый человек он сам принял это решение, и не самое плохое. (да и чем бабушка хуже???)
Ей Богу, мне парня жалко.

Не думай что парень пренебрегает тобой (в конце концов он к тебе же и обратился), и уверена, если бы не было скорой, он бы тебя послушал, не сомневаюсь. Но раз уж скорая появилась, ее слушать надо, наверное, да? А если там все гораздо хуже? Себя бы потом винила или бабушку что скорую не вызвала?
Cold
16:41 17-05-2006
Я не доктор, а скорее наоборот, так что насчет симптомов скажу : кто его знает, все может быть. Вдруг у него язва ? Хотя при язве по идее должны быть боли, жжение и т.п.
Обидно, конечно, что помогаешь человеку, а толку никакого. Он хоть спасибо сказал за заботу ?
Влюбленная в жизнь
16:52 17-05-2006
Pulim По поводу того, что от марганцовки тошнит. Может, врач этого и добивается. Мне именно так при отравлениях желудок промывали в детстве. Тогда со мной часто такое случалось. Одновременно и промывка желудка, освобождение от отравившего продукта, и обеззараживание
Pulim
17:01 17-05-2006
Pray Я не хочу спорить, но..как я уже писала выше - я очень зол Так вот. Мля!!! Ну мне 25 лет - и это явно никакая не язва. (Ты можешь, конечно, не увидеть связи в этом предложении, просто я хотела сказать, что в жизни повидала многое).
А если даже если у него все-таки окажется что-то серьезное (не дай Бог, конечно же!), то мои лекарства бы ему не повредили, а наоборот, позволили бы "отойти" от кризиса, собраться с силами и пойти в больницу.
И еще, уточню: приезжала не скорая - просто приходил врач по вызову.
А теперь смотри: он внимает бабушке, маме, врачу наконец. А я? Почему он элементарно не может мне довериться? Короче, ладно, проехали. Просто этот случай - не первый.

ColdDrake Обидно, конечно, что помогаешь человеку, а толку никакого. Он хоть спасибо сказал за заботу ? - мне не нужно его "спасибо", лучше бы лечился, блин
Irishka
17:05 17-05-2006
Pulim

Сверху было столько советов, но нет сил читать все... Если что, повторюсь.

Значит так! Во-первых, спокойствие Ты даже себе не представляешь как мне это все знакомо! И до боли просто! Когда я говорю своему пей то, пей это, когда он болеет. Ты думаешь, он меня слушает? Нет! Слушает он только свою мамочку, чтоб их всех! Так твоему 21 вроде, а моему скоро 27! И это капец! Меня это достало.
Поэтому как девушка с опытом в этом вопросе, могу сказать, что следующий раз пусть его лечит бабушка и мама, или еще кто-то. А позвонит тебе, ты скажи просто: "Вызывай врача." Так будет проще всего и спокойнее. И самое главное - не обидно тебе!

Удачки, солнц
Pulim
17:06 17-05-2006
Влюбленная в жизнь Может, врач этого и добивается. Мне именно так при отравлениях желудок промывали в детстве. Тогда со мной часто такое случалось. Одновременно и промывка желудка, освобождение от отравившего продукта, и обеззараживание - ну вот!!! Тоже самое действие у "моего" геля!!! Только его принимать намного легче. Я узнавала в аптеке.
Pulim
17:10 17-05-2006
Irishka Млин...Говоришь - твоему 27??? И он такой же?? Ну все, мои надежды на то, что он изменит СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К МОЕЙ ПОМОЩИ пошли прахом )))
Спасибо за понимание.
Irishka
17:33 17-05-2006
Pulim

Ну все, мои надежды на то, что он изменит СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К МОЕЙ ПОМОЩИ пошли прахом
Будем надеется, что тебе повезет! У меня такие надежды давно пропали... Но за тебя будем держать кулачки!

Спасибо за понимание
Если что, обращайся. Если не советом, то поддержу морально!

p.s. А про то, что это твой салат, можешь даже забыть! Небось бабушка перекормила чем-то.
ASA
17:36 17-05-2006
Pulim да не вини себя за салат... будь проще... =) ну, пардон, поблевал чуть, и что?
Irishka
17:36 17-05-2006
Pulim

Да, и еще. Я так поняла, что ты говоришь про Энтеросгель. Да? Так то, что его пьют при отравлениях? и он помогает - это стопроцентно. И от него точно ничего плохого бы твоему Диме не было. Но против бабушки не попрешь! У нее ж авторитет!
Pulim
17:45 17-05-2006
ASA Посмотришь - его если не родители, так бабушка отправят таки в больницу.

Irishka Вот! Точно - Энтеросгель
Irishka
17:49 17-05-2006
Pulim

Этот гель самое безобидное лекарство. Да его и лекарством назвать трудно.

Пусть как хотят. Главное, что на тебя потом ничего не скажут плохого: "мол твои лекарства... еще хуже стало..."

Забудь и успокойся.
Pulim
17:53 17-05-2006
Irishka Фсе! Успокоилась и забыла
ASA
18:08 17-05-2006
А вообще...читала и писала кипятком... сейчас как понапишу...
Иду утром на работу. Звонит Дима:
- Юль, мне плохо было ночью - тошнило и рвал, сейчас лежу с температурой...
и ЧТО? ну лежит... а ты на работу идешь, у тебя дел куча, а, может, еще какой ПМС вместе со стрелкой на очень дорогих колготках
... =)
А больше всего меня бесит, что он элементарно не может сделать так, как я прошу - а именно: принимать те лекарства, которые я ему купила - даже не потому, что это Я их купила, а потому, что они бы ему действительно помогли.
Ну и что бесит, ну потошнит его еще один день... и ничего... многих беременных женщин вон по три месяца тошнит с температурой.
Говоришь - твоему 27??? И он такой же?? Ну все, мои надежды на то, что он изменит СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К МОЕЙ ПОМОЩИ пошли прахом
если ты тут это описала, значит, хочешь услышать чужое мнение на ситуацию...
мне кажется, ты немного не там видишь проблему. При чем тут его отошение к твоей помощи? Это , когда сынчика родишь, можно будет его нашлепать за невыпитое лекарство. Это не ему надо менять отношение, тебе. Нравится мужык... не порть вниманием, не переживай так, мужыки болеть и придуряться любят, чтоб их пожалели - еще больше любят, а ты не жалей много. А то и гель ему... и бабушку, и дохтура, и маму, и любимая девушка прибежала перед работой... ишь ты.. хорошо устроился... Не должен так народ вокруг него прыгать, у нас царя расстеряли еще в том веке, больше царей нету, все смертные, все болеют... И не пытайся быть ему мамочкой...чуть прыщик вскочил, вот она я уже с таблеткой...
Вот сами мужыков портим, а потом удивляемся - почему они все такие козлы?
Леля
20:25 17-05-2006
Pulim
Извиняйте, что влезла...но было со мной так же.....Прекрасный вечер....поели курочку, у всех все нормально....а мне всю ночь было плохо.....глотала таблетки и прочее, но лучше не стало....утром вызвали скорую....отравление!По-научному пищевая токсикоинфекция.
В больницу!на неделю....так что .....без всяких симптомов....бац-бац и пить именно марганцовку
Потом капельницы, то се.....и будьте здрасти
Pulim
12:56 18-05-2006
ASA хы...а ведь ты права, дорогая Я уже думала о том, что уже почти стала для него мамочкой, а это не есть гуд. Надо исправляться.

Леля Это и правда оказалось пищевым отравлением - уже к вечеру ему стало намного лучше.
Kanpu3Ka
13:29 18-05-2006
у Пашки такое же было после 1го мая... как это знакомо =((
неделю на ноги ставили - всем подряд... но врача он ни разу не согласился вызвать - хотя я настаивала =/ всё слушал что папа ему по телефону из медецинской энциклопедии начитывал, а я одно в аптеку бегала...
ASA
14:05 18-05-2006
Pulim ничего, исправишься быстро =)
Pulim
14:28 18-05-2006
ASA Ты думаешь???? А вдруг я его скорее в объятиях своих задушу? ))) И сразу все проблемы исчезнут