Roxana
00:13 24-05-2006
Порадовала меня девушка в магазине: я стою возле лотка со всякой зеленью, она тоже стоит рядом и смотрит в лоток. А потом спрашивает у меня: "Девушка, а что из этого петрушка?" Девушка примерно моего возраста...
Я поняла, что со мной еще не все потеряно, я хоть знаю, как выглядит петрушка и могу отличить ее от зеленого салата и лука

А погода жуткая сегодня. Парит целый день, по ощущениям - градусов 30, очень душно. Пару раз пытался идти дождь, но без особого успеха...Очень хочется спать, я уже второй день как вареная хожу...
Комментарии:
Ирча
14:15 24-05-2006
ааа! хочу жару!
Roxana
15:09 24-05-2006
Ирча жара это тоже не очень клево, как оказалось...лучше, как всегда, золотая середина, градусов 20-25 и без ветра.
Ирча
15:11 24-05-2006
Roxana а я просто обожаю, когда жарко... главное, чтобы были передыхи на "не очень жарко"
cassandra
15:12 24-05-2006
Roxana не-е, в 25 нужен ветерок.. лёгкий и прохладный по возможности)) а то слишком жарко уже будет..
Roxana
15:42 24-05-2006
cassandra ну эт кому как вам, северным жителям, может и жарко, а нам - так в самый раз...
cassandra
15:56 24-05-2006
Roxana жарко, жарко... я вообще жару плохо переношу
Roxana
17:23 24-05-2006
cassandra ну я ж говорю - северные вы...а я вот холод очень плохо переношу....
cassandra
17:35 24-05-2006
Roxana не-е, Огр теплолюбивый) в этом мы с ним разные.. потому он и мечтает переехать жить куда-нить на юга...
Roxana
18:02 24-05-2006
cassandra ну но же недавно только в Питере живет, не привык еще
cassandra
01:42 25-05-2006
Roxana угу... за год с лишним всё никак не привыкнет... правда, зато аллергия у него здесьпочти не проявляется - а грозился, что мне с ним спасу не будет, с его кхе-кхе и помидорами...
Roxana
17:14 25-05-2006
cassandra а что у него с помидорами?
cassandra
18:29 25-05-2006
Roxana он говорил, что аллергия у него, мол, на помидоры. На свежие. Точнее, на ско их. Мол, даже если он этим соком просто обольётся, уже плёхо ему будет.
Правда, я чего-то как-то не заметила ни разу пока...
Roxana
19:47 25-05-2006
cassandra хм..странная аллергия...может, это была не на помидоры, а на нитраты, которыми их поливают? Это более вероятная причина аллергии
Андрейка
00:20 26-05-2006
cassandra в 25 нужен ветерок.. лёгкий и прохладный по возможности)) а то слишком жарко уже будет..
В 25? Слишком жарко? Вот это - настоящий северный житель!
Долой прохладный ветер)) Ветер должен быть теплым
cassandra
14:37 26-05-2006
Андрейка слушайте, южане, а скока вам надо, чтобы жарко стало? Если 25 градусов и ветра нет, то мне уже жарко. Про то, что бывает, когда градусник уползает за тридцатник, я вапще молчу, потому что это для меня погибель верная, я тогда в состоянии только сидеть в квартире, где всё время почему-то холодно, или, на худой конец, в воде - в море, в озере...

Roxana я не знаю. Я ж говорю, при мне ни разу у него подобного замечено не было. Огр вообще утверждает, что в Питере у него реакции аллергические стали гораздо слабее, в Москве всё было хуже...
Roxana
17:38 26-05-2006
cassandra ну мне вот, хоть и не такой южанке, как Андрейке, жарко - это от 28-30 без ветра.
Ирча
18:40 26-05-2006
а мне в 25-30 хорошо
cassandra
22:31 26-05-2006
ууу... неть, хорошо - это когда 20-22 без ветра или 22-25 с прохладным ветерком; а жарко - это когда всё, что выше...то, что после тридцатника - это вообще погибель, как я уже писала...
Roxana
22:40 26-05-2006
cassandra не, в 20-22 даже без ветра мне прохладно. Тем более, обычно когда у нас такая температура, это значит, что погода будет меняться. Т.е. нужно брать с собой зонтик и куртку. Или наоборот, майку, чтобы переодеться Гемор, короче.
Андрейка
23:04 26-05-2006
cassandra слушайте, южане, а скока вам надо, чтобы жарко стало? - 30-35 без ветра В смыле, ВООБЩЕ без ветра ))) Если он дует - то это хорошоооо ))) парилка такая ))))) А ежели еще и в море при этом залезть, а потом на солнышке поваляться.. м-м )) А потом - снова в море.. и так - целый день И пшонку кушать обязательно!! (вареная кукуруза с солью) И вареную картошку с огурцами. Вот такие мы ленивые
Roxana
23:07 26-05-2006
И пшонку кушать обязательно!! (вареная кукуруза с солью) И вареную картошку с огурцами. Вот такие мы ленивые я поддерживаю твои гастрономические пристрастия )
Андрейка
23:22 26-05-2006
Roxana А кушать все это нужно на море... м-м *млеет в предвкушении... неведомо, чего, т.к. море в самую жару мне в этом году не светит*
Roxana
23:28 26-05-2006
Андрейка ну вот насчет моря с тобой не так солидарна я не люблю кушать на море. Я вообще море не очень люблю...
Ирча
00:48 27-05-2006
Вот странное я существо: мне и в +30 здорово - я млею и тащусь, но и в -20 наслаждаюсь зимой. Это я, правда, только в последнее время. И дожди Питерские люблю и пасмурность.
Воистину, "У природы нет плохой погоды".
Roxana
01:00 27-05-2006
Ирча за тебя можно только порадоваться
Ирча
15:13 27-05-2006
Roxana ага Только меня всегда очень удивляют люди, которые всё время жалутся на погоду
Хотя, я тоже иногда жалуюсь...
Roxana
15:45 27-05-2006
Ирча У меня папа такой, жалуется все время. Но ты знаешь, с возрастом я стала его понимать, потому что я тоже метеозависимый человек, и от перемен давления мне вполне физически плохо...Да и морально тоже.
cassandra
15:51 27-05-2006
Ирча я тоже люблю дожди питерские и пасмурность моя любимая погода - это мелкий моросящий дождик))) гулять под ним, запрокинув лицо к небу и рассматривать город, улицы, людей))) или сидеть в кафешке и смотреть на эти струи дождя за окном, попивая кофе..))

Roxana Андрейка кто там говорил про варёную кукурузу с солью?? Абажаю!! Правда. тока на юге - здесь, в Питере, она какая-то не такая... не тот смак
А почему она пшонка?? (пшёнка - это же пшённая каша...)
cassandra
15:52 27-05-2006
Андрейка 30-35 без ветра В смыле, ВООБЩЕ без ветра ))) Если он дует - то это хорошоооо ))) парилка такая ))))) А ежели еще и в море при этом залезть, а потом на солнышке поваляться.. м-м )) А потом - снова в море.. и так - целый день - если именно вот так целый день: в море, из моря, опять в море и т. д. - тада я согласная и на 35))))) лишь бы это было на пляжу. где всё равно с моря хоть какой-никакой прохладой веет, и чтобы можно было в воду залезть, и из неё не вылезать
Андрейка
18:18 27-05-2006
Roxana Я много раз слышала, что кушать на море, да еще так основательно (картошечка, огурчики) - это моветон Так, мол, только глупые приезжие делают ))) А-нам-всёравно: мне такие трапезы детство напоминают, мы всегда ходили на море на целый день, с утра до вечера и, соответственно, плотненько там кушали

cassandra пшёнка - это же пшённая каша - а бордюр - это поребрик Вот за о/ё не поручусь, но пшо/ёнкой в Одессе называется именно вареная кукуруза с солью.. И чем позже человек приехал сюда - тем меньше вероятность того, что он так ее называет
В любом случае, вку-усно

Влезать-вылезать в воду - это, кстати, не ото всякой жары помогает )))) Есть и такая жара, когда просто хочется залезть в холодильник )))))) (в море-то голову, как ни крути, все равно печет.. да и загораешь, искупавшись, сильнее)
Roxana
03:21 28-05-2006
cassandra А почему она пшонка?? вот этого тоже не знаю. Видимо, это региональная специфика такая
Андрейка я тоже в детстве питалась на море (вернее, на Десне чаще), но когда выросла, поняла, что это таки моветон: на жаре кушать вообще не хочется, а к тому же еда грязная и липкая, все на солнце расплывается, песком засыпается, бееее.
Поэтому не хожу вообще на общественные пляжи. Ненавижу, когда есть начинают рядом...а если там еще малолетние дети, которые есть не хотят, визжат и отбиваются, а их заставляют....мало приятного рядом лежать. Хотя, собственно, лежать я тоже не люблю, загорать, в смысле Влезать-вылезать в воду - это, кстати, не ото всякой жары помогает )))) Есть и такая жара, когда просто хочется залезть в холодильник )))))) (в море-то голову, как ни крути, все равно печет.. да и загораешь, искупавшись, сильнее) о да! особенно в Крыму такое сплошь и рядом...
cassandra
08:32 28-05-2006
Андрейка а при чём тут "бордюр-поребрик"? сокращение от "пшённая каша" в "пшёнка" вполне понятно и логично (кстати, как и разные названия бордюров-поребриков-бортиков и ещё как-то они называются где-то, не суть), а вот почему пшёнка - кукуруза?? Ты происхождение такого названия знаешь? (мне просто любопытно, потому что непонятно)

Да, и ещё- я тут ехала вчера в автобусе, размышляла, и подумала, что на 35 градусов я даже в море, пожалуй, не согласна всё-таки это слиишком жарко максимум - около тридцати... но - на море! А в городе чтоб в районе двадцати было!.. или чуть больше, но с ветерком))))

А на море (точнее, на пляже) мы, кстати, никогда ничем не питались, кроме всё той же кукурузы с солью. Ой, как я в детстве её обожала!! Только на ней и откармилвалась, как поросёночек А вообще я на пляжу есть не люблю по тем же причинам, которые Roxana описала - песком всё забивается, пальцы жирные-липкие, фуу...
cassandra
10:07 28-05-2006
А вообще, знаете что, девушки! Я вот тут посидела-подумала, и решила, что, в конце-то концов, я уже даже на 35 согласна, лишь бы, наконец, в квартире потеплело!! До смерти надоело кутаться, мёрзнуть и ходить с синими ножками и ладошками
Андрейка
14:12 28-05-2006
Roxana cassandra "пшонка" - это региональная специфика такая , да Почему так называется - без понятия

еда грязная и липкая, все на солнце расплывается, песком засыпается - это как у вас получается еду песком засыпать? И, главное, зачем? Насчет "грязная и липкая" - вы имеете в виду "жирная"? Дык, а вилки на что? Да-а, мы основательно подходим к морским трапезам

К бегающим деткам спокойно отношусь.. Впрочем, кто знает - в последний раз я была на городском пляже года три назад Может, сейчас и будут раздражать

Каська, ну ты и северный житель Интересно, как бы ты чувствовала себя где-нибудь на популярных Мальдивских или Карибских островах? Там ведь, по идее, тоже тепленько
cassandra
15:27 28-05-2006
Андрейка это как у вас получается еду песком засыпать? патамушта ветер, и песок в глаза и во всё остальное тоже када сидишь или лежишь и кушаешь, песком обязательно всё засыпется. И положить низзя без присмотра- тоже всё засыпется (может, это местные одесситы знают волшебное слово, что песок их слушается и ничего никуда не засыпает? )

А вот я потому и не мечтаю о всяких жарких странах. Потому что я знаю, что мне там будет плохо от жары Правда. очень хочу побывать в Австралии, но там, говорят, можно по сезону попасть удачно, чтобы было приемлемо по температуре... В остальном же - мне даже в Крыму жарко, куда уж мне ещё южнее... (в Одессе, кстати, прохладнее, чем в Крыму )
Андрейка
15:35 28-05-2006
cassandra Ничего не понимаю Еда - в ёмкости, у ёмкости - стенки, песок сквозь них не проникает Как у тебя получается его внутрь засыпать? А положить - канешна, низзя: нужно емкость прикрыть чем-нибудь сверху
Впрочем, пшонка у меня тоже без песка, даже если я ее лёжа ем.. Ты, наверное, на ОЧЕНЬ оживленных пляжах была, да? На таких, где трудно найти место для подстилки и дети везде бегают?

в Одессе, кстати, прохладнее, чем в Крыму - да мы в курсе, в общем-то
Roxana
15:53 28-05-2006
Андрейка факт в том, что песком засыпается. Как тебе удается не засыпать - не понимаю. Особенно засыпают те же маленькие детки, которые радостно бегают вокруг, и ногами поднимают тучи песка.

Насчет "грязная и липкая" - вы имеете в виду "жирная"? Дык, а вилки на что? да не при чем тут вилки...жирная она жирная и есть. В жару это просто гаадость. Как и сладкое в жару гадость...да вообще есть что-либо в жару гадость
Ты, наверное, на ОЧЕНЬ оживленных пляжах была, да? На таких, где трудно найти место для подстилки и дети везде бегают? вот в Крыму все цивильные пляжи такие.
А на Днепре или Десне, так там почти всегда холодный ветер, и даже если пляж не очень людный, то песок все засыпает.

В общем - тут все равно все дело вкуса.

В лучшем случае могу поесть на пляже яблоки и попить воды (не газированной!)
Остальное, имхо, моветон.
Ирча
01:11 29-05-2006
Roxana метеозависимый - это очень плохо я этого почти не испытываю, кроме очень редких случаев, но я раньше и тех, кого укачивает не понимала, пока меня СТРАШНО не укачало До сих пор не могу смотреть на атракционы, где крутит, сразу мутить начинает.

cassandra да, такая погода просто обалдеть! под такую и стихи пишутся, и идеи творческие рождаются. А знаешь питерское кафе, в котором всё время струи на окне?
Roxana
01:27 29-05-2006
Ирча метеозависимый - это очень плохо угу, ничего хорошего...вот сейчас за окном идет дождь, и у меня по этому поводу болит голова
Юльчатай
07:23 29-05-2006
Roxana А на Днепре или Десне, так там почти всегда холодный ветер, и даже если пляж не очень людный, то песок все засыпает.
Хм... и как только я в большинстве случаев умудряюсь есть при таком ветре на пляжу хрукту всяку, печеньку и даже, о ужисть!, бутибоды с сыром без песка?!
cassandra
08:21 29-05-2006
Ирча знаю на улице Белинского такое кафе, потому что мимо него на работу хожу хронически Может быть, ещё есть где-то...
Ирча
11:18 29-05-2006
cassandra эта та, что от цирка к Литейному идёт? Если да, то ты даже название улицы знаешь я-то её только территориально опознаю
Гамаюн
11:24 29-05-2006
Заведение это, если кому интересно, называется Пьер.
cassandra
11:35 29-05-2006
Ирча ну, поскольку я там хожу очень часто, то знаю и название улицы, да Для меня это логично - где хожу, то и знаю в первую очередь. Остальное знать, впрочем, тоже не возбраняется

Гамаюн спасибо, будем знать и это Вот как раз названия заведений всяких обычно проходят мимо меня... даже тех, в которые я захжожу, а уж тем более, тех, в которые я не заглядываю...
Ирча
11:39 29-05-2006
cassandra я, просто, не всегда знаю где хожу

Гамаюн ага, я в курсе.
cassandra
11:58 29-05-2006
Ирча ну, улицы, по которым ты постоянно-то ходишь - знаешь же наверняка! А я и по новым когда гуляю, стараюсь запомнить... (поэтому, кстати, в итоге оказалось, что некоторые районы Москвы, например, я знаю лучше многих москвичей, потому что гуляла там сам ножками и всё запоминала, а они не столько гуляют, сколько перемещаются по городу из одной точки в другую и не всегда даже себе представляют, как эти точки на самом деле между собой соотносятся. (впрочем, это не только про Москву и москвичей, это и про Питер и питерцев тоже верно бывает, и вообще про крупные города, куда из других городов приезжают гулять, а местные жители - они в нём живут это "две большие разницы")

Кстати, ещё очень большая разница в восприятии, в зависимости от того, как ты передвигаешься по городу. Город автомобильный или горо пешеходный очень разнятся. Или город "общественно-транспортный" - я имею в виду способы передвижения по городу как способы восприятия грода...
Roxana
12:10 29-05-2006
Юльчатай как только я в большинстве случаев умудряюсь есть при таком ветре на пляжу хрукту всяку, печеньку и даже, о ужисть!, бутибоды с сыром без песка?! не знаю! наверное, ты собой все прикрываешь )
Ирча
12:29 29-05-2006
cassandra ну не все... некоторые я просто знаю где находятся и что там находится Как и квартиры друзей и знакомых иногда - знаю где, но номера не помню

А на счёт того, что приезжие иногда знают город лучше, это точно. Мне тут Лочер рассказывал, что у нас под Невой будут делать тунель, для того, чтобы автомобилисты не зависили от мостов. А я ни сном ни духом На следующий день, правда, узнала случайно, что это где-то в районе пискарёвки.
cassandra
12:34 29-05-2006
Ирча про туннель это я слышала, но где он будет, так и не поняла. По-видимому, где-то в том месте, где Земля Нева закругляется только это совсем не в районе Пискарёвки, а просто, грубо говоря, в начале Пискарёвского проспекта (он длинный)
Ирча
13:46 29-05-2006
cassandra ну вот да. Где-то там.
И порассказали они мне ещё много нового о моём родном городе
Гамаюн
14:07 29-05-2006
Про туннель
cassandra
14:23 29-05-2006
Гамаюн какая грустная история... что-то как-то мне вся эта затея с туннелем нравится всё меньше и меньше...

Roxana ничего, что мы тут у тя о своём забеседовали вдруг?
Гамаюн
14:47 29-05-2006
А что тут грустного?
cassandra
14:59 29-05-2006
Гамаюн меня всегда расстраивает, когда кучу денег город вбухивает неизвестно во что и неизвестно зачем. Там один товарищ задал совершенно справедливый вопрос: что именно должен разгрузить тоннель? Полюстровский и Пискарёвский и так забиты постоянно. (лучше бы Пискарёвский расширили, придумали бы какие-то свежие схемы проезда, виадук обновили бы у станции Пискарёвка...) тока если по ночам ездить будут, правда что...
К тому же - в статье упомянут ещё магистральный коллектор Водоканала, расположенный в аккурат на месте теоретического прохождения тоннеля - с ним что будет?..
Roxana
15:09 29-05-2006
cassandra ничего, что мы тут у тя о своём забеседовали вдруг ничего страшного

а пост начинался вообще о погоде )
cassandra
15:47 29-05-2006
Roxana пост вообще о петрушке был, насколько я помню
Roxana
15:56 29-05-2006
cassandra ага, о петрушке и о погоде