afyna
01:23 04-07-2006 Насмешить Бога
Хммм... по ходу дела выяснилось, что далеко не все, кто может быть в этом заинтересован, в курсе, хотя я полагала обратное...

Вобщем, поздно вечером 6-ого июля мы с квартетом уезжаем - на конкурс. В славный украинский город - Одессу. И будем мы там с 8 по 14 июля.

С ежонком мы уже договорлись обо всем, с Андрейкой искренне надеюсь все же увидеться - не в ее приезд, так в мой Depeche_code, тебе тоже, думаю, не удасться совсем от меня увильнуть
Если кто-то из камрадов пожелает пополнить этот почетный список - буду очень рада!

Возможно, если будет такое желание и возможность, я в Одессе немного задержусь.

Потом планируется заезд в Днепропетровск - вернуть забывашкам вещи и познакомиться с очаровательным молодым человеком по имени Александр

Еще, если честно, терзает меня в последние несколько дней авантюрная идея заглянуть и в славный Киев на денек... но я не настолько безрассудна, боюсь, чтобы оказаться там в полном одиночестве... а вот если бы нашлись желающие выгулять меня там - была бы бесконечно счастлива

Мечтается вернуться в Питер через Москву, но почти невсерьез уже... мечты, мечты

Вобщем, такие дела.
Хочется к морю. Страшно, ибо программа только-только сделана.
Но - мы ведь прорвемся, не так ли?
Комментарии:
Honeyfly
01:35 04-07-2006
Думаю, и я составлю вам с ежонком компанию)
afyna
01:39 04-07-2006
Honeyfly оооо, замечательно!

надо контактами обменяться, что ли я сейчас закрытую запись сделаю, с номером телефона
adamanta
08:12 04-07-2006
здорово.... в Одессу!
adamanta
08:13 04-07-2006
а вообще - заехала б в Москву через Киев... у меня ж день рождения
afyna
10:08 04-07-2006
adamanta аха, здорово

ну, на твой др я точно не успею... а так - как получится... и Киев-то пока лишь в мечтах, а в Днепр я уже обещала...
Димка
11:27 04-07-2006
afyna Афинушка, как поддерживаем связь на Украине? Номера наших укр. тел. кину в аську. Стартовый пакет у нас стоит от 5 до 8 баксов. У нас с Танечкой ЮМС, но вообще-то по барабану, т.к. у меня безлимитка, можешь покупать любой.
Относительно Киева - если будет у тебя время на него, мы ходатайствуем подруге тебя погулять и переночевать там. Думаю, она не откажет, если никуда не свалит.
Grimble
11:41 04-07-2006
*ноет* хочу в кииииииииев я бы даж тебя погуляла... но совершенно нет времени... хныыыык
Aiz
12:17 04-07-2006
Если вся проблема (по части Киева) в желающих выгулять, то это не проблема
Только вот денек - это как-то мало. Минимум неделя, а не то у Киева разовьется комплекс неполноценности на почве ревности к Одессе
afyna
21:20 04-07-2006
Димка ну, мой сотовый у вас есть.. но на всякий случай я вам счас запись с ним открою, смотри ниже

Думаешь, дешевле будет купить местную симку?
Если так и сделаю - номер скину

Относительно Киева - если будет у тебя время на него, мы ходатайствуем подруге тебя погулять и переночевать там. Думаю, она не откажет, если никуда не свалит. оооо, это было бы изумительно... особенно, как ты понимаешь меня волнует "переночевать" Но, ты уверен, что ее это не напряжет? Не хотелось никого затруднять!

Grimble я пока, как видишь, тоже только хочу... платонически так

Aiz Если вся проблема (по части Киева) в желающих выгулять, то это не проблема предлагаешь свои услуги? Звучит заманчиво. Была бы очень рада познакомиться в реале
Тогда я тебе тоже запись с телефоном открываю


Только вот денек - это как-то мало. Минимум неделя, а не то у Киева разовьется комплекс неполноценности на почве ревности к Одессе нуу, я, конечно, после конкурса - как Пятачок, "до пятницы совершенно свободна", но тут вопрос еще упирается в необходимость эту самую "минимум неделю" злоупотреблять чьим-то гостеприимством, да еще и найти надо этого кого-нибудь

Но можно, к примеру, денек-другой... знаю, ваш город весьма интересен, наслышана, ужасно хочется убедиться в этом самой
Dinka
22:50 04-07-2006
вай, как жаль! а я там буду только в августе.
afyna
22:55 04-07-2006
Dinka эх, разминемся
depeche_code
04:23 05-07-2006
ой, зайка....похоже, мы с тобой не увидимся тама (((( просто ужас....я похоже в питере застряла....нет денег на билеты. всё за долги отдали. сидим теперь ждем, когда след. деньги пришлют )))) везет тебе, на море едешь....задержись там, может, и правда встретимся?
Aiz
17:31 05-07-2006
afyna, предлагаешь свои услуги?
Точно!
И если у тебя будет желание и возможность "злоупотребить гостеприимством", то найдется, где приютить
afyna
01:02 06-07-2006
Aiz предлагаешь свои услуги?
Точно!
Ну, это просто замечательно У меня хватит наглости ими воспользоваться Также как и злоупотребить-таки гостеприимством
Главное, чтобы это никого не затрудняло!

Время у меня вроде как будет. Желание - тоже, хоть делись со страждущими Как там говорил Пятачок: "до пятницы я совершенно свободен" , надо будет только правильно соотнести его с возможностями, в том числе и финансовыми

Кстати, ребята, а как там с возможностью добраться из Киева в Днепропетровск, м?


depeche_code жаль Очень даже
Сочувствую!! Финансовая черная дыра - состояние очень знакомое! сама вот счас по этому поводу голову ломаю.
насчет "задержись" еще пока точно не знаю... как получится... уж очень хочется еще в Киев и Днепр успеть...
Андрейка
12:13 06-07-2006
А-а-а!!! Она решилась! Она решилась!!! Давай-давай-телефон-быстро-срочно!
Жить тебе есть где?

Aiz Приезжай тоже в Одессу )
Андрейка
13:01 06-07-2006
Я тебе отправила смску на твой прошлогодний номер - но он, видимо, уже не твой Ых.. и как мне теперь тебя искать?
Мои телефоны: 718-08-43 (городской), +38067-782-99-62 (моб.) Звоните, пишите - буду ждать
Aiz
13:17 06-07-2006
afyna, в общем, говори, когда и в каком количестве будешь

По поводу добирания из Киева в Днепр: можно поездом ("от" - Киев, "до" - "Днепропетровск", "Поиск" и еще раз "поиск"), можно автобусом или еще одним автобусом.
Самый приятный вариант - экспресс-поезд. Говорят, очень комфортный и доезжает за пару часов (сам не ездил). Но у нас традиционно могут быть проблемы с билетами на любые поезда. А на автобусы билеты есть всегда, по комфорту они - вполне неплохи (кондиционер, видик, какава с чаем)

Андрейка, Хорошая мысля, спасибо. Буду ее думать
Андрейка
13:31 06-07-2006
Aiz, телефоны мои - чуть выше, в комментах, аська - в профиле Так что - думай
afyna
14:15 06-07-2006
Андрейка Ну, вообще-то это довольно давно планировалось

номер тот же - просто у меня батарейка сдохла
телефоны - записала

Aiz ага... ясно... автобусы - это хорошо.

буду по всей видимости в количестве одной штуки, когда именно - еще не знаю, но точно после 14ого. А там сообщу
Андрейка
14:33 06-07-2006
afyna Ага, я помню, что планировалось, но не знала, что всё уже решено
Звоните-пишите У тебя есть украинская симка? номер украинского опрератора? Или будешь пользоваться российским номером (это будет дороже)?

Координат Ежонка у меня нет))
ежонок
16:50 06-07-2006
Андрейка Мы с Афинкой связались уж Встретимся Да и я давно-давно не прочь с Вами познакомиться (только давай на "ты", хорошо?). Твои координаты передам, если нужно будет, не волнуйся. И вообще - целая неделя, свидимся, конечно! Ты лучше подумай пока куда можно девочек потащить так, чтоб много их денег не тратить. Твои идеи - наше воплощение (или общее, по твоему самочуствию) А то у меня кроме центр-катакомбы-Белгород с крепостью-море-море-море ничего в голову не приходит Не привыкла я к гостям города Чего еще у нас интересного есть?
Aiz
16:56 06-07-2006
ежонок, да у вас все интересное, все подряд. Тебе, наверное, трудно поверить, но не-одесситу походить по "той самой" Дерибасовской - это уже интересно
Андрейка
17:58 06-07-2006
ежонок э-э.. а разве мы были с тобой на "вы" когда - нибудь? В жж пересеклись? Я на дневниках обычно со всеми на "ты" общаюсь - разве что, в состоянии аффекта могу "вы" брякнуть
C Афинкой мы уже списались, у меня есть ее телефон - еще с прошлого лета
Куда пойти - куда податься.. Ты много знаешь о городе? Я могу прокатить по городу на машине (этакая экскурсия занимает час-полтора) - только вечером или рано утром, пока народу мало: нервы берегу (в общем-то, я сейчас практически перестала ездить.. а-а, ты-таки не в курсе! Смотри сюда, запись - трехмесячной давности, но линейка показывает сегодняшнее значение) Так вот, можем покататься по городу, рассказывать будем вместе - могу и одна экскурсоводом поработать Сразу всех девчонок возить не получится, но тебя, Афинку и еще 2 человека - легко

Кафе для посидеть: на Пастера/ Сов. Армии есть кафе "Золотая мельница". Маленькое, уютное, не слишком дорогое, есть кондиционер, кормят вкусно

Еще можно съездить на какое-нибудь правильное море, где мало людей, вроде Узкого места (знаешь? между Бугазом и Затокой, где с одной стороны - море, а с другой - лиман, красотишша) Туда ехать машиной час-полтора, так что нужно запасаться припасами на целый день. Эту поездку не гарантирую, но - мало ли )) Посмотрим В принципе, туда можно и маршруткой добраться, если захочется устроить этакий расслабляюще-тонизирующий пикник на целый день

Пешие прогулки - стандартный маршрут + дворики, если за хочется

А-а, стоп, если ты говоришь о моем "самочувствии", то ты-таки в курсе )))
Я могу: сидеть, ездить, долго ходить
Я категорически не могу: ходить не медленно и находиться на море днем, в жару
В общем, там посмотрим
Может, созвонимся с тобой? Я сейчас закрою запись в своем дневнике - ту, где мои телефоны

отредактировано: 06-07-2006 18:27 - Андрейка

depeche_code
18:36 06-07-2006
ежонок о, ежонок я тоже скоро в одессу поеду, надолго, наверное я там каждое лето провожу, а с тобой незнакома это не дело )) ой, забыла представиться....ника, подруга афинкинового детства, если так сказать можно )) кстати, помимо одного города у нас с тобой ещё и день рождения почти в один день. у меня 13 июля 84г. так что много общего должно быть!
ежонок
00:27 07-07-2006
Aiz Сложно сказать, что неодесситу интересно. Ну вот правда! Тем более без дополнительных консультаций с другими одесситами

Андрейка Ты мне пару записей в дневнике на "вы" оставила. Я испугалась: такая серьезная, ужас просто! Хорошо, что ошиблась Насчест ездить не знаю, мне кажется, что лучше пешком. Но если тебе удобнее ездить, то конечно... решим на месте, ладно? Вот экскурсоводом можем и вдвоем поработать, потому что я о городе так уж много и не знаю. Точнее, со школы уже забыла все Дворики - это замечательно, ты в этом специалист, а я почему-то не чувствую колорита, да А вот коса со мной обломается точно, потому что я не загораю совсем и на солнце долго быть не могу Но, думаю, девочки не откажутся

А на улице ты днем в жару находится можешь? Не вредно тебе? Ну, посмотрим В любом случае, как-то скооперируемся и познакомимся заодно, да?
ежонок
00:33 07-07-2006
depeche_code Ну вот и замечательно! Погуляем, познакомимся Буду очень рада С наступающим тебя!
Андрейка
00:44 07-07-2006
ежонок Ты мне пару записей в дневнике на "вы" оставила - серьезно? ну, значит, меня совсем жара достала )))

Насчест ездить не знаю, мне кажется, что лучше пешком - ага, мне тоже так кажется, но девчонки ведь на целую неделю приезжают - так что успеем и то, и другое К тому же, пешком столько не исходишь, сколько можно проехать В общем, там посмотрим - мы-то город видели, так что - как Афинка сотоварищи захотят

Дворики - это замечательно, ты в этом специалист - ого, как я здорово умею создавать впечатление До специалиста мне далеко, честно говоря)))

на солнце долго быть не могу - та же фигня, только по другой причине

на улице ты днем в жару находится можешь? Не вредно тебе? - я ведь климат не меняла.. Жару с детства люблю. Сейчас мне немного тяжелее, чем обычно, но - вполне терпимо Хотя лучше, конечно, выбираться погулять утром или часам к четырем, чтобы жара спала.. Да и девчонки ведь - питерские, к нашей жаре непривычные.. главное - как они будут ее переносить

В любом случае, как-то скооперируемся и познакомимся заодно, да? - конечно
Warum
02:22 08-07-2006
на всякий случай, -- я ездила экспресс поездами, рекомендую. Места сидячие, спать не получится6 но это единственный недостаток.
Димка
13:28 11-07-2006
afyna не напряжет точно. Ты на связь выйди, пожалуйста, а то я беспокоюсь
afyna
16:35 19-07-2006
Хе-хе, какое ту тбурное обсуждение было, оказывается

Димыч, а чего волновался, никуда ж я от вас не делась

Девчата, а на правильное море мы так и не съездили как и в катакомбы будет куда вернуться, да?

Warum я как раз на таком ехала в Киев. Спала как миленькая, после бессонной ночи )
Андрейка
02:58 22-07-2006
afyna будет куда вернуться, да? - будет Ты только скажи, когда - хотя бы, за день до того, как
afyna
02:10 23-07-2006
Андрейка знаешь, видимо, в этом году - уже никак зато я -наслушалась-послушалась вас и заеду во Львов. Это же тоже неплохо, правда?

А вот в следующем году я очень надеюсь к вам выбраться, и увидеться, и наболтаться, и нагуляться и познакомиться очно с пузожителем как тебе такие планы?
Андрейка
02:21 23-07-2006
afyna Жаль, что не успеваешь в Одессу - но я очень-очень рада, что получается заехать во Львов Тебе понравится

как тебе такие планы? - планы - замечательные Будем ждать

Как Киев - понравился?
afyna
02:32 23-07-2006
Андрейка дааа, Киев - отличный город! Вообще, эта ваша Украина - замечательное место, чтобы ездить в гости
надеюсь, это станет традицией
Андрейка
02:38 23-07-2006
afyna эта ваша Украина - замечательное место, чтобы ездить в гости - точно
надеюсь, это станет традицией - и мы надеемся почаще принимать таких замечательных гостей
afyna
02:40 23-07-2006
Андрейка побольше гостей, хороших и разных!
Рада, что это желание взаимно

Сказала бы, что всегда рада буду видеть у нас, но... понимаю, что это маловероятно ближайшие несколько лет... хоть и причина замечательная, а все равно - жаль
Андрейка
02:45 23-07-2006
afyna Еще зимой я планировала этим летом выбраться в Питер - наивная Ничего не поделаешь, годика полтора-два придется потерпеть Надеюсь, к тому времени с нами, с дневниками и с нашим впечатлением друг от друга все будет ок ))
afyna
00:32 28-07-2006
Андрейка о, я уверена, что будет - если и не с дневниками, то уж с впечатлением
так что... потерпим, но выберемся! не вы к нам, так мы к вам
Warum
00:01 29-07-2006
afyna, молодец. Я вот спать сидя очень плохо умею.
afyna
00:29 29-07-2006
Warum ну, после бессонной ночи... и регулярных недосыров - где угодно отрубаться начнешь, и в самых причудливых позах
Warum
01:15 29-07-2006
afyna это не закон природы. Это -- повезло с организмом, вот как это называется
afyna
01:37 29-07-2006
Warum вобщем-то да

в отличие от некотрых несчастных, просыпающихся от любого шороха я, если уж устала и хочу спать - засыпаю нормально, и сплю крепко, это еще специально стараться и будить надо
Warum
01:41 29-07-2006
afyna мне тоже скорее повезло, чем нет. Почти никогда не могу заснуть сидя, и иногда не могу заснуть, если мысли одолевают... но если уж заснула -- то хоть из пушки над ухом! И просыпаюсь по утрам трудно...
afyna
01:59 29-07-2006
Warum о да, бессонница от одолевания мыслями - это слишком даже знакомо!

И "утро добрым не бывает" - это к нам
Warum
02:02 29-07-2006
afyna "и с отвращением листая жизнь свою..." -- почему-то всегда мне лезет в голову эта фраза, когда я думаю о том, что не успела сделать или сделала не так и не могу заснуть из-за этого. И понимаю, что это просто УЖАСНОЕ преувеличение

о, да! Я иногда так и говорю, вместо "Доброе утро" -- "Злое утро!"
afyna
02:38 29-07-2006
Warum "Злое утро!" прааативное

Да.. или могла бы сделать... или - хотела бы сделать, но никогда не сделаешь... или вообще - о жизни, смерти, тщётности бытия как такого и бессмысленности и кратковременности собственного сущестования в частности... И это, как ни странно и даже смешно звучит - самое страшное и давящее... особенно в часы ночной бессонницы...
Warum
03:04 29-07-2006
afyna прааативное

эх... я думала, ты надо мной посмеешься немножко, -- а ты вовсе даже все понимаешь... впрочем, посмеешься или нет -- это на понимание не влияет никак.
afyna
04:09 29-07-2006
Warum увы, я не могу смеяться над такими вещами - именно потому,что уж очень знакомо, лично и задевающе...

да... я все понимаю.. даже когда смеюсь
Warum
04:13 29-07-2006
afyna я ведь и рада, что не посмеялась. Потому, что действительно пугающе, когда такие вещи по ночам вылезают...
Ну, а может, и впрямь бессовестно
повторяться из слова в слово?
Но когда-- по ночам-- бессонница,
мне на память приходит снова...
(с)
-- и тут уж -- каждому свое приходит...
и не сомневалась, ни разу, солнц
будешь смеяться или нет -- не знала, но в этом -- не сомневалась.
Ни минутки.
afyna
04:18 29-07-2006
Warum да уж...

"Кто спит по ночам? - Никто не спит!.." (с)

честно говоря, мне жаль, что в этом пункте мы с тобой тоже совпадаем... понимаю, что подобное, наверное, бывает у всякого - но уж больно мучительное чувство и больно трудные ночи.... никому не пожелаешь! особенно хорошему человеку....
Warum
04:23 29-07-2006
afyna очень люблю весь этот цикл.
то-то же, по ночам
не молись идолам!
Я твою тайну выдала,
идолопоклонница!

буду тебе чтецом
я, бессонница...


за все надо платить... и за восприятие, и за "легкомыслие, милый грех..." -- это две стороны одной медали... может, когда-нибудь найдется лучший баланс.. еще более хрупкий...
Warum
04:26 29-07-2006
нет, ну какой цикл изумительный! Буду сама себе по ночам читать: Спи, подруженька неугомонная, спи, жемчужинка, спи, бессонная...

впрочем, тебе это даже еще больше подходит.
И спасибо тебе, ага. За хорошего человека
afyna
04:53 29-07-2006
Warum да, очень люблю - и Цветаеву вообще, и ее "Бессонницу" в частности... особенно завораживает

Руки люблю
Целовать, и люблю
Имена раздавать,
И еще — раскрывать
Двери!
— Настежь — в темную ночь!


...и далее, до конца, до тонущего где-то, неизвестно где, неизбежно тонущего - человека...

еще у нее есть восхитительно-ночное, темное, терпковатое (а у нас сейчас середина ночи - страшное и темное время... хотя - за окном светает уже, Питер, что с него возьмешь, даже в августе)

По ночам все комнаты черны,
Каждый голос темен. По ночам
Все красавицы земной страны
Одинаково — невинно — неверны.

И ведут друг с другом разговоры
По ночам красавицы и воры.

Мимо дома своего пойдешь —
И не тот уж дом твой по ночам!
И сосед твой — странно — непохож,
И за каждою спиною — нож.

И шатаются в бессильном гневе
Черные огромные деревья.

Ох, узка подземная кровать
По ночам, по черным, по ночам!

Ox, боюсь, что буду я вставать,
И шептать, и в губы целовать...

— Помолитесь, дорогие дети,
За меня в час первый и в час третий.
afyna
04:55 29-07-2006
Warum Буду сама себе по ночам читать: Спи, подруженька неугомонная, спи, жемчужинка, спи, бессонная...

впрочем, тебе это даже еще больше подходит.
да, пожалуй Буду тоже ночью это шептать...

за все надо платить... и за восприятие, и за "легкомыслие, милый грех..." -- это две стороны одной медали... да, наверное... наверное... я не думала об этом с этой точки зрения, но, видимо, ты права... за все надо платить... цена - справедлива, в общем-то

И спасибо тебе, ага. За хорошего человека не за что ведь "правду говорить легко и приятно" (с)
Warum
03:22 01-08-2006
afyna я уже с этим засыпала... "и кому ни писали письма, и кому с тобой ни клялись мы..." Мне так здорово с этим заснулось! И спасибо за стихотворение -- я его знаю, но с твоего голоса хорошо воспринялось. Мне еще вот ночное нравится:

Погоди, дружок!
Не довольно ли нам камень городской толочь?
Зайдем в погребок,
Скоротаем ночь.

Там таким - приют,
Там целуются и пьют, вино и слезы льют,
Там песни поют,
Пить и есть дают.

Там в печи - дрова,
Там тихонечко гуляет в смуглых пальцах нож.
Там и я права,
Там и ты хорош.

Там одна - темней
Темной ночи, и никто-то не подсядет к ней.
Ох, взгляд у ней!
Ох, голос у ней!

я все еще верю в то, что можно искать -- и найти -- лучшее, еще более хрупкое, равновесие между тем, что берешь, и тем, что за это платишь... все меняется...

ведь "правду говорить легко и приятно" (с)
afyna
21:03 02-08-2006
Warum о да! я, когда искала текст, чтобы точно процитировать, на него тоже наткнулась. Очень мне нравится.
Мне вообще нравятся ее "русско-разбойничьи" стихи того периода.

То же "Какой-нибудь предок мой был - скрипач, Наездник и вор при этом...", например...

отредактировано: 02-08-2006 21:26 - afyna

Warum
00:05 03-08-2006
afyna ага, и "Кабы нас с тобой да судьба свела"!
afyna
00:41 03-08-2006
Warum о! именно его я и пыталась вспомнить

Порой даже жутковато-радостно делается от того, насколько похоже движутся наши мысли


а еще: "Коли милым назову - не соскучишься, Превеликою слыву - поцелуйщицей..."

и вот это, дивное, воровское, разбойничье, "карменское"...

И не плача зря
Об отце и матери — встать, и с Богом
По большим дорогам
В ночь — без собаки и фонаря.

Воровская у ночи пасть:
Стыд поглотит и с Богом тебя разлучит.
А зато научит
Петь и, в глаза улыбаясь, красть.

И кого-то звать
Длинным свистом, на перекрестках черных,
И чужих покорных
Жен под деревьями целовать.

Наливается поле льдом,
Или колосом — всё по дорогам — чудно!
Только в сказке — блудный
Сын возвращается в отчий дом.



...петь и, в глаза улыбаясь, красть.... аж мурашки по спине...
afyna
00:52 03-08-2006
И тут же - лиричное, изысканное, "литературное", по-английски надменное, с идеально прямой спиной, четко очерченными губами с едва заметной усмешкой в уголке, ироничным взглядом, отточенным красивейшим жестом, приветственно поднимающем бокал... и кипящими страстями под всей этой сдержанностью и легкостью...

Искательница приключений,
Искатель подвигов — опять
Нам волей роковых стечений
Друг друга суждено узнать.

Но между нами — океан,
И весь твой лондонский туман,
И розы свадебного пира,
И доблестный британский лев,
И пятой заповеди гнев, —
И эта ветреная лира!

Мне и тогда на земле
Не было места!
Мне и тогда на земле
Всюду был дом.
А Вас ждала прелестная невеста
В поместье родовом.

По ночам, в дилижансе, —
И за бокалом Асти,
Я слагала Вам стансы
О прекрасной страсти.

Гнал веттурино,
Пиньи клонились: Salve!*
Звали меня—Коринной,
Вас — Освальдом.


Изумительный контраст! Прохладный и терпкий, вку-усный!

...я тебе еще не надоела?
Кстати, обрати внимание, как далеко и как логично-плавно мы скатились от основной темы. Здорово, да?
Warum
06:26 03-08-2006
afyna, ни разу не надоела и я очень люблю так откатываться от основной темы, и, благо здесь технология позволяет, проследить, коммент за комментом, как мы от нее откатывались

Коли милым назову - не соскучишься, Превеликою слыву - поцелуйщицей... -- а это я тебе писала где-то у тебя, помню тебе какой вариант третьей строфы больше нравится?

...петь и, в глаза улыбаясь, красть.... аж мурашки по спине... -- вчера... мурашки по спине -- в том же месте...

мне радостно, очень радостно, и немножко тревожно-мистично, ага, жутковато-радостно... я очень люблю, когда -- так.

А Коринну я так и не прочитала. Я многое читала "за Цветаевой" -- и мемуары Марии Башкирцевой, и Кристин, дочь Лавранса, и Гете, и Ундину, -- а до Коринны так и не добралась.

Я помню, ты любишь "Любви старинные туманы" -- они тоже такие, изысканное, "литературное", по-английски надменное, с идеально прямой спиной, четко очерченными губами с едва заметной усмешкой в уголке, ироничным взглядом, отточенным красивейшим жестом, приветственно поднимающем бокал... и кипящими страстями под всей этой сдержанностью и легкостью.
Смывает лучшие румяна любовь...
afyna
16:48 03-08-2006
а это я тебе писала где-то у тебя, помню тебе какой вариант третьей строфы больше нравится? да, наверное, даже наверняка, мне тоже помнится, что -писала но не в этом разговоре
Я так не помню. какие там были вариатны... потом посмотрю и скажу

вчера... мурашки по спине -- в том же месте...

мне радостно, очень радостно, и немножко тревожно-мистично, ага, жутковато-радостно... я очень люблю, когда -- так. вот-вот

А Коринну я так и не прочитала. и я не читала. Даже как-то не хочется, если честно. Уж очень мне это стихотворение при всей его простоте и "пересказовости" нравится... вроде и все рассказала - и столько можно домыслить... не хочется менять впечатление от этой истории, словно услышанное краем уха, не хочется чтобы тень, запах истории обетал плоть и вещественность... глупо, да?

Кристин, дочь Лавранса а это - интересно?

Я помню, ты любишь "Любви старинные туманы" -- они тоже таки Да. Да. Именно. За это и люблю, люблю нежно.