Юльчатай
04:13 23-10-2006


Ну, для тех, кто ещё не знает, решили мы как-то мне ко дню варенья подарок сделать: привести кухню в человеческий нормальный вид, шоб можно было там жить чай пить. Вместо многогабаритной старой мебели заказали навесные полочки, стол и маленький мягкий уголок, причём заказали в разных фирмах за полторы недели до ДРа.Обе фирмы были проинформированы о срочности заказа, обе на квитанции написали "первоочерёдно" и обе били себя кулаком в грудь и кричали "сделаем усё возможное". И таки сделали... но не все...
Первая фирма буквально на той же неделе завезла нам полки и столик, так что начало было положено, кухня была разобрана, приведена в божеское состояние и с нетерпением ожидала уголка. Да вот только ожидание затянулось. Ни в первоочерёдные, ни в заявленные сроки обещанного мы так и не получили. Устав ждать, в конце концов решили связаться с представителями фирмы, но как нам сказали, человек, оформлявший наш заказ, в отпуске (т. е. по сути никто ни за что не отвечает), а уголок завезут в конце недели, ну максимум в середине следующей, ибо у изготовителя какие-то проблемы (хотя нам-то что? проблемы пингвинов - это проблемы пингвинов ). Ладно, ждали мы неделю, ждали полторы, дождались очередного крайнего срока, а вестей с полей всё нет и нет. И тут, во вторник, спустя 5 недель (!!!!) после оформления заказа, звонят нам: везём уголок, будьте дома. Уря! все настроились на торжественный лад и начали собираться готовиться ко встрече девайса (т.е. подумали: а не пора ли нам заняться переносом холодильника в коридор на его теперешнее законное место ). Но... пару часов спустя прозвонился всё тот же представитель всё той же чудесной фирмы и воодушевлённо сообщил, что балбесы-грузчики при погрузке умудрились порвать обивку и теперь наш уголок возвращается на фабрику для её замены (т.е в противоположном от нас направлении :dezl и будет он аж в четверг. Весь назначенный день мы как порядочные не-знаю-кто провели в ожидании, но... ни ответа, ни преведа... всё тихо... И вот сегодня в 10 утра (вернее вчерась ужо) звонок: ждите - едем, будем часа через полтора-два, по вопросом доставки на этаж и сборки отдельный разговор с грузчиками. Впрочем, после вопроса, про какой отдельный разговор идёт речь, если мы ждали не возможные полторы-две и не обещанные три, а почти шесть недель, всё уладилось в нашу пользу. Естественно, остатки сна как рукой сняло. В течение часа холодильник был разгружен, перекантован и вновь загружен его содержимым. Машина приехала часа через 4 (почему-то меня это не удивляет, проблемы со временем, насколько я поняла, у них хронические ). Грузчики попросили спуститься, убедиться, что уголок точно наш (а чей же ещё они могли НАМ привезти?! :cranky, дабы они его зря вверх не тащили. Лана... дело житейское: спустились, опознали, поднялись, ждём финального аккорда. Бедные, наивные мы, ещё не понявшие окончательно, что связались с людьми, у которых нелады с головой! Очередной звонок в дверь окончательно подтвердил этот диагноз: как оказалось, на этот раз при погрузке на фирме они забыли седушки(!!!) и теперь возвращаются за ними, чтоб доставить нам ВЕСЬ комплект (похвально ). Привезти обещали поздно вечером... Вот так.
Впрочем уже и вечер прошёл, и полночь минула, и сегодня плавно перетекло во вчера, "а Германа всё нет" (с) Кто б сомневался?!


Состояние: Проблемы пингвинов - это исключительно проблемы пингвинов
Комментарии:
Tajutka
04:19 23-10-2006
Юльчатай, фигасе! А за уголок, подозреваю, уже заплачено?
Ксана
09:28 23-10-2006
Tajutka
Терпеливый вы народ ,я смотрю.
Нам на наделю позже привезли окна поластиковые , так все сетки в итоге ставили бесплатно и жалюзи за 50 % цены.
( потому как когда все эти платиковые девайся втащили нам в квартиру , мы потребовали представителя и сказали что если за срыв срока нам не будет бонуса, так мы просто оставим окна
( оплаченые на тот момент на 30 % всего ) и найдем другую фирму Которая нам это все посавит на места за 100 у.е И будет у нас бонус в размере недоплаченойц им штуки
И заплптили мы им денги ТОЛЬКО ТОГДА, когда они все поставили ) У вас, наверное 100 % предоплата ?
Aiz
12:25 23-10-2006
Ксана а это зависит от того, с какой конторой свяжешься (ну, или, может, на какого конкретно манагера попадешь). У меня вот с мебелью в одну комнату были приключения покруче этих (предоплата была, кажется процентов 20), а в другую - привезли и смонтировали в тот же день, вежливо и качественно, и без никакой предоплаты
Юльчатай
03:22 24-10-2006
Tajutka, не всё, только 50 грн. (я так поняла, у них это стандартная цифра не зависимо от того, на какую сумму заказ)

Ксана, не, со 100-%ной предоплатой я вряд ли бы что-то вообще заказывала, это же чистое надувалово, у нас даже не 1/10 предоплаты вышла. А ругаться я очень не люблю и совсем не умею
И, скорее всего, завтра мы просто заберём аванс и закажем в другом месте (просто тут на заказ уменьшенных размеров обещали сделать под нашу маленькую кухню, вот мы и клюнули )

Aiz
нам полки-шкафчики тоже быстро сделали, как и обещали, а с уголком вот такая фигня вышла. Завтра попробуем попытать счастья в другом месте...
Юльчатай
14:22 24-10-2006
УРРАААА!!! ПРИВЕЗЛИ!!!
Sergan
14:37 24-10-2006
Юльчатай Поздравляю!

А то я тут уже начал рыть, что бы с ними можно было сделать "эдакого"
Tajutka
15:23 24-10-2006
Юльчатай, УРРАААААА!!!!
Фотки! Фотки! Фотки! )
Anthrax
20:59 24-10-2006
Самое смешное, что звонок мне на мобилу о том, что "везем" поймал меня в 10 метрах от их конторы, когда я шел забирать аванс и посылать их матом далеко на йух. Остановился купить немного скобок для проводов (чтобы к стене крепить). И вот ... поймали же ... им повезло.

Sergan, а независимо от текущего результата, что реально можно сделать, если у нас на руках бланк заказа и проставлен срок выполнения работ? Как их можно нагнуть? Есть какие-то законы в защиту прав потребителя?
Юльчатай
04:12 25-10-2006
Sergan, присоединяюсь к вопросу Anthrax'а: а вообще в такой ситуации реально что-то законно сделать?

Tajutka, думаю, фотки ты уже видела на другом дневнике