Tammi
20:06 24-01-2007 не устаю повторять (с)
больше всего меня восхищает в моей работе такое явление:

читает какой-нибудь товарищ из города Задрипанска с доходом ну максимум баксов 200 нашу вакансию московскую, баксов на 2000-2500 и пишет "к/г а/м, вакансия ваша бредовая, таких людей нет и не найдете никогда".
У него спокойненько так спрашиваешь "ебать-колотить, а кто ж тогда у нас три недели как уже работает и вот второй такой нужен?".
А товарищ из Задрипанска своих позицией не сдает и телеграфирует судорожно, лапкой сжимая свою десятилетнего возраста верную мышку "ваши концепции в данной кондиции не ассоциируются с парадоксальными явлениями в нашей конфессиональной стране и потому иррациональным образом будут перенесены в разряд антисоциальных импровизаций рецептивной функцией надсознательного Имаго".
Не менее спокойно у него спрашиваешь "чувак, а ты сам-то понял, что ты сказал? и как это связано с нашей первой темой? и откуда процитировал?"
А он гордо так ответит тебе "ну конечно! ведь это же МОЗГ нужен!!!" и вроде как гордится, вроде как опустил неразумную девушку. А ты ему пожелаешь приятной работы мозга без перегрева и успокоишься. Потому как просторна страна российская и дебилов в ней немало.

Вот откуда берется это доскональное знание московского рынка труда у человека, в Москву ездившего пару раз в жизни с целью осмотреть мавзолей или причаститься к макдональдсу?

или вот еще прям цитату нарисую:
"у меня есть знакомый (студент-заочник, геофак), хочет работать в IT (опыта нет). если че, я его научу тестингу за 2 месяца в том числе и юниксу. за 700 баксов для старта думаю согласится... хотя не факт...)))). но парень вроде толковый. если есть интерес дайте знать."
ответ: "студент-заочник на геофаке... что же он делает днями? и что помешало поступить на дневной?
думаю, что баксов за 200-300 можно было бы дать возможность получить опыту нулевому человеку. А больше - не смешите, бога ради. "
ОН "ниче в принципе не мешало поступить на дневной... после лицея мы без проблем поступили на матфак на дневной. я ушел из универа после второго курса, т.к. наши универы это полный отстой, нефиг тратить время. он перешел на заочное. вот и все.
200-300 баксов недостаточно для жизни... снять в москве комнату стоит от 250 долларов. на транспорт и еду нужно еще 300 баксов. 550 баксов это тот минимум который позволит нам с вами разговаривать, договориться можно начиная с 700-800 думаю. т.е. для человека прибыль получится где-то в районе 200-300 баксов. Человек с опытом в москве стоит на сегодняшний день от $1400."
ОТВЕТ ""наши универы это полный отстой, нефиг тратить время. он перешел на заочное. вот и все"
поняяятно. Может, стоит тогда поступать в универы, которые не отстой?

насколько мне известно, студенческая стипендия ощутимо меньше 300 баксов. Да и 200 тоже.
Вы предлагаете ПОЛНЕЙШЕЕ отсуствие интересного для нас опыта за деньги, на которые мы можем спокойно нанять человека с нужными нам знаниями и опытом. Посмотрите сами, зачем нам это нужно тогда?

Если цель ваша или вашего друга с самого начала получать большие деньги, стоит пойти продавцом, например, в какую-нибудь Евросеть. там есть процент за продажи, сразу можно заколотить бабло. Какое-никакое, а будет оно.

А в профессии, которые подразумевают бОльшее использование головы, нужно вначале и вложиться больше. Временем, образованием, усилием. Потом это окупится хорошей зарплатой квалифицированного тест-менеджера или девелопера. А вначале - кому нужен, например, редактор, который не умеет читать?"

эхххх. Гоблины. Одно слово.
Комментарии:
forgetenot
20:35 24-01-2007
удивительно, что таким товарищам еще рога никто не пообломал)
хочется ответить - а что, вы думаете, я без опыта, раз от $1400 не получаю?
что самое интересное, кто-то хочет, чтобы зарплаты писались из расчета на съем квартиры)
Gernsback
20:37 24-01-2007
Эхехе... Ну потратил я время на универ... ну наработал некоторое количество общей эрудиции...

Ну да, наверняка были интересные и полезные вузы. Ну да, сами виноваты, искали плохо, на волне истерики с военными кафедрами и отсрочками.

Но вот работаю я сейчас, зарабатываю для своего маленького стажа неплохо и не понимаю - а нах мне оное высшее образование, все таки? Лучше б в это время плотно языки и психологию учил...

Это так, мысли вслух. Не отменяющие того, что покемонов во всем мире действительно очень много.
morbid
20:46 24-01-2007
Кстати а такой вот вопрос не в тему - а сколько примерно по вашим данным получает в мск художник в геймдевелопменте, с двух, скажем так, годичным опытом работы на писи и мобильных проектах. С незаконченным художественным в\о, 28 лет?
Призрак джедая
21:57 24-01-2007
афигеть! что за наглый народ!
Roxana
22:43 24-01-2007
Да, меня тоже радует весьма, когда зарплату выводят исходя из стоимости съема квартиры. Причем обычно это присуще именно вот таким вот кадрам без опыта и с пустотой в глазах.
Tammi
23:00 24-01-2007
jaba ну почему никто? вот я есть
вот тут можно прочитать, как мальчик 85 года рождения учит меня правильной политике поиска персонала и че я ему ответствую по мере жалких своих сил и вредного языка
http://community.livejournal.com/ru...=195915#t195915

Gernsback Ну да, наверняка были интересные и полезные вузы. Ну да, сами виноваты, искали плохо, на волне истерики с военными кафедрами и отсрочками.
это ты сам все сказал

Но вот работаю я сейчас, зарабатываю для своего маленького стажа неплохо и не понимаю - а нах мне оное высшее образование, все таки? Лучше б в это время плотно языки и психологию учил...
ну получи высшее в области лингвистики или психологии. Очень кстати способствует. Лично мне мое, анпример, очень даже нравится. В работе полезно, в жизни тоже.
Tammi
23:06 24-01-2007
morbid так, смотри - геймдевелопмент - своя сфера со своими ценностями и правилами, у нас другая область - наукоемкий софт, и я в этом деле уже почти год кручусь, остальные сферы не отслеживаю, а рынок мог измениться несколько раз.
я завтра с работы пробегусь по разным источникам и попробую понять, что могу тебе ответить.

Призрак джедая да вообще попробовала бы я в начале карьеры сказать, что меньше чем за 700 работать не буду. Сидела бы до сих пор в поиске работы. Или секретуткой бы за 700 пошла и так бы и сидела на ресепшн али где по сей день. А нафинг эт надо?

Roxana именно! туда же относятся такие причины как:
подорожало метро (чессло, у меня был такой кандидат)
я человек семейный, мне нужно повысить зарплату (оно понятно, что это причина для поиска более высокой зарплаты, но это не аргумент, чтобы ее платить )
ну вы знааааете, такие как яаааа меньше не получают (это с томным выражением лица, и хочется добавить "такие как Выыыы получаааааают в глаз! ")
ну и самый финальный "оргуменд" - В МОСКВЕ У ВСЕХ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ ))))))
Roxana
23:19 24-01-2007
Tammi ага-ага. А один печальный мальчик сказал мне, что хлеб-то подорожал (у нас тогда поднялись цены на основные виды хлеба процентов на 40), а зарплату - не подняли! Хотелось спросить - а хлеб что, ваш основной продукт питания?
Tammi
23:27 24-01-2007
Roxana ыыыыы!!! слов нет!

нет, конечно, все можно понять, рекрутеры тоже бывают соискателями, но просить денег, напирая на то, что жить дорого - мне личностно это претит, в конце-то концов! Я профессионал, я стою нормльных денег, я умею всякое-полезное-для-компании - вот за это мне платите, а не за цену хлеба...

мне еще нравятся вот такие заявления: http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2032060

и умиляет вот такой вот подход к жизни:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2026903
Roxana
23:53 24-01-2007
Tammi но просить денег, напирая на то, что жить дорого - мне личностно это претит, в конце-то концов! Я профессионал, я стою нормльных денег, я умею всякое-полезное-для-компании - вот за это мне платите, а не за цену хлеба...
Tammi
00:44 25-01-2007
Roxana мурк

сходи по тем ссылочкам, скажи что думаешь - мне на душе тааак потеплеет )
Roxana
00:49 25-01-2007
Tammi уже сходила с тобой согласна
забавные зверьки эти соискатели...
Tammi
00:53 25-01-2007
Roxana мяв
да они просто звери! ))

"этот кролик - просто зверь!" (с)
Roxana
01:00 25-01-2007
Tammi
dg00252
22:25 25-01-2007
А у нас в конторе соискателей называют "зайчиками" )) Правда, для особо "одаренных" (тех кто мало знает и много хочет) был внесен еще термин - "бегемотики"
Tammi
00:26 26-01-2007
SR
надо ввести в оборот
у нас есть "мальчики", "мальчики-зайчики"и "полный неадекват"
Blangr
18:03 26-01-2007
да ландо. со стороны HR неадекватов тоже вагон и маленькая тележка. Дай бог хотя бы каждый второй.

Пару зарисовок.

Кратко о себе.
24 года, опыт продаж финансовых продуктов 8 лет, в том числе 2 года на руководящей должности.

Общаюсь с девушкой из HR отдела одной достаточно крупной компании, девушка годков 22-23, носик к верху, по всему видно, что считает себя ну просто ппц ниибаццо специалистом.
По беседе вижу, что адкватность тут и не ночевала даже, апогеем становится обуждение моего клинтского портфеля.

Она(о): А каков объем вашего портфеля?
я: а какой объем вы ожидаете от меня получить
о: ну мы расчитывали на портфель порядка $100тыс в месяц.
я: вы калькулятор любите как люблю его я?
о: ???!!! оО
я: счтиаем. 100к в мес это уже серьзная сумма, которая приносит своему обладателю с учетом откатов и расходов на ведение дел, минимум 10-12к в мес чистыми. нахуй вы мне сдались с вашей вакансией в $1500?
о: ээээээээээ.... ну у меня больше нет вопросов я вам обязательно перезвоню

занавес.

девочка хотела понтануться и напугать меня, мол ёперный театр! 100к! а я лох педальновесельный $500 в месяц не достойный. А вышло, что жидко обосралась.

Или например был чарующий момент, когда мне на должность менеджера было предложено написать бизнес-план за два дня. При этом исходных данных о том, что из себя со всех сторон представляет компания у меня естесно не было. Были посланы нахуй с улыбкой на устах.

А наверное самое фиерическое предложение я получил давече как в середине января.
Компании нужен специалист, который поднимет ее продажи с нуля до уровня обозначенного в плане. На мой вопрос о то, что из себя представляет план я получил цифры:
1-3мес $50к в мес
3-6 $100к в мес
6-12 $200 к мес
Ну то что это полный бред больного это видно из далека. Например в 1998г компания которая сейчас достаточно широко известна за первые 9мес работы собрала $50тыс (всего)
Ну думаю, может платят жирно и можно будет попробовать взяться за это дело. На мой вопрос о опате труда я получаю такой ответ, что я аж под стул сосмеху чуть не упал.

Девушка: Ну первый месяц мы вам ничего не заплатим, а потом, при условии положительной динамики - $700
я: в смысле ничего не заплатите?
д: ну вот так.
я: ну вы понимаете, что это не серьезно.
д: к сожалению мы вынуждены пойти на такие меры, тк у нас уже есть печальный опыт того, что люди деньги получают, а запланированные фин показатели не выполняются.
я (дваясь со смеху): а какой процент от общего объема продаж?
д: никакого.
я (уже откровенно стебаясь): те если я вас правильно понял, вы хотите найти человека, который тут же начнет приносить компании порядка $10тыс в мес прибыли, а через год $40тыс на условяих первого месяца "бесплатно" и последующих $700 в мес без %?
д (растерянно): ну да
..... занавес

а вы говорите, зайчики, неадекваты )))))


зы
а про трехразовое питание мне понравилось

отредактировано: 26-01-2007 18:16 - Blangr

Tammi
23:21 26-01-2007
Blangr всякое бывает, кто же спорит, и я, если помнишь, тут не так уж давно ругалась на неадекватных рекрутеров из КА.
Но вот это вот
"Или например был чарующий момент, когда мне на должность менеджера было предложено написать бизнес-план за два дня. При этом исходных данных о том, что из себя со всех сторон представляет компания у меня естесно не было. Были посланы нахуй с улыбкой на устах."
Вот это вот скорее всего не к HR-ам вопрос, а к нанимающему руководству. А среди них неадекват, как и во всех сферах жизни, тоже есть, поверь. Про это у меня тоже есть много разных историй
Roxana
18:40 27-01-2007
Tammi у нас есть "мальчики", "мальчики-зайчики"и "полный неадекват" оо, кого у меня только нет! в ближайшем приближении "мальчики", "девочки", "мальчики-зайчики", "бубочки", "модные перцы", "дядьки", "тетьки", "ужас" и "ужас-ужас!"
Prince_Eugine
01:22 28-01-2007
Tammi вот поддержу тов. Blangr в плане неадекватности запроса. то чем я занимался в "третьем отделении на Лубянке" было одним большим нихренанеадекватом. причем пол-года без 1 закрытой вакансии там было нормой
Tammi
01:34 28-01-2007
Prince_Eugine то, что где-то есть непрофессиональные КА - это проблема этих КА и тех, кто с ними работает, увы. Ну и тех, кто в них попадает.
У нас на старой работе дрючили только в путь, но все было четко, как по нотам.

а что есть "третье отделение на Лубянке"?

Roxana анекдот про "ну ужас, ну кошмар" знаешь?
Леля
01:37 28-01-2007
Tammi

а у меня в работе голова ну, совсем не используется.....
Она отдельно от меня.....мечтает и фантазирует...
И чем больше она фантазирует.....тем больше платят
Tammi
02:16 28-01-2007
Леля ну это же прекрасно! прямо мечта ))
это потому что у тебя творческая прохфессия
Prince_Eugine
12:31 28-01-2007
Tammi Агентство одно.
Roxana
16:08 28-01-2007
Tammi анекдот про "ну ужас, ну кошмар" знаешь? ну да, это же оттуда
Только в моем варианте было: " ну, ужас. Но не ужас-ужас-ужас!"
Roxana
16:11 28-01-2007
Tammi кстати, меня настигли заявки на айтишников, как я ни пыталась этого избежать
наша компания надумала делать модный информационно-развлекательный интернет-портал, и тааакую кучу вакансий мне надавали сразу...будем, наверное, специализированному агенству отдавать, потому что срочно нужно,
а сами мы их долго будем искать...
Tammi
20:28 28-01-2007
Roxana "Только в моем варианте было: " ну, ужас. Но не ужас-ужас-ужас!""
ага, оно

Roxana ну ежели чего, я конечно рынок ваш представляю не очень, но по сути заявки может смогу чем помочь

Prince_Eugine не "профиль" ли? или "выбор"...
Roxana
20:42 28-01-2007
Tammi спасибо, если нужны будут разъяснения по сути, я буду обращаться. Хотя надеюсь, что меня минёт чаша сия, и разбираться будут рекрутеры из агентства
Кстати, директор портала у нас как раз москвич. В его заявке ни-че-го непонятно. То есть там просто практически ничего не заполнено. Типа, я каждый день набираю технических писателей и php-программеров )
Но он опрометчиво дал свой телефон, чтобы ему звонили, если что неясно )
Tammi
21:43 28-01-2007
Roxana о, есть телефон - имей внутреннего заказчика в голову в путь

а мне нарвится с айтишниками копаться
Roxana
21:55 28-01-2007
Tammi , есть телефон - имей внутреннего заказчика в голову так больше всего мне нравится, что иметь буду не я, а рекрутеры из агенства
мне своего подбора с головой хватает, тут юрист нужен, там пиарщик, там журналиста посмотреть, здесь продажника...
а мне нарвится с айтишниками копаться нее, я гуманитарий чистой воды и на их языке говорить не могу. А т.к. у меня ооочень много знакомых и друзей айтишников, я отлично знаю, как они относятся к рекрутерам, которые не знают специфики их деятельности. Нафик надо.
Tammi
22:06 28-01-2007
Roxana у каждого рекрутера свой конек
я вот например с бухгалтерами не смогла. Мне их логика недоступна
Roxana
22:33 28-01-2007
Tammi нуу...в бухгалтерах главное, чтобы они вообще дошли до собеседования


А вообще да, они бывают весьма загадочны. Вот летом я искала второго бухгалтера, и нужно было заполнить небольшой тест (легкий совсем, я сама половину ответов знала, хоть из бухгалтерии у меня - 1 курс в институте). Так одна тетенька, пока я отлучилась, сбежала, забрав тест с собой ) Я долго искала ее по офису, думала, мож она в туалет побежала, или еще что...

А вот давеча к нам приехали кандидаты на главбухов в наших филиалах (числом пять), и им тоже дали тест и оставили писать. Все до единой написали неправильно. Потом оказалось, что одна написала неправильно, а все у нее списали (!!!). Детский сад.
Tammi
12:37 29-01-2007
Roxana ыыыыы!
ужас ))))
Roxana
17:58 29-01-2007
Tammi ага
morbid
13:45 02-02-2007
Ну чего, не посмотрела? Я просто вот думаю насколько лоховская у меня зарплата и к чему стремиться...