Geronimo
15:36 28-08-2003
Каждый день я вижу рекламу новых телевизоров с их "потрясающими позможностями по передаче цвета". Если я, смотря эти ролики на своем старом телевизоре, могу оценить все прелести новых - то зачем они мне? Если не могу - то зачем их рекламируют, все равно ведь я не получу никакого представления об преимуществах? Забавный логический парадокс.
Комментарии:
Пеппи
15:45 28-08-2003
Oi_
15:51 28-08-2003
Вот из-за таких, как раз, умников мы, производители новых телевизоров, так с ними и сидим в ожидании случайно забредшего покупателя. С ними и со всеми их потрясающими позможностями по передаче цвета.
Джей
17:27 28-08-2003
Это для меня реклама, телевизор вечно включен, а на экран я не смотрю.
Geronimo
17:52 28-08-2003
Oi_
Бедные вы, бедные....
Может в управдомы, а? (Рекламщиков, разумеется)

Джей
В твоем случае еще один парадокс - рекламу того, что смотрят ты воспрнимаешь на слух.

отредактировано: 28-08-2003 17:54 - Geronimo

Джей
19:32 28-08-2003
Geronimo
Наверно, многие женщины так, семейные, во всяком случае. Сегодня я перед телевизором 1) обдирала кожицу со сливы, 2) вынимала косточки из вишни. Полное впечатление, что смотрела телевизор, а ведь только слушала.
Morticia Addams
21:42 28-08-2003
Джей -> Я тоже так обычно устравиваюсь перед телеком.
Canterbury
18:54 29-08-2003
Обрати внимание - там рассказано как ты обалдеешь от возможностей новых телевизоров... На тебя рыбки выплывут, жирафы выбегут... и ты во все это поверишь... так что цвет ты придумываешь сам.... тебе просто говорят: Вы в это поверите....
Geronimo
01:23 31-08-2003
Canterbury