Tajutka
20:00 01-02-2007 Философия удовольствия
На этот раз в связи с позами, до этого - в связи с едой, иногда еще в како-либо связи... Я считаю, что если мне что-то приносит удовлетворение, приносит удовольствие - это гораздо важнее, чем питаться правильно, одеваться по сезону, работать над своей фигурой и т.п. Возможно я веду совершенно нездоровый образ жизни, неправильно двигаюсь и ем неправильно... Но из своего опыта я знаю, что когда я довольна жизнью, когда я делаю то, чего мне хочется, а не то, что кому-то кажется правильным, я меньше болею, я больше нравлюсь себе и окружающим тоже.
Моя мама очень давно посадила в моей голове семечко, которое выросло в огромное дерево: "Организм сам знает, что ему нужно". Я уверена, что если организм в порядке, если ничего из ряда вон выходящего не вывело его из равновесия, он разберется.
Комментарии:
Roxana
22:45 01-02-2007
Ну если ты при этом полностью довольна своей фигурой, не мерзнешь, не потеешь (если не по сезону одеваться), желудок не болит, вены на ногах тоже не вылазят - тогда это правильная философия.
Пока.
Daina
23:29 01-02-2007
"Организм сам знает, что ему нужно" Да, с этим согласна, но так как у нас уже давно испорчен вкус, нас тянет, например, на шоколад и мороженое, вместо ягод и фруктов (по себе знаю), то с такой уверенностью говорить такую фразу уже нельзя. Есть продукты (фастфудовские, модифицированные, с кучей консервантов и прочими Е), которые однозначно вредят организму, как бы они ни были приятны на вкус. И потом, к сожалению, их вредное воздействие на организм вылезет наружу, а мы даже не будем знать, от чего организм ослаб. Так что, как сказала Роксана, ты не чувствуешь дискомфорта - пока... Пока твой организм справляется, молодец он, твой организм.
Roxana
23:43 01-02-2007
Daina
да даже если не брать всякие модифицированные с консервантами - вот я очень люблю соленые и маринованые огурцы. Вот реально - ела бы их каждый день банками, дай мне волю. Но желудку такое количество кислоты отнюдь не полезно, как ни крути.
майор Пыч
10:46 02-02-2007
Tajutka это правильно, если организм просит - то лучше ему это дать, а то он может обидиться Вот если организм хочет пива, то лучше его не обманывать, а без майонеза мой организм вообще жутко страдает
Tajutka
11:39 02-02-2007
Daina, вот не уверена я, что можно обобщать про "испорченный вкус". Скорее поверю тому, что мы разучились прислушиваться к своему организму. А шоколад и мороженное вместо ягод и фруктов... Обстоятельства заставили меня перелопатить кучу информации о депрессии. Как оказалось, часто встречающаяся ее причина - худение. Люди стремятся сбросить вес, переходят на фрукты-овощи и удаляют из рациона углеводы. Тут-то капец и настает...
И к фастфудовской еде у меня претензий нет. Иногда с удовольствием питаюсь в МакДоналдсе, КФС и т.п. И все о том же: если не жрать там как не в себя и постоянно, никакого вреда здоровому организму "модифицированная, с кучей консервантов и прочими Е" пища не принесет. ИМХО, конечно.

А вот как научиться проводить границу между тем, что тебе нужно и тем, что ты думаешь, что хочешь - вопрос сложный. Ну да это вопрос экзистенциальный и его себе человек задает всю жизнь и не только по поводу еды.

Roxana, я тоже соленые-маринованные огурцы (и помидоры) обожаю И иногда таки да, сажусь и съедаю целую банку (литровую ) за раз. Пока что организм справляется.

майор Пыч, ясное дело! Как это организму пива не дать? Ты шо? Это же его самая насущная потребность!
Amba
14:37 02-02-2007
Tajutka а вот я с тобой согласна на все сто!!!
и поддерживаю обеими лапками и вообще все правильно и так и надо!
Tajutka
15:59 02-02-2007
Amba
Tajutka
17:52 05-02-2007
Roxana, огурцов-не огурцов, а полкило квашеной капусты я вчера выкушала Вкусно!!!
Roxana
21:55 05-02-2007
Tajutka капуста - вещь хорошая но на нее меня тянет значительно реже, чем на огурчики...
Кстати, вот ты писала, что с удовольствием ешь в МакДональдсе. Вот хочу тебя спросить: как ты ЭТО ешь?! Я вот сегодня с голодухи попросила, чтобы мне оттуда привезли еды (больше вариантов не было), так сначала я давилась этими наггетсами, что б их, гадость редкостная, а потом у меня кааак начал желудок болеть! Даже срочно съеденная чашка овсянки не помогла
При этом ни от каких огурчиков у меня желудок и в помине не болит...
Tajutka
01:56 06-02-2007
Roxana, наггетсы я там не ем, не люблю. А сендвичи вполне. Мне вкусно, особенно под настроение. А твойжелудокмогвзбунтоввться еще и потому, что тебе сама мысль, ест в Макдональдсе претит.

отредактировано: 06-02-2007 14:25 - Tajutka

Amba
10:44 06-02-2007
Roxana ЛЮДИИИ! ну почему если что-то не можешь/не любишь делать ты, то все вокруг должны быть такими же?! :/
спокойно ем. и вполне возможно что на обожаемое тобой молоко (например) буду смотреть с ужасом, а если рискну попробовать закончу вечер над унитазом. но это же не знасчит что все вокруг должны ненавилеть молоко!?
Daina
11:31 06-02-2007
Согласна с Роксаной, еда в Макдональдсе несъедобна! Вы ж не знаете, почему она такая дешёвая? Потому что она ВСЯ без исключения - модифицированая. Они покупают не нормальные продукты, а те, что генетически выведены, из-за этого они в два раза дешевле. Поэтому неважно, нравится она кому-то или нет, она всё равно - отрава! Просто желудок, который к ней привык, уже не чувствует, что с ней что-то не то. А вот мне, как и Роксане, их еда тоже поперёк желудка становилась, так что мне лучше умереть с голоду, чем самой травить себя.
Amba
13:12 06-02-2007
Daina падаю в обморок, как говорит мой хороший знакомый "вы рассказали мне новость"
но есть не перестану.

зы: ты питаешься ТОЛЬКО правильными и полезными продуктами?
Daina
14:04 06-02-2007
Amba Я СТАРАЮСЬ питаться только правильными и полезными продуктами.
Tajutka
14:32 06-02-2007
Daina, есть у меня подозрение, что о генетически модифицированных продуктах я знаю чуть больше, чем все остальные учавствующе в дискуссии Работа такая.
Генетически модифицированными продуктами нынче пугать модно как и холестерином. И сколько людей из тех, что стремятся похудеть и жрут только безхолестериновую еду знает насколько вреден для организма пониженный холестерин? Вот и о генетически модифицированных продуктах тоже.

Daina, правильность и полезность продуктов ты определяешь как? Тоже ведь приходится кому-то верить, что правильно, а что не очень...
Daina
16:05 06-02-2007
Tajutka жрут только безхолестериновую еду Всё хорошо в меру. Если из молока, например, отжали жирность, для меня это тоже неприемлимый вариант. Самое полезное - то, с чем вобще ничего не делали.
правильность и полезность продуктов ты определяешь как? Читаю состав на упаковке (не покупаю продукты с консервантами, стабилизаторами, Е и т.д.), покупаю овощи-фрукты по сезону, стараюсь не есть то, что несовместимо. За всем, конечно, не уследишь, но это всё равно лучше, чем вобще ничего не делать для своего организма...
Amba
17:09 06-02-2007
Daina Самое полезное - то, с чем вобще ничего не делали
такое можно найти только на собственном огроде или хозяйстве. Что-то я не представляю тебя выращивающую для себя полезные продукты

получается что ты: не ешь шоколад (ты ведь не знаешь чего туда добавляют), не пьешь кофе (вообще вредный), не ешь курятину в т.ч. яйца (курятина она вообще по определению вся генномодифицированная, а ту что продают бабушк на базарах непонятно чем кормили), отказываешь себе в удовольствии выпить вина (алкоголь вреден), мороженное - вредно и непонятно что в него кладут, желе такое нежнодрожащее ням - вредно, а ПИЦЦАА!!!!!!!!!!... и этот список можно продолжать до бесконечности.

к тому же если на бутылочеке не написанно сожержание яда Е и т.п. гадости. не означает что ее там нет. особенно у нас в стране этим грешат.

Tajutka как можно не только отказывать своему организму в маленьких радостях в виде большого гамбургера, так еще и окружающим аппетит портить?
Daina
18:25 06-02-2007
Amba Что-то я не представляю тебя выращивающую для себя полезные продукты Просто потому, что у тебя плохое воображение. У нас есть дача и огород.
Так как ты опять начала свой любимый агрессивный спор ради спора, мне продолжать неинтересно.
И чем тебе Tajutka аппетит портит?
Amba
19:29 06-02-2007
Daina дача это прекрасно, ты полностью с помощью нее обеспечиваешь свою потребность в свежих продуктах? тогда просто снимаю перед тобой и твоими домашними шляпу! т.к. я вот уже несколько лет пытась доказать бабушке что дача создана для отдыха, а не для вкалывания на ней целое лето за для нескольких мешков картошки.

Но в предыдущем комметарии я имела ввиду пищу не только растительного происхождения, ведь ты же не вегетарианка.

А по поводу агрессивного спора (тебе еще не надоело меня обвинять в агрессии когда я с тобой не соглашаюсь?):
с детства не люблю, когда я что-то ем, а кто-то рассказывает какая это гадость, и вопрошает как ЖЕ я могу так мерзко себя вести!
надеюсь "не любить что-то" это не проявление агрессии?
Roxana
22:54 06-02-2007
Tajutka А сендвичи вполне. ты, наверное, гамбургеры имеешь в виду. Раньше тоже иногда могла есть. А сейчас они какие-то вообще отстойные. И воняют гавном каким-то, извините.
А твойжелудокмогвзбунтоввться еще и потому, что тебе сама мысль, ест в Макдональдсе претит. ну знаешь, я была так голодна, что мне мысль ни о какой еде не претила. А т.к. раньше наггетсов я никогда не ела, то и предубеждения против них конкретно у меня нет.
Amba ЛЮДИИИ! ну почему если что-то не можешь/не любишь делать ты, то все вокруг должны быть такими же?! :/ а где я такое говорила? просто поинтересовалась, как можно есть мало того, что вредный, так еще и невкусный продукт. Извините, эти наггетсы ведь вовсе не из курицы. Они в лучшем случае из перемолотых субпродуктов. А майонез какой они к ним дают?! Желтый и подозрительно воняющий.
и вполне возможно что на обожаемое тобой молоко (например) буду смотреть с ужасом, а если рискну попробовать закончу вечер над унитазом. но это же не знасчит что все вокруг должны ненавилеть молоко!? ну ты сравнила есть же все-таки и объективные факты. Если ты еще не смотрела фильм Supersize me (Двойная порция) - то посмотри, рекомендую.

Насчет генномодифицированных продуктов у меня никакой паранойи нет - мне так никто внятно и не смог объяснить, чем они вредны. Я просто не могу понять, зачем есть еду заведомо вредную, да еще и невкусную. В чем прикол, собственно?
Причем вредную до такой степени, что эффект проявляется сразу - болит желудок, тошнит (и это далеко не только меня). У меня ни от какой еды такого нет.
Roxana
22:59 06-02-2007
Tajutka правильность и полезность продуктов ты определяешь как? Тоже ведь приходится кому-то верить, что правильно, а что не очень.. ну вот я верю прежде всего своему организму. Если что-то застряет у меня в горле, а потом тяжким комом лежит в желудке - я это постараюсь больше не есть. Вот и пиццу поэтому не ем - тяжела она для меня, я потом до конца дня ощущаю, в каком месте живота она лежит
Tajutka
01:15 07-02-2007
Roxana, вот этот способ определения правильности мне понятен. И с ним я согласна полностью.
Tajutka
01:44 07-02-2007
Amba, Daina, девочки, не ссорьтесь (с) То, что вы с трудом воспринимаете способы спорить друг друга не значит, что вам не о чем интересно поговорить

Daina, информацию о вредности консервантов, стабилизаторов и т.д. ты когда-то откуда-то почерпнула. На чем-то основано безграничное доверие источнику или ты сама вникала в проблему иинтересовалась вопросом на уровне физиологии человека? Я лично для себя пока нашла единственный способ оценить вредность-безвредность пищи - по реакции организма. При этом продукты, о которых везде твердят, что они вредны, ем поначалу осторожно (я ж не дура, проверять на собственном опыте, ядовит ли цианистый калий ).

Roxana, любые сендвичи, гамбургеры, чизбургеры, БигМаки... Фаворит у меня чизбургер
А вот что мне интересно, это на чем основано мнение о безоговорочной вредности этой еды? Главный довод, который я слышала - это непомерно толстые американцы, которые питаются в фаст-фудах. Да только ведь если в таких объемах, как они гамбургеры жрут, есть любую полезную пищу, будут такие же проблемы со здоровьем.
Amba
11:35 07-02-2007
Tajutka вот вот.

внимание:
и кстати для всех: в Украине нет закона который бы обязывал писать на продуктах "Генномодифицированные" ГО и т.п. штуки которые приняты на западе!!!!!!!!

зы: не путать с "не генномодифицированные" которые часто пишут на сое (это скорее рекламный ход)внимание
Daina
13:31 07-02-2007
Tajutka информацию о вредности консервантов, стабилизаторов и т.д. ты когда-то откуда-то почерпнула. Конечно, не от фонаря взяла. Источников очень много, после прочтения которых волосы дыбом становятся... Только рассказывать об этом очень долго. У нашей семьи есть хорошая знакомая - врач-иммунолог, которая сейчас как раз активно занимается тем, что борется против внедрения к нам с запада модифицированных продуктов. Она рассказывала, что в Америке уже вырождение у людей пошло от таких продуктов. Потому что то, что генетически выведено, влияет на том же генетическом уровне на человека. Причём это может проявиться у человека не при его жизни, а через несколько поколений, так как в генах сидит.
Хотя, я это зря говорю, кто ещё не готов к такой информации, эту каплю в море всё равно не воспримет. Так что не вдаваясь в заумные дебри, скажу так: я стараюсь как можно меньше есть той еды, которую мы тут обсуждаем, но когда такое случается, у меня всегда происходит завороток кишок, потому что организм, который к такой еде не привык, всегда воспринимает её в штыки. Не путать с едой на незнакомой территории во время акклиматизации.
Roxana
23:12 07-02-2007
Tajutka А вот что мне интересно, это на чем основано мнение о безоговорочной вредности этой еды? Главный довод, который я слышала - это непомерно толстые американцы, которые питаются в фаст-фудах. если уж говорить об американцах, то меня реально впечатлил фильм "Двойная порция", где совершено здоровый и стройный дядька за месяц превратился в больную во всех отношениях пожирневшую развалюху.
Да только ведь если в таких объемах, как они гамбургеры жрут, есть любую полезную пищу, будут такие же проблемы со здоровьем. я тебя уверяю, что если ты в таких же объемах будешь есть, скажем, морковку, капусту и овсянку, у тебя не будет таких же проблем со здоровьем и ты не пожирнеешь.

По поводу вредности еды - мои рассуждения весьма просты: любое сочетание мяса и хлеба - вредно. Жареное - вредно, куча майонеза, соусов, соли и уксуса - вредно. Покажи мне продукт из МакДональдса, в котором не было бы хотя бы одного из вышеперечисленных вещей?
Я уж даже молчу про то, что полуфабрикатная еда всегда вреднее, чем свежеприготовленная (разве что исключаю продукты мгновенной заморозки без консервантов, их можно приготовить и есть)
Roxana
23:20 07-02-2007
Кстати, если уж говорить по поводу фаст-фуда, то мой выбор - Швидко. Там нормальные украинские блюда, по крайней мере. Борщ, вареники, картошка, салатики овощные, пампушки с чесноком, чай, пиво )
Daina
01:50 08-02-2007
Roxana то меня реально впечатлил фильм "Двойная порция", Тоже вспомнила про этот фильм, ты меня опередила.
я тебя уверяю, что если ты в таких же объемах будешь есть, скажем, морковку, капусту и овсянку, у тебя не будет таких же проблем со здоровьем и ты не пожирнеешь. Прямо мои слова! Сколько ни хавай фрукты и овощи, ни вреда, ни лишний кило от них не будет!
По поводу всего остального - тоже абсолютно согласна! Вот уж не думала, что в еде наши взгляды совпадут!
Amba
13:52 08-02-2007
Daina у меня всегда происходит завороток кишок
так не говорят. заворот кишок, лечится зхирургическим вмешательством. у меня после этой красоты шрам через все пузо (ошибка врача во время обычной опрерации по удалению аппендикса).
Tajutka
23:04 08-02-2007
Roxana, Daina, не буду я с вами, девушки, спорить о вредности пищи из фастфуда Но в чем вы меня точно не убедите, так это в том, что есть вагонами только овощи и фрукты для организма безвредно.
Roxana
23:19 08-02-2007
Tajutka всяко менее вредно, чем теми же вагонами гамбургеры с наггетсами

Впрочем, я и не говорила о том, что нужно питаться только овощами и фруктами. Я лишь парировала твою фразу про то, что от любой еды можно пожирнеть, если есть ее в таких количествах, как американцы. Не от любой.
Daina По поводу всего остального - тоже абсолютно согласна! Вот уж не думала, что в еде наши взгляды совпадут! у нас разные мотивы, но одинаковые выводы
Daina
23:45 08-02-2007
Tajutka не буду я с вами, девушки, спорить о вредности пищи из фастфуда И не надо, гиблое это дело!
Tajutka
23:46 08-02-2007
Roxana, хи-хи А я не сказала, что от овощей пожирнеешь, я сказала, что от немерянного их потребления проблемы со здоровьем будут ИМХО, чего бы не жрать, но если ЖРАТЬ - будет плохо, хоть морковку, хоть чипсы. Кушать надо, с чувством, с толком с расстановкой Но в этом, уверена, все мы здесь единомышленники
Roxana
23:54 08-02-2007
Tajutka ну ты понимаешь, если человек именно жрет в твоем понимании - то он болен.
потому что я, скажем, съедаю тазик салата и полностью им наедаюсь. И чувствую себя просто отлично.
Кушать надо, с чувством, с толком с расстановкой а так как раз гораздо больше пищи съедается...если с расстановкой...я бы не сказала, что это всегда хорошо.
Tajutka
00:03 09-02-2007
Roxana, а у меня как раз наоборот Я если быстро кушаю - могу съесть тот самый "тазик салата", любого, хоть оливье, и немаленький. А если ем медленно, с паузами, то съедаю гораздо меньше. Организм успевает осознать, что я уже не голодная.
Lelichek
11:11 10-02-2007
Небольшая информация, раз я уж прочитал данный топик
Из достоверного источника, который непосредственно был на заводе, который делает поставки мяса во все McDonalds, скажу, что мясо в МакДональдсе очень качественное без всяких добавок и проходит тщательный отбор. При малейших проблемах - идет в брак.
Но это не значит, что я защищаю МакДональдс Я сам там стараюсь не есть. Если раньше мне очень нравилось, то теперь не особо... да, более-менее вкусно, но куда лучше я бы съел дома жареной картошки Или того же оливье
И еще: я начал каждый день хавать тертую морковку с тертым яблоком и с оливковым маслом... Мой желудок стал по-другому работать (в лучшую сторону). Теперь хаваю данное блюдо каждый день. Результат просто налицо.
Daina
12:37 10-02-2007
Lelichek я начал каждый день хавать тертую морковку с тертым яблоком и с оливковым маслом Я то же самое регулярно употребляю в виде свежевыжатого сока (только без масла )
Tajutka
13:10 10-02-2007
Daina, без масла - это ты зря Чтобы витамин А из морковки усваивался, нужны жиры.

Lelichek, вот и я слышала, правда не из первых рук, что контроль качества в МакДональдсе на высоте. А против овощей-фруктов я ничего не имею Обеими руками только приветствую.
mrkokoff
13:22 10-02-2007
Daina,нужно с маслом, чтоб каротин усваивался
Daina
13:53 10-02-2007
Tajutka ,mrkokoff Масло прямо в сок лить? Я тогда перестану его любить...
mrkokoff
14:14 10-02-2007
Daina , а ты салат делай. с маслом
Daina
14:39 10-02-2007
mrkokoff Да, можно по утрам делать морковно-яблочный салат и запивать его яблочно-морковным соком. Желудок будет просто в восторге! (первую пару недель )
А салатик я взяла на вооружение...