Тарантул
00:34 03-04-2007 Звон мечей и кандалов...
...слышится последние дни из моей компьютерной акустики. В общем, ещё парочка кинозаметок.


Царство небесное. Режиссерская версия

Сюжет пересказывать, думаю, нет нужды, все и так смотрели этот отличный эпик Ридли Скотта о войне государства крестоносцев с Салах'ад'дином. Пару слов скажу именно о данной редакции фильма.
Добавлено около часа экранного времени, общий хронометраж теперь более 3-х часов. Сильно расширена часть фильма, происходящая в начале во Франции. Добавлена сюжетная линия сына Сибиллы, из-за чего её поступки уже не кажутся такими странными. В конце - поединок Балиана и Ги де Лузиньона.
От всех этих добавлений фильм сильно выиграл и как по мне - выглядит настоящим шедевром. В таком виде его в принципе и на Оскар можно выдвигать, ибо очень сильный фильм, со всех сторон.
Вообще, я зол. Почему, например, ПиДжею можно его тягомотину растягивать на три с половиной часа, а Ридли Скотта, оскароносца тоже, кстати, продюсеры заставляют укладываться в стандартные кинотеатровые два-два с половиной часа??
В общем, кому понравился данный фильм, обязательно разыщите и купите режиссерку. Она того стоит.

300

В нашем прокате этот фильм по комиксу Фрэнка Миллера обозвали "зооспартанцами"(с) Зрелищный фильм, на большом экране смотрится просто отлично. Хотя после ВК это фэнтези выглядит несколько вторично.

Да-да, именно фэнтези и ничто иное. Когда под видом персов пришли орки, я ещё пытался воспринимать происходящее, как некую... ну, аллегорию, что ли, вольный эпос на тему сражения в Фермопильском проходе.
Но когда орки привели тролля и маммуков, я уже не смог сдержать смех.

В общем, ощущение двоякое. Боевой дух спартанцев передан просто отлично. Но какую же забористую траву курили Миллер со Снайдером, ооо...

Волкодав из рода Серых Псов

Вот и добрался я до этого шедевра деревянного зодчества, выполненного без единого гвоздя. Впечатление, как от купленного где-нить на вокзале "беляша из мяса серых псов"(с). Несъедобно. Больше добавить нечего. Все худшие стереотипы, что ещё остались в фэнтези. Ужасный монтаж. Дилетантский сюжет. Никакая актёрская игра. Спецэффекты... а зачем они там??

Prison Break

Aka "Побег из тюрьмы". Сериал. Когда услышал, что на протяжении целого сезона в 22 серии герои будут сбегать из заключения, мне это сразу напомнило каламбуровское "Крутое пике". Но, как оказалось, вышло всё отлично.
Ляпов в сериале, правда, немеряно. Но чёрт возьми, как же офигенно закручен сюжет. Никаким "Lost'aм" такое и не снилось. Проблемы наваливаются на героев-беглецов целыми тоннами, да что там - составами. Сюжет не даёт оторваться ни на миг. Ни одной скучной серии.
Правда, характеры персонажей могли бы проработать и получше. А то некоторых больно уж "носит" из стороны в сторону.
Щас начал смотреть второй сезон - мёртвая хватка сценаристов не ослабевает. Rand, это намёк. Тем более, в пятницу вроде как камрадовка намечается... И ещё вопрос-намёк к тебе. Шпиёны с мест вроде бы сообщают, что второй сезон Рима вышел полностью. Ась?
Комментарии:
Рика
01:07 03-04-2007
Одолжи режиссерку царствия
Gort
01:34 03-04-2007
Царство небесное. Режиссерская версия
хочу... на ДВД...
Тарантул
01:51 03-04-2007
Рика
оу кей.

Foks завидуй!
Я уж хотел R1 заказывать, потом пиратку нашёл хорошую.
Gort
01:59 03-04-2007
Завидую
Rand
19:30 03-04-2007
Щас начал смотреть второй сезон - мёртвая хватка сценаристов не ослабевает. Rand, это намёк.

Какая серия последняя у тебя? Второй сезон, там пару серий проседает, но есть просто отличные. Щас смотрю финал(одна серия осталась в сезоне и видимо все решится), все шло к банальности, а хрен тут... опять все повернули

Шпиёны с мест вроде бы сообщают, что второй сезон Рима вышел полностью. Ась?

Да, 10 серия последняя...

В общем, ощущение двоякое. Боевой дух спартанцев передан просто отлично. Но какую же забористую траву курили Миллер со Снайдером, ооо...

Нормальная трава, изначально было ясно что к истории сей фильм не имеет никакого отношения. Но, хочу процитировать КГ-
Зак Снайдер где-то умудрился найти того самого человека, что изобрел эффект замедленного движения — ведь так ловко управлять сим хитрым инструментом может лишь он, Создатель Slo-Mo. Зак Снайдер объяснил оператору, что хаос битвы — не синоним вертящейся юлой камеры, и одарил товарища с барского плеча штанами Карлсона, чтобы тот мог снимать невероятные планы со стремительными и плавными переходами. Зак Снайдер нащупал ритм, который не убивает зрителя: выдавливая кровь из мозга и воздух из легких, очень важно дать человеку время восстановиться (но не заскучать!), чтобы мгновением спустя взяться за него с новой силой. Куда не плюнь — почти везде окажется Снайдер.

отредактировано: 03-04-2007 20:52 - Rand

Rand
20:51 03-04-2007
ЗЫ.

ДВД у меня один в наличии. Рима в наличии 4 серии(с 7 по 10) вроде (у Рики до 6 серии)
Prison Break во втором сезоне вышли вплодь до 21.
Тарантул
21:47 03-04-2007
Ну если Рика принесет на камрадовку первые шесть серий Рима, то хотелось бы и остальные сразу заполучить. Рим - это святое.

ПБ у меня из второго сезона только две серии. (За Веронику сценаристам руки оторвать ).
Rand
00:59 04-04-2007
Тарантул

ОК, пишу Рим 7-10 и добиваю Prison Break с 3 до... И видимо, если Рика будет, отдаю ей этот диск, а она тебе дает Рим, второй сезон 1-6.

ПБ у меня из второго сезона только две серии. (За Веронику сценаристам руки оторвать ).

А что сделать? Как бы она оттуда выбралась? Забралась так далеко, вот и получила.
Помоему у сценаристов просто выхода не было. Но жестоко, первая серия второго сезона и одного из главных героев в расход...
Almirante Zaarin
01:06 04-04-2007
Сюжет пересказывать, думаю, нет нужды, все и так смотрели

Не смотрели.
Gort
11:50 04-04-2007
Almirante Zaarin
Да ну, срочно забуриться к паукастому в гости с пивом и смотреть.
Все аргонские образы оттуда.
Almirante Zaarin
12:02 04-04-2007
Да ну, срочно забуриться к паукастому в гости с пивом и смотреть.

Восьмилапчатый, слыхал? Патриарх велит, не отвертишься.
Тарантул
13:24 04-04-2007
Хорошая идея. Только в ближайшую пятницу оно перекочует к Рике. Так что срочно забуриться в гости к Рике и смотреть.

Rand Помоему у сценаристов просто выхода не было.

Угу, у тех самых сценаристов, которые продумали побег гл.героев из федеральной тюрьмы.
Нее, тут дело в другом. Просто все эти адвокаты уже не нужны. Даже если Берроуза оправдают по убийству, у него других преступлений уже на порядочный срок - побег (или по кр.мере содействие в побеге), нападение на лиц при исполнении, угон и т.д.
Со Скофилдом и так всё ясно. Так что ветка просто становится ненужной. До правды докопались, зрителям поведали - ну и фиг с ней с правдой.
Gort
13:58 04-04-2007
А Рика гостей принимает?
Rand
20:08 04-04-2007
Тарантул

Угу, у тех самых сценаристов, которые продумали побег гл.героев из федеральной тюрьмы.

Побег задумал умный товарищ и готовил его хрен знает сколько времени, при этом его мегаплан постоянно срывался. Да и то, что его контора делала капремонт в тюряге это неплохие начальные условия.
А тетка туда на дурку попала и огребла.

Даже если Берроуза оправдают по убийству, у него других преступлений уже на порядочный срок - побег (или по кр.мере содействие в побеге), нападение на лиц при исполнении, угон и т.д.

Гы-гы, не все так просто...


Edit: Диск записан, Рим s2e7-s2e10, Prison Break s2e3-s2e9. В данный момент качаю последнюю серию второго сезона PB.

отредактировано: 04-04-2007 21:37 - Rand

Artemis
08:57 05-04-2007
Тарантул
А допы к "Царствию" видел? Или на твоем диске их нет?
Режиссер польстил Ги де Лузиньяну, выставив его эдаким движком противной партии, хотя на самом деле кашу активно помогал варить великий магистр тамплиеров Жерар де Ридфор. А Сибилла была еще той.. эхм.. мадамой, брат-король не мог с ней справиться.
Прикольная деталька: в Святой Земле был целый клан Ибелинов. С одним, молодым и смазливым, крутила роман Сибилла, пока тот не попал в плен к мусульманам. А второй защищал Иерусалим.
Rand
20:05 05-04-2007
обновление, меня не будет, я руку чуток сломал
Тарантул
10:56 06-04-2007
Rand ух ёёё... Как же это ты так?

Artemis На данном издании только сам фильм на двух дисках. Смотрел допы к обычному изданию, в т.ч. фильм, в котором рассказывается вроде как реальная история того, что происходило в это время. Не знаю уж, насколько там всё близко к правде, но сравнение этой документалки и фильма наводит на мысль, что в целом события отражены верно (за искл. кузнечного прошлого Балиана, ессно).

С одним, молодым и смазливым, крутила роман Сибилла, пока тот не попал в плен к мусульманам. А второй защищал Иерусалим.
То есть в фильме сделали своеобразный 2-in-1?

кашу активно помогал варить великий магистр тамплиеров Жерар де Ридфор.
А он тоже в Иерусалиме находился? В фильме о нём вообще ни звука.

Foks А Рика гостей принимает?
Не знаю. А мы по-сюрпризному. Так сказать, сразу поставим перед фактом, что типа вот, на место назначения прибыли, требуем начала сеанса.
Агни
12:35 06-04-2007
Тарантул

Сюжет пересказывать, думаю, нет нужды, все и так смотрели
Не смотрели.


А посмотреть значит стоит?

Но какую же забористую траву курили Миллер со Снайдером, ооо...

Н-да…

Rand
изначально было ясно что к истории сей фильм не имеет никакого отношения.

А мне жаль, что не имеет отношения…

я руку чуток сломал

сочувствую.
Gort
13:38 06-04-2007
А посмотреть значит стоит?
Ну, если не чужда рыцарьская романтика, то обязательно надо посмотреть.
Rand
14:19 06-04-2007
Тарантул

ух ёёё... Как же это ты так?

футбол, в хоккей играю уже три месяца - ни одной травмы, в футбол в четвертой же игре...

Олуэн

спасибо за сочуствие.

А мне жаль, что не имеет отношения…

есть отличный фильм 1962 года
Тарантул
15:30 06-04-2007
Rand
Нда. Лучше уж в шахматы. Особенно на камрадовках

Восстанавливайся в общем. Выпьем за твое здоровье.

Олуэн А посмотреть значит стоит?

Ну а как ты думаешь, исходя из моего отзыва?
Могу добавить лишь, что мне понравилось то, что фильм не "чёрно-белый" с явным делением на бобро и козло (как в "300" тех же). У каждого есть свои мотивы и свои грехи. То есть фильм со смыслом. И злободневный к тому же. Противостояние востока и запада.
Ну а то, что это просто шикарное зрелище, говорить не стоит. Это снимал режиссёр "Гладиатора" и "Чёрного ястреба".
Gort
16:26 06-04-2007
Rand
В ice hockey? Ну ты крут. Я как на лед выйду, обязательно рожу касквашу об лед или клюшку. Три боевых шрама уже Маленьких правда.

Могу добавить лишь, что мне понравилось то, что фильм не "чёрно-белый" с явным делением на бобро и козло (как в "300" тех же). У каждого есть свои мотивы и свои грехи. То есть фильм со смыслом. И злободневный к тому же. Противостояние востока и запада.
Ну а то, что это просто шикарное зрелище, говорить не стоит.

Подпишусь.
Этот фильм как раз из тех, в моей фильмотеке, который надо смотреть и пересматривать по многу раз.
Хоть и есть там кое-какие ляпы, Блюм конечно тоже не герой совсем, Рассел Кроу и то круче, но это не портит общего впечатления.
Отличные костюмы и декорации. Есть некий дух средневековья.

А да, у себя уже написал. Не смотрите фильм "Следопыт". Бредня редкостная. Может быть идею и можно было бы развить, но снято очень плохо.
Rand
18:43 06-04-2007
Тарантул

Нда. Лучше уж в шахматы. Особенно на камрадовках

ну только шахматы мне и остались

Восстанавливайся в общем. Выпьем за твое здоровье.

спасибо.

Foks

В ice hockey? Ну ты крут. Я как на лед выйду, обязательно рожу касквашу об лед или клюшку. Три боевых шрама уже Маленьких правда.

Именно в него. Правда играю как положено - шлем с маской, щитки, налокотники, краги, напиписичник
Gort
21:27 06-04-2007
Rand
ну ты ваще крут. Я обычно без этого обходился. И как всегда или в защитниках или на воротах. Страх - жуть! особенно когда от синей линии по мне лупили. Аж глаза закрывал. Помню, в борьбе на пятачке классно мне в кадык клюшкой зарядили.
Самая большая моя проблема - задом не умею.
Агни
12:18 07-04-2007
Rand
есть отличный фильм 1962 года

Я знаю, но посмотреть его пока не судьба. А хочется, после новых спартанцев. Нет, даже не после, а когда только началась рекламная компания новых, мне захотрелось увидеть старых.

Тарантул

Ну а как ты думаешь, исходя из моего отзыва?

Думаю, да.

Могу добавить лишь, что мне понравилось то, что фильм не "чёрно-белый" с явным делением на бобро и козло (как в "300" тех же). У каждого есть свои мотивы и свои грехи. То есть фильм со смыслом. И злободневный к тому же. Противостояние востока и запада.

Если так, то фильм действительно стояший, надо будет, найти.

Foks

Блюм конечно тоже не герой совсем, Рассел Кроу и то круче, но это не портит общего впечатления.

Ну не всем же иметь такую геройскую внешность, как у Кроу, внешность часто обманчива.

Помню, в борьбе на пятачке классно мне в кадык клюшкой зарядили

Ничего ж себе вы играете...
Gort
15:44 07-04-2007
Олуэн
Вот в роли Париса в фильме "Троя" он идеально подошел на свою роль. Смазливый, трусливый вор и падонак.
А тут для благородного рыцаря, который получил баронство на халяву, "из грязи в князи", он не дотягивает. Слишком женственный для той эпохи и особенно для деревенского кузнеца. Слишком дохлый.
А вот Лиам Ниссен, как всегда блестяще отыграл.

[изображение]
Artemis
16:54 07-04-2007
Тарантул
У меня четыре диска, два - фильм, два - допы: интервью и комментарии по отдельным сценам, скетчи (мощная вещь), рассказ о технической части фильма (engineer's guide), тизеры, картинки по фильму.

То есть в фильме сделали своеобразный 2-in-1?
Причем6 молодой и смазливый был размазней, а второй вполне толковым мужиком. И он действительно выдвинул Саладину ультиматум: или тот выпускает жителей, или же по взятии не досчитается всех святынь. Надобно сказать, что мусульмане свое слово сдержали и даже больше, в отличие от тех же христиан, которые залиликровью весь Иерусалим. Жителями дали возможность откупиться, часть жителей вообще за спасибо отпустили. Еще 1000 человек на свои деньги выкупил брат султана.

А он тоже в Иерусалиме находился? В фильме о нём вообще ни звука.
А как же без него? Все же глава тамплиеров и сильный союзник Ги де Лузиньяна. И он был в чсиле тех, которые громко и настойчиво требовали войны, с чьего благословения нарушались все договоры с мусульманами. В фильме не показали также других ключевых персон: великого маршала тамплиеров и магистра госпительеров, которые возражали против войны.
Более-менее верно с тз истории показаны Рене де Шатийон, король, Саладин, пока не могу ничего сказать о маршале Иерусалима.
Artemis
16:56 07-04-2007
Олуэн
Смотри обязательно. Вообще, такое лучше видеть на широком экране, чтобы оценить грандиозность батальных сцен и музыку. Но - хорошо и на домашнем телевизоре.
Rand
23:01 07-04-2007
Foks

ну ты ваще крут. Я обычно без этого обходился. И как всегда или в защитниках или на воротах. Страх - жуть! особенно когда от синей линии по мне лупили. Аж глаза закрывал. Помню, в борьбе на пятачке классно мне в кадык клюшкой зарядили.

Это ты крут, я без защиты не играю, уже и в маску шайба попадала и клюшкой по написичнику уже попадали. Про щитки и налокотники я уж молчу.

Олуэн

Я знаю, но посмотреть его пока не судьба. А хочется, после новых спартанцев. Нет, даже не после, а когда только началась рекламная компания новых, мне захотрелось увидеть старых.

Его недели две-три назад днем с субботу по первому показывали
Gort
02:36 08-04-2007
Rand
ну мы все-таки несерьезно. как во дворе погонять мач. Поэтому, как говориться, в пол силы. Правда один гад в полной амуниции был, хоккеист бывший, псих обезбашенный. Вот он лупил по настоящему. Скажу честно мне страшно было, когда шайба-дура у твоего уха свистит.

Кстати, народ!!! Я сейчас фильм Иллюзионист посмотрел. АААААААААА!!! до чего крутой фильм!
[изображение]
Ну такое удовольствие от просмотра.

Кто смотрел?
Almirante Zaarin
11:01 08-04-2007
Кто смотрел?

Я смотрел. Фильмец занятный, но не более того. Главное достоинство - интрига (не сразу понял, что это всё обман), ну и разумеется отлично сделанная Вена. Атмосферный фильм.
Gort
13:06 08-04-2007
Almirante Zaarin
Да, именно. Давно я такой истории не видел Принца жалко.
Almirante Zaarin
13:11 08-04-2007
Принца жалко

Вот-вот. В принципе, ничего плохого мужик-то не сделал. А его ироды до самоубийства довели.
Gort
13:14 08-04-2007
Да, я вначал думал, ах он негодяй!!! Насильник!!
А потом, батюшка, да он же мученник! Жертва заговора. Полицейского тоже жалко. Типа добрый малый, его это и сгубило.

[изображение]

отредактировано: 08-04-2007 13:27 - Foks

Тарантул
13:52 10-04-2007
Artemis Жителями дали возможность откупиться, часть жителей вообще за спасибо отпустили. Еще 1000 человек на свои деньги выкупил брат султана.

Но насколько я знаю, выпустили из города далеко не всех?

Более-менее верно с тз истории показаны Рене де Шатийон

Да?? Неужели он такой безбашенный на самом деле был?

А история с сыном Сибиллы - правда?
Агни
10:31 12-04-2007
Foks

Ну, если не чужда рыцарская романтика, то обязательно надо посмотреть.
Не чужда…

Вот в роли Париса в фильме "Троя" он идеально подошел на свою роль. Смазливый, трусливый вор и подонок.

ИМХО На подонка Парис не тянет.

А тут для благородного рыцаря, который получил баронство на халяву, "из грязи в князи", он не дотягивает. Слишком женственный для той эпохи и особенно для деревенского кузнеца. Слишком дохлый.
А вот Лиам Ниссен, как всегда блестяще отыграл.


Ну он еще молодой кузнец наверное… А Нисон кого играл?

Artemis

Смотри обязательно. Вообще, такое лучше видеть на широком экране, чтобы оценить грандиозность батальных сцен и музыку. Но - хорошо и на домашнем телевизоре.

На большом теперь вряд ли. Но все равно посмотрю.

Rand

Его недели две-три назад днем с субботу по первому показывали

Я знаю, но пришлось в это время быть в универе.

Foks
Принца жалко.
Да, я вначал думал, ах он негодяй!!! Насильник!!

В общем, там все друг друга стоили…
Gort
12:57 12-04-2007
А Нисон кого играл?
Папашу незаконнорожденного Блюма. Барона Гудфри Ибелина.
Тарантул
13:07 12-04-2007
Мне его фраза понравилась. "Я знал... твою мать". Практически как в анекдоте про пионеров.
Gort
13:53 12-04-2007
Эх, и все-таки из него джедай так и прет
Агни
12:32 13-04-2007
Тарантул
"Я знал... твою мать".
С юмором...