Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ногинск

в комментариях
[5] 22-03-2017 15:35
Na Zdorovie!

[Print]
Лоллия Паулина
[4] 18-03-2017 17:41
Atomic Blonde

[Print]
Тарантул
Ссылки
Четверг, 23 Марта 2017 г.
00:52 Wasteland 2: Director's Cut


Добрался до игры в этом году, что, в общем, и хорошо - играл в версию с обновленной графикой, доработанной боевой системой и интерфейсом, исправленными багами.

Игра хорошая. Если вкратце - это тот Фаллаут, который мы потеряли. От Брайана Фарго и ко. Для проекта с кикстартера он поражает размахом - на его полное прохождение у меня ушло почти сто часов. И в нём есть многое из того, за что мы любим Fallout 1 и 2: пошаговые бои, моральные выборы, единые правила мира без "по этим стрелять можно, а по этим - ни-ни, это мирные", далеко идущие последствия, отсутствие "костылей" вида "поиграй в великого детектива, а мы тебе все отметки уже на карте поставили". Та самая музыка пустошей. Отсылки к масс-культуре и ирония, но в ограниченном количестве, чтобы всё это не превращалось в цирк с конями.

Если кто не знает, то именно Wasteland был первой игрой Фарго, из-за потери прав на франшизу он придумал Фаллаут, а теперь снова вернул себе права на "оригинальные" Пустоши. Так что не стоит бояться незнакомого многим сеттинга - игравшие в Фолл тут будут чувствовать себя, как рыба в воде. Разве что отсутствие Убежищ непривычно. Игра с классическим видом а-ля изометрия, но всё же в 3D, с вращающейся камерой, на Unity. Мега-графона тут не наблюдается, но такие игры мы любим не за него. Впрочем, посмотрел скрины из оригинальной, "нережиссёрской" версии - и остался рад, что играю в Director's Cut. Тут графика ровно такая, какая нужна для преемлемости. Хуже уже было бы грустно. Ну и, конечно, все баги теперь выловили, итоговая техническая стройность такой большой игры, сделанной небольшой командой, впечатляет. Буквально пару глюков за всю игру словил, это ничто на фоне воспоминаний о том же багажнике (BUGажнике) из Fallout 2.

Есть и недостатки. Первые проистекают из бюджетности игры. Мозг разрывает внешний вид персонажей, как в команде, так и NPC. Когда в игре одна моделька, а на портрете - совершенно иной лик, не имеющий ничего общего с 3D-моделью. Да и просто набор портретов ограничен, и одни и те же рожи видишь у разных, в том числе и ключевых, персонажей! Ыыы! Тут нет воровства предметов у персонажей, нет уникальных "случайных встреч", а обычные random encounters - пяток одних и тех же локаций с приклееными к ним торговцами либо бандитами. Но в целом, учитывая количество контента, это объяснимо.
Второй тип недостатков - это болезнь инди-проектов, обратная сторона их достоинств. Когда нет дяди продюсера от издателя, который знает как продать игру, и который может спросить "что за херню вы тут творите?!" Да, благодаря этому тут никто не водит за ручку игрока, как в современных AAA-проектах, словно маленького ребенка, и это хорошо. С другой стороны, лишь отсутствие свежего взгляда может объяснить многие странности и усложнения ради усложнения. Зачем для взлома прокачивать сразу пять способностей? Зачем для красноречия прокачивать три способности, каждая из которых пригодится лишь пару раз за игру? Зачем предлагать игроку перк на переноску воды, бесполезный во второй половине игры? Почему можно в домах под носом у NPC взламывать сейфы, а они лишь будут безучастно на это смотреть? Почему надетая одежда отображается на персонажах, бесполезная и отнимающая полезный вес, лишь бы моделька перса не бегала голой, а броня, гордость рейнджеров, будь то силовая или любая другая - никак не отображается?
В общем, независимые проекты. Независимые проекты never changes, как и война.

А войны тут много. Многие РПГ гордятся тем, что теоретически их можно пройти без единого выстрела или боя. Эта не из таких! Баталий тут в любом случае будет огромное количество. Как по мне - так слишком уж много, от них устаёшь, учитывая, что в пошаговом бою управляешь отрядом из СЕМИ человек. Нет, бои тут зачастую увлекательны, интересны, технически всё сделано хорошо. С другой стороны - это именно олдскул, целиком завязанный на вероятности попаданий. Я свою чистую карму оставил в какой-то из предыдущих жизней, так что меня системы, глобально завязанные на вероятностях, просто вымораживают. Когда снайпер с 98% вероятности попадания первым выстрелом промахивается, а при втором у него заклинивает патрон (при 2% вероятности этого) - это мой обычный день. Когда при 85% успеха и 5% критической неудачи при взломе сейфов дважды подряд выпадает критическая неудача с испорченным замком - то это тоже норма. Впрочем, это всё не так страшно, т.к. с одной стороны выручает Св. Save-Load, а с другой - тут всё-таки не настолько хардкорные бои, чтобы даже такие сбои вызывали необратимые проблемы (на среднем уровне сложности).

Так что в целом - хорошая длинная игра с той самой атмосферой, интересным миром, забавными квестами и нескучной боёвкой. Рекомендую.
Среда, 22 Марта 2017 г.
12:55 Na Zdorovie!
Американцы Томас Стаффорд и Дональд Слейтон пьют водку на "Союзе".

1975-й г.

Вторник, 21 Марта 2017 г.
10:54 Постер Dark Tower
Это такой тонкий стёб? Клинт Иствуд у нас теперь будет чёрным, так давайте темную башню сделаем светлой? Ну ок.
Но в целом настрой уловили норм, за постер можно поставить плюсик.
Что-то получится из фильма?..

Понедельник, 20 Марта 2017 г.
10:04 Время первых VR
Панорамный трейлер (можно крутить мышкой на 360 градусов).

Старт РН показан красиво, хотя это и не самая сложная для создания сцена, думаю. А вот сцены в космосе... Хотелось бы надеяться, что это графика не из фильма. Но надпись "от продюсера Тимура Бекмамбетова" в последнее время, к сожалению, стала знаком антикачества. Как "от продюсера Люка Бессона".



UPD. Вот трейлер фильма. Там картинка поприличней, но всё же видно, что зря наши в "Гравитацию" играют, ой зря...

Воскресенье, 19 Марта 2017 г.
17:30 Поехали!


Так совпало, что именно во время марафона «12 часа Себринга» американской компанией United Launch Alliance была запущена ракета-носитель Delta IV с военным спутником WGS-9. Она стартовала с известного космодрома на мысе Канаверал, который тоже располагается в штате Флорида.

Полет ракеты был хорошо виден в полной темноте в районе третьего поворота «Себринга» и попал в телевизионную трансляцию марафона.


Тот самый кусок из трансляции: https://twitter.com/mattzel89/status/843258342739001344

Хм, надо для ГП России проложить трассу вокруг Восточного.
Вторник, 14 Марта 2017 г.
18:27 А в хоккее слабо?)


Команда Force India подтвердила, что в 2017 году её фирменная раскраска станет иной, и в ней появятся новые яркие цвета, это связано с подписанием соглашения о долгосрочном сотрудничестве с компанией BWT, ведущим европейским производителем оборудования для очистки воды и водоподготовки.

Машины VJM10 будут привлекать внимание необычным сочетанием розового, серебристого и пурпурного и уже в Австралии выйдут на старт в такой гамме. Розовый, фирменный цвет BWT, штаб-квартира которой находится в Австрии, будет также использован в оформлении шлемов Серхио Переса и Эстебана Окона.


***

Под этой новостью на моторспорт.com разгорелась дискуссия, является ли розовый цвет нормальным для мужских сорочек.

***

Хм, а мне вспомнилось, что отец чемпиона мира Дженсона Баттона, который поддерживал сына, приезжая на гонки, и часто мелькал на телеэкранах, постоянно носил розовые рубашки. После того, как он скончался, сын в память о нём один сезон отъездил в шлеме розового цвета.

***

Такой цвет в автоспорте не в новинку, опять из-за этой же компании-спонсора. Так же был выкрашен Мерседес одной из команд серии DTM в течении одного сезона.

Суббота, 11 Марта 2017 г.
01:40 Atomic Blonde
Ни хера себе Фуриоза зажигает!



Рейтинг R вновь становится модным и окупаемым.
Пятница, 3 Марта 2017 г.
11:28 Лекарство от хандры
В московском регионе нынче отсутствуют краски. Белесое небо, грязный сходящий снег, серый асфальт, грязные машины, голая земля...

В рамках кампании по борьбе с передозировкой серости в организме выкладываю ещё солнечной Барселоны, на этот раз полноразмерные фото от доброй команды Sauber, расхватывайте на обои.) Мартовское бескрасочье не пройдёт!











Остальное здесь http://www.sauberf1team.com/photos/...arcelona-test-1
Четверг, 2 Марта 2017 г.
11:04 Новая весна
Что означает наступление весны? Для меня это прежде всего означает, что до старта нового сезона Формулы-1 остаётся меньше месяца. В жаркой Барселоне на этой неделе уже вовсю проходят предсезонные тесты.

И эта весна действительно должна стать особенной - технический регламент Ф-1 ощутимо поменялся. Приходит новая эра. Скорости резко возрастут, болиды стали гораздо красивей внешне - широкие, с низкими задними антикрыльями, широченными задними шинами, скошенными под углом обводами, новыми аэродинамическими элементами. Словом, за такую "первую формулу" уже не стыдно перед другими гоночными сериями. Годы уродливых машин остались в прошлом - хочется надеяться, навсегда. И такое ощущение, что многие дизайнеры, вдохновившись новыми обводами, создали лучшие раскраски болидов команд ever. В частности, многими уже признана одной из самых красивых в паддоке машина команды Toro Rosso, за которую выступает Даня Квят.



Ещё ряд красивых фотографий болидов с тестов - под катом.

читать подробнее
Суббота, 25 Февраля 2017 г.
01:31 Web 2.0
Эх, забавная всё-таки штука, этот так называемый user-created content. На каждый репост (или просто пост) вида "Посмотрите, какая красота!" приходится 5 постов вида "Посмотрите, какое говно!". Ну и, конечно, под каждым постом вида "Посмотрите, какая красота!" образуется десять комментов "Ты чё, это ж говно!"

Так и живём.
Пятница, 24 Февраля 2017 г.
02:43 Всё это мы
Какие таланты растут!

Четверг, 23 Февраля 2017 г.
01:15 Неможко автогонок
Поляк Роберт Кубица в середине 2000-х был пилотом Формулы-1, считался одним из самых талантливых и подающих надежды, успел отметиться и в качестве победителя Гран-При. А ещё у него было хобби - участвовать в раллийных заездах. После него, кстати, во все контракты пилотов Ф-1 стали вносить пункт, запрещающий гонщикам участвовать в ралли. Дело в том, что в одном из заездов он попал в страшную аварию, в результате которой ему практически оторвало кисть руки...
Карьера, вполне вероятно, будущего чемпиона оборвалась на взлёте. Роберта удалось спасти, после длительной и сложной реабилитации к руке вернулась частичная подвижность. О Формуле-1 пришлось забыть. И Кубица вернулся... в ралли.

18-й и последний спецучасток т.н. Январского этапа Чемпионата Европы по ралли 2014-го года Роберт начинал отнюдь не лидером. Ночь, дождь, оторванная в результате небольшой ошибки болтающаяся фара, иногда ослепляющая пилота. И... победа на всём этапе за счёт прохождения этого участка!

16 минут чистого ада и безумия. Эх, остаётся только гадать, каких высот он достиг бы сейчас в Ф-1...

Среда, 22 Февраля 2017 г.
01:15 Дарт Микки


Лол, я тут продолжаю мучать себя бесчеловечными киноэкскрепериментами. Под влиянием прочитанной книги что-то особенно остро решил ощутить боль и безысходность по поводу ЗВ, которые мы потеряли (а то как-то недостаточно этим проникся после просмотра "Пробуждения Силы", в отличии от всего прогрессивного человечества). Так что на этот раз для контрасту решил пересмотреть последовательно 7-й эпизод, и третий, венец творчества Лукаса, так сказать.

О да, это была боль! На этом самом контрасте я еле досмотрел "Месть ситхов" до конца. Да, 7-й эпизод наивный, местами придурочный, со множеством нелогичностей, но это прикольная космическая сказка, нравится такое определение ЗВ кому-то или нет. Но 3-й эпизод, ооо!!.. Идея сюжета-то там лучше, но! Там надо перемонтировать весь фильм, сменить почти всех актёров, а оставшихся заставить играть так, как они могут. Естественно, с нуля, с чистого листа переписать все диалоги. Ну и после этого снять, наконец, то, что задумывал "Создатель", а не тот компьютерный мультик, что он снял в итоге.

Собсно, я до сих пор считаю, что покупка Лукасфилм Диснеем - лучшее, что случалось со вселенной ЗВ после подписания контракта с Тимоти Заном в начале 90-х, но я щас даже не об этом.

Отчётливо в который раз видно (а в приведенной выше книге подробно показывается на примерах), в какой степени ЗВ являются коллективным творением. Когда с Лукасом спорило куча людей на этапе сценария, на площадке, на постпродакшене, от продюсеров до актеров - вышла прорывная "Новая надежда". Когда появился режиссёр, который сказал ему - "так, спасибо за сценарий, я всё сделаю по своему" и чуть ли не в открытую послал - появилась "Империя...". А когда появился режиссёр, который уже не мог спорить с Лукасом - появились эвоки и танцы во дворце Джаббы. А когда с Лукасом не мог спорить уже вообще никто и ни в чём - появилась новая трилогия. Не верите мне, что всё так печально - поверьте самому Лукасу, который говорит, что ему интересно работать не с актерами, а с анимацией, и именно на компьютере он в куче сцен двигал актеров так, как ему хотелось, и не мог сказать на площадке, как им играть на фоне бесконечных зеленых экранов...

В общем я к чему - хороши ли, плохи фильмы Диснея, но как-то особенно сильно сокрушаться по этому поводу после эпизодов I-III - несколько странно, как мне кажется. В конце концов, фильм Ирвина Кершнера никто у нас не отнимет, и можно считать его единственным каноном. А меня по крайней мере радует (и после просмотра эп. 3 понял это особенно отчётливо), что при создании новых фильмов вдохновляются именно его визуальным стилем, ну и что у руля стоят режиссеры, которые хотя бы с актёрами умеют работать. Осталась самая "малость" - сценарии.
Понедельник, 20 Февраля 2017 г.
12:07 Как «Салют-7» и «Время первых» не поделили дату выхода


О том, как выходят два отечественных фильма про космонавтику — «Салют-7» и «Время первых» — можно будет снять кино, только уже политический триллер.

Так получилось, что обе картины решили появиться в прокате на одной дате — 12 апреля, чтобы приурочить премьеру ко Дню космонавтики. Продюсерская мысль понятна — тупые зрители могут пойти на какое-то кино, только если в наличии присутствует тематическая дата. Поскольку Фонд кино спонсировал оба проекта, то ему совершенно не хочется наблюдать, как «Салют-7» и «Время первых» пожирают друг друга в прокате, фактически выбрасывая деньги налогоплательщиков на ветер.

Последние месяцы работники Минкультуры и Фонда кино пытались убедить продюсеров решить дело мирным образом. За каким-то бесом даже вмешался первый заместитель администрации президента Сергей Кириенко, устроивший специальную встречу с создателями фильмов.

Но настоящий юмор начинается здесь. В конце 2016 года Попечительский совет Фонда кино обратился за помощью к своему экспертному совету, состоящему из 20 человек. Они проголосовали и в большинстве своём сошлись во мнении, что «Салют-7» является «аудиторно более привлекательным» и именно этой картине стоит выйти 12 апреля. Но Министерство культуры с самого начала выбрала своего фаворита — «Время первых». В Министерстве собрали свой экспертный совет и там (сюрприз!) проголосовали за «Время первых». Ну а поскольку именно государственный орган выдаёт прокатное удостоверение, то их мнение — единственное, которое имеет значение. Удивительно, как отчаянно Министерство культуры топит за проект компании Тимура Бекмамбетова. Того самого Бекмамбетова, недавно подставившего Фонд кино с неудачным экскрементом под названием «Взломать блогеров».

Пока ситуация не разрешилась, но похоже, что «Время первых» таки выйдет на желанной дате в апреле, а «Салют-7» перенесут на осень.


http://kg-portal.ru/comments/63447-...li-datu-vyhoda/
Вторник, 14 Февраля 2017 г.
10:35 Больше ада
В этом выступлении Металлики на прошедшей церемонии Грэмми прекрасно всё: Гага с пошлыми танцами, неработающий микрофон Хэта, получились эдакие сессионные музыканты на подпевках у Гаги, довели беднягу, что аж в конце выступления пнул микрофон и захерачил гитару куда попало...



Особой радости музыкантам, наверное, прибавил тот факт, что Грэмми в своей номинации "Best rock song" (Hardwired) они не взяли, уступив некоему гражданину Боуи, который по уважительным причинам отсутствовал.

Но на этом рок-адовость на шоу не закончилась. С 12-й попытки Грэмми таки взяли Megadeth в категории "Best metal perfomance" (а почему Металлика не здесь-то была?..), обойдя Корн, Годжиру и других. И когда поднимались на сцену за наградой, местные музыканты, игравшие музыкальные отбивки, заиграли... Master of Puppets! Тролли, уровень: боги.

Из всего этого хорошо только то, что награда Меги - по делу. Надо было давать её, конечно, в 93-94-м. Но если не тогда, то тогда только сейчас, всё верно. Эту композицию я уже публиковал не столь давно, но пусть будет ещё раз, теперь уже в официальном статусе лучшей метал-песни 2016 по версии Грэмми.

Понедельник, 13 Февраля 2017 г.
17:53 Worlds of Guns: Gun Disassembly
http://store.steampowered.com/app/262410/

Ещё одна игрушка для пацанов от 7 до 70 лет. Та ещё залипуха.

http://gun-disassembly.livejournal.com/37462.html

Кроме стрелкового, есть чуток военной и гражданской техники. По ссылке выше - хорошая новость для бСССР, остальные модели открываются за внутриигровой опыт либо по микротранзакциям.

Будем меряться нормативами?
Понедельник, 6 Февраля 2017 г.
15:17 Life
По-моему, кто-то проспал 1979-й год...

А что вообще из фантастики в этом году ожидается?

Среда, 1 Февраля 2017 г.
10:58 Я прибыл к вам из Кантемировской дивизии, а там дураков не держат!
Всегда рассматривал небо как помеху.

В космических симуляторах этот воздушный океан с сопротивлением воздуха, ветрами, турбулентностью и прочими пертурбациями всегда был лишь досадным препятствием на пути на орбиту, где уже начиналась предсказуемость, главенствующая роль законов небесной механики, точность долгосрочных расчётов. А воздух - ну что воздух... он хорош, когда надо приземлиться на планету, не тратя топлива - он сам тебя затормозит, коли не сгоришь от перегрева. Или надо по прибытии из дальнего космоса эксцентриситет подправить, чтобы орбита стала ближе к круговой - опять-таки с помощью аэроторможения. Эти функции всегда рассматривал в виде "пять минут мучений - и дело сделано". Т.е. по итогам либо ты на земле, либо снова на орбите в безвоздушном пространстве. И желательно как можно скорее.

Но чем больше в последнее время практиковался в Орбитере в комплексных полетах (например, слингшот через Юпитер к Сатурну и опять-таки слингшотом возвращение на Землю), тем скучнее становилось. Сложность расчетов приблизилась к предельной для тех инструментов, что есть в Орбитере (про KSP вообще молчу), а на деле это выглядит как "полчаса настраивал приборы, в нужной точке дал импульс в течении полутора секунд - и опять ускоряй время в 10 тыс. раз, ожидая ещё один такой же момент через 6 месяцев". Внезапно захотелось интенсивности действий, не размазанных тонким слоем во времени. А, по большому счету, таких задач получается только три (при условии минимального использования автопилотов, естественно): посадка на безвоздушных планетах, орбитальное сближение и причаливание, и... атмосфера!

Как-то оказалось, что аэродинамические маневры - чрезвычайно интересная штука. Что приземление на полосу - это увлекательно. Что интересно изучать работу воздушных двигателей. Выявлять оптимальные углы атаки, подъемную силу, сопротивление воздуха, высоты, углы крена при разворотах. Атмосферных возможностей Орбитера стало мало, установил ещё бетку X-Plane 11. Понравилось обилие комплексных систем в самолетах гражданской авиации, в которых разбираться и разбираться. Понравились осадки, облака, огни городов, рассветы и закаты. И также стало ясно, что без джойстика тут, в отличие от космоса, не жить.

Отжал у друга старенький логитековский попробовать - ОЧЕНЬ непривычно, совсем другие навыки нужны по сравнению с, например, рулём и автогонками. Поначалу много боли и криворукости. Но, лишь только немного освоившись, понял - моё. Надо погружаться во всё это. Многие в детстве думают "Вот вырасту, и накуплю себе все игрушки, которых у меня нет сейчас!" Потом, конечно, становятся взрослыми и покупают более полезные вещи. А я нет! И вот, к грядущему ДР обзавелся вот таким:



Шайтан-машина. Запредельная точность, запредельное количество органов управления. Буду осваивать небо. Эту прослойку между гоночными трассами и космосом, что пока ещё оставалась незатронутой на моём компьютере.

Но космос - в любом случае любовь навсегда. Тут вот наткнулся на замечательный советский задачник http://n-t.ru/ri/mk/sk.htm Нетривиальные вопросы и решения, хороший юмор автора, и вторая глава - вся о космосе, очень хорошая разминка для ума, рекомендую!
Суббота, 28 Января 2017 г.
17:17
"Если фанат говорит вам, что ему нравится старая трилогия SW, новая трилогия, мультсериалы и все книги, до которых он добрался - не верьте ему! Он не фанат, он не один из нас. Он - самозванец!

Настоящий фанат ненавидит в Звёздных Войнах практически всё. Но идея ЗВ... Идею мы любим."

Читаю сейчас интересную книгу Криса Тейлора "Как Звёздные Войны покорили вселенную". Конечно, таких книг об истории создания ЗВ к настоящему времени вышло миллион. Эту отличает, во-первых, то, что она вышла непосредственно перед "Пробуждением Силы", а, следовательно, её можно считать наиболее полным рассказом о ЗВ Лукаса, а во-вторых - автор отдаёт себе отчёт о наличии "предыдущих ораторов". И рассказывает действительно интересно. Если уж брать истоки - то начинать не с набивших оскомину Куросавы и Флэша Гордона, и даже не с Берроуза, а с интересного соперничества Жюля Верна и Уэллса. Если уж рассказывать об империи Лукаса - то не только о том, как это всё amazing, fantastic, truely exciting experience for the true hard-core fans и прочими словечками из лексикона Кэтлин Кэннеди, а, например, и о великой судебной тяжбе Lucasfilm и человека, который производил шлемы штурмовиков для 4-го эпизода, и продолжил барыжить ими и после.
А чего только стоят эпические поиски автором человека, который ни разу не слышал о ЗВ! Просто удивительно, какой частью современного мира они стали, и как невесть откуда ЗВ-мотивы и темы лезут отовсюду. А вы знали, что в 4-м эпизоде ни разу не упоминается название "Татуин", а "эвоки" таковыми и вовсе не называются ни в одном эпизоде?..

В общем, очень интересная книга, далеко не только о ЗВ, а скорее об общем современном масс-культурном контексте и его истоках. Написана живым языком, разговоры на разные пересекающиеся темы, чтобы не было занудно. Фантастика XX века, история, веселые приколы со съёмок, финансовая империя Лукаса, расширенная вселенная, фан-сообщество - это не рассказ о субкультуре глазами какого-нибудь Первого канала, это книга от фаната и для фанатов. От фаната, которому есть что сказать тем, кто и так всё знает.

Рекомендую (исходя из прочитанного на данный момент)!
Пятница, 27 Января 2017 г.
11:34 Кирк Хэмметт выдал соло


Как щас помню - в октябре 17-го...
123...40