В гостях у прекрасной леди.
Вчерашний чай
дневник заведен 24-02-2010
постоянные читатели [9]
131313, Animale lost, Samum, Uhrwerk Engel, Wanderer, Волчья, Мисато-сан, незабудки, Хару
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия
интересы [13]
музыка, кино, чай, аниме, фантастика, рок, стихи, философия, детективы, рисование, самокопание, Вокал, ЧГК

в комментариях
[2] 15-03-2010 21:12
Дневник

[Print]
Вчерашний чай
[4] 14-03-2010 21:40
Зверь

[Print]
Вчерашний чай
Среда, 26 Июля 2017 г.
12:27 26 июля, среда, обед
Едва начавшийся день превратился в прекрасный солнечный полдень с лёгким ветерком. Я провела его на летней веранде кафе, неторопливо обедая и наслаждаясь хорошей погодой. Сегодня можно быть собой - лёгкая широкая юбка чуть выше колена, майка с принтом, тонкий лифчик, не скрывающий совершенно расслабленного настроения. Белый цветок в волосах, минимум макияжа - всё просто и свободно. Сегодня не хочется "наслаждаться каждой секундой", сегодня хочется спокойствия. И оно есть

А музыка может быть любой)
10:40 БеС последней строчки
Без шансов, без вариантов,
Безотносительно именно к Вам.

Я тебе отдам, всё тебе отдам —
Солнце и луну, ты идёшь ко дну,
Ты уже на дне, жалкий человек,
Неприятный сон, прошлогодний снег.
В твоих словах — ложь и пустота,
Дождь и пустота, пустая пустота,
С чистого листа — в дикие места,
Сосчитай до ста, доживи до ста!

Без шансов, без вариантов,
Безотносительно именно к Вам.
Без шансов, без вариантов,
Безотносительно именно...

Ты забыл узнать собственно меня,
Собственно зачем? Никаких проблем,
Никакой любви — я-то знаю, что
Никакой любви, ты меня убил
Выстрелом в упор, прямо между глаз,
Ты забыл узнать именно меня,
В следующий раз, в следующий раз!
10:17 Меланхолия Сатаны, Жан-Жак Фьюхер, 1833 год
Иногда неторопливые вдумчивые размышления - самый лучший способ провести время.
Вторник, 18 Июля 2017 г.
08:31
Я ем, потому что надо, выпиваю, потому что от меня этого ждут, работаю, чтобы оплатить квартиру и продукты, общаюсь с людьми, чтобы не возникало лишних вопросов, захожу в игры, чтобы убить время. А оно, тем временем, уже убило меня. Я возвращаюсь в кокон. Чуть больше года жизни. Спасибо.

И то, что было, набело откроется потом.
Мой Rock'n'Roll - это не цель, и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога - мой дом, и для любви это не место.

Прольются все слова как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь


Чичерина & БИ-2 - Мой рок-н-ролл
Четверг, 13 Июля 2017 г.
10:53
Земфира не права. Какой бы огромной ни была любовь, её не хватит на двоих. Нельзя заставить или убедить человека любить себя. Он может быть с тобой, он может жить с тобой, улыбаться, но отчуждённость никуда не денется. Тот, кто любит, если у него есть мозг, будет чувствовать постоянное щемящее одиночество и пустоту. Можно отшучиваться, закрывать на это глаза, но лучше не станет. И время ничего не изменит.

Бесполезно, хоть и возможно, играть в эту игру одному. Футболисты не выходят на поле в одиночестве, да и в теннисе противник - не сетка.

Тебе придётся жить с этим, жить со своими чувствами, и вариться в них, постепенно выбирая их до дна. И рано ли поздно проснёшься свободным человеком. В этом заключена величайшая благодать.
Воскресенье, 2 Июля 2017 г.
23:34 Второе июля, воскресенье
За окном удушливая беззвёздная ночь. Темнота и тишина - город словно готовится к новой рабочей неделе, загоняя романтиков и несчастных (что временами не различимо) по домам. Откуда-то из коридора за входной дверью доносится лай маленькой собачки - видимо, хозяйка возвращается с прогулки. Час ночи. Довольно поздно для походов с животными. Но район у нас тихий, так что такое в порядке вещей.

В правом нижнем углу экрана мерно сменяют друг друга цифры. Время течёт неторопливо, будто оттягивая момент начала работы и наступления полного отупения после её окончания. Бокал чая на столе... сахар закончился самым подлым и неожиданным образом, а посему рядом с бокалом лежат две шоколадные конфеты.

Заставить себя двигаться и что-то делать становится всё сложнее. Такое ощущение, что я замедляюсь вместе со временем. Мысли движутся неспешно, успевая предстать перед внутренним взором всеми своими наиболее достойными сторонами.

Быть может, я чего-то жду? Возможно. Но в таком случае виной тому - подсознание. Мне нечего сейчас ждать. Полное расслабление и вата вокруг головы. Как человек сейчас я не существую, находясь в своеобразной суперпозиции. До появления наблюдателя, который взведёт пружину секретным ключом, я всего лишь игрушка на дальней полке антикварного магазина. Придёт время, и в глазах вновь загорится огонь, но это случится не ранее, чем на мой стеллаж упадёт взгляд посетителя.

Это очень странное состояние. И странные мысли. Как будто они идут не от меня, а я всего лишь инструмент, который переносит их в электронную форму. Не бойся, дневничок, со мной всё в порядке, я ничего не употребляла. Просто чудесная сила искусства.
23:20 Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt
Скульптура "Судьба" на кладбище в Гамбурге. Не доводите до такого, не заставляйте судьбу переходить к плану "Б".
Понедельник, 19 Июня 2017 г.
08:07 Ещё одно воспоминание
В детстве, когда я ездила с родителями в общественном транспорте, я заметила одну закономерность: взрослые и дети сильно отличаются. И главное отличие - взгляд. У детей он цепкий, быстрый, моментально перелетает с одного объекта на другой, пытаясь вобрать в себя всё на свете. Взрослые же смотрят перед собой, из глаза практически неподвижны, они ничего не ищут и не стремятся охватить. Как будто мёртвые. Тогда, много лет назад, я дала себе обещание следить за собой, чтобы заметить и понять, как, когда и почему это происходит.

Прошло 20 лет. И я до сих пор стараюсь смотреть вокруг, не застывая на месте соляным столбом. Иногда это бывает очень сложно - усталость, апатия, депрессия, просто плохое настроение или всё вместе. Но я стараюсь и буду продолжать стараться оставаться ребёнком - хотя бы в этом.
Вторник, 30 Мая 2017 г.
09:48 Я разыскала то дурацкое стихотворение, с которым выступала на сцене в последний раз! В университете оно казалось несколько серьёзнее...
Эдуард Асадов

"Сатана"

Ей было двенадцать, тринадцать - ему.
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли: почему
Такая у них вражда?!

Он звал ее Бомбою и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его Сатаной,
Скелетом и Зубоскалом.

Когда он стекло мячом разбивал,
Она его уличала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.

Ей было пятнадцать, шестнадцать - ему,
Но он не менялся никак.
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.

Он Бомбой ее по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уже не швырял
И диких не корчил рож.

Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где турманов кружит волна,
И даже сморщится:- У, Сатана!
Как я тебя ненавижу!

А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, право, что он
К нам в гости не приглашен!

И мама, ставя на стол пироги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?!

Ей девятнадцать. Двадцать - ему.
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже,
Недругам мир ни к чему.

Теперь он Бомбой ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А тетей Химией величал,
И тетей Колбою тоже.

Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла:
И так же сердилась:- У, Сатана! -
И так же его презирала.

Был вечер, и пахло в садах весной.
Дрожала звезда, мигая...
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.

Он не был с ней даже знаком почти,
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути,
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.

Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался назад.
И вдруг возле дома:- Стой, Сатана!
Стой, тебе говорят!

Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?
Значит, встречаешься с ней?!
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!

Даже не спрашивай почему! -
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!
09:05 Пара отрывков из самой безысходной и грустной песни группы "Белая Гвардия"
Дженни!
Я так старался все забыть,
А ты все ждешь каких-то слов,
Уже не важных для меня,
Но ты их ждешь, и я скажу,
Поймав твой взгляд.
...

Дженни!
Ты не похожа на нее,
И в этом тоже парадокс,
А ей давно уж все равно,
Где я бываю и о чем
Я вижу сны.

И сны уходят в океан
Под парусами, в синеву,
И никому не рассказать,
Порой ужасны как они
И как нежны.

Дженни!
Я не сказал ей этих слов,
Я не построил этот плот,
Я думал, ей со мной легко,
Я так хотел ее понять,
Но я не смог...
Понедельник, 29 Мая 2017 г.
21:31 Понедельник, пост второй, шокированный
На этот раз я хочу рассказать о своих впечатлениях от нового "Чужого". Оговорюсь заранее: я в принципе люблю эту вселенную, даже играла в игру "Alien: isolation", но после "Прометея" не ожидала от новой ленты ничего хорошего. Однако положительные отзывы и стабильно высокие оценки фильма убедили меня таки сходить на него в кино.

Лучше бы я этого не делала.

Это первый случай на моей памяти, когда ВЕСЬ зал уходил после окончания фильма молча, с понурыми лицами. Не было ни смешков, ни обсуждения - ничего. Все просто разошлись в разные стороны, как свидетели какого-то преступления, за которое никому ничего не будет, а потому лучше сделать вид, что его не было вовсе.

За свою короткую жизнь я успела посмотреть множество фильмов самого разного уровня- и тех, от которых плевались актёры ("Стой, а то мама будет стрелять"), которые были негативно приняты критиками ("Гудзонский ястреб"), малоизвестные широкой аудитории фильмы (например, "Большая рыба") и те ленты, которые считаются культовыми (например, тот же "Король лев"). И большинство из них не вызывало у меня негатива, а перечисленные выше - так и вовсе стали моими любимчиками. Но никогда ещё не было так, чтобы фильм понравился всем, кроме меня, причём по совокупности характеристик.

Однако, к делу. Первое - Фассбендер тащит. Тащит изо всех сил, но корабль тонет. Если бы помимо него в фильме не было бы других актёров, лента бы очень сильно поднялась. Нравится ли мне Майкл? Отнюдь. Не мой типаж. Мне ближе тот же Макэвой, хоть он и светловат. Но тем выше вероятность того, что я адекватно оцениваю его игру. А сыграл он действительно отлично.

Сценарий... закончился на ролике, который выступал своего рода предысторией к фильму. Ну и хватило его в итоге не на 2 часа, а на 20 минут от силы.

Перейдём к актёрам. Помните, как много было разговоров о том, что персонажи "Прометея" невзрачны, а главная героиня - "не тянет"? Так вот, по сравнению с новой девочкой она просто прекрасна. Кажется, у Кристен Стюарт появилась достойная соперница в богатстве выражаемых эмоций. Но если первая просто держала слегка прибитый "покерфейс", то постоянно куксящееся в тщетной попытке заплакать лицо Кэтрин Уотерстон вызывает раздражение уже в начале просмотра. Забавно, но в тех же "Тварях" мимика девушки была куда более разнообразна, хотя там она была на пусть и главной, но роли второго плана.

Остальные персонажи традиционно не раскрыты. Казалось бы, набожным заместителем капитана в отсутствие сюжета можно было бы занять больше 5 минут хронометража, но нет, его весьма стандартно слили. Об остальных же мы не знаем ничего помимо жизненно важной информации о том, кто с кем спит. Не спорю, это вполне интересно, но не в первую очередь. А так три раза повторяется одна и та же сцена "о боже, мы потеряли его/её партнёра" подставьте нужное. Кстати, примерно столько же мы знаем и о главной героине. Помимо того, что она спала с капитаном и являлась заместителем заместителя, очень вскользь упоминается, что она инженер-техник. Всё. То есть, вне действия персонажа просто не существует.

Это первая лента, где я негативно отзываюсь не только об очевидных вещах, но и о декорациях и операторской работе. Вторую многие отмечают как исключительно удачную, но я с этим согласиться не могу. Все сцены выглядят совершенно одинаковыми, а действие в большинстве своём происходит где-то за границами кадра. Может быть, нам дают простор для фантазии? Ничего подобного, после того, как происходит действие, камера любезно переводится на его результат. Я понимаю, когда так делали в 90-х при отсутствии необходимых спецэффектов, но сейчас это выглядит либо слабым подражательством классическому стилю, либо просто плохой работой. Когда же персонажи перемещаются из одной локации в другую, создаётся впечатление, что они не перемещаются вовсе, так как все помещения выглядят совершенно одинаково. И если для космического корабля это норма, то для других зон - вовсе нет.

Вернусь к тому, что порадовало. Изначально по задумке Гигера кожа чужого должна была быть прозрачной, чтобы через неё просвечивали внутренние органы. И у грудолома она действительно была таковой. Также в одной из сцен был показан стол с рисунками, один из которых принадлежит (как мне показалось, я не уверена на 100%) самому художнику.

Собственно, моя личная оценка фильма 4/10. Из них 1 за сеттинг, 1 за прозрачную кожу и 2 за Фассбендера. Всем остальным по жирному нулю.
20:59 Понедельник, пост первый, шокирующий
Пару дней назад (вернее, вчера) наткнулась я случайно на одно анимэ со специфическим уклоном. Этого не было ни в описании, ни в превью, так что получилось, что я впервые близко познакомилась с гуро. Надо сказать, это всё также не вызывает у меня никаких положительных эмоций - настолько не мой жанр. Но в какой-то момент я оценила, что такое тоже может быть искусством. Произошло это в тот момент, когда на экране показали тело жертвы полностью. У неё ампутировали руки, ноги и вырвали глаз, однако все повреждения были аккуратно обработаны и полностью перевязаны так, что при всём этом девушка оставалась не просто истерзанным куском мяса, а сексуальной. Никаких шрамов, никаких следов побоев. Исследовательская часть меня была даже заинтригована - возможно ли так аккуратно обработать столь значительные раны без смерти "пациента". Но дрочить на это, имхо, невозможно...
Суббота, 27 Мая 2017 г.
00:00
Подводя итоги прошедшего дня: отвратное настроение, не особо хорошее самочувствие, желание посылать всех в пешие эротические путешествия. Может, стоит задуматься о том, чтобы куда-нибудь отсюда свалить.

Скорее бы включили горячую воду. Надо расслабиться, это единственный доступный способ получить комплексное удовольствие и телом, и душой. Хочу принять грёбаную ванну в грёбаном одиночестве, будь оно неладно! Достало всё адски.
Пятница, 26 Мая 2017 г.
20:20
Я поняла, что игра "Ведьмак" очень жизненная. Прямо говорить нельзя, что думаешь на самом деле - говорить нельзя, иначе рискуешь засрать к чертям собачьим всю сюжетную линию.
Четверг, 25 Мая 2017 г.
00:54
Мы все заслужили того, что с нами происходит: того, что творим сами, и того, что делают окружающие. Не важно, чем именно - тем, что разрешали и позволяли на себе ездить, слишком много рассказывали и доверяли, или напротив, сами вели себя как говно и подставляли друзей. В любом случае, мы сами творим свою среду обитания. Не всегда можно предсказать последствия своих поступков, это факт. Единственное, что мы можем сделать - это просчитать вероятности.

Итак, к отчёту. 24 мая, среда, выходной.

В субботу я напилась (увы, не в драбадан) и пошла на крышу. В воскресенье протрезвела, и пришлось осознавать всё на трезвую голову. Было стыдно. Оставила в нескольких местах на крыше свою метку, сигма с пределами "от и до". Главное - не переворачивать её.

Сейчас всё в порядке.
123...10