Гамаюн
13:25 04-04-2007 Ну, давайте ещё одну
Услышав голос чужой жены, Боб потерял сознание.
Комментарии:
Дашунчик
13:28 04-04-2007
ааааа....((( эх, я ее знаю....(((
Ирча
13:29 04-04-2007
важно где находился мужчина? в своей квартире?

голос раздавался из одной из комнат?
Гамаюн
13:32 04-04-2007
важно где находился мужчина?
да
в своей квартире?
нет
голос раздавался из одной из комнат?
нет
Куяфл
13:44 04-04-2007
Стесняюсь спросить, а Боб гетеросексуален?
Гамаюн
13:48 04-04-2007
Боб гетеросексуален?
Неважно
Куяфл
13:51 04-04-2007
Боб находился в помещении?
На улице?
В городе?
Он знал о присутствии чужой жены?
Есть еще персонажи в истории?
Он ожидал услышать голос кого-то другого?
Гамаюн
14:01 04-04-2007
Боб находился в помещении?
Да
На улице?
Нет.
В городе?
Не знаю Неважно.
Он знал о присутствии чужой жены?
Некорректно
Есть еще персонажи в истории?
Да
Он ожидал услышать голос кого-то другого?
Да
Куяфл
14:07 04-04-2007
Боб находился в квартире?
Чужая жена находилась не в этом помещении?
Боб знал "чужую жену"? Её мужа?
Боб ожидал услышать женский голос?
Гамаюн
14:10 04-04-2007
Боб находился в квартире?
Нет
Чужая жена находилась не в этом помещении?
Да
Боб знал "чужую жену"?
Да
Её мужа?
Да.
Боб ожидал услышать женский голос?
Нет. Хотя это неважно.
Гость
14:16 04-04-2007
Боб потерял сознание от нервного расстройства?
Дело происходит в больнице? Другом медицинском учреждении?
Боб болен? Его готовят к операции? Уже прооперировали?
Стас
Куяфл
14:20 04-04-2007
Голос доносился с улицы? из соседнего помещения? из радио? Телевизора? Звучал в записи?
Он ожидал услышать голос незнакомого человека?
Гамаюн
14:29 04-04-2007
Боб потерял сознание от нервного расстройства?
Дело происходит в больнице? Другом медицинском учреждении?
Боб болен? Его готовят к операции? Уже прооперировали?

Ужасы какие... нет

Голос доносился с улицы? из соседнего помещения? из радио? Телевизора?
Нет
Звучал в записи?
Да
Он ожидал услышать голос незнакомого человека?
Нет
Куяфл
14:34 04-04-2007
Кроме "чужой жены", её мужа и Боба еще есть персонажи?
Причиной потери сознания стало услышанное в записи?
Гамаюн
14:40 04-04-2007
Кроме "чужой жены", её мужа и Боба еще есть персонажи?
Ну... в принципе, нет.
Причиной потери сознания стало услышанное в записи?
Да
Куяфл
14:47 04-04-2007
Хорошо, тогда, чтобы закончить с ожиданиями Боба...
Голос, который Боб ожидал услышать не принадлежит ни одному персонажу из истории? Голос принадлежит популярному исполнителю? Или это должен был быть голос самого Боба? Мужа "той самой" жены? Это вообще акутально для разгадки?

Он один в этом помещении? Он находится на работе?
Ирча
14:55 04-04-2007
Боб ожидал услышать голос СВОЕЙ жены?
Гамаюн
14:59 04-04-2007
Голос, который Боб ожидал услышать не принадлежит ни одному персонажу из истории?
Это ложный тезис. Нет.
Голос принадлежит популярному исполнителю?
Нет
Или это должен был быть голос самого Боба?
Нет
Мужа "той самой" жены?
Нет
Это вообще акутально для разгадки?
Да
Он один в этом помещении?
Нет. Хотя это неважно.
Он находится на работе?
Да
Боб ожидал услышать голос СВОЕЙ жены?
Нет
Гамаюн
15:02 04-04-2007
Хотя лучше я упрощу.
Да, он ожидал услышать голос мужа "той самой" жены.
Куяфл
15:05 04-04-2007
Он слушал запись один или давал прослушать окружающим?
Это была важная для него запись?
Гамаюн
15:07 04-04-2007
Он слушал запись один или давал прослушать окружающим?
Нет
Это была важная для него запись?
Нет
Гость
15:21 04-04-2007
Место действия - студия звукозаписи?
Стас
Гамаюн
15:25 04-04-2007
Место действия - студия звукозаписи?
нет

отредактировано: 04-04-2007 15:40 - Гамаюн

Ирча
15:27 04-04-2007
важно где работает герой?
Гамаюн
15:29 04-04-2007
да
Ирча
15:39 04-04-2007
это госструктура?
Ирча
15:40 04-04-2007
а, кстати, что ты ответил на последний вопрос Стаса?
Гамаюн
15:41 04-04-2007
это госструктура?
да
а, кстати, что ты ответил на последний вопрос Стаса?
Подправил. Ответ "нет".
ALTHEA
15:53 04-04-2007
Боб - чиновник? важная фигура?
Гамаюн
15:56 04-04-2007
Боб - чиновник?
Нет.
важная фигура?
Что это такое?
ALTHEA
16:04 04-04-2007
Гамаюн Боб в данной госструктуре- руководитель? Или он, скажем, клерк?
Гамаюн
16:12 04-04-2007
Боб в данной госструктуре- руководитель? Или он, скажем, клерк?
нет
ALTHEA
16:17 04-04-2007
Имеет значение его должность вообще?
Ирча
16:17 04-04-2007
важна должность Боба?

Боб работает с мужем "чужой жены"?
Гамаюн
16:20 04-04-2007
если кто-нибудь уточнить значение слова "госструктура", будет неплохо...

важна должность Боба?
Да
Боб работает с мужем "чужой жены"?
Что значит "работает с"?
Ирча
16:26 04-04-2007
Госструктура - предприятие, принадлежащее государству.

Боб работает на одном предприятии с мужем "чужой жены"? в одном отделе? они коллеги?
Гамаюн
16:28 04-04-2007
Предприятие или организация?
Ирча
16:30 04-04-2007
Гамаюн а чем они отличаются?
Гамаюн
16:40 04-04-2007
Если верить Яндексу, "предприятием как объектом прав признается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности".

"Организация - в широком смысле - социально-экономическая система, созданная для достижения коммерческих или некоммерческих целей.
Организация - в узком смысле - объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур."

Организация - это надмножество предприятия. Не совсем понятно, почему это я ищу...
Гамаюн
17:00 04-04-2007
В общем, чтобы не затягивать, я бы назвал это гос-организацией, а не гос-предприятием.

Боб работает в одной организации с мужем "чужой жены"?
Да
в одном отделе?
Нет
они коллеги?
Что такое "коллеги"?
Куяфл
17:17 04-04-2007
муж жены начальник Боба?
Гамаюн
17:21 04-04-2007
муж жены начальник Боба?
Сложная фраза... нет.
ALTHEA
19:10 04-04-2007
Важно чем на чем именно эта госорганизация специализируется? типа, налоговая, социальная сфера, образование, медицина?
ALTHEA
19:15 04-04-2007
Да, Боб по уровню должности: служащий? Управленец? Менеджер высшего, среднего звена?
Гамаюн
20:01 04-04-2007
Важно чем на чем именно эта госорганизация специализируется?
Да
типа, налоговая, социальная сфера, образование, медицина?
Нет.
Да, Боб по уровню должности: служащий? Управленец? Менеджер высшего, среднего звена?
Нет.
К слову, странные у тебя представления о госорганизациях
ALTHEA
20:11 04-04-2007
Гамаюн в крупных аудиторских конторах (и не только) именно такие должности... А они именно государственные...

А ты понимаешь под государственной то, что контролируется гос-вом, принадлежит ему?
Это не суд случайно?
Гамаюн
21:24 04-04-2007
А ты понимаешь под государственной то, что контролируется гос-вом, принадлежит ему?

Расплывчато.

Это не суд случайно?

Да, это не суд.

Вообще, не рекомендую идти по этому пути
ALTHEA
23:11 04-04-2007
Значит надо выяснить должность Боба...
Итак, он работает на государство?
Его большая часть работы - с документами/бумагами? или с посетителями/клиентами?
Он что то делает своими руками (изделия)?
Гамаюн
09:20 05-04-2007
Итак, он работает на государство?
Типа того.
Его большая часть работы - с документами/бумагами? или с посетителями/клиентами?
Он что то делает своими руками (изделия)?

Нет.
Куяфл
10:57 05-04-2007
В записи говорилось о нем?
Важно в какой стране происходит действие?
Пардон если было - он занимает руководящую должность?
"Та самая жена" работает вместе с ними [работает в той же организации]?
Сама организация является органом судебной власти? Законодательной? Исполнительной?
Гамаюн
11:07 05-04-2007
В записи говорилось о нем?
Некорректно
Важно в какой стране происходит действие?
Да.
Пардон если было - он занимает руководящую должность?
Нет
"Та самая жена" работает вместе с ними [работает в той же организации]?
Нет
Сама организация является органом судебной власти? Законодательной? Исполнительной?
Нет
ALTHEA
11:12 05-04-2007
Если по частям света, где расположена страна, в которой происходит действие - север? юг? запад? восток?
Гамаюн
11:16 05-04-2007
север?
Относительно экватора - да.
юг?
Относительно экватора - нет.
запад?
Относительно Гринвича (нулевого меридиана) - да.
восток?
Относительно Гринвича (нулевого меридиана) - нет.
Куяфл
11:17 05-04-2007
Голос чужой жены был единственным голосом в этой записи?
Страна англоязычная (если так вообще можно говорить) ? Англия? Америка?
Гамаюн
11:20 05-04-2007
Голос чужой жены был единственным голосом в этой записи?
Да
Страна англоязычная (если так вообще можно говорить) ?
Да
Англия?
Нет такой страны Нет, это не Великобритания.
Америка?
Я надеюсь, тут имеется в виду не часть света, и не континент, а США.
Да, это США.
Куяфл
11:26 05-04-2007
Персонажи существовали в действительности?
Вымышленные и упоминались вне этой данетки?
Гамаюн
11:31 05-04-2007
Персонажи существовали в действительности?
Не знаю Неважно.
Вымышленные и упоминались вне этой данетки?
Гм. Формально говоря, да.
Куяфл
11:34 05-04-2007
Персонажи данетки являются героями литературного произведения?
Гамаюн
11:35 05-04-2007
Персонажи данетки являются героями литературного произведения?
Нет
Куяфл
11:47 05-04-2007
Персонажи упоминаются в
Песне?
Стихотворении?
Анекдоте?
Теоритически, я мог о них слышать до данетки?
Гамаюн
11:51 05-04-2007
Персонажи упоминаются в песне?
Нет
Стихотворении?
Нет
Анекдоте?
Нет
Теоритически, я мог о них слышать до данетки?
Да
Ирча
11:55 05-04-2007
Человек (главный герой, не "муж жены") прослушивал запись в ходе судебного заседания? в ходе расследования?

Человек был адвокатом? судьёй?
Ирча
11:55 05-04-2007
о! его же Боб зовут! "Не мужа жены"
Гамаюн
11:55 05-04-2007
Человек (главный герой, не "муж жены") прослушивал запись в ходе судебного заседания? в ходе расследования?
Человек был адвокатом? судьёй?

Нет
Ирча
12:02 05-04-2007
запись была сделана на кассету? прослушивалась при помощи магнитофона?
Гамаюн
12:04 05-04-2007
запись была сделана на кассету?
неважно
прослушивалась при помощи магнитофона?
некорректно
Куяфл
12:06 05-04-2007
Персонажи истории присутствуют в каком-то фильме? Мультфильме?
Пардон, не дает мне это покоя.
Гамаюн
12:07 05-04-2007
Персонажи истории присутствуют в каком-то фильме? Мультфильме?
Нет.

Пардон, не дает мне это покоя.
Чем бы дитя не тешилось.
Ирча
12:07 05-04-2007
важно где была сделана запись?
Гамаюн
12:11 05-04-2007
важно где была сделана запись?
Да
Ирча
12:17 05-04-2007
в каком-то городе США?

в другой стране?
Гамаюн
12:47 05-04-2007
в каком-то городе США?
Неважно.
в другой стране?
Неважно.
Ирча
13:02 05-04-2007
важно в каком помещении была сделана запись?

в каком здании?

в какой организации?

в какой местности?
Гамаюн
13:10 05-04-2007
важно в каком помещении была сделана запись?
в каком здании?
в какой организации?
в какой местности?


Нет
Juliannna
13:32 05-04-2007
запись на автоответчике?
Боб - разведчик?
Контрразведчик?
Гамаюн
13:33 05-04-2007
запись на автоответчике?
Боб - разведчик?
Контрразведчик?

Нет
Ирча
13:37 05-04-2007
так, запись делалась в США?

человек "надиктовывающий" и записывающее устройство находились в одном месте в процессе записи?
Куяфл
13:43 05-04-2007
"не жена" Боба знала, что её записывают?
Она рассказывает что? Обращается к потенциальному слушателю записи? Кричит?
Гамаюн
13:47 05-04-2007
так, запись делалась в США?
Не важно
человек "надиктовывающий" и записывающее устройство находились в одном месте в процессе записи?
Эээ... не понял вопрос. Как они могут находиться в разных местах? Какие критерии одного/разных мест?

"не жена" Боба знала, что её записывают?
Да
Она рассказывает что? Обращается к потенциальному слушателю записи?
Да
Кричит?
Нет.
Ирча
14:00 05-04-2007
Эээ... не понял вопрос. Как они могут находиться в разных местах? Какие критерии одного/разных мест? ну, например, запись делалась по телефону или по радио... или ещё по какому-то передатчику из космоса.
Гамаюн
14:05 05-04-2007
человек "надиктовывающий" и записывающее устройство находились в одном месте в процессе записи?
Это неважно
Куяфл
14:07 05-04-2007
была ли это монологическая осознанная речь?
или она, например, пела в душе?
или разговаривала с тем, кого не слышно на пленке?
Гамаюн
14:09 05-04-2007
была ли это монологическая осознанная речь?
Да
или она, например, пела в душе?
Нет
или разговаривала с тем, кого не слышно на пленке?
Некорректно
Гамаюн
14:11 05-04-2007
или разговаривала с тем, кого не слышно на пленке?
Хотя нет, все нормально. Нет.
Куяфл
14:12 05-04-2007
Она знала, что плёнку прослушает Боб?
Она обращалась к нему?
Гамаюн
14:17 05-04-2007
Она знала, что плёнку прослушает Боб?
Да
Она обращалась к нему?
Да
Куяфл
14:25 05-04-2007
Она обращалась к нему с просьбой?
Предложением?
Вопросом?
Обвинением?
Шутила над ним?
Сообщала ему что-то? То чего он не знал?
Пыталась запугать?
Шантажировала?
Намекала?
Ирча
14:27 05-04-2007
она записала на плёнку что-то шокирующее?
Гамаюн
14:29 05-04-2007
Она обращалась к нему с просьбой?
Предложением?
Вопросом?
Обвинением?
Пыталась запугать?
Шантажировала?
Намекала?

Нет
Шутила над ним?
Пожалуй, да
Сообщала ему что-то? То чего он не знал?
Да
Гамаюн
14:30 05-04-2007
она записала на плёнку что-то шокирующее?
Нет
Ирча
14:33 05-04-2007
то, что она сообщала было неприятно человеку? приятно человеку?
Гамаюн
14:39 05-04-2007
то, что она сообщала было неприятно человеку? приятно человеку?
Нет
Гамаюн
14:40 05-04-2007
Хотя "приятно/неприятно" - это такое расплывчатое понятие...
ALTHEA
00:48 06-04-2007
то что она говорила ему в записи касалось их (Боба и "чужой жены") отношений? Суть сообщения была связана с чьими то либо отношениями?
Они были любовниками (Боб и ЧЖ)?
Гамаюн
09:17 06-04-2007
то что она говорила ему в записи касалось их (Боба и "чужой жены") отношений? Суть сообщения была связана с чьими то либо отношениями?
Нет
Они были любовниками (Боб и ЧЖ)?
Неважно
Juliannna
10:30 06-04-2007
на пленке один голос?
Боб получил пленку по почте?
Гамаюн
10:34 06-04-2007
на пленке один голос?
Да
Боб получил пленку по почте?
Нет
ALTHEA
10:56 06-04-2007
Важна суть сообщения?
Гамаюн
11:09 06-04-2007
Важна суть сообщения?
Да.
ALTHEA
11:22 06-04-2007
Боб потерял сознание после того, как прослушал все сообщение?
Боб ожидал услышать голос ЧЖ? (пардон если было)
Juliannna
11:31 06-04-2007
важно, откуда у Боба пленка?
голос звучал по громкоговорителю (система всеобщего оповещения организиции или что-то подобное)?
по телефону?
госуд. организация - правительство? министерство?
у Боба "представительские" функции?
организация - мафия?
имеет значение возраст участников данетки?
чужая жена - мать Боба?
на момент прослушивания чужая жена жива?
запись - обращение перед смерью к родственникам?
Гамаюн
11:36 06-04-2007
важно, откуда у Боба пленка?
Некорректно.
голос звучал по громкоговорителю (система всеобщего оповещения организиции или что-то подобное)?
Нет
по телефону?
Нет
госуд. организация - правительство? министерство?
Нет
у Боба "представительские" функции?
Я не знаю, что это такое, но интуитивно предполагаю, что нет.
организация - мафия?
эээ... нет.
Мафия, являющаяся госорганизацией, называется "государство"
имеет значение возраст участников данетки?
нет
чужая жена - мать Боба?
Неважно. Нет.
на момент прослушивания чужая жена жива?
неважно
запись - обращение перед смерью к родственникам?
Нет
ALTHEA
11:39 06-04-2007
А мне ответить?
Гамаюн
11:40 06-04-2007
Боб потерял сознание после того, как прослушал все сообщение?
Да
Боб ожидал услышать голос ЧЖ?
Нет

(пардон если было)
А ты уверена, что не зная, что было раньше, сможешь разгадать эту данетку?
ALTHEA
11:50 06-04-2007
ну что же я совсем... именно этот вопрос я проглядела... по-моему не одна я кто так спрашивал...
Итак информация в сообщении была: касающаяся его? членов его семьи, работы, Это была новость о завершившемся событии? Начинающемся, происходящем?
Ирча
11:57 06-04-2007
Боб прослушивал запись с магнитофона?

(может быть пропустила ответ) Вместо голоса чужой жены, он думал, что услышит другой голос? Голос её мужа? Другого участника?

Госструктура относится к медицине? армии? суду?
ALTHEA
12:01 06-04-2007
Ирча
12:10 06-04-2007
Гхм... а запись вообще у Боба? Т.е. она у него есть?
Гамаюн
12:13 06-04-2007
Итак информация в сообщении была: касающаяся его?
Нет
членов его семьи,
Нет
работы,
Да
Это была новость о завершившемся событии?
Да
Начинающемся
Нет
происходящем?
Да
Боб прослушивал запись с магнитофона?
Нет
(может быть пропустила ответ) Вместо голоса чужой жены, он думал, что услышит другой голос?
Да
Голос её мужа?
Да
Другого участника?
Нет
Госструктура относится к медицине? армии? суду?
Нет.
Гамаюн
12:13 06-04-2007
Гхм... а запись вообще у Боба? Т.е. она у него есть?
Нет
Куяфл
12:23 06-04-2007
На записиси только голос?
Или еще и видео изображение?
Ирча
12:35 06-04-2007
Боб прослушивает запись дистанционно?

Госструктура - милиция? относится к финансам? научным разработкам?
Гамаюн
12:43 06-04-2007
Боб прослушивает запись дистанционно?
Да. Надеюсь, я правильно тебя понял.
Госструктура - милиция?
Нет
относится к финансам?
Нет
научным разработкам?
Да
Гамаюн
12:45 06-04-2007
На записиси только голос?
Да
Или еще и видео изображение?
Нет
Ирча
12:47 06-04-2007
важно в какой области эти научные разработки?

Боб прослушивает запись по какого-то рода связи? (телефон, радио...)
Гамаюн
12:49 06-04-2007
важно в какой области эти научные разработки?
Да
Боб прослушивает запись по какого-то рода связи? (телефон, радио...)
Да
Ирча
12:58 06-04-2007
он прослушивает запись по телефону?
Гамаюн
13:10 06-04-2007
он прослушивает запись по телефону?
Нет
Ирча
13:15 06-04-2007
по радио?
Гамаюн
13:19 06-04-2007
по радио?
Нет
Куяфл
13:21 06-04-2007
научные разработки секретные?
Это не сюжет комикса?
Гамаюн
13:22 06-04-2007
научные разработки секретные?
Не знаю Неважно.
Это не сюжет комикса?
Да, это не сюжет комикса
Ирча
13:46 06-04-2007
для передачи записи использовалась радио-связь?

"Муж жены" не смог сам выйти на связь? вместо него вышла жена?
"Муж жены" находился на задании по работе? Важно где он находился?
Гамаюн
13:50 06-04-2007
для передачи записи использовалась радио-связь?
Да
"Муж жены" не смог сам выйти на связь?
Это ложный тезис.
вместо него вышла жена?
Нет.
"Муж жены" находился на задании по работе?
Не понял вопрос.
Важно где он находился?
Он - это "муж жены"? Да.
Куяфл
13:52 06-04-2007
Событий упоминавшихся в записи было несколько? Непосредственно связанных друг с другом? Одно было причиной другого? Событий было два? Хотя бы в одном из событий участвовал хотя бы один персонаж данетки? Во всех?
Гамаюн
13:56 06-04-2007
Событий упоминавшихся в записи было несколько?
На самом деле на этот вопрос сложно ответить. Информация - такая штука...
По существу, да. Хотя можно считать, что это одно событие...
Я не знаю, как ответить на этот вопрос.

Непосредственно связанных друг с другом?
Да.
Одно было причиной другого?
Формально говоря, да.
Событий было два?
Да. Впрочем, см. первый вопрос.
Хотя бы в одном из событий участвовал хотя бы один персонаж данетки?
Да.
Во всех?
Да.
Куяфл
13:58 06-04-2007
Хорошо, "первое событие" было причиной того, почему голос на записи принадлежал не "мужу", а "жене"?
Гамаюн
14:00 06-04-2007
"первое событие" было причиной того, почему голос на записи принадлежал не "мужу", а "жене"?
Нет
Куяфл
14:03 06-04-2007
Свершившееся событие - результат неких действий жены?
Происходящее событие - результат или сам процесс неких действий жены?
Гамаюн
14:07 06-04-2007
Свершившееся событие - результат неких действий жены?
Да
Происходящее событие - результат или сам процесс неких действий жены?
Да, это результат или сам процесс неких действий жены
Куяфл
14:08 06-04-2007
Хорошо, попробую уточнить.
Происходящее событие - результат действий жены? или сам процесс?
Гамаюн
14:12 06-04-2007
Происходящее событие - результат действий жены?
Да
или сам процесс?
Да
Куяфл
14:14 06-04-2007
ух
Она что-то сделала не так? Это не понравилось Бобу?
Гамаюн
14:16 06-04-2007
Она что-то сделала не так?
Что значит "не так"?
Это не понравилось Бобу?
"Это" - это что? Что-то с пленки?
Тогда можно так сказать, да.
Куяфл
14:21 06-04-2007
Хорошо, действие, совершенное женой и упомянутое в плёнке не понравилось Бобу? Это стало причиной потери сознания? Она что-то повредила? Сломала? Рассказала кому-то что-то?
Ирча
14:27 06-04-2007
запись включилась автоматически?

кто-то включил запись?

научные исследования, которыми занимались Боб и "муж" связаны с биологией? химией? математикой? с чем-то материальным? с чем-то нематериальным?
Гамаюн
14:27 06-04-2007
Хорошо, действие, совершенное женой и упомянутое в плёнке не понравилось Бобу?
Да. Хотя "не понравилось"... блин, всё это так расплывчато.
Это стало причиной потери сознания?
Да
Она что-то повредила? Сломала? Рассказала кому-то что-то?
Нет.
Гамаюн
14:30 06-04-2007
запись включилась автоматически?
Нет
кто-то включил запись?
Да
научные исследования, которыми занимались Боб и "муж" связаны с биологией? химией? математикой? с чем-то материальным? с чем-то нематериальным?
Я не могу точно сказать, с чем они связаны, с чем нет. Думаю, что они со всем из этого связаны. Хотя суть ничего из этого не описывает.
Ирча
14:35 06-04-2007
запись включила "жена"? Боб (дистанционно)? "муж жены"? кто-то ещё?
Гамаюн
14:37 06-04-2007
запись включила "жена"? Боб (дистанционно)? кто-то ещё?
нет
"муж жены"?
да
Куяфл
14:42 06-04-2007
ТОесть, муж жены знал о записи? Он знал, что Боб её услышит?
Гамаюн
14:47 06-04-2007
То есть, муж жены знал о записи? Он знал, что Боб её услышит?
Да
Ирча
14:50 06-04-2007
жена находилась рядом с мужем во время включения записи?
Juliannna
14:50 06-04-2007
муж жены участвовал в создании записи?
на записи инструкция?
Гамаюн
14:52 06-04-2007
жена находилась рядом с мужем во время включения записи?
Нет
муж жены участвовал в создании записи?
Да
на записи инструкция?
Нет
Ирча
15:11 06-04-2007
муж с женой сделали эту запись в рамках какой-то пакости в отношении Боба? (специально напугать, запутать) в рамках шутки? по случайности?
Гамаюн
15:15 06-04-2007
в рамках шутки?
Ага
муж с женой сделали эту запись в рамках какой-то пакости в отношении Боба? (специально напугать, запутать) по случайности?
Нет
Juliannna
15:42 06-04-2007
содержание записи касалось Боба лично?
касалось его работы?
касалось кого-то еще?
Гамаюн
15:48 06-04-2007
содержание записи касалось Боба лично?
Да
касалось его работы?
Да
касалось кого-то еще?
Да
Гость
15:57 06-04-2007
Кто-либо ещё слышал запись одновременно с Бобом?
Ситуация фантастическая?
Стас
Гамаюн
16:00 06-04-2007
Кто-либо ещё слышал запись одновременно с Бобом?
Да.
Ситуация фантастическая?
Нет
Ирча
16:19 06-04-2007
когда муж включил запись он находился далеко от Боба? он был на задании по работе? важно где?
Гамаюн
16:20 06-04-2007
когда муж включил запись он находился далеко от Боба? он был на задании по работе? важно где?
Всё да.
Ирча
16:23 06-04-2007
он находился в другом городе США? другой стране? в командировке?
Гамаюн
16:28 06-04-2007
он находился в другом городе США? другой стране? в командировке?
Всё нет.
Ирча
16:30 06-04-2007
он находился в той же стране? (США) в другой? он вообще был на земле?
Гамаюн
16:30 06-04-2007
он находился в той же стране? (США) в другой? он вообще был на земле?
Всё нет
Ирча
16:35 06-04-2007
Обобщаю:

По радио-сигналу Боб услышал голос жены своего коллеги?
От услышанного он потерял сознание?
Он ожидал услышать другой голос?
Он ожидал услышать голос самого коллеги?
В момент прослушивания Бобом записи, его коллега находился на задании по работе?
Он находился далеко от Боба?
Коллега знал, что Боб услышит запись голоса его жены?
Коллега сам участвовал в записи её голоса?
Запись голоса жены вместо голоса коллеги - это было частью шутки? шуткой?
Ирча
16:36 06-04-2007
О! он не был на земле? он был ПОД землёй? Он был не на планете Земля?
Ирча
16:37 06-04-2007
а, ещё пара обобщающих:

Боб и его коллега работали в государственной структуре?
Эта структура работает в области научных исследований?

Запись была важной для Боба?
Гамаюн
16:37 06-04-2007
По радио-сигналу Боб услышал голос жены своего коллеги?
От услышанного он потерял сознание?
Он ожидал услышать другой голос?
Он ожидал услышать голос самого коллеги?
Он находился далеко от Боба?
Коллега знал, что Боб услышит запись голоса его жены?
Коллега сам участвовал в записи её голоса?

Всё да.
В момент прослушивания Бобом записи, его коллега находился на задании по работе?
Ну, если не цепляться к "на задании по работе", то да.
Запись голоса жены вместо голоса коллеги - это было частью шутки? шуткой?
Что значит "вместо"?
Гамаюн
16:39 06-04-2007
он не был на земле?
да
он был ПОД землёй?
нет.
Хотя всё относительно, конечно
Он был не на планете Земля?
Да
Боб и его коллега работали в государственной структуре?
Да
Эта структура работает в области научных исследований?
Да
Ирча
16:40 06-04-2007
Запись голоса жены вместо голоса коллеги - это было частью шутки? шуткой? Что значит "вместо"? значит, что Боб ожидал услышать голос коллеги, а услышал голос его жены.
Ирча
16:41 06-04-2007
коллега Боба - космонавт? Боб - космонавт?
Гамаюн
16:41 06-04-2007
Да, это было шуткой
Куяфл
16:42 06-04-2007
Коллега Боба - космонавт?
Гамаюн
16:42 06-04-2007
коллега Боба - космонавт?
Бинго. Да.
Боб - космонавт?
Нет.
Ирча
16:42 06-04-2007
запись была сделана дома у коллеги и его жены?
Куяфл
16:43 06-04-2007
Ожидая услышать голос коллеги, находящегося в космосе, Боб услышал голос его жены и от этого потерял сознание?
Ирча
16:43 06-04-2007
Боб - какой-нибудь работник центра управления полётами или типа того?
Ирча
16:46 06-04-2007
Коллега и его жена сделали запись голоса жены, чтобы коллега взял эту запись в космос, а Боб/центр управления полётами подумали, что жена на борту корабля?
Ирча
16:48 06-04-2007
Кстати, жена была на корабле вместе с мужем?

Если нет, Боб знал об этом?
Гамаюн
16:50 06-04-2007
запись была сделана дома у коллеги и его жены?
Неважно. Пусть да.
Ожидая услышать голос коллеги, находящегося в космосе, Боб услышал голос его жены и от этого потерял сознание?
Да.
Боб - какой-нибудь работник центра управления полётами или типа того?
Да.
Коллега и его жена сделали запись голоса жены, чтобы коллега взял эту запись в космос, а Боб/центр управления полётами подумали, что жена на борту корабля?
Да
Кстати, жена была на корабле вместе с мужем?
Нет.
Если нет, Боб знал об этом?
Нет.
Гамаюн
16:50 06-04-2007
ну что... кажется, всё?
Куяфл
16:51 06-04-2007
Ура
Ирча
16:54 06-04-2007
ура!!! мы сделали это! фуф!

пора домой!
Гамаюн
16:54 06-04-2007
Комментарии.
Насколько я знаю, эта история произошла на самом деле. Конкретно произошло следующее (цитирую):

С собой в космос Оуэн Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда оператор вышел на связь с орбитальной станцией, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления состоялся следующий диалог:
- "Скайлэб", это Хьюстон, ответьте.
- Здравствуйте, Хьюстон, - бодрым женским голосом отозвалась станция. - Это "Скайлэб".
Земля после секундного колебания поинтересовалась:
- Кто говорит?
- Привет, Боб, - отозвалась станция. - Это Хелен, жена Оуэна.
Боб несколько секунд переваривал ответ, а затем с трудом выдавил:
- Что ты там делаешь?
- Я тут решила ребятам поесть принести. Все свеженькое, - успокоил его голос с орбиты.
Центр управления молчал около минуты, а затем отключился. Видимо, у офицера связи сдали нервы.
Гамаюн
16:55 06-04-2007
ма-лад-цы!

Уф... 9 страниц...
Ирча
10:57 07-04-2007
Гамаюн всё зависит от настроек - у меня всего 5.