Гамаюн
12:08 13-06-2007 Данетка от Лазаря
мужчина не спит, потом звонит по телефону и засыпает
Комментарии:
Гамаюн
12:11 13-06-2007
Звонит по телефону и начинает некоторый диалог?
Если да, то засыпаает до того, как его закончит? После?
Он говорит что-то по телефону?
Дело происходит ночью?
Засыпает по естественным причинам? Или усыплен каким-то веществом?
Кто-нибудь умер в этой данетке?
Он хотел не спать, когда начал звонить? Позвонить? Заснуть?
LA3APb
13:26 13-06-2007
нет
-
нет
да
да.нет.
нет
нет.нет.да
LA3APb
13:29 13-06-2007
мда, пожалуй лучше так:

Звонит по телефону и начинает некоторый диалог?
нет
Он говорит что-то по телефону?
нет
Дело происходит ночью?
да
Засыпает по естественным причинам?
да
Кто-нибудь умер в этой данетке?
нет
Он хотел не спать, когда начал звонить? Позвонить? Заснуть?
нет.нет.да
Гамаюн
13:36 13-06-2007
Мужчина процесс звонка по телефону, в чем бы он ни заключался, осуществлял полностью (ну, насколько это может быть) сознательно? Частично? Полностью не осозновая, что он звонит по телефону?
LA3APb
14:52 13-06-2007
да
Гамаюн
15:04 13-06-2007
Что "да"? На все три вопроса?
Они разве не противоречат друг другу?
LA3APb
15:15 13-06-2007
да - на первый, соответственно остальные не имеют смысла
Гамаюн
15:41 13-06-2007
думаю, лучше цитировать всё и на всё отвечать. Нагляднее. Кто его знает, что загадывающий видит в вопросах...

Вопросы продолжительности чего-либо имеют значение? В частности, временные промежутки между вехами "начал звонить", "закончил звонить", "заснул"?

Другие люди в этой данетке присутствуют?
Эйленго
15:43 13-06-2007
имеет значение куда он звонил?
LA3APb
15:51 13-06-2007
думаю, лучше цитировать всё и на всё отвечать. Нагляднее. Кто его знает, что загадывающий видит в вопросах...
да

Вопросы продолжительности чего-либо имеют значение? В частности, временные промежутки между вехами "начал звонить", "закончил звонить", "заснул"?
не имеет значения

Другие люди в этой данетке присутствуют?
хм.... пусть будет - да

Эйленго
имеет значение куда он звонил?
да
Эйленго
15:56 13-06-2007
LA3APb
А имеет значение откуда он звонил?
LA3APb
15:57 13-06-2007
А имеет значение откуда он звонил?

да
Эйленго
16:12 13-06-2007
LA3APb
он звонил знакомому человеку?
LA3APb
16:16 13-06-2007
Эйленго он звонил знакомому человеку?

нет,
знакомство не имеет значения
Гамаюн
16:24 13-06-2007
Он заснул, потому что исчезло нечто, что мешало ему заснуть?
Если да, то было ли это что-то связанное с психологией?
Если да, то связано ли это с его психикой?
Эйленго
16:25 13-06-2007
LA3APb
Были ли звонящий здоров?
LA3APb
16:28 13-06-2007
Гамаюн
Он заснул, потому что исчезло нечто, что мешало ему заснуть?
да

Если да, то было ли это что-то связанное с психологией?
слишком общий вопрос. Всё, так или иначе, связано с нашей психологией.

Если да, то связано ли это с его психикой?
аналогично. Да - связано, но это даст мало информации. Конкретизируй.

Эйленго Были ли звонящий здоров?
да
Гамаюн
16:37 13-06-2007
Был ли этот мужик, до того как позвонил, в каком-то неадекватном, болезненном, подавленном состоянии?
LA3APb
16:44 13-06-2007
Гамаюн хм... плохой вопрос
его состояние нельзя назвать адекватным

не болезненное
не подавленное
Гамаюн
16:46 13-06-2007
Был ли этот мужик, до того как позвонил, в каком-то неадекватном, болезненном, подавленном состоянии, которое было именно тем, что мешало ему заснуть?
LA3APb
16:48 13-06-2007
Был ли этот мужик, до того как позвонил, в каком-то неадекватном, болезненном, подавленном состоянии, которое было именно тем, что мешало ему заснуть?
если я правильно понял ,ты спрашиваешь, мешало ли его состояние ему заснуть?
нет
Гамаюн
16:52 13-06-2007
Ему мешало нечто, что он воспринимал перед тем, как позвонил, через один из органов чувств?
Если да, то он воспринимал через:
-зрение
-слух
-нюх
-обоняние
-осязание
-мышечное чувство (восприятие того, где и в каком состоянии находятся мышцы... скажем, осознание, что рука за спиной, и так далее)
-чувство положения в пространстве (вестибулярный аппарат)
?
Эйленго
16:54 13-06-2007
Он находился у себя дома?
LA3APb
17:02 13-06-2007
Гамаюн Ему мешало нечто, что он воспринимал перед тем, как позвонил, через один из органов чувств?

да, слух

Эйленго Он находился у себя дома?

нет
Гамаюн
17:08 13-06-2007
Ему мешало наличие звука, связанного с телефонами? Отсутствие такового звука?
LA3APb
17:15 13-06-2007
Гамаюн Ему мешало наличие звука, связанного с телефонами?

нет

Отсутствие такового звука?

нет
Гамаюн
17:20 13-06-2007
Когда он позвонил, на том конце телефонной линии трубку подняли (ну, нажали на кнопку "ответить", разомкнули контакты, и тому подобное)? Это имеет значение?

Он был в гостях?
В гостинице / другом месте, где можно снять хотя бы койко-место?
В больнице?
В морге?
В заключении?
В коме?
В театре/ на каком-либо представлении / шоу?
На лекции / другом учебном процессе?

Он находился в помещении?
Под открытым небом?
В палатке/другом очевидно временном сооружении?

Он звонил по городскому телефону? По сотовой связи? По спутниковой связи?
Ирча
17:25 13-06-2007
он был на рабоет?
LA3APb
17:33 13-06-2007
Гамаюн Когда он позвонил, на том конце телефонной линии трубку подняли
да
В гостинице
да
Он находился в помещении?
да
Он звонил по городскому телефону?
да

Ирча он был на рабоет?
нет
Эйленго
17:42 13-06-2007
он звонил в пределах гостиницы? наружу? на ресепшн в гостинице?
LA3APb
17:44 13-06-2007
Эйленго он звонил в пределах гостиницы?
да
Эйленго
17:48 13-06-2007
LA3APb это был звонок обсулижвающему персоналу, работающему в гостинице? это был звонок на мобильный телефон посетителю гостиницы?
LA3APb
17:52 13-06-2007
Эйленго нет, нет
Эйленго
17:58 13-06-2007
LA3APb Перефразирую вопрос про "внутри гостиницы". Я имел ввиду - это был звонок на внутренний гостиничный номер?
LA3APb
17:59 13-06-2007
Эйленго это был звонок на внутренний гостиничный номер?
да
Гамаюн
21:41 13-06-2007
Ему мешало наличие звука или набора таковых? Отсутствие?
LA3APb
23:55 13-06-2007
Гамаюн Ему мешало наличие звука или набора таковых?

да
Гамаюн
10:04 14-06-2007
Наличие одного звука? Или нескольких явно разделяемых?

Звук природного происхождения? Техногенного? Мистического?

Звук прекратился в момент, когда трубку сняли? За некоторое время (пусть небольшое) до этого? Через некоторое время после этого?

Телефон, на который он звонил, это телефон в одном из номеров? В коридоре на этаже? В служебном помещении? На крыше? В подвале? На балконе? В системе вентиляции/канализации/отопления/прочих системах?
Телефон находился в соседней комнате?
Телефон находился сверху относительно этажа, на котором находился главный персонаж? Снизу? Где-то на грани, то есть на уровне потолка/пола? На том же этаже?
Вообще, местоположение телефона важно?

...и я ещё раз прошу цитировать все вопросы и на все из них давать ответы. Плюс ко всему так и читать удобнее - нужно просматривать только записи проводящего данетку.
LA3APb
10:49 14-06-2007
Гамаюн Или нескольких явно разделяемых?
да

Звук природного происхождения? Техногенного? Мистического?
нет,нет,нет

Звук прекратился за некоторое время (пусть небольшое) до этого?
да

Телефон, на который он звонил, это телефон в одном из номеров?
да

Телефон находился в соседней комнате?
да

Телефон находился на том же этаже?
да

Вообще, местоположение телефона важно?
да
Гамаюн
11:03 14-06-2007
Это были голоса?
LA3APb
11:08 14-06-2007
Гамаюн Это были голоса?
не корректный вопрос, потому
нет
Эйленго
11:19 14-06-2007
LA3APb это был звук производимый человеком в соседней комнате?
LA3APb
11:26 14-06-2007
Эйленго это был звук производимый человеком в соседней комнате?
да
Гамаюн
11:27 14-06-2007
Ему мешал (как минимум) человеческий голос? Несколько голосов?
Эйленго
11:29 14-06-2007
LA3APb был ли это голос? или это был звук иного происхождения (создаваемый человеком, но не конкретно им - например - передвигаемый стул)?
LA3APb
11:29 14-06-2007
Гамаюн Ему мешал (как минимум) человеческий голос? Несколько голосов?

нет, смотри свой предыдущий вопрос про голоса
Эйленго
11:30 14-06-2007
Бонус-вопрос: =)
В соседней комнате человек был в единственном экземпляре? =)
LA3APb
11:30 14-06-2007
Эйленго был ли это голос?
нет

или это был звук иного происхождения (создаваемый человеком,
да
LA3APb
11:30 14-06-2007
Эйленго В соседней комнате человек был в единственном экземпляре? =)

да
Эйленго
11:31 14-06-2007
LA3APb о как... это был звук хрустящих костей? =)
LA3APb
11:31 14-06-2007
Эйленго но не конкретно им - например - передвигаемый стул)?

нет
LA3APb
11:32 14-06-2007
Эйленго ))) это был звук хрустящих костей
нет
Эйленго
11:39 14-06-2007
LA3APb эм.. пардон... сосед метеоризмом не болел? =) не был ли звук с этим связан? =)
LA3APb
11:40 14-06-2007
Эйленго сосед метеоризмом не болел?
нет

ты сегодня в ударе
Связку с последующим действием найди!
Гамаюн
11:47 14-06-2007
ну как же... он стал страдать метеоризмом в другой комнате, подальше - в которой телефон стоял...

звук(и) был(и) вызван(ы) некоторым(и) действием(ями) человека, которые он прекратил делать, потому что инициировал процесс ответа на звонок?
LA3APb
11:51 14-06-2007
Гамаюн звук(и) был(и) вызван(ы) некоторым(и) действием(ями) человека, которые он прекратил делать, потому что инициировал процесс ответа на звонок?
абсолютно верно
Эйленго
11:54 14-06-2007
LA3APb сосед бодрствовал в момент звонка? спал? был без сознания? был в душе?
LA3APb
11:56 14-06-2007
Эйленго сосед бодрствовал в момент звонка?
нет

спал?
ДА! ну и?
Гамаюн
12:04 14-06-2007
ну, всё понятно. Хотя подсказывать так тоже не стоит.

Предоставляю право задать последний вопрос и провести следующую данетку Эйленго.
LA3APb
12:06 14-06-2007
Гамаюн ну, всё понятно. Хотя подсказывать так тоже не стоит.
в чем подсказка?
Остальные мои разгадывать не будем?
Эйленго
12:08 14-06-2007
Гамаюн читер... я чёт догадаться не могу =)
LA3APb
12:10 14-06-2007
Эйленго задавай вопросы
Гамаюн
12:12 14-06-2007
Эйленго Тем более.
Гамаюн
12:13 14-06-2007
LA3APb Остальные - потом.
LA3APb
12:21 14-06-2007
Гамаюн как хочешь
Эйленго
17:13 14-06-2007
LA3APb неужели храп соседа мешал мужику уснуть?
LA3APb
17:21 14-06-2007
Эйленго БИНГО! Он быстренько вычислил, в каком номере живет храпун, набрал его номер телефона, разбудил, кинул трубку и "бегом" засыпать

Теперь, по правилам Гамаюна, с тебя данетка
Гамаюн
17:23 14-06-2007
Сделал запись для данетки Эйленго.