chasoslov
22:45 19-09-2003
Мысль.
Надо называть уродов (некрасивых, очень некрасивых и конкретно ужасных внешне людей) инвалидами по внешности или фэйс-инвалидами.
Если такой урод сам признает себя уродом (читай: инвалидом), то ему начинают платить пенсию по инвалидности, но, вместе с этим, запрещают вступатьь в браки давать потомство.
Если сделать пластическую операцию, то, в зависимости от её итога, инвалидность снимается или уменьшается степень.
Комментарии:
Гостьяизнастоящего
21:44 23-09-2003
Красивые дети, потом люди, рождаются ТОЛЬКО ОТ ЛЮБВИ И ПО ЛЮБВИ.
chasoslov
08:35 25-09-2003
Да? Может быть, может быть.
Valentiel
20:28 26-10-2003
Похоже, ты всерьез считаешь, что внешние данные - главное в человеке. Что ж...
Сам-то наверно к уродам себя не относишь.
Интересно, а кто будет определять "уродство" каждого отдельно взятого человека? Уж не ты ли сам?
Гостьяизнастоящего
15:47 27-10-2003
Valentiel
Конечно он сам...
Он же БОГ...
Куды тока ему до меня....
Valentiel
19:54 27-10-2003
Ну насчет БОГА у меня баааааааальшущие сомнения, а вот название дневника как раз само за себя говорит.
Гостьяизнастоящего
20:00 27-10-2003
ага... почти наполеон!!! Как пирожное...
Valentiel
20:11 27-10-2003
если быть точным, то торт
Гостьяизнастоящего
21:40 27-10-2003
Мэй би, мэй би...
Но он хороший, умный и талантливый...
Valentiel
22:00 27-10-2003
Но при этом максималист, каких мало.
Лет через пять интересно будет с ним пообщаться - может, максимализм и пройдет.
Valentiel
22:01 27-10-2003
И еще: "хороший" и "умный" - понятия слишком абстрактные, чтобы что-то можно было утверждать.
Гостьяизнастоящего
22:04 27-10-2003
Не спорю...
Максимализм проходит... э=э=э... с опытом и возрастом...
Хороший и умный... Пусть ему будет приятно...
Абстрактность??? Что это? Ето ишо существует у кого-то в голове???
Вот не думал!!!
Valentiel
22:10 27-10-2003
А что такого удивительного?

Про опыт и возраст - это я и имела в виду)
chasoslov
09:27 28-10-2003
Тааааааак! Что за обсуждение МЕНЯ в МОЁМ дневнике!!!
Во-первых, я не максималист. И это очень хорошо видно.
Во-вторых, для меня играет роль лишь нордическая внешность. Все другие по определению не в моём вкусе. А некоторые так определённо уроды.
В-третьих этот пост - ШУТКА!
В-четвёртых, селекция нордических черт лица - это цель.
В-пятых, опыта у меня хватает.
В-шестых, возраста тоже.
В-седьмых, ума - палата. Больничная.
И наконец, Пророк, как и Пациент - чисто, так сказать, мои творческие образы. Как в рестлинге - "гиммики".
Valentiel
13:32 28-10-2003
Хм... селекция людей - как-то дико звучит...
Ну ладно, каждый останется при своем мнении. Особенно по поводу максимализма)
И пожелание: постарайся, чтобы "творческие образы" не перешли в реальность
Гостьяизнастоящего
14:43 28-10-2003
chasoslov
Лана тебе!!! Вот взбеленился!!! На счет селекции ты чаго то это реумничал... Цель ужасна, как и само название... А по поводу шутки... Не шути с Люцифером... Дошутишься...
chasoslov
14:43 28-10-2003
Постараюсь, чтобы Пациент не перешёл. А если перейдёт Пророк - я буду только рад! )
chasoslov
14:44 28-10-2003
Кстати, а в чём максимализм-то выражается?
Гостьяизнастоящего
15:18 28-10-2003
Достал ты меня со своим максимализмом!!!
В двух словах: Только я, для всех! Все мне обязаны, потому как... И за что они меня так ненавидят, я же ничего плохого не сделал!!!
Понятно???
Valentiel
18:08 28-10-2003
И еще про максимализм. Максималист делит все на "черное" и "белое", исключительно плохое и исключительно хорошее. А в жизни кроме крайностей бывает еще много того, что лежит именно посередине.
Максималистам из-за их взглядов порой бывает нелегко жить, ИМХО.
Сама знаю, ибо лет этак 7-8 назад сама была максималисткой. С возрастом прошло, чего и всем желаю)

отредактировано: 28-10-2003 18:28 - Valentiel

chasoslov
18:24 28-10-2003
Какие все прям взрослые и умные.
kovaba уж я точно не максималист, если так.
Valentiel я не делю всё на чёрное и белое. Например мой лучший (!) друг - гей и технарь. И что? И ничего! Отличный человек! Яксес зовут.
Просто у меня завышенные требования к людям. У меня полно хороших приятелей - технари.
А того, что лежит посередине как раз ОЧЕНЬ мало.
Valentiel
18:27 28-10-2003
Вот чего не пойму: если и лучший друг - гей и технарь, если куча приятелей - технари, то зачем же на каждом углу кричать, что ты их ненавидишь?! Логики не вижу никакой.
Вот в том-то и дело, что вот это "посередине" надо видеть.
chasoslov
18:35 28-10-2003
Но я ненавижу геев и технарей. И не на каждом углу кричу а лишь на своих сайтах. А лучший друг - просто человек отличный. Хотя, скажем так, технарство я из него вытравить сумел - теперь он тоже ненавидит технарей, хотя подавал огромные надежды в этой области ||^)))
А то, что он гей меня уже не задевает. Главное то, что он не видит во мне объекта желания ||^))))))))
Гостьяизнастоящего
18:38 28-10-2003
Лежит? Посередине?
chasoslov тебе Valentiel
все сказала... Она даже умнее чем я думал... Приятно
Valentiel
18:41 28-10-2003
Ну вот видишь - сам же утверждаешь, что главное - чтоб человек отличный был.
Но в то же время видимо не признаешь самого факта того, что, возможно, и среди ненавидимых тобой категорий людей есть такие же отличные люди.
Кто знает, как все дальше сложится? Может, поженишься на технически одаренной девушке?)
Смешной ты все-таки (только без обид, пожалуйста!)

отредактировано: 28-10-2003 18:41 - Valentiel

chasoslov
18:43 28-10-2003
Смешной, смешной, прям обхохочешься.
Гостьяизнастоящего
18:46 28-10-2003
Уже описались от смеха...
На самом деле в жизни так се кувырком!!! Знать где упадешь соломку бы постелил
Valentiel
18:53 28-10-2003
Дык я, например, еще 2 года назад и представить себе не могла, что с будущим мужем познакомлюсь по интернету,он бросит все и приедет ко мне в Смоленск из Красноярска...
Так-то.
Гостьяизнастоящего
21:07 28-10-2003
Valentiel
Романтика... У меня тоже так было... Но вот... не судьба оказалась
Valentiel
23:16 28-10-2003
А мне вот повезло, как видишь)
Гостьяизнастоящего
16:11 29-10-2003
Радуюсь за тебя Valentiel
Счастья от всей души!!!
Valentiel
19:45 29-10-2003
пасиба)
Гостьяизнастоящего
20:47 29-10-2003
Видишь, chasoslov
добрее надо быть к людям, терпимее, без максимализма ТВОЕГО дурацкого...
Зло и хищно улыбаюсь
chasoslov
23:36 29-10-2003
Дедуля, ты из своего маразма вылезай!
Ты меня лично не знаешь! Я очень добрый. Реально.
Valentiel
00:28 30-10-2003
Если человек добрый, то это проявляется во всём. ИМХО.

отредактировано: 30-10-2003 00:28 - Valentiel

chasoslov
08:33 30-10-2003
Не согласен. В нете можно быть другим. Я, например, значительно более жёсткий. Хотя в жизни я значительно более язвительный. Но это не суть важно. Нет - это другая жизнь.
Гостьяизнастоящего
11:50 30-10-2003
Думаешь? Соглашусь...
В инете все кошки серы
Valentiel
20:16 30-10-2003
тут суть-то не в антагонизме "интернет - жизнь". Все мы носим "маски" - это понятно. Но реальное отражение личности - это та "маска", которую тебе комфортнее носить.
Экстраполируем теперь это утверждение на наш случай. Дневник - это то место, где человек является (ну или хотя бы пытается) быть собой (или я не права?). Если, конечно, ведение интернет-дневника не преследует цель банальной показухи: мол, смотрите, люди, какой я хороший, умный, талантливый, и умрите от зависти (но в этом случае об искренности автора и речи быть не может). Я, конечно, последую принципу "презумпции невиновности" и не буду заведомо вменять тебе второй вариант.
Итак, здесь мы видим максимализм и несколько предвзятое отношение к людям автора. Эти же черты и признаем отражением реальной личности.
А то, что, мол, "вообще я белый и пушистый, а сейчас я просто болею" - это может каждый сказать.
Собственно, в этом и состоит отличие от "Я-реального" и "Я-желаемого".
chasoslov
15:07 31-10-2003
Нет желания спорить. Возможно потом отвечу.
Valentiel
17:36 31-10-2003
Соберись с мыслями

отредактировано: 31-10-2003 17:36 - Valentiel

Гостьяизнастоящего
17:04 02-11-2003
chasoslov
Перезагружайся срочно!!!
Valentiel
20:49 02-11-2003
Ты попал в Матрицу!