Джей
04:53 24-09-2003
Известно, что человек способен адаптироваться к тяжести, температуре, вкусу, громкости и высоте звука, к скорости и яркости.
Чего ж я никак не могу адаптироваться к некоторым выражениям?...
Комментарии:
EllTau
05:10 24-09-2003
Не хотите, вероятно Снобизм "первого уровня"
guest
09:06 24-09-2003
Во-во...ведь лучше пожалеть о том что было, чем...
Summerly
10:15 24-09-2003
Адаптироваться физически - это одно, а психологически - совсем другое. Мы можем на время смириться с чем-то, но в конце концов в одной из вспышек все это смирение рвется как худой пакет с мусором.
guest
10:21 24-09-2003
Учиться надобно всему...что вред не причиняет людям,
А выучившись...понять к чему?
d-r Hogart
12:50 24-09-2003
А что за выражения?
guest
12:53 24-09-2003
с двумя неизвестными...
Tani
14:38 24-09-2003
есть люди, адаптирующиеся ко всему, а есть - не к чему. Есть частичная адаптация (у большинства). Можно пропуская мимо себя, не замечать. Тоже выход
Джей
18:13 24-09-2003
Hogart
А что за выражения?
Не помню.
Утром были такие, а после n семинаров, n+2 лекций и концерта - абсолютно не помню ничего. Что за выражение, чего выражение?
Может, отойду, вспомню. Или я навеки адаптировалась.
d-r Hogart
18:16 24-09-2003
Джей, спокойствие, только спокойствие. Пустяки, дело житейское
Джей
18:44 24-09-2003
Hogart
Нет, это не те выражения. Штампы, конечно, но к ним я адаптировалась. С детства.
Джей
19:45 24-09-2003
Выражений-то много, которые не переношу. "Быдло", "пипл схавает",
"волнительный", "игруня"...
davvol
20:23 24-09-2003
Джей
"волнительный"
а чем волнительный то не устроил?
Джей
20:42 24-09-2003
davvol, трудно такое объяснять.
Есть слово "волнующий". А "волнительный" мне кажется ужасно манерным.
Флейта
21:47 24-09-2003
Джей точно Всерьез так не скажешь, ИМХО
Джей
07:04 25-09-2003
Интересно, почему? Дарующий - дарительный, верующий - верительный. С "волнительным" что-то нарушается?
Флейта
19:20 25-09-2003
Джей Это потому, ИМХО, что "дарительный" и "верительный" существуют в речи на официальных уровнях и не предполагают какого-то "псевдоизящного слога" Вообще мне кажется, что в речи нашей много замешано на интуиции и изначальном предубеждении в восприятии слов, - все равно что история про "есть" и "кушать"
Джей
19:37 25-09-2003
Флейта
А что за история?
Ты кушаешь, я ем - я так говорю.
Q-n-A
19:40 25-09-2003
"пипл схавает" - не нравится, говоришь? ок, попробуй сказать иначе, но чтобы при этом не потерялась ни эмоциональная окраска, ни точность описания. А мы посмотрим
Джей
19:48 25-09-2003
Q-n-A
Мне оно и по сути не нравится. Вернее, в первую очередь по сути. Оно неправильное, оно подразумевает, что есть другие, такие примитивные, которым можно что угодно дать. Ну нет никаких других. Другие - это тоже мы. Когда я такое слышу - я воспринимаю, что это говорят про меня, но это неправда.
Q-n-A
19:58 25-09-2003
Джей - хи-хи... ответ напоминает известный анекдот... "как же так - ж.. есть, а слова такого нет?"...

есть другие, такие примитивные, которым можно что угодно дать. Ну нет никаких других - как это нет, когда есть? Оглянись вокруг - они повсюду. Они ломятся на американские пироги и считают матрицу верхом мысли, они сметают с лотков бешеных и слепых доценок, благодаря им безбедно существуют руки вверх и им подобные. "Пипл хавает" - это всего лишь осовремененная и высказанная с противоположной стороны древняя фраза "хлеба и зрелищ".

Когда я такое слышу - я воспринимаю, что это говорят про меня - комплекс неполноценности?
Джей
20:41 25-09-2003
Комплекс неполноценности - это когда думаешь, что ты хуже других, а я думаю, что другие не хуже меня, это всё-таки разные вещи.
известный анекдот...
Ромашка
21:41 25-09-2003
и все же интересно, какие именно выражения решут слух? вот у меня например, многие выражения слух воспринимает, а глаз - нет
Джей
05:49 26-09-2003
Ромашка
Да, такое тоже есть. Ломаные слова в речи слух не раздражают, а когда пишут, как говорят, мне совсем не нравится.
Q-n-A
А тебе что режет слух?
Q-n-A
07:58 26-09-2003
а я думаю, что другие не хуже меня, это всё-таки разные вещи. - от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется... Если ты считаешь, что почитатели доценок не хуже тебя - значит, признаешь, что ты находишься на том же уровне, что и они.

А тебе что режет слух? - глупость мне режет слух.
JimmyM
10:22 26-09-2003
Q-n-A От перемены мест слагаемых - да, не меняются, - но и мы уже давно не в младших классах, чтобы всё сводить к сложению и вычитанию.

"Почитатели доценок" не хуже. Они другие. Мы - дураки в чем-нибудь другом.
Q-n-A
11:01 26-09-2003
но и мы уже давно не в младших классах, чтобы всё сводить к сложению и вычитанию. - а ты чего предлагешь? Строить матрицы энно гопорядка и поля вероятностей считать? Жизнь - штука порой весьма простая, не стоит ее переусложнять.

"Почитатели доценок" не хуже - хуже.

Мы - дураки в чем-нибудь другом - да. Но разница в том, что осознаем это и пытаемся исправить. В отличие от.
Флейта
17:25 26-09-2003
JimmyM я с тобой согласна. Я, например, знаю нескольких занятных и очень разумных товарищей, которые при этом любят - один, кажется, Апину и Маликова, другой - лоточное чтиво на ночь Споры бессмысленны, поскольку вкусы можно дробить до бесконечности, формула "пипл" приобретает соответственно все больше коэффициентов... Стоит ли начинать уже неоднократно неудавшиеся в истории эксперименты по просеиванию народа?

Джей а меня просто очень раздражает, когда говорят аккурат наоборот - я кушаю, они едятъ (пренебрежительно так... )
Джей
18:09 26-09-2003
Q-n-A
от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется...
Смотря как определено сложение. Иногда меняется. А тут никакие и не слагаемые. Высказывание " ты хуже других" означает, что возможно сравнение с другими, а высказывание "другие не хуже меня" верно и в случае несравнимости.
Я не люблю оценивать людей. Люди - сложные, они не исчерпываются своими проявлениями.
Ты вот пишешь: Но разница в том, что осознаем это и пытаемся исправить. В отличие от.
Что-то осознаем. А что-то нет. Что-то осознаем позже. Что-то никогда. И у всех так.
Возможно, меня не раздражают любители Доценко потому, что я не читала ни одной его книги, и не знаю ни одного его почитателя. Так что для меня пример вполне абстрактный.
Q-n-A
18:31 26-09-2003
блин, чего я с вами спорю-то... Скиминок - это твои единомышленники... нянькайтесь с дебилятами, сопельки им утирайте, выискивайте у них положительные и оправдательные моменты сколько угодно... детский сад, ей богу...
JimmyM
19:12 26-09-2003
Q-n-A (гордо ) неплавта...сам ты тецкий сат...


P.S. Ну не осознаю я себя сверхчеловеком... Но нянчиться с кем-то, сопли утирать - это ты загнул... И искать оправданий никому не буду. Но и беситься по поводу чей-то глупости etc. - тоже.
Как говорил мой любимый автор афоризмов: лишь две вещи безграничны - глупость и вселенная, причем насчет безграничности второй есть большие сомнения. Стоит ли волноваться по поводу какой-либо бесконечности ?...

отредактировано: 26-09-2003 19:13 - JimmyM

Q-n-A
19:25 26-09-2003
Ну не осознаю я себя сверхчеловеком... - я тоже не осознаю. Равно как не осознаю и мысль о том, что все равны.

И искать оправданий никому не буду. - ты не будешь - так и без тебя найдутся желающие... двоих я тебе сходу назову - Скиминок и Джей...

Но и беситься по поводу чей-то глупости etc. - тоже. - никто и не бесится.
Джей
19:45 26-09-2003
Q-n-A
Не оценивать и искать оправдания - разные вещи. Оправдания - такая же грубая вещь, как и оценка, не думаю, что у тебя есть основания писать: двоих я тебе сходу назову - Скиминок и Джей.
Джей
19:48 26-09-2003
Q-n-A мысль о том, что все равны.
Такой мысли я тоже не высказывала. Все несравнимы - пожалуй.
Q-n-A
19:52 26-09-2003
не думаю, что у тебя есть основания писать - я без оснований никогда ничего не пишу и не говорю, пора б уже это запомнить.

Такой мысли я тоже не высказывала. Все несравнимы - пожалуй - так это еще хуже...
Джей
20:40 26-09-2003
Q-n-A
Да я тебя понимаю.
Интересно, понимаешь ли ты меня...