d-r Hogart
01:48 12-08-2007
А вообще-то я начитался в старых записях всяких грустностей. И песни всякие грустные вспомнились.

Сижу тут теперь, и пытаюсь вспомнить, что небритые двадцатисемилетние одмины -- не эмо-бои, и они не плачут.

Научите меня верить. В людей. Пожалуйста.
Комментарии:
Nikolavna
02:54 12-08-2007
не умею я учить...
а верить хоцца

не грусти!!!
Draco_Malfoy
03:55 12-08-2007
все плачут.
morbid
05:18 12-08-2007
Люди - срань. Надо всех убить!
d-r Hogart
13:06 12-08-2007
Nikolavna дык как же ж тут не грустить, эх...

Draco_Malfoy все равно нехорошо.

morbid у тебя вроде ник не Бендер
morbid
14:16 12-08-2007
d-r Hogart у меня ник Морбид, чем собссно и горжусь А людей надо всех убить, да!
d-r Hogart
14:18 12-08-2007
morbid пробовали уже)
morbid
14:19 12-08-2007
d-r Hogart плохо, видать, пробовали-то...
d-r Hogart
14:21 12-08-2007
morbid да.
Одного оставили на развод. По некоторым версиям -- двух.
Все то же самое.
Ирча
01:15 13-08-2007
эх... и мне бы научиться.
Некоторые говорят, что это невозможно. Не будем им верить?
d-r Hogart
09:58 13-08-2007
Ирча посмотрим
DeadMorozz
13:06 13-08-2007
Про двадцатисемилетних админов - ЛОЛ.
Сидит тут один такой неподалеку - томный, скучный, несвежий карифан с завышенным самомнением и пользовательским отношением к жизни. Оживает, когда начинают говорить за линуха, дэфметалл или пиво.
Но вот я в него верю. Пацан если сказал - так оно и будет.
d-r Hogart
13:29 13-08-2007
DeadMorozz надеюсь, что я все же хотя бы не скучный
d-r Hogart
13:30 13-08-2007
DeadMorozz а оживаю я при разговоре за веб-разработку
DeadMorozz
14:09 13-08-2007
d-r Hogart значиццо, вы, батенька, таки-да сисадмин?
iWery
16:22 13-08-2007
а кто такие эмо?
/отползает/
Grimble
16:29 13-08-2007
iWery по легенде готы, которых не пустили на кладбище
d-r Hogart
20:56 13-08-2007
DeadMorozz Ингибитора помнишь? ака Вука Мрнявчевича? ака Барса Шанхайского? а в связи с переменой ПМЖ сменился и род деятельности надеюсь, временно

iWery эмо -- это почти как готы, тока готы -- это была такая народность, а эмо -- просто дятлы
DeadMorozz
21:20 13-08-2007
d-r Hogart баааааардаааааак....
d-r Hogart
23:07 13-08-2007
DeadMorozz нефега. Усе у порядки
joker
23:23 13-08-2007
Емо - это личинки готоф.
d-r Hogart
23:41 13-08-2007
joker точна
iWery
11:13 14-08-2007
Я чего спрашиваю - часто втречаю в дискуссиях вопрос: эмо Снейп или право имеет не эмо.
Спасибо)
d-r Hogart
13:42 14-08-2007
iWery он гот, скорее, имхо))))
iWery
16:01 14-08-2007
/в сторону/ Так, если я щас спрошу, кто такой гот...
/отползает/
Geronimo
17:44 14-08-2007
iWery Эмо - это унылое, с черными длинными волосами (лучше - немытыми), и в слезах от собственной печальной судьбы.
Гот - то же, но без слез.
d-r Hogart
17:52 14-08-2007
iWery Готы.
afyna
16:35 16-08-2007
iWery эмо Снейп или право имеет не эмо. *подавилась семечками* Это кто там так про Снейпа?!

небритые двадцатисемилетние одмины -- не эмо-бои у тебя нет малиново-розовой челки, какой ты нафиг танкист! так что не примазывайся к ребятам!

ps немного странно снова писать здесь.
И приходит ветер, и уходит, и... ну, ты в курсе, вобщем
d-r Hogart
16:42 16-08-2007
afyna чьолка -- дело наживное. Зато у меня есть усы, лапы и хвоЗД
немного странно снова писать здесь а уж мне-то
cassandra
16:58 16-08-2007
d-r Hogart ты что, решил выстричь чёлку и покрасить её в малиново-розовый? Чем красить будешь, марганцовку же вроде в свободную продажу не пускают?
d-r Hogart
16:59 16-08-2007
cassandra масляной краской. Чтоб держалось
afyna
17:30 16-08-2007
d-r Hogart нет, товарищ бывший муж, ты не прав!
Чёлка в этом деле - главное, оно же основное!
d-r Hogart
17:32 16-08-2007
afyna ну хорошо-хорошо, товарищ бывшая жена Уговорила. А када будет чьолка, мне можно будит плакать?
afyna
17:59 16-08-2007
d-r Hogart да. Тогда можно будет. Тогда, и только тогда.
Ирча
19:10 16-08-2007
afyna Тогда можно будет. Тогда, и только тогда.
чорт! а мне?
d-r Hogart
19:52 16-08-2007
afyna благодарю вас, сударыня, за всемилостевейшее разрешение

Ирча а лисички разве плачут? Лисичкам плакать не надо
afyna
23:04 16-08-2007
Ирча И тебе только тогда.
Я-а так сказал!
*и хрясь так кулаком по столу *


d-r Hogart обращайтесь
d-r Hogart
23:08 16-08-2007
afyna ого. пришла бывшая жена и всех построила стройными рядами в шеренгу по одному на подоконнике. Баюс-баюс
COURVOISIER
23:58 16-08-2007
Ы)))))))))
вот такие они, эти бывшие жёны.....)))))))))))
Ирча
10:25 17-08-2007
d-r Hogart ты, наверное не смотрел сериал "лисички тоже плачут".

afyna ой, баюс-баюс! А сама-то не плачешь, не покрасив чёлку?
cassandra
10:41 17-08-2007
Ирча ну давайте вот вы ещё с афинкой в розовый цвет чёлки покрасите масляной краской. посмотрю я на этот эмо-парад А что, и флеш-моб такой зарядить!
d-r Hogart
10:51 17-08-2007
Ирча каюсь, не смотрел. Это аниме, да?
cassandra
10:58 17-08-2007
d-r Hogart неть, дохтур, это онемэ!
Ирча
11:02 17-08-2007
cassandra только если ты будешь участвовать
а вообще - масляной - это слишком кординально!
cassandra
11:06 17-08-2007
Ирча а что, могу и я поучаствовать! всё равно осбиралась налысо побриться
А самая главная часть флеш-моба -- это собраться всем вместе и дружно начать плакать, встряхивая периодически чьолками и громко хлюпая носами [изображение]
Ирча
11:07 17-08-2007
d-r Hogart и не смотри! Без слёз на такое нельзя смотреть, а плакать тебе запретили!
Ирча
11:10 17-08-2007
cassandra у тебя, кажется, даже чёлки нет!!!
d-r Hogart
12:54 17-08-2007
cassandra онеме это еще даже лучше. Т.к. онеме вызывает онемение моска и можно сэкономить на лоботомии.

Ирча я буду тока тихонечка всхлипывать
Ирча
13:51 17-08-2007
d-r Hogart кстати, Москва слезам не верит - так что тебе вообще плакать противопоказано.
d-r Hogart
14:36 17-08-2007
Ирча да всему она поверит
Ирча
16:13 17-08-2007
d-r Hogart только врать надо хорошо уметь
d-r Hogart
16:27 17-08-2007
Ирча намекаешь, что я не умею, да?
afyna
20:09 17-08-2007
d-r Hogart *с гордостью* а то ж!

Ирча А сама-то не плачешь, не покрасив чёлку? ну конечно!

cassandra ну давайте вот вы ещё с афинкой в розовый цвет чёлки покрасите масляной краской боюсь, мне сейчас нечего красить Так что только если шиньон.

COURVOISIER
Ирча
23:23 17-08-2007
d-r Hogart вообще нет. Я это не имела в виду, но ты, кажется, прокололся

afyna ага... девчонки не плачут
d-r Hogart
23:24 17-08-2007
Ирча и ты теперь перестанешь верить любому моему слову?
cassandra
14:57 18-08-2007
Ирча у дохтура её тоже нет! выстричь -- не проблема!

afyna тебе можно покрасить всё то, что на голове осталось а потом мы дружно стройными рядами идём в парикмахерскую бриться наголо
Ирча
01:26 20-08-2007
d-r Hogart ну, если ты обещаешь говорить правду и только правду, то нет

cassandra т.е. ты согласна?
d-r Hogart
07:39 20-08-2007
Ирча я-то могу пообещать И даже сдержать слово.
Ирча
11:25 20-08-2007
d-r Hogart значит, нет повода не верить тебе.
Так всё просто - "правда - это то, что делает нашу жизнь счастливой"
d-r Hogart
11:43 20-08-2007
Ирча правда? или истина?
А в чем счастье, по твоему?
Ирча
12:07 20-08-2007
d-r Hogart а в чём разница между этими понятиями?

Трудно дать определение этому слову, но я знаю - есть такое состояние, когда на душе легко, тепло и ничего больше не нужно. Всего как бы хватает. Оно переполняет тебя и разливается вокруг такими волнами радости, света, любви. Иногда плавно, иногда ярко и бурно... так вот - такое у меня в последнее время бывает, к сожалению, редко. И ещё я знаю - когда есть какие-то недоговоренности, манипуляции, враньё и прочие нечестности, ощутить это состояние почти нереально.
d-r Hogart
12:18 20-08-2007
Ирча правда -- это то, что нам говорят, когда не врут. Истина -- то, что есть на самом деле. Например, человек неудачно сформулировал мысль, или просто добросовестно заблуждается, и ты получила превратное представление о происходящем. Человек сказал правду, но истины ты не получила.

Эк ты хорошо счастье описала. Завидую.
Но я спрашивал скорее о том, отчего возникает у тебя такое состояние?
Ирча
12:41 20-08-2007
d-r Hogart э, нет... человек ДУМАЕТ, что сказал правду, а на самом деле он её не сказал.

ух... отчего? может сейчас и проще это отследить т.к. редко бывает. С другой стороны - почему-то как раз труднее...
Иногда - от того, что расставляю все точки над и: говорю по душам с человеком, с которым вышли какие-то непонятки. Можно было бы замять, но я предпочитаю поговорить прямо и распутать клубок. И когда все друг друга понимают как надо, испытываю просто катарсис. Именно тогда и придумалось это высказывание про правду.
Ещё испытываю это ощущение от скорости, от хорошей пешей прогулки, от пешей прогулки под правильную музыку, от езды на машине ночью под музыку и без. Иногда от собственных мыслей и мечт, но тогда я забираюсь в себя в ТАКИЕ дебри, что оно того не стоит. Иногда просто от того, что лежу на земле и гляжу в небо, от "босиком по сырой земле". Было у меня тут, что я поймала это ощущение в поезде по дороге в Крым - я высунула голову в окно, а ветер - уже тёплый и прогретый - бросал мне в ноздри сладкий запах полевых цветов. Я там чуть с ума не сошла от восторга.
Но всё это ощущения, к сожалению, мимолётные. Хочется их как-нибудь растянуть (не такими, конечно, яркими) на более продолжительное время. Знать бы как...
d-r Hogart
12:47 20-08-2007
Ирча будь мудрой, и не растягивай. Счастье, совершенство -- это как вершина горы, добралась до туда, и все, делать больше нечего. Вызывай в памяти, гордись тонкостью своих ощущений... а длится оно пусть столько, сколько длится.
Это же ведь бес искушал остановить мгновение...
cassandra
14:22 20-08-2007
Ирча и всё-таки Док тебе правильно сказал насчёт правды и истины. Правда у каждого может быть своя, а истина -- она одна, сама по себе. Истина -- это то, что есть на самом деле, а правда -- это то, как каждый её описывает. Вроде как те мудрецы слона описывали.
d-r Hogart
14:24 20-08-2007
Ирча вон слушай умную Каську
Забыл добавить: длить не надо, а стараться повторить -- не возбраняется.
Ирча
14:39 20-08-2007
d-r Hogart да, но когда совсем забываешь как это - испытывать счастье, это уже не правильно. Когда разбираешь эмоцию на детали так, что не чувствуешь той безконечной безудержной радости, это уже обидно попросту... и если получается, что этот процесс не остановить, с этим надо что-то делать. Вопрос - что?
cassandra
14:45 20-08-2007
Ирча а не надо эмоцию на детали разбирать, не для этого она предназначена. Тем более. такая хрупкая вещь, как счастье...
d-r Hogart
14:46 20-08-2007
Ирча
Не печалься, друг мой гордый
Будет нам еще с тобой
И парча ковров бесценных,
И невиданный фарфор,
И красавиц августейших
Неожиданный фавор.

Не печалиться и ждать нового счастья. Оно, правда, будет.
Ирча
16:18 20-08-2007
cassandra хо-хо! так если бы я это сознательно! оно как-то само. О том и речь - как бы этим управлять?

d-r Hogart ты сегодня оптимист
иногда мне кажется, что "нового счастья" никогда не будет.
А бороться с тем, что подсознание (или кто там ещё) в обход как-то расщепляет мои эмоции надо бы
d-r Hogart
16:28 20-08-2007
Ирча не циклись, подсовывай подсознанию все новые и новые впечатления, "нехай долгоносик подавится".
Первый раз в жизни меня оптимистом называют
Ирча
16:50 20-08-2007
d-r Hogart Первый раз в жизни меня оптимистом называют правда? паздравляю! либо я ещё больший пессимист, либо ты растёшь

"нехай долгоносик подавится" тоже вариант но что-то мне кажется, что оно гораааздо быстрее, чем я.
d-r Hogart
17:01 20-08-2007
Ирча ты растёшь -- я нечаянно
но что-то мне кажется -- не попробуешь не узнаешь
Ирча
17:17 20-08-2007
d-r Hogart так держать!

да, надо пробовать - где бы взять сил? но будем стараться
d-r Hogart
17:22 20-08-2007
Ирча йес, сэр, то есть мэм, сэр!
Ирча
17:27 20-08-2007
d-r Hogart то-то же
d-r Hogart
11:48 21-08-2007
Ирча ужас какой-то, все меня строят, кому не лень...:kz\:
Ирча
12:22 21-08-2007
d-r Hogart у меня такое ощущение, что ты сам готов строиться
d-r Hogart
12:29 21-08-2007
Ирча скажу тебе по сикрету...
Если это весело, то почему бы и нет
Ирча
12:46 21-08-2007
d-r Hogart а я и не сомневалась
COURVOISIER
14:49 21-08-2007
а? что? кого тут строить? это я быыыыстро, это я сейчаааас!
d-r Hogart
14:58 21-08-2007
COURVOISIER да я уже весь выстроенный, уж куда еще строительнее-то
COURVOISIER
15:13 21-08-2007
d-r Hogart здрасти, а мать как же?! без мну не считается!
d-r Hogart
15:14 21-08-2007
COURVOISIER (с тяжким усталым вздохом (ну да чего ради матери не сделаешь) выстраевается в шеренгу по одному)
cassandra
17:41 03-10-2007
Итак, помещу ещё и сюда, "шоб було"

[изображение]
d-r Hogart
17:41 03-10-2007
cassandra спасибо, дадагая
cassandra
17:41 03-10-2007
как следует из вышеуказанной картинки, чьолка необязательно должна являться розовой
d-r Hogart
17:42 03-10-2007
cassandra увы, да
cassandra
17:43 03-10-2007
d-r Hogart а почему же "увы"? Тебе что, так нравится розовый цвет? Ты же вроде не блондинго...
d-r Hogart
17:53 03-10-2007
cassandra я обожаю розовый цвет. когда я не вижу чего-нить розового хотя бы пару часов, мне становится плохо и хочется плакать!
cassandra
18:19 03-10-2007
d-r Hogart а. так вот оно что! Срочно меняй дезигн дневника! И обои в комнате переклей!
d-r Hogart
18:24 03-10-2007
cassandra ладно. Щас тока, шнурки поглажу...