Diana_Along
02:10 14-08-2007 И ведь ни слова об отпуске не написала, да?
Сейчас чуть-чуть исправлюсь.

30 июля:
Не знаю, кому тут холодно (улыбается), по нашим северным меркам у вас очень даже тепло. А вообще, говорят, что сибиряк - это не тот, кто холода не боится, а тот, кто тепло одевается )))
Были мы пока мало где. Потому как дома стоит такая зараза - телевизор, с кучей каналов и двд-дисков. По этой причине мы спать ложимся очень поздно, и потом не менее поздно встаем - не раньше обеда. А потом долго-долго собираемся ))))
Вчера ходила гулять по Невскому проспекту. За шесть лет он довольно-таки изменился - везде сплошь бары, рестораны, кафе и прочее-прочее.
Сходила в кино на Гарри Поттера (да, мне стыдно. Но сказки я люблю).

31 июля:
Сегодня успели довольно много. Побывали в зоопарке, на двух выставках, и вечером случилось самое приятное - долгожданная встреча с однофорумчанками. Встреча удалась.

1 августа:
Наконец-то мы растратили почти все деньги, и теперь будем более осмотрительны в тратах. Сегодня очень много ходили пешком ))) до сих пор болят ножки )))) Были в Зоологическом музее (одно из моих любимых мест), в морском (где куча макетов корабликов), полюбовались на фонтан, на две свадьбы (женихи с невестами выпускали белых голубей, какая прелесть!), и пошли пешком. Дотопали до чего-то вроде пляжа (там фигуры из песка стоят), потом дошли до Александровкого сада, покатали ребенка на аттракционах, а потом на метро - и до дома. Воть!

2 августа:
Ешкин свет!!! побывали в Петергофе... как же у меня болят ноги!!! Как же мне понравилась парная ее величества императрицы!!! А какая там прикольная кухня! В общем, эмоций много, но ноги... это ужас! Даже без каблуков ведь ходила!

6 августа:
А сегодня мы наконец-то добрались до кинотеатра, где демонстрировали аниме "Навсикая из долины ветров". Все бы ничего, но с громкостью звука в зале был явный перебор. А еще, как на грех, позади уселась компания подростков, которые половину фильма пробегали, а вторую - комментировали происходящее на экране, причем не гнушаясь выражаться матом. Так что впечатление смазанное.
Завтра уже на поезд. Ждешь отпуска, ждешь, а он раз - и словно не было его.

По приезду, кстати, неожиданно выяснились две вещи:
1. Оказывается, это по Питеру я ходила с гордо поднятой головой (вероятно, что еще и с вытянутой как у лебедя шеей - вокруг же столько всего интересного!). У себя в городе я втягиваю голову куда-то в плечи и чешу, не глядя по сторонам. УЖАС!!! Пора что-то в себе менять.
2. Оказывается, это не у меня кривые ноги - это просто в нашем городе такой жуткий асфальт! Шла сегодня до своей работы, по привычке - пешком. Три раза чуть не вывихнула многострадальную правую лодыжку, а один раз вообще чуть не упала! Ребенка вывели сегодня на Центральную городскую площадь кататься на роликах, он сделал два шага и сказал - здесь кататься невозможно!!! В общем, во дворе питерского дома асфальт куда лучше, чем у нас где угодно.
Еще приятно удивили цены в магазинах славной северной столицы. С трудом подавила желание нахапать домой всего-всего и побольше.

В общем, все было примерно вот так )))))