Родни де Маниак
10:07 07-09-2007
Сегодня с утра пережила не то, что страх, а самый настоящий ужас.
Началось все с того, что на Курской была большая толпа. Не удалось сесть даже во второй поезд, я осталась стоять во втором ряду, за седоватым мужчиной с "ёжиком" на голове. Когда поезд закрыл двери и тронулся, я вдруг подумала, что напирающая сзади толпа может меня толкнуть на него, и я столкну его на рельсы, если сама не полечу. Все то время, что мы ждали следующего поезда, я боялась, что это произойдет.
подошел поезд, но встал очень неудачно - дверь оказалась метрах в двух справа, и я оказалась у самой двери. Сначала меня едва не прижало, но сбоку кто-то поднажал, и двери с трудом, но закрылись за моей спиной, после чего меня к ним прижало так, что было не пошевелиться.
Еще когда мы заходили (скорее, впихивались), Я немного напряглась из-за того, что могу все же не поместиться, и мне придется стоять у самого края платформы. А я этого страсть как не люблю.
А когда мы тронулись - меня затопил не то, что страх, а прямо-таки какой-то ужас. Мне было страшно видеть проносящиеся мимо стены туннеля, мне даже почти не казалось, что двери могут открыться, мне просто было жутко страшно. Сердце билось часто-часто, дышала я так, будто только что пробежала стометровку, колени подгибались, а во рту стоял неприятный" привкус страха".
Наверное, мне удалось справиться со страхом довольно быстро, потому что перегон потом еще долго не кончался. Но тогда мне казалось, что он длится и длится. Но дыхание и сердцебиегние у меня пришли в норму только где-то к Бауманской.
У меня даже от перескока давления голова заболела. Побаливает до сих пор.