Tajutka
01:39 12-09-2007
Не зря, наверное, слова "ревность" и "верность" анаграмматичны.

Почему о верности говорят только в противопоставлении? Хотел, да не изменил - значит был верен. А чем гордиться-то?
Комментарии:
Ромашка
02:31 12-09-2007
выдержанностью...умением держать свое "хочу" под контролем..
Rainbow
06:17 12-09-2007
Надо же... никогда не замечала
Emilie
09:49 12-09-2007
Tajutka согласна с Ромашка, ведь наши желания естественны... никто из нас не станет самого себя винить в том, что захотел не того человека, а вот понять, что тебе это не нужно, сохранить верность, потому что плотские желания - всего лишь примитив - вот это заслуживает уважения... тебе так не кажется?
Димка
11:21 12-09-2007
Emilie потому что плотские желания - всего лишь примитив нуууу, я бы поспорил
ARC
11:31 12-09-2007
Почему о верности говорят только в противопоставлении?
не только
Emilie
11:33 12-09-2007
Димка Дим, сложно в двух слов выразить то, о чем можно говорить часами... просто если у тебя есть любимый человек, который устраивает тебя в постели, и во всех остальных областях жизни, то ты ведь не пойдешь на измену лишь ради того, чтобы трахнуть кого-нибудь свеженького (извини за прямоту и цензуру), просто потому, что этот/эта свеженький/ая вызвали в тебе плотские желания? или я ошибаюсь?
Emilie
11:34 12-09-2007
ARC правильно, не только
Димка
12:02 12-09-2007
Emilie теперь правильно А то прям так возвышенно и категорично, с пахнущим парфумом пафосом.
Tajutka
12:37 12-09-2007
Emilie, начну с тебя, потому что ответ самый развернутый Понимаешь ли, если у меня есть любимый человек, который устраивает меня в постели, и во всех остальных областях жизни ну не вызывает у меня никто другой плотских желаний. А вот как только кто-то начинает желания вызывать, значит нужно срочно бить в набат и спасать отношения. Потому что это очень надежный и серьезный показатель, что что-то очень важное сильно не в порядке. И в этот момент как-то не так важен становится сам факт измены, как наличие хотения (это я уже теоретизирую, опыт в этом у меня только односторонний).

Ромашка, что-то меня последнее время настораживает всякое держание "хочу" под контролем. Слишком часто и слишком многие это делают и слишком часто у слишком многих это оказывается скорее во вред, чем во благо.

ARC, когда не в противопоставлении - хорошо. Тогда все правильно.

rainbow, да я вот тоже только вчера заметила. Пришлось на всякий случай даже Гугл спрашивать, правильно ли я помню, что такое анаграмма

Димка, это что, уменя нелюбовь к пафосу и категоричности - наследственная?
Димка
13:19 12-09-2007
Tajutka ага, как и алкоголизм
Emilie
13:23 12-09-2007
Tajutka мыслишь в верном направлении... но это показатель для тебя... раз всё было хорошо, а стало хуже, но хочется, чтобы всё наладилось, тогда надо браться за ум и спасать отношения...

что-то меня последнее время настораживает всякое держание "хочу" под контролем. Слишком часто и слишком многие это делают и слишком часто у слишком многих это оказывается скорее во вред, чем во благо. - на самом деле, надо слушаться сердца, оно плохого не посоветует... плохое могут посоветовать эмоции, но не сердце....

Димка

это что, уменя нелюбовь к пафосу и категоричности - наследственная - всё уместно к месту *надеюсь хоть что-то понятно из того, что я попыталась тут высказать*
Tajutka
13:25 12-09-2007
Emilie, так ведь посты мои, они тоже про меня и обо мне
Emilie
13:46 12-09-2007
Tajutka а кто ж спорит?
Tajutka
13:49 12-09-2007
Emilie
Ромашка
18:04 12-09-2007
Emilie ARC правильно, не только - ))))) чисто ассоциативно вспомнила "если тебе изменяет жена, радуйся, что она изменяет тебе, а не Отечеству" ))

Tajutka не путай мальчиков с девочками)) наше "хочу" проявляется эээ..в постарше возрастом, чем у мальчиков..и эээ..механизм проявления нескольно иной)
Emilie
18:22 12-09-2007
Ромашка где-то ты права
Weterok
21:11 12-09-2007
Таютка, 100 процентов согласен с твоим развернутым ответом Emilie! А не измена ли это самому себе, если хотел, но не изменил?
Ромашка
21:31 12-09-2007
Emilie плохое могут посоветовать эмоции, но не сердце.... - http://journals.ru/journals_comment...d=424143#424143 )))
Tajutka
23:53 12-09-2007
Ромашка, может я еще возрастом недостаточно постарше, но не поняла, что ты имеешь ввиду
Ромашка
00:15 13-09-2007
Tajutka я имею в виду, что прожив достаточно долго в общаге, ни разу не слышала женское "хочу его" по отношению к случайно встретившемуся парню.. [изображение] Вот что увидела и хочу!!! прямо здесь и прямо сейчас..И только усилием воли сдержала порыв и сохранила верность.
Ну бывало, прийдет новенький парень..ну скажут "какой симпомпончик" и все..)
Daina
00:19 13-09-2007
Уже начала писать, что, даже будучи с человеком, который тебя полностью устраивает, всё равно нет-нет, да и засмотришься на кого-то другого или начнёшь втайне о чём-то думать, а потом задумалась над своими словами, и поняла, что если человек тебя полностью устраивает, то другие тебе не нужно. Но ведь это идеальные отношения, такие бывают на первых этапах встреч, когда недостатков не замечаешь, а потом ты обязательно будешь находить в других то, чего не хватает твоему избраннику, будешь сравнивать. Этого не избежать, главное - черту не переходить.
Я тоже думаю, что верностью не стоит гордиться, верность - это норма, а не подвиг. Если представить шкалу с понятиями верность и измена, то измену я бы на один конец поставила, а верность - посередине. Что ставить на другой конец - не знаю, но любые крайности плохи.
Tajutka
00:20 13-09-2007
Ромашка, да, к случайно встретившемуся я тоже не слышала. Но тем не менее "хочу" (когда все неладно в отношениях) по отношению к человеку, который, когда все ладно, мыслей таких не вызывал, бывало.
В общем, вполне могу поверить, что мужчинам тоже, когда все хорошо, и не хочется на лево смотреть. А вот, когда не хорошо, они - бросаются на все, что движется, а мы - всего лишь чуть больше перебираем

Но, конечно, может оказаться, что у них таки все совсем по-другому
Ромашка
00:41 13-09-2007
Tajutka "хочу" (когда все неладно в отношениях) - ну-у..от голода чего только не захочешь) в том числе и от сексуального..
С мужчинами..зависит от возраста) в 14-18 мне кажется они все хотят подряд)) потом выборочнее...потом еще выборочнее...
ну и читай комментарии мужчин по моей ссылке..в каждой шутке есть доля ..шутки..
Arris
01:44 13-09-2007
Когда все хорошо в отношениях - не хочется идти налево. А смотреть налево - вполне. Если ты в отношениях, это не значит, что у тебя глаза направлены только на свою девушку. Ты (ну, это я ИМХО пишу ), смотришь и на других. И хочешь не хочешь, а оцениваешь. Ах, какие у нее ноги, ах, какое декольте. При этом не сравниваешь со своей девушкой - нет. Т.е. я не думаю, мол, у этой ноги красивее, чем у моей. Это глупости, конечно. Но мимолетное желание все равно возникает. Мы же не роботы, где кнопку нажал и, простите, встаёт только на "своё".
Итог:
либо я прав, либо я больной и вечно сексуально озабоченный, либо у меня не было таких отношений, когда не хочется смотреть налево. ИМХО, первый вариант наиболее правдоподобен
Tajutka
01:57 13-09-2007
Arris, оценивать = хотеть изменить? Встает = хотеть изменить?
В моем ИМХО я могу возбудиться глядя на поцелуи/секс на экране, желания переспать с героем фильма у меня это не вызовет.
Arris
01:59 13-09-2007
Tajutka
Нет, не равно. Это желание не измены. Это желание направлено к объекту, а не от твоего партнера. Разницу чувствуешь?
Arris
02:01 13-09-2007
Пример.
Ты обожаешь свою работу. Но иногда у тебя возникает мысль "Эх, как клево быть космонавтом! Если бы я был космонавтом!" Это измена работе? Я так не считаю
Ромашка
05:22 13-09-2007
Tajutka вот! Arris говорит именно то, о чем пыталась сказать я..
Sergan
10:55 13-09-2007
А у меня вообще как-то странно получается...
Если у меня какие-то проблемы в личной жизни, я абсолютно не интересуюсь другими девушками. То есть совсем
И когда я один -- я, конечно, смотрю на многих, но они меня не интересуют...
А вот когда с личной жизнью всё нормально, я с удовольствием уделяю внимание посторонним девушкам.
Наверное, потому, что точно знаю, что у нас ни в коем случае ничего не будет, что мне от них ничего не нужно -- и потому я могу спокойно и без задних мыслей получить чисто эстетическое удовольствие от их красоты. И это никоим образом не сказывается на отношениях с "половинкой"

А вот когда у меня с моей девушкой проблемы, я сосредотачиваюсь на том ,что для меня действительно важно -- на наших отношениях. И ничем меня от этого не отвлечь. Я буду сторониться других пока всё не наладится, или пока мы официально не расстанемся...

Ну а когда я один -- я просто "выбираю" Поэтому оцениваю слишком критично -- и ограждаю себя от всего несовершенного -- т.е. от всего
RA KOT
10:58 13-09-2007
Arris +1
Tajutka
13:20 13-09-2007
Arris, я что-то не пойму. Мысль "Эх, как клево быть космонавтом!", если в этот момент ты не работаешь, сподвигает тебя на то, чтобы им стать? Т.е. вот, нет ограничений наложенных "нынешними" отношениями и ты любую девушку вызвавшую прилив крови в постель тянешь? А вот появились отношения и ты хочешь, но крепишься?
В таком случае да, мой ход мысли неверен.

Ромашка, я его, все равно, похоже пока не понимаю

Sergan, удивительный ты человкек
Daina
18:09 13-09-2007
Tajutka Похоже, моё предыдущее сообщение ты опять пропустила. Везёт же мне на такое...
Ромашка
18:42 13-09-2007
Tajutka и ты любую девушку вызвавшую прилив крови в постель тянешь? - нет, не тянет! да, вроде как и желание есть (показатель - прилив крови), а не тянут..Но тот факт, что прилив крови имел место быть не означает измену или готовность к ней.
Arris
00:06 14-09-2007
Tajutka
Да, Ромашка очень правильно все сказала
Tajutka
01:07 14-09-2007
Daina, нифига не пропустила! Просто мы ж с тобой согласились А с Аррисом и Ромашкой - нет.

Ромашка, Arris, нет, ну вы что, пытаетесь мне доказать, что возбуждение и желание переспать - совсем-совсем одно и то же у мужчин? Чистая физиология, а голова тут ни при чем?
Ромашка
02:48 14-09-2007
Tajutka что возбуждение и желание переспать - совсем-совсем одно и то же у мужчин? - а что ты называешь "желанием" у мужчин? давай определимся в терминологии))
ARC
10:56 14-09-2007
Хотел, да не изменил - значит был верен.
можно было бы хотеть изменить и ни разу не изменить, просто такое желание абстрактное,
а можно попасть в ситуацию, когда мог бы изменить, но сдержаться и не изменить...
во-втором случае можно чем-то гордиться, а первый по сути уже измена, и о верности говорить не приходится.....
Arris
11:58 14-09-2007
ARC
Поразительно. Абстрактное желание = измена! Как же ты живешь-то?
Официально заявляю, что согласно этой терминологии я абсолютный бабник!!! Так что, аккуратно со мной. Изменять буду направо и налево
Arris
12:00 14-09-2007
И вообще, я не понимаю, у вас "хотеть изменить" = "хотеть переспать с кем-то"?
ARC
12:14 14-09-2007
Arris
Это желание не измены. Это желание направлено к объекту, а не от твоего партнера.
я говорил как раз про желание ОТ своего партнера
если партнер неустраивает настолько, что нужен еще кто-то, значит нужно менять партнера,
измена в моем понимании, когда хочется усидеть на двух стульях сразу

Как же ты живешь-то?
с трудом

фантазировать, представляя себя с красивой героиней фильма, и ХОТЕТЬ изменить, это сурьезно разные вещи
Arris
12:26 14-09-2007
ARC
О, вот теперь согласен
Tajutka
12:51 14-09-2007
ARC, фух! Хоть с тобой, Леша, мы друг друга понимаем!

Ромаш, вот я уже пару комментариев назад подумала, что с понятиями у нас несогласие где-то Вот ARC хорошо написал. "По понятиям"
Ромашка
15:58 14-09-2007
ARC если партнер неустраивает настолько, что нужен еще кто-то, - а если партнер не имеет ничего против группового секса и участвует в нем, то это измена или нет? Или если захотел другого и поимел его при согласии и на глазах партнера, то уже не измена?
Daina
16:43 14-09-2007
Tajutka Не видела я, где ты со мной согласилась, вот и решила уточнить.
ARC
17:28 14-09-2007
Ромашка
а если партнер не имеет ничего против группового секса и участвует в нем, то это измена или нет? Или если захотел другого и поимел его при согласии и на глазах партнера, то уже не измена?
вроде бы это не обсуждалось.....
согласие - согласие и есть..... хотя по мне это уже не измена, а извращение
Emilie
10:07 15-09-2007
Weterok скажем так.... увидеть другого человека, который вызывает в тебе сексуальные желания и не позволить этому желанию овладеть тобой - это одно. а хотеть завести отношения на стороны - это дугое... так вот первое - это нормально, это природа... а вот второе - это уже проблемы внутри пары, если одна из сторон жаждет другого.... (не знаю, понятно ли я выразилась)
Arris
13:39 15-09-2007
Emilie
ППКС
Tajutka
00:49 17-09-2007
Emilie, что-то в этом "не позволить желанию овладеть тобой" - не то. Не могу сформулировать, но неправильно что-то.
Ромашка
01:43 17-09-2007
Tajutka давай пойдем с другой стороны..вот если человека охватывает желание дать в морду другому человеку...жуткое такое желание..чтоб со всего размаха..чтоб мозги повылетали..но человек сдерживает это желание, потому что он хочет оставаться Человеком и звучать гордо..Тут тебя ничего не смущает?
Tajutka
02:22 17-09-2007
Ромашка, эх... Тут мне что-нибудь сказать совсем сложно. Не удается на себя никак примерить ситуацию Тем более, что я вполне могу поверить, что можно и в морду со всего размаху, а Человеком все равно остаться. От ситуации зависимо.
Ромашка
02:45 17-09-2007
Tajutka так можно и переспав с другим(другой), не изменить)) я же привела пример группового секса, например. Все зависит от ситуации..
Tajutka
03:02 17-09-2007
Ох, Ромаш, можно Кажется, я уже потеряла надежду разобраться в формулировках )) Где-то на уровне ощущений не согласна я с какими-то из твоих, Арриса или, например Эмили фразами, но обосновать свое несогласие не получается. А с тобой мне быть несогласной вообще сложно
Ромашка
03:08 17-09-2007
Tajutka а чего? я ж ни на чем не настаиваю))) просто я, действительно считаю, что "его охватило желание" - это из "жизни животных" и не знаю уж повод ли для гордости, что ты не дал животному взять верх над человеком в себе..но все равно, молодец))
Emilie
12:46 17-09-2007
Ромашка поддерживаю!
Emilie
12:49 17-09-2007
Вот и образовался клуб защитника Человека от Животного: Ромашка, Аррис, Эмили ))) гы