Nadezda
10:10 11-10-2007
Вот вам яркая иллюстрация сегодняшней жизни в свободном европейском государстве.
Тема дня: дешевая распродажа товара в одном из тогровых центров.

Покупательница из Норвегии счастлива: потратив в "Стокманне" примерно 10 000 эстонских крон на косметику, она сэкономила 3-4 тысячи норвежских крон.

Повезло и покупателям победнее. Например, в продуктовом отделе того же универмага килограмм квашеной капусты подешевел на 1 крону и 50 сентов.
Комментарии:
Yurate
10:18 11-10-2007
Хочу квашеной капустки... что-то по фиг мне косметика
Nadezda
10:19 11-10-2007
Yurate а заготовили уже?))
Yurate
10:21 11-10-2007
А вот ленивы-с мы, оттого и хочу алчно так
Nikolavna
10:41 11-10-2007
норвежцы квашенную капусту видимо не едят)))))
Nau
10:51 11-10-2007
Nadezda, а 10 000 эстонских крон - это много?
Флейта
10:54 11-10-2007
Nikolavna, норвежцы ее за себя забрасывают У них она почти национальное блюдо (если верить некоторым норвежцам, конечно)

Nadezda, знаешь, что меня огорчает? То, что меня уже не огорчает их цинизм.
four seasons
11:00 11-10-2007
везде такой разброс
Nadezda
11:02 11-10-2007
Yurate при вашем количестве рынков, а на рынках разнообразии квашенной капусты, грех не обож полакомиться

Nau это примерно 20 000 рублей
Nadezda
11:05 11-10-2007
Nikolavna свою едят. к нам не капустой же едут))

Аль-Риша а они цинизма в этом не видят


DHARA наверное. Выбора все меньше. Проводила недавно опрос о крупных торговых центрах. Так вот, народ жалуется-остались только крупные торговые, рынки в жутком состоянии, альтернативы нет.
four seasons
11:19 11-10-2007
Nadezda у нас похожая тенденция, хотя и рынков пока достаточно, но цены на рынках не дешевле, чем в крупных торговых центрах. А что мне не нравится в ТЦ так овощные отделы, уж лучше институт рынка где все свеженькое стихийно привозят, торгуют небольшими партиями, чем поставки опта увядшей зелени или некрасивых невкусных помидор одного сорта или зеленого винограда в ТЦ по заранее заключенным договорам. А одежду я тоже уже не знаю где покупать, на рынкам ничего приличного нет -турецко-цыганский стиль, и косметика сомнительного качества, а в ТЦ либо бренды Шанель/Гучи, либо спортивные, есть конечно и середнячки mexx или monton, к примеру, но и у них цены заметно выросли..
наверное это тенденции мировой экономики, глобализация, универсификация экономических отношений, монополизм