Volkodav
12:52 17-12-2007 Техподдержка
5 дней слушал других, на 6й отвечаю сам.
Стремно афигенно. Ибо слушай, не слушай, а когда сам - тяжко.
На время звонков собираюсь в кучку, оно прохходит нормально.
Как только кладу трубку - нервно ухмыляюсь и вообще отходняк))
Фе.

Первое время, по ходу, вообще учиться не получится нормально.
Пока привыкнешь к практике....ух.
Комментарии:
Лои-Сан
13:05 17-12-2007
Я тоже первые два дня сидела и на телефон боязливо косилась. Потом осторожно трубку подняла и... Не помню, как, но влилась и дикие юзвери не пугают.
Пыталась советы давать по телефону, но быстро поняла, что дело это гиблое и неблагодарное. Поэтому допрашиваю юзверя и говорю: "Хорошо, дежурному передам".
DFMarina
19:21 17-12-2007
Как сотрудник техподдержки с 10-тилетним стажем могу сказать - привыкнешь быстро Очень помогает поначалу шпаргалка для сотрудника, типа "план допроса юзера", + стандартные вопросы и ответы на них.