Тарантул
12:32 25-12-2007 Позитив
Фанфики на конкурс sith.ru выложены на сайте:

http://www.sith.ru/index.php?option...id=48&Itemid=87

Ща почитаем, узнаем, чем дышит нынешний фф-фэндом (я не за-заикаюсь )).
Комментарии:
Porco Rosso
16:31 25-12-2007
А там в каждом фике Автор делает допущение, наглое до ереси?
Тарантул
17:20 25-12-2007
Porco Rosso Три одного автора, очевидно.

Ознакомился с первой парой страниц каждого рассказа из выложенных, пока впечатление, что в прошлом году было сильнее... но опять-таки есть где поухахатываться, хоть это хорошо, настроение поднять.
Porco Rosso
22:07 25-12-2007
Тарантул

Читать совершенно нет времени, конец года - гонка сумасшедшая.
Тарантул
22:20 25-12-2007
Porco Rosso ...и вот впереди уже виден клетчатый флаг )
Porco Rosso
15:28 28-12-2007
Сегодня прочитал.
Печально, очень печально..
Только одна стоящая вещь, просто как роза на куче говна.
Тарантул
16:26 29-12-2007
Ну я пока воздержусь от комментариев, т.к. я один из участников. Но комментарии других приветствую, интересно почитать отзывы.
Porco Rosso
21:03 29-12-2007
Ой.
Извини, если твой фик попал в более распространенную категорию, не со зла

А где-нибудь есть обсуждение? На сит.ру ноль постов, на камраде ноль постов..
Foks
22:30 29-12-2007
А у Тарантула обычно самые оживленные дискуссии конкурса фанфикшенов.
Да и вообще, конкурсы обычно обсуждаются в дневниках, в последнее время.
Porco Rosso
23:31 30-12-2007
понеслась..

Noir
Очень, очень хороший рассказ. Профессиональный. Красивый. Яркий. И не имеющий никакого отношения к "Звездным войнам", честно говоря. Если подбирать аналог вне литературы, то это "Касабланка".

Приказ 66. Побег из пасти
"Приключения тела", занятные, но пустые (а какой мог бы быть душераздирающий рассказ при небольшом изменении названия на "В/ч 134234. Побег из части"?!). Аналог - уровень из видеоигры типа "Star Wars Battlefront".

Миссия на Фанреве
На глобальном уровне понравилось задумкой и схемой сюжета, но вот исполнение подкачало. Как только персонажи начинают делать что-то конкретное, либо идет описание окружающего мира - все расползается по швам. Диалоги вообще мрак. RPG Set "Mission on Fanreve", для живости нужны будут flesh-n-blood игроки внутри заданного правилами сеттинга.

Выживший
добавился уже после моего первого коммента тут, поэтому "только один" уже не актуально. Тоже хороший рассказ. Многовато дыр, правда, но все равно в целом хорошее впечатление. Вполне мог бы напечататься в официальном "Star Wars Adventure Journal". Так что аналогом рассказа получается.. хм.. рассказ.

Голубая звезда/Не за себя/Непонятливая
Вот это просто мусор, девачковый мерисью. ОЧень надеюсь, что не твоего пера дело
Аналогов нет.
Foks
17:36 02-01-2008
Почитываю.

"Голубая "Луна"" - не верю. Джедайство с сенаторством в этом фике явно не стыкуется.

Приказ 66 - Не интересно. Точно Порко подметил. Аркада и сюжет аркадный. Не осилил до конца. Джедай уж больно на колхозника похож.

Не за себя - ересь Продолжение Звезды. Что-то сериальное напомнило.
Тем не менее Дарт Вейдер пошатнулся и выронил оружие. И Элина, смертно побелев, выронила своё. В сердитом голосе зазвенели слёзы:
– Ани! Разве можно так подставляться!


Я тоже умилился.

Продолжение следует.
(заметил одну вещь, на протяжении множества фиков, что я читал, обязательно встречается слово "модифицированный")

отредактировано: 02-01-2008 18:18 - Foks

Almirante Zaarin
00:04 03-01-2008
Очень, очень хороший рассказ. Профессиональный. Красивый. Яркий. И не имеющий никакого отношения к "Звездным войнам", честно говоря. Если подбирать аналог вне литературы, то это "Касабланка".

Аналогично. Не ЗВ.
Foks
13:24 03-01-2008
Продолжаем:

Непонятливая Очень не убедительно. "И слезы капали".

в том же направлении ухромал имперский истребитель -

Автору "Голубая звезда/Не за себя/Непонятливая" порекомендовал поиграть хотя бы в XWA, а еще лучше почитать базу данных. Все-таки одного джедайства и имен маловато для ЗВ, даже если это ересь.

Миссия на Фанреве
Одно слово – ботаны. Сволочи...

- Что вы ей сказали?
- Очень неприятные вещи. О долге и о совести


Прочитал. Неплохо. Понравилось, что нет ничего лишнего, правда немного разжеванно и линейно местами, можно было бы и оставить некую недосказанность и интригу, как в самом конце, на протяжении всего рассказа. Джедайство показалось лишним, а так вполне гуд.

продолжение следует....
Foks
15:50 03-01-2008
NOIR
Предчувствую, что многие уже воротят нос от приторного аромата, выдающего очередную любовную бульварщину.
Вот-вот именно это я и делаю.

ужасная болезнь – безразличие. Убийца всех чувств.
хорошая фраза

"гунганский ритуальный спирт" лол

«наши отношения начались с крови, с насилия» -

прикольно, буквально в одной строке:
Девушка лежала на кушетке, окровавленные клочья изорванного комбинезона обнажали столь же изорванную кожу.
На Нар-Шадда, в царстве металла, не было места ни для листьев, ни для осени.


Снежинки тают на её лице, слезами стекая по щекам. хорошая фраза
А произошло это потому, что мы не отнимали друг у друга свободу. хорошая фраза

Нуууу... осилил. Что могу сказать. Да. Я получил удовольствие от чтения. Хотя к подобные сюжеты мне не очень нравятся, но написано профессионально.
Есть над чем подумать и пофантазировать.
Насчет ЗВ-шности... тут двояко с одной тсороны отмечены такие тонкости ЗВ, которые только весьма начитанный фан знает, а с другой стороны довольно все жизненно.

Наглые слизни вытеснили эвоциев сначала на одну из лун (угадайте, какую?)
Подобные обращения к читателю - крайне раздражали.

+5

отредактировано: 03-01-2008 16:45 - Foks

Тарантул
02:29 04-01-2008
Эх... так хочется встрять-подискутировать по всему, что прочитал... ну и по тому, что написал. Но до оглашения результатов - не буду. ))
Porco Rosso
03:10 04-01-2008
Тарантул

4 января камрадовка-спэшл, не забудь
Foks
12:30 04-01-2008
Выживший
Идея выжившего джедая лекаря довольно неплохая, но совершенно не развита. Просто набор механических действий. Не интересно.

Все. Жду теперь представления авторов.

отредактировано: 04-01-2008 12:43 - Foks

Foks
16:59 10-01-2008
1 место занимает фанфик "Noir" за авторством Тарантула.
2 место занимает фанфик "Выживший", автором коего является V-Z.
Приз "за храбрость" достается автору цикла "Дура миттуанская" - Ангвен.


Поздравляю! Я знал! Тарантул не только оправдал все ожидания, но и превзошел самого себя! Молодец!
Растешь от конкурса к конкурсу!

Если при чтении фан-фика у меня уже рождается художественный образ, то это Тарантул. Далеко не с каждым фиком у меня такое происходит, только с лучшими. Значит не зря я начал думать над концептом обложки заранее.
(предложения принимаю)
Тарантул
21:46 10-01-2008
Ура!!!

Спасибо всем, кто прочитал мой рассказ. Рад, что многим понравилось, рад что победил. Хотя конкурентов хотелось бы побольше, побольше хороших рассказов. Ну, кто не участвовал - сам себе злобный... и далее по тексту. )

У меня есть как уточнения и реплики по собственному творению, так и впечатления от других конкурсных произведений. Буду вперемешку писать и то и другое потихоньку ))
Тарантул
22:00 10-01-2008
Выживший

Пожалуй, единственный рассказ, который легко и с интересом сразу же прочитался до конца. Действительно достоин награды.
У рассказа очень хорошо переданное настроение "пепла прошлого". Есть очень хорошие фразы. Особенно понравилась "Правильно говорят… самые беспощадные люди – это мягкие и добрые, однажды вернувшиеся на руины своего дома."
Мягкость (джедай) - потом ненависть (война) - потом апатия (уже с возрастом), но внутри не забыта ненависть и совсем в глубине всё же жив джедай. Матрешечный характер - именно таков он у главного героя. И это очень интересно. В "Готасе: Каплях.." мне было очень интересно выводить такой же характер "вернувшегося на руины", а здесь было интересно читать примерно про ту же проблематику.

Что не понравилось:
К концу учащаются всплески мэрисьюшности. С сюжетом "джедай в окружении неджедаев" наверное, по-другому нельзя, но там есть и Инквизитор, и вонги, а "осадок" всё же остается.
Не нравится манера речи героя. Односложность, отрывистость, сухость, безэмоциональность - и в конечном итоге ощущение высокомерия. Временами просыпается антипатия к герою, что, наверное, неправильно.
И постоянное "ненависть, ненависть, ненависть". Да, можно ненавидеть что-либо и 18 лет, и 20 и 100. Но всё же ненависть - это настолько сильное чувство, что наверное в данном случае стоит показать один его пронзительный всплеск, чем проговаривать это слово на протяжении всего рассказа.

Но в общем этот рассказ - лучший из конкурсантов.
Foks
22:10 10-01-2008
Ну когда авторы уже определены, отмечу особо интересные моменты Ноира:

Девушка. (она дает жизнь и тут же ее забирает)
Отношения между героями. (Тема межличностных свобод. Очень актуально.)
Главный герой (Бесконечный поиск. Поиск кого? Ее или себя? И что он нашел на дне?)

Были ли герои счастливы? Такая идилия не может быть вечна, должны были прийти перемены, Герой сделал неосторожный шаг к переменам. Это и повлекло за собой несчастье? А что потом? Это поиск прощения? Спуск в пропасть вертикального города в вечном поиске чего-то, а достигнув дна он остаешья один на один, с самим собою. И что? Смерть.
Тарантул
22:15 10-01-2008
Теперь по "Нуару" ))

Прежде всего хотелось бы узнать, что там не-звшного? Даже прекрасная принцесса есть. )) Нет световых мечей, и нет добра и зла в явном виде? Ну так я не сказку писал, несмотря не "далекую галактику". И название "Нуар" - не только от того, что мне так захотелось назвать бар (и крейсер). Это стилизация, и она вполне имеет право на существование, считаю. Как, например, комиксы "SW Devilworlds" - это ЗВ или нет?

Ещё кое-где уже возникли обсуждалки на тему, что погубило главных героев и их отношения. Во-первых, приглашаю всех сюда на беседу. ) Во-вторых - я вот что хотел сказать ("хотел, а почему не сказал?" )))) : отношения-то героев ничто не погубило. Небольшая ссора могла бы стать началом чего-то худшего, но не стала. А что погубило Ридиэн - мы никогда не узнаем. Вопрос меня интересовал другой (хотя рад, что удалось написать так, что возникли и другие темы )). А вопрос один - что погубило героя, писателя? Очевидно - он сам. Как?
Одержимость - в одних случаях её зовут страстной любовью, в другом - помешательством. Но грань очень тонка. Вот это, как по мне, очень интересная тема.
Тут есть, конечно, элементы и из моего опыта, и что-то подмечал у приятелей, и я думаю, каждый переживал подобные чувства. Наверное, поэтому многие прочитали рассказ с интересом - он правда искренен. Я не умею пользоваться Силой и водить звездолеты, но то, про что написал здесь - это мне знакомо чуть более.

Самый верный путь погубить человека – дать ему надежду на будущее, а потом отнять её. Отнять разом, безжалостно. И прежняя жизнь станет невыносимой.
Foks
23:18 10-01-2008
Лично я ответы не на все вопросы нашел, а может и не захотел найти.

Тут есть, конечно, элементы и из моего опыта, и что-то подмечал у приятелей, и я думаю, каждый переживал подобные чувства.
Ну мне нравятся подобные произведения, где вдруг начинаешь узнавать местами в герое самого себя.
Темная Кошка
05:23 11-01-2008
Поздравляю с победой!

Собственно, о фанфе.

А что погубило Ридиэн - мы никогда не узнаем
Ее погубил Тарантул.

Но я хотела сказать о мире, который ты создал в рассказе.

ЗВ - это не только саберы и джедаи. Увы, в твоем рассказе я тоже мира ЗВ не увидела.
Я увидела мир главного героя (ГГ), который к моменту, с которого начинается повествование скорее мертв, чем жив. Мир мертвого человека. Его последнюю любовь и кончину. Он не сломался, он протух. Почему он протух, ты нам не рассказал, ну мне, во всяком случае. Описывая его, ты приносишь в рассказ мелочи из нашего повседневного мира. ГГ считает себя успешным писателем, с критерием успеха - бабло. Чтением незабвенного Минаева навеяно? На него и грешу, изыди, чур-чур-чур!
ЗВ-Духлесс? Тарантул, помилуй, это ужасно. ЗВ-Любовь-светлый-луч-в-темном-царстве-Духлесса? Не получилось. И тоже ужасно. Ибо это не о ЗВ, а о Духлессе.

Ты пишешь легким интересным языком, тебя легко читать. Твои проработанные образы выпуклы и живы. Я ни минуты не сомневалась в том, что мертвец полюбил, хоть это и ненормально.
Следующая мысль - Любовь, как панацея от болезни, как панацея от смерти, как средство воскрешения из мертвых. И если ее найти - то мертвец оживет. Но в реальности мертвецы не живут. Тут чувство меры на твоей стороне, это очень здорово, хоть я и не знаю причины, по которой ты его убил.

Рассказ мне понравился, но как нечто самостоятельное, не-ЗВ. В рассказе не важно в каком мире живет герой... жил герой.
Прочла быстро и легко. Надеюсь, что в будущем можно будет почитать и ЗВшное.
Расскажи нам историю без внутренних катастроф, обычную историю из жизни, ну например, имперца или повстанца. Поживи с ним рядом и расскажи о нем. Я буду ждать!

отредактировано: 11-01-2008 10:30 - Темная Кошка

Porco Rosso
10:53 11-01-2008
Я, когда говорил про не-ЗВшность, скорее комплимент делал. Рассказ хорош сам по себе, ему не нужны костыли в виде знаменитого сеттинга, над которым работали сотни и тысячи людей ив который вбуханы миллиарды долларов.
Замени место на Детройт какой-нибудь или Ростов - хуже не станет.
Темная Кошка
11:06 11-01-2008
Немного о любви.

Одержимость - в одних случаях её зовут страстной любовью, в другом - помешательством. Но грань очень тонка. Вот это, как по мне, очень интересная тема.
Страсть, одержимость, помешательство не совсем любовь. (Это моя точка зрения, не единственная и не абсолютная). И уж одержимость кем-то мало имеет общего с любовью. (Тут я настаиваю. )

Самый верный путь погубить человека – дать ему надежду на будущее, а потом отнять её. Отнять разом, безжалостно. И прежняя жизнь станет невыносимой.
Прежде всего, человек сам дает себе надежду на будущее. Взрослый человек сам ответственен за себя. Он и только он один виноват в своих ошибках. А не какая-нибудь "Сука-Любовь"(С). Поиск виновных - это тупик. И чем дольше человек ходит по тупику с фонарем, тем больше шансов никогда оттуда не выйти.
Если ты упал, встань, иди дальше и не бойся упасть опять. Даже если ты еще раз ошибешься, и тебя используют и нарежут на маленькие кусочки, не бойся быть открытым. Нянчить свою боль - остаться с болью, без счастья и будущего.
Как-то так.

ЗЫ. Ты - это обезличенное обращение, не конкретно к Тарантулу.

отредактировано: 11-01-2008 11:39 - Темная Кошка

Foks
11:25 11-01-2008
Темная Кошка
Как мрачно А концовка кстати туманна. Неизвестно, умер ли ГыГы на помойке?
А вдруг он переродился?

Расскажи нам историю без внутренних катастроф, обычную историю из жизни, ну например, имперца или повстанца. Поживи с ним рядом и расскажи о нем. Я буду ждать!
Готас на Алурионе уже был чем не ЗВ-шный фанф?

Ибо это не о ЗВ, а о Духлессе.
Вот в этом вся изюминка. ЗВ - слишком убого.

Если ты упал, встань, иди дальше и не бойся упасть опять.
А если нет воли?
Темная Кошка
11:36 11-01-2008
Foks
Как мрачно
Увы, у меня осталось такое послевкусие.

Изюминка в Духлессе? Ты что, серьезно?

Готас тоже был с катастрофой. Хочется чего-нибудь не катастрофичного. Нет, я ни в коем случае не настаиваю, это мои вкусы.

А вот если нет воли... то тут можно только посоветовать ее тренировать или воспитывать. Научиться переживать боль. Не знаю, это уже какие-то серьезные разговоры. Отдельно это надо...
Foks
12:21 11-01-2008
Главное что не конкретное ЗВ. А под словом Духлесс я не совсем понимаю. Что ты имеешь в виду.

Надо попросить Тарантула написать рассказ с добрым концом
Тарантул
12:30 11-01-2008
Темная Кошка Я увидела мир главного героя (ГГ), который к моменту, с которого начинается повествование скорее мертв, чем жив. Мир мертвого человека. Его последнюю любовь и кончину.

Точно.

Он не сломался, он протух.

А если бы Ридиэн осталась с ним, тух бы он дальше? Я думаю, эти новые для него отношения, серьезные отношения - хороший импульс для того, чтобы переродиться. Конечно, дальше всё зависело бы от него. Но факт в том, что новый мир он увидел. И мог бы стать новым человеком, снова начать писать, творить и т.д.

ГГ считает себя успешным писателем, с критерием успеха - бабло.

Да боже упаси. Достаточно иронично там упоминается об отношении к собственным творениям. И признание в том, что "исписался", жизнь рантье - это успех? Бабло есть, ага, но оно как раз погоды не делает. Лишь наборот способствует расслабухе и апатии.

Чтением незабвенного Минаева навеяно? На него и грешу, изыди, чур-чур-чур!
ЗВ-Духлесс?


Да какой Минаев, я про него забыл давно. ...Да и смысл вообще разный... Насколько помню, у него там описывается почти исключительно общество, окружение?.. Меня же интересует в первую очередь внутренний мир героя, от чьего лица я написал рассказ. Общество тут ни при чем, тем более нет здесь позиции "все казлы". ))

Любовь, как панацея от болезни, как панацея от смерти, как средство воскрешения из мертвых. И если ее найти - то мертвец оживет. Но в реальности мертвецы не живут. Тут чувство меры на твоей стороне, это очень здорово

Понятно, что страстная любовь со временем исчезнет, но разве в любом случае неизбежен плохой финал?

В рассказе не важно в каком мире живет герой... жил герой.

Ну да. А что нужно сделать, чтобы мир был важен? Предупреждаю сразу - про форс-юзеров писать не хотел. Какая ещё принципиальная отличительная черта ЗВ от любой другой вселенной?

Расскажи нам историю без внутренних катастроф, обычную историю из жизни, ну например, имперца или повстанца.

А разве обычная история будет интересна? Что-то должно меняться не только снаружи, но и внутри, иначе это будет 3D-action, только спецэффекты фиговые )

Porco Rosso А, ну в таком плане возможно. Правда, у меня перед глазами стоял яркий образ Нар-Шадда. А так... да, можно с вариациями переложить на другой мир.

Темная Кошка Страсть, одержимость, помешательство не совсем любовь. (Это моя точка зрения, не единственная и не абсолютная). И уж одержимость кем-то мало имеет общего с любовью. (Тут я настаиваю. )

Хм... Ну тут наверное спор бессмыленен, ибо нет аргументов, даж четких определений нет. В этом и интерес.

Если ты упал, встань, иди дальше и не бойся упасть опять. Даже если ты еще раз ошибешься, и тебя используют и нарежут на маленькие кусочки, не бойся быть открытым. Нянчить свою боль - остаться с болью, без счастья и будущего.
Как-то так.


Да, согласен с этим. Тут, наверное, основное отличие меня и героя, в которого я вживался. ) Те мысли, что у меня возникают в минуты жутчайшего депрессняка (без разницы, как часто этот депрессняк бывает - я воспринимаю это как болезнь, ненормальность) - у него это чуть ли не кредо жизни. Но встречал таких людей, и это выглядит печально.

Foks Если ты упал, встань, иди дальше и не бойся упасть опять.
А если нет воли?


А воля появляется в процессе. Априори мы все рождаемся немыми и немощными. Даже первый вздох дается с трудом. Надо просто идти шаг за шагом. Шаг за шагом, потихоньку. Даже у ГГ в рассказе порой просыпалась воля в безнадежных казалось бы ситуациях. Когда он потерял кар Ридиэн, например. Да и в конце он продолжал трепыхаться из последних сил, хотя и в совершенно бессмысленном направлении. Не для своей жизни, так хотя бы для своей цели.

А концовка кстати туманна. Неизвестно, умер ли ГыГы на помойке?
А вдруг он переродился?


"Полчаса назад запорные механизмы загерметизировали помещение. Через несколько минут по залу прокатится волна очищающего пламени, сжигая без остатка абсолютно все."
Для перерождения немного шансов.
Тарантул
12:54 11-01-2008
Foks А под словом Духлесс я не совсем понимаю. Что ты имеешь в виду.

Книга есть, так называется - "Духless". Я про неё писал: http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2144471

Надо попросить Тарантула написать рассказ с добрым концом

Да у меня они и так почти все хорошо оканчиваются, кроме "Клона №12" и этого.
Foks
15:13 11-01-2008
А это. Я уже полностью выкинул этот мусор из головы. Ничего интересного в нем не нашел для себя.

Несколько минут до очищения... а вдруг эвоции отключили машину? Всякое могло бы произойти.

Кстати и тут символ. Очищение духа через сожжение.
Тарантул
15:38 11-01-2008
Foks Очищение духа через сожжение.

Ох уж эти аргонцы
На себе не пробовали подобное очищение духа испытывать?
Almirante Zaarin
16:59 11-01-2008
На себе не пробовали подобное очищение духа испытывать?

Периодически испытываем.

Наш дух неизменно очищается при каждом сожжении грешника
Тарантул
17:42 11-01-2008
От грешников копоти ж много, что там может очиститься? Наоборот, потолок закоптится. И вообще, зачем очищение своих душ переваливать на грешников, это бесчеловечно, у них и так грехов много. Лучше сжигать праведников.
Снежный рассвет
23:31 11-01-2008
Вы так умно тут наспорили....

а ведь даже не известно погибла ли Ридиэн на самом деле или главгера дезинформировали!
В конце концов Тарантул сказал, то что хотел сказать.
А рассказ с хорошим концом....ну это уже был бы не тарантуловский рассказ


ЗЫ: Кстати, господин Минаев написал новую книжку , про любовь без прикрас , называется The Телки.
Лично мне страшно к ней прикасаться даже)))))
Foks
01:33 12-01-2008
а ведь даже не известно погибла ли Ридиэн на самом деле или главгера дезинформировали!
Ну да. В самый последний момент она вытаскивает ГГ с помойки и они живут счастливо на Иторе. Через год у них рождается девочка. Они назвали ее Шми. Правда девочку потом украли и продали в рабство хаттам. Куда она потом подевалась никто не знает.
Almirante Zaarin
01:35 12-01-2008
Чувство недосказанности сильное.

Всё повествование ведётся от первого лица, и сразу возникает вопрос - каким образом вся эта история, тем более от первого лица, стала известна. С того света не разговаривают.
Almirante Zaarin
01:36 12-01-2008
Ну да. В самый последний момент она вытаскивает ГГ с помойки и они живут счастливо на Иторе. Через год у них рождается девочка. Они назвали ее Шми. Правда девочку потом украли и продали в рабство хаттам. Куда она потом подевалась никто не знает.

Теперь уже они оба кидаются на поиски, ищут девочку, разоряются, спиваются, наркоманятся и оказываются в другой помойке. На этом второй рассказ точно так же обрывается, как и первый
Foks
01:43 12-01-2008
ну да а у Шми вдруг рождает странный сын мутант. И назвала она его Анакином.
Almirante Zaarin
01:58 12-01-2008
Который тоже спивается, наркоманится и оказывается на очередной (третьей уже) помойке. Там от нефиг делать собирает под и Трипио, и тут его вызваляет некто Уотто
Тарантул
13:27 12-01-2008
Снежный рассвет не известно погибла ли Ридиэн на самом деле или главгера дезинформировали!

Ага, есть такое. Да это и не столь важно.

The Телки.
Лично мне страшно к ней прикасаться даже




Foks В самый последний момент она вытаскивает ГГ с помойки и они живут счастливо на Иторе. Через год у них рождается девочка. Они назвали ее Шми.

Всё складно, только в тексте я уже упомянул Палпатина, сорри
Другой период.

Almirante Zaarin каким образом вся эта история, тем более от первого лица, стала известна. С того света не разговаривают.

История записана на планшетке, а рукописи не горят.

Там от нефиг делать собирает под и Трипио, и тут его вызваляет некто Уотто

Уотто, надеюсь, в конце тож сопьется?
Almirante Zaarin
14:25 12-01-2008
История записана на планшетке, а рукописи не горят.

Горят, ещё как.

"Зинаида Петровна, там книжка такая, зелёная как купорос - в печку её!" (с)

Опять же, сам ГГ говорит, что никто это не прочитает и всё горит к чортям.

Уотто, надеюсь, в конце тож сопьется?

Ты писатель.
Тарантул
14:43 12-01-2008
Опять же, сам ГГ говорит, что никто это не прочитает и всё горит к чортям.

Ну да. У жителей нашей галактики уникальный шанс. Хотя чисто технически можно придумать парочку ситуаций, когда записанный кристалл окажется вполне читаем, но дело не в этом.
Дело в том, что это неважно. ГГ мог бы и из загробного мира вещать, хотя конечно, это уже довольно большая такая ересь в мире ЗВ. )) Но мне по ряду причин было важно, чтобы он именно при жизни всем этим поделился.

Если принципиально, могу объяснение выдать, как исповедь дошла до потомков. Но здесь, а не в рамках рассказа - там это лишнее. Более того - уверенность, что это никто не прочитает, и позволила ГГ выдать такой текст, хоть он временами и обращается к несуществующему читателю.
Снежный рассвет
15:00 12-01-2008
*шепотом*
ну Ридиэн могла его спасти)))
и рукопись заодно
на самом деле она шла за ним по пятам
Almirante Zaarin
15:09 12-01-2008
ГГ мог бы и из загробного мира вещать, хотя конечно, это уже довольно большая такая ересь в мире ЗВ. ))

Ага, и все мы неоднократно видели эту ересь в лице Обика, Йоды а потом ещё и Анакина.

Понял. ГГ был жыдай.

Если принципиально, могу объяснение выдать, как исповедь дошла до потомков. Но здесь, а не в рамках рассказа - там это лишнее. Более того - уверенность, что это никто не прочитает, и позволила ГГ выдать такой текст, хоть он временами и обращается к несуществующему читателю.

Злой человек. Оставь хоть какую-то надежду на благоприятный исходЪ!
Foks
15:24 12-01-2008
Оставь хоть какую-то надежду на благоприятный исходЪ!


А вообще, был ли у них шанс остаться вместе? Что-то мне не верится в долговечность их отношений.
Almirante Zaarin
15:27 12-01-2008
Её ранят, она не восстановится и больше не сможет заниматься своим делом. Он будет всю жизнь за ней ухаживать.
Foks
16:00 12-01-2008
Almirante Zaarin
Как "Джейн Эйр"?
Тарантул
16:02 12-01-2008
Almirante Zaarin Понял. ГГ был жыдай.

Неееееет, только не это. Не люблю джедаЁв.

Злой человек. Оставь хоть какую-то надежду на благоприятный исходЪ!

НуарЪ

Foks А вообще, был ли у них шанс остаться вместе? Что-то мне не верится в долговечность их отношений.

Тож не верится, хотя кто знает.. Жизнь знает случаи, когда никому, кроме двоих, не верится в долгосрочность отношений, а оканчивается всё браком и нормальной семейной жизнью.
Агни
16:41 12-01-2008
Тарантул поздравляю с победой!
А впечатления интересны?
Тарантул
00:15 13-01-2008
Олуэн Спасибо!

Да, конечно интересны. В чтении - интерес для вас, в отзывах - интерес для меня. ))
Porco Rosso
02:39 13-01-2008
Задумался над "ЗВшностью". Пожалуй, выделил бы несколько моментов:
- Сила. Основа SWU. Можно сделать так, что ни герой, ни второстепенные персонажи не будут джедаями, понятное дело, но сам феномен должен как-то болтаться на окраине сознания.
- Биологическое разнообразие. В ЗВ множество различных разумных видов (тем более на Нар-Шааде). Каждый вид имеет не только особую внешность, но и свою психологию, свое обычное поведение, свою особенную речь и т. п.
- Общая масштабность. В ЗВ всегда за пределами очерченной области есть что-то большее. Outer rim.
Темная Кошка
08:28 13-01-2008
Тоже думала про ЗВшность. Что могу добавить к вышесказанному из своего, чтобы не повторяться.
Космос, полеты, перелеты, необычные планеты.
Джедаи и ситы, как носители своего видения мира и жизни. И то, что из этого следует и получается.
Я понимаю, что не хотел про джедаев, но...
Темная Кошка
10:06 13-01-2008
Тарантул
Я оставлю параллели с Минаевым, "Боливар двоих не увезет".

А если бы Ридиэн осталась с ним, тух бы он дальше?... Понятно, что страстная любовь со временем исчезнет, но разве в любом случае неизбежен плохой финал?
Ты написал то, что ты написал. Если - бы, то написал бы по-другому. Верно? Ведь пушущий не случайно выбирает определенные ситуации и определенные штрихи к портрету своих героев, даже если делает это интуитивно. Иначе, где она правдивая история? Мерьсью сквозь стены будет.
Судя по всем "мелочам" (не знаю как точнее выразиться), из которых ты сложил ситуацию, получалось, что все умрут. Если бы решил их оставить в живых или еще чего, наверное, были бы какие-то другие "мелочи". Что тут скажешь... Бывает еще так: автор вкладывает в сцену один смысл, а читатель со своих каких-то там позиций видит другой.

Вот, к примеру, штрихи к портрету:

Она удивляла меня с каждой новой встречей. Только Ридиэн может восторженно ахнуть при виде моего «ранкора-Х», а потом выполнять на этом каре такие фигуры высшего пилотажа, что пилоты истребителей поневоле задумаются о своем предназначении и месте во Вселенной.

Только Ридиэн может с крыши высочайшей башни Луны разметать драгоценные камни довольно дорогого колье, подаренного мной, и смотреть, улыбаясь, как они падают, сверкают гранями в рассветных лучах. И, черт возьми, это правда красиво. Это завораживающе – драгоценная пыль в розово-золотой бездне. Это ошеломляюще – её улыбка.


Вот именно от такой последовательности и от "только", складывается ощущение, что она его не любит и уйдет в любой момент, ей абсолютно все равно, что он чувствует и что с ним будет, а он подсел на несхожесть с другими, не зная, кто она (не, яркие эмоции в человеке влекут, не вопрос). Скажи мне, как она могла остаться и что ты хотел сказать этой сценой? Чудачка? Необычная (обычные видимо, боятся каров и берут деньги)? Ей не нужны деньги?
Ну да, некоторые истеричные и крепко влюбленные в себя барышни любят расшвыривать подарки тех, кто одержим ими. Нет, они отнюдь не дети, несмотря на возраст. Кстати, ребенок, скорее, будет радоваться и спрячет в тайник, часто ли детям перепадают такие красивые камешки?. Наверное, у барышень чувство особое возникает: я королева, а ты со своими брульянтами - никто для меня. "Ах, какие мелкие кусочки, ах, как сверкают, ах, как я бла-бла-бла... следует список Корбена Далласа . А давай-ка я еще какую гадость откину, а ты валяйся в ногах, ползай." (Утрирую. ) Любящий человек и бирюльку на сердце спрячет, а порядочный - брульянты в руки не возьмет. Ну, она по определению автора непорядочна, никаких "понятий". [изображение]
Таких персонажих полон современный блокбастерный кинематограф, эдаких милых непосредственных дамочек, которые под громкое хлопанье ресниц, косят все живое вокруг. Вот бы по-постмодернистски пристрелить бы такую на крыше высочайшей башни Луны (кстати, здесь - луна) и завороженно наблюдать за падением красивого тела, ах! [изображение]
Ну и героиня мне не показалась. Мутная какая-то. Не верю, что такая может быть киллером, слишком нервная. Всё-таки такая профессия накладывает отпечаток. Наверное, я быстрее поверю, что киллерша дома оригами занимается, чем скачет с пейсателем по башням. Ну или там над кактусами чахнет.

Идею постмодернистской расправы я нагло стырила из рецензии в неком ЖЖ. [изображение]

отредактировано: 13-01-2008 10:22 - Темная Кошка

Foks
20:20 13-01-2008
Хех подумалось про "любовь" князя Мышкина.
Агни
10:49 14-01-2008
Тарантул


И уж конечно, особенно лютой ненавистью я презирал рассветы. Специально выбирался рано утром на крыши самых высоких зданий, стоял там долгими минутами и ненавидел.

Интересное проявление ненависти… понравилось…

И да, обращения к читателю, слегка нервируют, как будто герой проверяет, точно ли внимание читателей будет зацеплено на том, что он пишет…
А вообще рассказ понравился, прочитала на одном дыхании, не отрываясь, все было интересно.

Тарантул
Прежде всего хотелось бы узнать, что там не-звшного?

По моему, вполне ЗВшный рассказ, только нет той наивности, которая есть в фильмах. И то что ее нет мне нравится больше… Это ЗВ, только без розовых очков и соплей. И образ Нар-Шадда, явный, живой. Теперь не люблю эту планету…

Темная Кошка
который к моменту, с которого начинается повествование скорее мертв, чем жив. Мир мертвого человека. Его последнюю любовь и кончину.

Тарантул
Точно.

А по моему он вполне живой... Да, он скорее верит в то, что все плохо, чем в то, что все хорошо, но от этого мертвее не становится. Мертвый человек не станет тратить себя на любовь, на писательство и на поиски.

Возможно, в нем не было огня, или он просто тлел, пока не появилась Ридиэн. С ней появился и огонь. Когда она исчезла, он снова хотел найти ее, что бы почувствовать огонь. Одержимость это или нет, не знаю. Знаю только, что человек сам выбирает свободу (любовь) или плен (привязанность). Одержимое желание ее найти… скорее желание знать ответ… бросили его или нет, возможно, ли ее вернуть, или все окончательно закончилось для них потому что девушка погибла.

Тарантул

не известно погибла ли Ридиэн на самом деле или главгера дезинформировали!

Ага, есть такое. Да это и не столь важно.


А если бы это как-то обозначить... в то время как ГГ сгорает с мусором, Ридиэн возрвращается с задания, которое выполняла на какой-нибудь другой планете. Или что то что от нее осталось лежало рядом, но он уже так устал что не обратил внимание…

Хотя я и не люблю недосказанность, но в этом рассказе она очень к месту и придает всему неоднозначность, как, в общем, в жизни и есть, не все однозначно.

Foks
А вообще, был ли у них шанс остаться вместе? Что-то мне не верится в долговечность их отношений.
Если бы в ГГ не проснулось, то. что в нем проснулось, Ридиэн бы вернулась с задания, а писатель благополучно усыпил проснувшиеся, то отношения могли бы продолжаться и дальше.

Foks
Как "Джейн Эйр"?
В таком варианте "Эдвард Рочестер".
Foks
12:29 14-01-2008
Мне нужен коротенький и очень меткий эпиграф.
Тарантул
14:49 14-01-2008
Porco Rosso Ну вот Сила увы, прошла мимо. ) Не смог вплести ещё и это, и без неё эмоцинальный ураган.
Шущества... Ну упоминаются некоторые "попсовые" виды, хатты, твилеки, кто-то с Маластера. ) Из более экзотических - эвоции-мутанты )
Масштабность - тут как раз этого хотел избежать, добиться камерности, чтобы эта беспросветка Нар-Шадда почти физически давила. No escape ))

Темная Кошка
Кэт, ты перфекционистка Ну почему Ридиэн должна быть идеальной? Она киллер, эгоистка, чудачка, и возможно та ещё стерва. Писатель тож ведь далеко не идеальным вышел. Главное другое - для обоих эти отношения символизируют что-то новое и каждый из них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начал меняться. Меняться, потому что возможно дальше жить так не мог, а может и правда - ради другого человека! И это не моя выдумка, бывало так в жизни.
Может быть, киллер, "немутный", собирающий дома оригами, )) был бы и правда более интересен и привлекателен... а может быть и нет.
Что касается раскидывания камешков... Да, Ридиэн - сама независимость. Но не бесчувственная дура. Она не выкинула колье в корзину и уж во всяком случае, в этом поступке не было пренебрежения... Может, так показалось из текста, значит это моя ошибка. Обращу внимание только на одну деталь: с каким пренебрежением и усталостью ГГ в начале упоминает про свои финансы, жизнь рантье. И с каким восторгом описывает "камнепад" )) Какие бы ни были мотивы этого сумасшествия у обоих - очередные зубчики шестеренок совпали, и это хорошо. Просто хорошо.
Бросила бы она писателя? Вполне возможно. Всё в мире конечно. Но некоторые моменты стоят того, чтобы их пережить. В конце концов, благодаря отношениям появились "Глаза цвета стали", которые при более благоприятных обстоятельствах вполне могли быть увидеть свет и кто знает, что было бы с ГГ дальше...

Олуэн И да, обращения к читателю, слегка нервируют, как будто герой проверяет, точно ли внимание читателей будет зацеплено на том, что он пишет…
Эта снисходительность - некоторое проявление мании величия и вселенской мудрости, безосновательной, но тем не менее накопившейся за годы, когда цинизм был возведен в ранг кредо жизни.

А если бы это как-то обозначить... в то время как ГГ сгорает с мусором, Ридиэн возрвращается с задания, которое выполняла на какой-нибудь другой планете. Или что то что от нее осталось лежало рядом, но он уже так устал что не обратил внимание…

Я очень долго думал над этим, рассказ вообще должен был быть раза в два длиннее и я даже написал два отрывка из двух разных вариантов событий. Но потом подумал, что это лишнее. Вернее, не то, что лишнее... а я и сам точно не знаю, что случилось с Ридиэн - все мысли туманные, ни одна конкретика не берет приоритет. Как я могу навязывать читателю что-то определенное, если сам не уверен в этом? И в конце концов понял, что это - не нужно, ни в качестве эпилога, никак. Конкретика может не найти понимания у других и смазать общее впечатление. У каждого в жизни бывало по-разному. Кого-то бросали, кто-то сам по дурости разрывал отношения, у кого-то умирал любимый человек, у кого-то ещё что-то. Главное - человек исчезал из твоей жизни! И тут моя фантазия пасует перед теми воспоминаниями, которые возможно возникнут у читателей без моей помощи.

Foks Мне нужен коротенький и очень меткий эпиграф.

Блин, это по-моему, мой первый рассказ, который без эпиграфа, а ты меня опять на непотребство толкаешь.
Foks
16:23 14-01-2008
Может быть, киллер, "немутный", собирающий дома оригами, )) был бы и правда более интересен и привлекателен...
Леон Киллер
Тарантул
16:31 14-01-2008
Кстати,
Темная Кошка пристрелить бы такую на крыше высочайшей башни Луны (кстати, здесь - луна)

Неа, именно Луна. Луна Контрабандистов, только в сокращении. Как Нижний Новгород - в обиходе Нижний.

Foks И писать историю от лица фикуса. ))
Темная Кошка
23:28 14-01-2008
Неа, именно Луна. Луна Контрабандистов, только в сокращении. Как Нижний Новгород - в обиходе Нижний.
Так от Земли Франса-Иосифа до Земли рукой подать.
Посмотрела в Вукипедии. Точно, с большой пишут. Но в сочетании "Луна Контрабандистов". Если посмотреть на датабанк starwars.com: The native Evocii were displaced to the largest of Nal Hutta's moons, Nar Shaddaa, but the Hutts eventually annexed the moon as well, всё же не везде употребляется с большой буквы. ИМХО, писать просто Луна не стоит, Луна, как и Галактика, существуют в единственном экземпляре. Ну а там как знаешь.

отредактировано: 15-01-2008 07:29 - Темная Кошка

Темная Кошка
00:15 15-01-2008
Кэт, ты перфекционистка Ну почему Ридиэн должна быть идеальной?
А где я писала, что она должна быть идеальной? Или даже хорошей? Я писала, что девушка, описанная тобой, ИМХО, не осталась бы с писателем. Так что, я бы попросила. [изображение]
Главное другое - для обоих эти отношения символизируют что-то новое и каждый из них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начал меняться. Меняться, потому что возможно дальше жить так не мог, а может и правда - ради другого человека!
Не понимаю, ничего подобного я в тексте не вижу. Никаких движений в героине нет вовсе, писать влюбляется, и за счет этого живет как-то иначе. В конце рассказа я вижу того же писателя, который был в начале, только в еще более глубокой депрессии.
И это не моя выдумка, бывало так в жизни.
Ты хочешь сказать, что описал реальную историю? Прости, но в жизни существует масса ньюансов, которых в тексте нет. Ты хочешь поговорить о персонажах и фанфе или? И потом, на каждую историю из жизни у нас есть н-ое количество контр-историй. Но с разными ситуациями. Как тут сравнивать?
Может быть, киллер, "немутный", собирающий дома оригами, )) был бы и правда более интересен и привлекателен... а может быть и нет.
Я не знаю, что было бы интересно, разным людям интересны разные персонажи и истории, я сказала о своем доверии персонажу. [изображение]
Обращу внимание только на одну деталь: с каким пренебрежением и усталостью ГГ в начале упоминает про свои финансы, жизнь рантье. И с каким восторгом описывает "камнепад"
Для меня это штрихи к портрету героя, а не героини. А что она там об этом думала, и как они пришли к решению разбросать колье, это осталась за кадром.

Как-то так.

отредактировано: 15-01-2008 00:44 - Темная Кошка

Porco Rosso
13:02 15-01-2008
Все-таки от масштабности и шушпанов никуда не деться, потому что это неотъемлимое свойство мира. Как сейчас мобильные телефоны и интернет, например. И роман о разлуке жителей Москвы и Питера в XIX веке, середине XX века и нынешний будут совершенно разными, потому что в XIX это были письма, несколько недель ехавшие на почтовых ямщиках, и разлученные долго размышляют, редактируют свои тексты, прежде чем оформить их в письма, хранят копии отправленного и полученные ответы, в XX - раз в неделю поговорить в будке на почтампте через заказанный межгород, и ритм жизни обоих подстраивается под необходимость и желанность пребывания в точно определенном месте в точно определенное время, а сейчас - можно болтать на ходу или трепаться в аське с включенным видео, и это уже совсем, слвсем другое общение.
Агни
09:57 16-01-2008
Тарантул
Эта снисходительность - некоторое проявление мании величия и вселенской мудрости, безосновательной, но тем не менее накопившейся за годы, когда цинизм был возведен в ранг кредо жизни.

Значит, ты специально так писал?

Как я могу навязывать читателю что-то определенное, если сам не уверен в этом?

Самое интересно, что так и получается, рассказ хорош тем, что ничего не известно конкретно.

Главное - человек исчезал из твоей жизни!

Вообще -да. Мне к этому даже добавит нечего.

Всё в мире конечно.

А мне думается не всё... то что действительно нужно остается... проходит, кончается только ненастоящее... ну, это просто мысли к слову...

Темная Кошка

Для меня это штрихи к портрету героя, а не героини. А что она там об этом думала, и как они пришли к решению разбросать колье, это осталась за кадром.

А если смотреть на нее глазами героя? Я так и смотрела... а по другому ее узнать по моему невозможно, только через восприятие героя...
Тарантул
13:15 16-01-2008
Темная Кошка Не понимаю, ничего подобного я в тексте не вижу. Никаких движений в героине нет вовсе

"Почему эта первая ночь не стала и последней же – ведь именно такой, выражаясь официально, «формат отношений» был бы привычен как для меня, так и для Ридиэн."

Это уже новое, уже изменение. Долгосрочность отношений, привязанность.

Ты хочешь сказать, что описал реальную историю?

Компиляция реальных ситуаций по большей части.

Прости, но в жизни существует масса ньюансов, которых в тексте нет.

Я упустил и не рассказал что-то важное?

И потом, на каждую историю из жизни у нас есть н-ое количество контр-историй. Но с разными ситуациями. Как тут сравнивать?

Как всегда - по ситуации.

Porco Rosso Все-таки от масштабности и шушпанов никуда не деться, потому что это неотъемлимое свойство мира.

А как же быть с Devilworlds?

Олуэн Значит, ты специально так писал?

Ага.

А мне думается не всё... то что действительно нужно остается... проходит, кончается только ненастоящее... ну, это просто мысли к слову...

Вопрос в том, чтобы хочется, чтобы сохранялось именно сочетание элементов, то, что вызывает ощущения счастья, а сохраняются да, какие-то важные элементы, но ситуации исчезают навсегда. Это и навевает ощущение конечности всего.

Как там, в недавно пересмотренной "Трое"?
"Если ты останешься, у тебя вырастут дети, у них свои дети. Они будут заботиться о тебе, а после смерти - оплакивать тебя. Но умрут они, умрут их дети, и память о тебе сотрется. Если же ты отправиться на войну - память о тебе преодолеет тысячелетия. Но с этой войны ты уже не вернешься".

Везде засада. Мир постоянно изменяется, это и есть конечность. И попытки сопротивляться этому, как-то законсервировать динамику, попытки убедить себя, что данность будет продолжаться вечно, обычно не приводят ни к чему хорошему. Герой сломался в том числе и из-за этого. Искал элементы прошлого, не понимая, что оно утрачено навсегда, восстановлению не подлежит. Остались "Глаза цвета стали", остались хорошие воспоминания - действительно важные вещи, да. С этим надо было двигаться в будущее, но увы...
Агни
12:48 19-01-2008
Тарантул

Вопрос в том, чтобы хочется, чтобы сохранялось именно сочетание элементов, то, что вызывает ощущения счастья, а сохраняются да, какие-то важные элементы, но ситуации исчезают навсегда. Это и навевает ощущение конечности всего.

Будут новые, но как ты уже сказал, твой герой этого не понял, не захотел понять…

Как там, в недавно пересмотренной "Трое"?
"Если ты останешься, у тебя вырастут дети, у них свои дети. Они будут заботиться о тебе, а после смерти - оплакивать тебя. Но умрут они, умрут их дети, и память о тебе сотрется. Если же ты отправиться на войну - память о тебе преодолеет тысячелетия. Но с этой войны ты уже не вернешься".


Но если ты простой солдат, вряд ли память останется на века… только если в составе большой армии… Везде засада, точно… Но желание что бы осталась память на века это немного другое, чем желание удержать то что вот, только что было рядом и ушло. Твоему герою как раз и стала безразлична память на века, которой возможно могли стать «Глаза цвета стали», когда он стал цепляться за память прошлого…

Мир постоянно изменяется, это и есть конечность. И попытки сопротивляться этому, как-то законсервировать динамику, попытки убедить себя, что данность будет продолжаться вечно, обычно не приводят ни к чему хорошему. Герой сломался в том числе и из-за этого. Искал элементы прошлого, не понимая, что оно утрачено навсегда, восстановлению не подлежит. Остались "Глаза цвета стали", остались хорошие воспоминания - действительно важные вещи, да. С этим надо было двигаться в будущее, но увы...

Мне это понятно
Мир в движении, кончается одно, начинается другое, но движение не прекращается, и если об этом забывать, это ломает.
Темная Кошка
07:12 23-01-2008
Олуэн
Нам, собственно, ничего другого и не дано.

Тарантул
Это уже новое, уже изменение. Долгосрочность отношений, привязанность.
Признаться, я не совсем поняла.
Первое, откуда герой знает, что для нее это привычно и что для нее значит привязанность? Точно так же, не поняла, как он судит об успешности героини в профессии. Вроде бы, он в баунти-хантерском деле ноль, а она не является известным лицом? Это что касается героини.
Герой.
"Привычный формат", как бы, не означает, что он впервые спит с кем-то больше одного раза. Далее, половая связь автоматически не является привязанностью.
Он описывает отношения исключительно общими избитыми фразами:
И тем желанней были встречи, тем сильнее сияли совместные мгновения в серой череде дней. Зазубрины наших искореженных душ настолько плотно соприкасались друг с другом, что образовывали нечто единое целое, нечто новое и хорошее.
Наши встречи были так редки… Мы говорили обо всем на свете, проводили яркие дни и сумасшедшие ночи, и каждый раз расставались с ощущением, что всё проходит слишком мимолетно, что обоим хочется большего. Но оба понимали – те самые обстоятельства, что разлучали нас, лишь укрепляли наши отношения.
Я это могу трактовать как угодно - от наивности в отношениях и нежелания видеть правду до графоманской мощи его писательства. Никакой более или менее убедительной "характеристики" отношений здесь нет. Я, вообще, не представляю, что чувствовала героиня к нему. Может, она его попросту "юзала".
Соответственно, ты только сам и можешь ответить на вопрос, что ты упустил, исходя из того, что ты хотел изобразить.
Темная Кошка
07:18 23-01-2008
Я в посте за 15-01-2008 00:15 допустила ошибку: "писать влюбляется, и за счет этого живет как-то иначе." Писатель.
Foks
12:20 23-01-2008
Может, она его попросту "юзала"
Мощная фраза.

Да не, думаю все-таки это момент. Это как всю жизнь прожить в пещере и однажды подойти к выходу. Увидеть свет, почувствовать тепло. Так приятно приходить из глубины и наслаждаться этим мимолетным теплом и светом, как радостно, но при этом так и не покинуть свою пещеру, не перешагнуть через порог.
Агни
12:58 23-01-2008
Темная Кошка
Нам, собственно, ничего другого и не дано

Ну да... не дано
Темная Кошка
23:11 23-01-2008
Foks
Нет никакой мощИ во фразе, не надо ерничать. Я всего-то хотела сказать, что не знаю, как героиня относилась к герою. Попыталась рассказать о своем прочтении отношений. И сказать из-за чего я вижу ситуацию так, а не иначе.
Это как всю жизнь прожить в пещере и однажды подойти к выходу. Увидеть свет, почувствовать тепло. Так приятно приходить из глубины и наслаждаться этим мимолетным теплом и светом, как радостно, но при этом так и не покинуть свою пещеру, не перешагнуть через порог.
Это о ком из героев?
Foks
23:23 23-01-2008
а что к обоим не подойдет?
Темная Кошка
23:58 23-01-2008
Foks
Мне кажется, профессия наемного убийцы исключает такое наивное прозрение.
Foks
13:07 24-01-2008
Тогда зачем она тратила на ГГ свое время?
Almirante Zaarin
13:39 24-01-2008
Захотела разнообразить свою жизнь.
Опять же эти бриллианты, которые бросила - у меня создался образ человека, который просто решил чуть поразвлечься, в отрыве от работы, так сказать.
Темная Кошка
03:16 25-01-2008
Foks
Я точно не знаю. Первое впечатление, как у Заарина.
Можно поразмышлять. Тут уж что "намыслится". Герой ее спас, приложив усилия. Ну что же, замечательно, нам нравятся люди, которым нравимся мы. Нам приятно, когда нас любят, одаривают вниманием и материальным. Всё замечательно, пока интересы не столкнутся. Вот тут-то и начинается.
Foks
11:38 25-01-2008
Ну я если честно не увидел причин побудивших ее не отшить спасителя сразу. Поэтому могу предположить многое вплоть до наивного прозрения.
Тарантул
13:41 28-01-2008
Темная Кошка Первое, откуда герой знает, что для нее это привычно и что для нее значит привязанность?

Ну во-первых, почувствовал, на начальном этапе, а потом уже и от неё самой узнал. Сказала ли она правду - это другой вопрос.

Точно так же, не поняла, как он судит об успешности героини в профессии.

Как минимум, она жива. Успешность - ну хотя бы по количеству заказов.

"Привычный формат", как бы, не означает, что он впервые спит с кем-то больше одного раза. Далее, половая связь автоматически не является привязанностью.

Это всё понятно. Но в данном случае именно привязанность. Со стороны героя.

Никакой более или менее убедительной "характеристики" отношений здесь нет.

Тут есть тот минимум или не минимум (не знаю) описаний, которые позволяют взглянуть глазами героя. Именно в этом цель повествования от первого лица. И вполне вероятно, что для стороннего наблюдателя, читателя, далеко не все суждения героя выглядят верными. Про своё видение тонкой грани между сумасшествием и любовью я уже упоминал где-то в начале дискуссии. ) Главное, чтобы были понятны его мотивы и состояние. Чтобы было понятно даже то, ПОЧЕМУ конкретные его мысли неверны или однобоки.

Almirante Zaarin Захотела разнообразить свою жизнь.
Опять же эти бриллианты, которые бросила - у меня создался образ человека, который просто решил чуть поразвлечься, в отрыве от работы, так сказать.


Вполне может быть. Тем сильнее психологический надлом у героя в конце и тем больше у него неуверенность в том, по какой причине Ридиэн исчезла. И какая она, действительно, на самом деле. Даже если на самом деле (и наверняка) она далеко не такая, как в выстроенном им идеале, это может доказывать мысль героя, что в часы их встреч оба менялись, шли к чему-то новому. А может доказывать какую-то другую причину, ага.

Foks Поэтому могу предположить многое вплоть до наивного прозрения.

А могло быть прозрение и в другой момент времени.
При пробуждении после комы - мысль как-то изменить свою жизнь, попробовать. И - в конце прозрение, что это всё было неправильно, герой - не для неё, и вообще пора с этим завязывать. И одновременно изменить жизнь куда более радикальным путем. Ридиэн исчезает с Нар-Шадда, заплатив одному из не особо добросовестных информаторов за ложную информацию о своей смерти.
Вполне могло быть и так, если уж идти от концепции, что герой был абсолютно слеп.