3_62
03:38 26-12-2007 Универсальная формулировка с открытой гибкой структурой:
Педожидобуддогомонекронегрокоммуноисламонаркоправославный панклесбосатанохохлогламуропостмодернокацапохиппофашизм.

Ненависть к бушменам, вегетарианцам, кровавой гэбне и Гарри Поттеру лично добавить по вкусу.
А то уже блядь, шагу, нельзя сделать, не вступив в чьи-то Святые Идеалы.
Комментарии:
Та сама киянка
11:53 26-12-2007
А как на счет тех, кто сам, поступившись святыми идеалами, ищет хорошее в тех, кто на них наступает, хорошего не находит, убирается во свояси, а ему еще и в спину плюют?
Это же значит пойти дальше, чем быть тимуровцем, это же и бессмысленней чем быть тимуровцем...:)
И печальней.
Это я про обратную сторону того явления, о котором ты говоришь.
Если я сильно зашифрованно пишу, дам любые разъяснения, но мне самой пока кажется, что все понятно
3_62
16:15 26-12-2007
Atropos:
В какой-то хорошей книге (может в "Ветхом Завете", может в "Незнайке на Луне", я не помню) была озвучена следующая мысль: "Имя Божье, будучи произнесенным, становится хулой." Иными словами, святые идеалы перестают таковыми быть в момент, когда ими начинают торговать, использовать как разменную монету.

В этом смысле ими невозможно поступиться, ими можно только расплатиться, то есть вынуть наружу изнутри, профанировать, отдать в обмен на что-то. Например, в обмен на внимание этих "наступающих" :)
Та сама киянка
16:29 26-12-2007
может в "Незнайке на Луне", я не помню)
Точно не в "Незнайке на Луне", так что скорее в "Ветхом завете".

В этом смысле ими невозможно поступиться, ими можно только расплатиться
Да, все верно, поступиться можно тем, что не произносишь в слух. После того как идеал был озвучен, поступаться им уже, пожалуй, слишком поздно.
3_62
17:03 26-12-2007
Atropos:
Бай зе вэй: было такое ответвление манихейства - катары, не то альбигойцы, я не помню, в общем тамплиеры какие-то седьмого дня. Их вера позволяла им мимикрию под любую другую - главное было "внутри себя" оставаться катаром. То есть не поступаться ничем.

Очень прогрессивные для своего времени пацаны.
Та сама киянка
17:18 26-12-2007
поступившись святыми идеалами, ищет хорошее в тех, кто на них наступает
В таком случае здесь, в этой фразе речь идет о вынужденной мимикрии. Или о полном молчании или бездействии. Прикинуться камнем и не поступиться ничем.
Но мимикрировать, это возможно, уже чем-то поступиться, особенно если идеалы идут вразрез с мимикрированием.
Если катарам ничего не мешало так поступать, то они были счастливые люди:)
Для своего времени.
Роман В.С.
03:07 27-12-2007
одним словом это называется: идейность.
сама же идейность - что-то вроде государственной границы на карте ментального поля ("вывод - это такое место в тексте, где вы устали думать"). оно забавано в результате, конечно, как Святой оказывается ограниченность восприятия, как бы она не называлась.
а чем дальше в это болото влазишь, тем хуже начинаешь видеть разницу между собственно идейностью, идеализмом, и ещё одним созвучным словом, сиречь идиотизмом.
потому и причина раздражения в принципе понятна: оно бы и на хер не надо, но граждане считают своим святым долгом донести свои истины (ограничить по образу своему и подобию) до всех.
усугублено обычно тем, что диалог невозможен. "госграницы" интеллектуального большинства сопоставимы с госграницами Люксембурга, а потому всё застилает острая потребность доказать всем свою "государственную" состоятельность - флаги, гимны, дудки, барабаны... и даже потешные армии, как в Ватикане.
но тут от нас мало что зависит...
wirken
00:38 30-12-2007
[изображение]
Convallaria
10:03 01-01-2008
с новым...
3_62
14:30 04-01-2008
Наконец я и до дневника добрался.

wirken :), LuK: Спасииибо :)))
Крестная фея
20:29 12-01-2008
3_62 Шармон, бля...(с)
3_62
23:43 12-01-2008
Крестная фея:
О! Превед :) Рад вас :)