Кайса
00:11 12-01-2008 Мусчинам на заметку.
...Даже стыдливая, даже самая разгневаная женщина уступает, когда ей падают в ноги - это известно всем.
Комментарии:
Дочь Самурая
11:31 12-01-2008
не... я не уступаю... я теряюсь... а мой несостоявшийся уж всегда этим пользовался.
Кайса
13:44 12-01-2008
Что и требовалось доказать
Дочь Самурая
16:23 12-01-2008
Кайса но вообще сцена мерзская, когда мужик падает в ноги и начинает слезы лить, я теряюсь, потому что мне противно делается.
Кайса
16:41 12-01-2008
Падать в ноги и слёзы лить, это две разные разницы.

это была цитата из Камасутры из главы " О пробуждении доверия в девушке".О том как молодожён юную супругу уговаривает хотя бы в щёчку поцеловаться. Тональность падения в ноги там совсем другая.
Ну скажи, тебе влюблённый мужчина в восторженными признаниями в ноги падал? Неужели сердце не смягчилось бы?
Флейта
14:37 13-01-2008
...кхме... не всегда.
Кайса
14:54 13-01-2008
Аль-Риша
Видать некачественно падал
Флейта
14:55 13-01-2008
Кайса
чего это, чего?! Нормально так, вполне истово Просто мне некогда было
Кайса
15:09 13-01-2008
В брачную ночь?!
Флейта
15:15 13-01-2008
Кайса
кхе... а, это про брачную ночь?! Не, тогда фальстарт
Кайса
15:20 13-01-2008
Это про мусчину, которому действительно не всё равно
Флейта
15:25 13-01-2008
Кайса
а! Тогда не, не фальстарт
Тут хистрость яка... надо, чтобы еще и вовремя все было! А то я помню, разозлилась только. Потому как надо было бежать по делам, а оно вот! Как маленький
Кайса
15:54 13-01-2008
наверняка там и по этому поводу цитатка найдется
Флейта
16:05 13-01-2008
Кайса
вряд ли. Думаешь, "Камасутра" могла представить себе теток с полным рабочим днем?
Кайса
16:43 13-01-2008
Да.
"..Для молодых деревенского начальника, чиновника, сына старейшины деревенские женщины доступны с одного слова......Любовное соединение с ними происходит когда те исполняют принудительные работы, входят в амбар,отправляются и приходят за вещами,приводят в порядок жилище, трудятся в поле; доставляют хлопок, шерсть, лён, коноплю, мочало; получают пряжу, покупают, продают и меняют вещи и исполняют другие дела."
Только это уже глава "О любви владык"
Кайса
16:52 13-01-2008
Вот нашла, совсем про твой случай.
глава " О причинах женской уклончивости"
"..., недовольство его неумением действовать сообразно месту и времени,..."
".Когда мужчина замечает, что на него действуют эти причины, пусть сначала устранит их."
Magrat Garlick
17:38 13-01-2008
Хех. Камасутру, небось, мужик писал! .
В общем, если грамотно падать, то ещё может быть (хотя сомнения есть), а если чего-то другого - то уж очень пнуть захочется
Флейта
18:19 13-01-2008
О!!! Золотые прямо вот слова!
Пусть устранит, действительно, делов-то
Кайса
19:07 13-01-2008
Аль-Риша
Там оказывается золотых слов навалом.
Хорошо, когда экземпляр без картинок.
Тогда от чтения ..гм..не отвлекисся.
Кайса
19:30 13-01-2008
Magrat Garlick
Как гласит предисловие, автор - Ватсьяна Малланга, из брахманов, аскет(!)-молчальник, жил в западной части Индии не раньше Iв не позже VIв нэ.
Даешь памятник народному герою!
Но он и дамские интересы соблюл : главы "О привлечении желанного", "О приобретении девушкой мужа среди домогающихся" и два раздела из неск. глав
" Относительно замужних женщин" и "О гетерах"- все спешл фор вумен.
Да и остальное тоже в дамских интересах вобщем-то.
Magrat Garlick
02:07 14-01-2008
Фундаментальный и всеобъемлющий труд написал товарищ аскет. По результатам наблюдений, а также анализа и систематизации этих наблюдений. Ну, и, возможно, воспоминаний.

Я к тому, что всё же, как мужчина, утверждая, что никакая женщина не устоит, он вполне может выдавать желаемое за действительное .
Кайса
03:08 14-01-2008
Magrat Garlick
По результатам наблюдений, а также анализа и систематизации этих наблюдений. Ну, и, возможно, воспоминаний.
он еще на классиков опирался, там их целый список.
Вообще, это труд дидактический, посвященный одной из трех установок человеч. жизнедеятельности :дхарма -типа закон и нравств.долг, обязанности пред об-вом, артха - типа суть-польза-выгода, стратегия практического поведения, и кама -сфера чувственной и эмоциональной жизни, позже им противопоставили четв. компоненту мокшу- типа освобождение, достижение высшего состояния.
Эта система помогала многим поколениям индийцев осмысливать и упорядочивать свою жизнь.
" В детстве - приобретение знаний и другие дела артхи. В молодости -кама. В старости - дхарма и мокша". Потом - кирдык.
Подробно расписывать лень, я про то , что Кама эта самая сутра - фундаментальный научный труд. Оказывается.
А не хухры-мухры.