Mikki Okkolo
10:29 17-01-2008 Нецензурное
В ответ на вопрос "если бы вы узнали, что ваш знакомый -- наркодилер?" люди отвечают
-- ну, если меня лично это не будет касаться...
-- наверное, это всё-таки хороший человек, раз я с ним уже общаюсь...
-- есть у меня предубеждение все-таки некоторое против незаконной деятельности, нестабильного заработка и тыды.

Пиздец.
Комментарии:
Милославский
10:32 17-01-2008
каков возраст респондентов?
Privet
10:33 17-01-2008
У меня был знакомый наркодилер. Ну, как знакомый? Недолгий муж подруги жены. Мы с ним никогда не общались, пока она была замужем. Очень старались не пересечься.
Есть знакомые бандиты. Тоже стараюсь как-то подальше обходить...
Mike L
10:38 17-01-2008
так и а чего пиздец-то?
ну а что бы ты ответил, микки? :)
Biker
10:50 17-01-2008
степень знакомства бывает разная. смотря какой этот самый знакомый для тебя.. значимость важна. я думаю так.
morbid
10:50 17-01-2008
Да, кстати, вот у меня и наркодилер есть знакомый и бандиты есть тоже. У нас полстраны тем или иным образом с преступностью связано. И где пиздец?
Convallaria
10:56 17-01-2008
Mikki Okkolo однако...
Mikki Okkolo
11:05 17-01-2008
Милославский а хрен его знает. Известно лишь что девицы.

Privet у меня был один реальный случай. Старый и хороший знакомый подался в бизнес. Однажды мы с ним пересеклись, и он принялся рассказывать о своих делах, в том числе о том, как некто ему задолжал, "но его уже поставили на счётчик, и скоро к нему с женой подъедет братва с бейсбольными битами". Я тогда свернул разговор и ушёл. Больше мы не общались, хотя я допускаю, что это была голая пальцовка, поскольку он трепач по жизни.

br я ответил так:
Чисто теоретически -- я бы сказал этому знакомому, чтобы он завязывал с ремеслом, иначе у меня не будет иного выхода, как настучать на него, куда следует.

А на практике... не дай бог.

morbid в том, что У нас полстраны... . И не в последнюю очередь потому, что "а чего такого? Каждый крутится как может" Это диганоз. Гнилое общество.

LuK ты обо мне или про что?
morbid
11:14 17-01-2008
Mikki Okkolo уверен, что каждый из твоих читателей сможет вспомнить хотя бы один случай, когда он нарушил закон. Небязательно в особо крупных размерах, но уж хотя бы один раз, да наверняка. И что теперь делать?
Mike L
11:14 17-01-2008
Mikki Okkolo
ну вот видишь - сам на теорию и практику разделяешь - а девушки то - теоритически или практически отвечали, у них то никто не уточнил. зато сразу пиздец, гнилое общество.
и на практике то - лично у тебя хватило б духа и убеждений сдать знакомого (кстати, насколько знакомого-то?) вопрос не требует ответа :)
Convallaria
12:20 17-01-2008
Mikki Okkolo ты обо мне или про что? да даже те немногие комменты, что есть, уже поражают воображение...
the_Dark_One
13:17 17-01-2008
К сожалению, знакомых дилеров у меня не осталось.
Жаль, что пока за простое употребление особо не привлечёшь - а столько дымных малин рядом. :)
Надеюсь, это положение вещей изменится.
Милославский
13:19 17-01-2008
у всех дилеры знакомые, а курнуть никто не предлагает)))
cassandra
13:19 17-01-2008
Милославский там возраст (во всяком случае, зацитированных Mikki Okkolo респондентов, в районе 25-35 лет.

Mikki Okkolo знаешь, меня саму, скажем так, удивили многие ответы (хотя я ещё не все прочитала)...
Хотя я и до этого не могла отрицать инертность общества (и свою в том числе). Могу лишь согласиться с твоим ответом morbidу.
cassandra
13:21 17-01-2008
the_Dark_One пока за простое употребление особо не привлечёшь а можно с этого места поподробнее? действительно не привлечь? "просто употребление" не является незаконным?

Милославский у меня вот до сих пор дилеров знакомых не было, а курнуть предлагали, и не раз. (Хотя, кто их знает, может, они не просто "юзеры" были...)
the_Dark_One
13:52 17-01-2008
cassandra
Де факто - да, не привлечь. Ну вот поселились в какой-то квартире весёлые дудочники, как ты на них наведёшь? Милиция не вломится с обыском ни с того ни с сего.
Другое дело, когда знаешь точно, что по улице идёт чувачок с заначкой в носке. Тут влёгкую, идёшь к ближайшему менту и говоришь - а не проверите ли. Полетит аки окрылённый. Но словить дудочника сложно, нечасто они с заначками ходят. :)

Больше скажу, милиция прекрасно знает точки, где продают. И даже желая порядок навести, не всегда может туда вломиться. А ещё чаще, с точек капает в локальную ментовку бабло, которым она просто откупается от возможных неприятностей.

Вот был бы жив тов.Сталин... (c)
Милославский
13:54 17-01-2008
Вот был бы жив тов.Сталин... (c)
не надо нам такого счастья)))
Mikki Okkolo
14:23 17-01-2008
Даже удивительно, как это мне за последние 25 лет никто не разу не предложил ничего такого :)
the_Dark_One
14:38 17-01-2008
Милославский
У тебя на хазе точка? :gigi:
Милославский
14:42 17-01-2008
the_Dark_One , чо разорался на весь Жру, тсссссссс. )))
morbid
14:58 17-01-2008
Mikki Okkolo ты публично отзываешься негативно о подобных вещах. Зачем же тебе чота предлагать?:) Можно с тем же успехом пойти участковому предложить...




cassandra употребление крайне сложно доказать. Да и ответственность за него или предупреждение или минимальный штраф. Проще пришить человеку распространение. Что обычно и делают.


Милославский слыш, есть чо?:)
the_Dark_One
15:16 17-01-2008
Mikki Okkolo
Кстати, такой вопрос.
Ты за Жеглова или за Шарапова? В случае с подброшенным кошельком. :)
111111
15:26 17-01-2008
the_Dark_One а ты за ленина или за гитлера? (с) из детства :gigi:
the_Dark_One
15:31 17-01-2008
charm
-Девушка, вы что будете - водку или пиво?
-Ой не знаю, всё такое скусное!
:D
Mikki Okkolo
15:35 17-01-2008
the_Dark_One ясен пень, за Жеглова. Только рядом обязательно должен быть правильный зануда в лице Шарапова, иначе рано или поздно обязательно сам влипнешь и других за собой утянешь.

morbid ты когда на сходку в следующий раз собираешься? :spy: Сухари с собой не забудь. :gigi:
the_Dark_One
15:36 17-01-2008
Mikki Okkolo
Повторяюсь: именно в случае в подброшенным кошельком. С фактом подброса сотродником ПОО. За Шарапова?
Mikki Okkolo
15:40 17-01-2008
the_Dark_One в данном конкретном случае -- за Жеглова. Во всяком случае, это в мильон раз лучше, чем отбить Кирпичу почки в попытке добыть "чистосердечное".
the_Dark_One
15:41 17-01-2008
Mikki Okkolo
Вот. Всем бы гуманистам так думать. :up:
Давно б в стране наркомания исчезла. :)


PS: Правда, я не понимаю тогда - фигли ты за Ходорковского. :gigi:
morbid
15:46 17-01-2008
Mikki Okkolo зачем мне сухари? На сходки не хожу, наркотические вещества не употребляю, не распространяю и уж тем более никому не предлагаю бесплатно и вообще всех осуждаю, хотя безусловно, не читал:)
Mikki Okkolo
15:48 17-01-2008
the_Dark_One только я всегда помню про эпизод с мужем, которого Жеглов подозревал в убийстве жены. Точнее, был уверен, что это он. И кабы было что, то и подбросил бы тоже, для верности и ускорения процесса.
И вот тут без Шарапова никуда. Чтоб вовремя по мозгам дал. А если надо, то и по зубам. Только где они нынче, шараповы...

Т.е. опять, всё дело в соразмерности методов и обстоятельств.
Mikki Okkolo
15:49 17-01-2008
morbid то-то :D
morbid
15:52 17-01-2008
Mikki Okkolo чево то-то? Чо вы мне постоянно таки угрожаете, товарищ?:)
Вы между прочим знаете сколько оскорбительной, противозаконной, аморальной и прочей информации можно найти в любом представленном в инете дневнике, в том числе и в твоем... :) Так что сухари будем если чо кушать вместе:)

Кстати:

В ответ на вопрос "если бы вы узнали, что ваш знакомый -- торгует алкоголем или сигаретами?" Что ответят люди?


*video*
Mikki Okkolo
15:54 17-01-2008
morbid я люблю с сахаром и изюмом. И чтобы хорошо прожаренные!
morbid
15:59 17-01-2008
Mikki Okkolo фигушки! Хлеб дарницкий, московский воздух и православная молитва. Вот рецепт истинных сухарей. Остальное ересь и людей ее предлагающих, надо жечь огнем, крестом и мячом.
cassandra
16:01 17-01-2008
morbid ответственность за него или предупреждение или минимальный штраф ясно... тогда действительно, с "просто-юзерами" милиции связываться смысла нет.
morbid
16:05 17-01-2008
cassandra на самом деле еще как есть. Я повторюсь - "проще ПРИШИТЬ распространение." Ну или дается отличная вводная в духе:
"Чувак, у тебя с собой косячог? Гыгыгы... Ну можем оформить тебя сразу, тока ты учти может еще чо найдется неожиданно, вдруг у тебя пара грамм героина еще на кармане обнаружится в отделении? Оно тебе надо? Нет? Тогда едем на контрольную закупочку, закупаемся и отпускаем..."
Правда обычные менты так не делают - у них на это ни полномочий, ни интереса особого - а вот опера могут легко. А дальше у пойманного крайне неприятный выбор, кончающийся как в анекдоте "Вот и зайцы погибнут теперь все и перед ребятами неудобно..."
Пару раз мне кстати менты вот такие предлагали у них купить. Тоже дилеры:)

З.Ы. Больше всего радует, что про "Настучать", "сдать" пишут гневно люди, с наркотиками или вообще не сталкивавшиеся или знающие о дилерах в основном из дешевого американского кино. В лучшем случае из газеты "правда" за 1976 год. :) Особенно радостно становится когда там дилер предлагает на улице чьему-то ребенку купить наркотиков. Вероятно еще шприц с кровью сифилитика и оберег от двоек.

отредактировано: 17-01-2008 16:20 - morbid

Ромашка
18:50 17-01-2008
из своего опыта могу сказать, что о том, что твой знакомый оказывается БЫЛ наркодилер ты узнаешь (если узнаешь), когда он уже
1) или перестал им был сам..допустив, закончив школу...
2) или его посадили..
Просто так за обедом никто о такого рода делах не трепется
Kristian
22:48 17-01-2008
Mikki Okkolo
Пиздец.
Гнилое общество

Хм.
Если знакомый не шапошный, а близкий друг, и большинство ответов "сдам куда следует", то это гораздо более гнилое общество

Поскольку степень знакомства не уточналась, то может не всё так плохо? ;)
morbid
23:01 17-01-2008
Если знакомый не шапошный, а близкий друг, и большинство ответов "сдам куда следует", то это гораздо более гнилое общество

Двумя руками подпишусь.
nut
00:30 18-01-2008
оффтоп... morbid!!! в клипе, что ты запостил, в припеве (в студии) второй чувак - не ты ли собственной персоной? Похож... :)


А по топику - барыга барыге рознь. Мне вся дискуссия напоминает рассуждение жителей сахары о цвете снега, ага. Ведь некоторые из них даже здоровались за руку с человеком, жена брата которого видела издалека снег. А остальные - по телевизору, ага.
the_Dark_One
01:25 18-01-2008
Ромашка
Ну, ты-то за клиента наркодилера вряд ли сойдёшь - чего ему трепаться? А вот твой сын, к примеру...




ЗЫЖ Несомненно, друзьям надо помогать. Продавать вместо них наркотики, когда они болеют и не могут выйти на работу; прятать трупы там; али ебать каку-нить беззащитную девочку в подъезде. И тогда общество будет здоровым! :)
(* тут звучат многочисленные песни про "друзей", как шансон, так и прочие народные)
Ромашка
02:21 18-01-2008
the_Dark_One А вот твой сын, к примеру... - а можно мы для примера возьмем твоего будущего сына? [изображение]
Хотя бы потому, что в штатах пользователи - тоже преступники, не только дилеры..Просто в каждом штате - свой срок..

Несомненно, друзьям надо помогать. Продавать вместо них наркотики, когда они болеют и не могут выйти на работу - да, да, да..главное ни в коем разе не нарушать закон зоны..:yes:
Mikki Okkolo
10:00 18-01-2008
Kristian моя фраза была не такой. Зачем искажать смысл?

Когда все друг на друга стучат, невзирая на близость отношений, это ненормально. Но об этом речь НИГДЕ не шла. Так что выстрел мимо.

Ромашка у Кассандры девушка рассказывает как раз про знакомого наркодилера, который СЕЙЧАС. Но он хороший человек, помог ей, когда она была в затруднении, поэтому она не вправе мешать ему жить.

ЗЫ Интересно, что в ЖЖ (у Ройзмана и в паре других мест) сейчас как раз тоже волна флейма по поводу того, как относиться к дилерам.
morbid
10:17 18-01-2008
Mikki Okkolo я вчера вот перед сном пощелкал пультом телика и напоролся на отличную передачу, где решался вопрос "Стоит ли легализовать марихуану". И хотя дискуссия была довольно конструктивной с обоих сторон (из известных мне людей там был Грымов и должен был приехать как раз Ройзман, но не смог и прислал вместо себя какого-то голосистого доброго молодца), но несмотря на то, что журналисты, ведущие ее как-то очень явно поддерживали в ходе дискуссии легализацию, под конец они дружно встали, сделали неестественные лица, сказали что наркомания это ужасно плохо и радостно обьявили "А теперь - концерт!" :)
Я ржал:)

Микки, а что исказил Кристиан? Ты ж сам сказал что вложил бы такого знакомого ментам. Себя насколько я понял, ты причисляешь к людям нормальным и подчиняющимся законам, следовательно ты считаешь это поведение нормой, или я чего-то не понял и ты вложил бы его милиции супротив своих убеждений и идеалов, тогда мне вообще непонятно зачем бы ты это делал... Разъясни плз.
nut
10:55 18-01-2008
Mikki Okkolo у ройзмана и коллег его... буча по другому поводу: стоит ли закрывать на 3 года студента, купившего кропаль твердого для себя и потенциально могущего угостить друзей... ибо его развели не только на хранение, но и на транспортировку-распространение... пацан, видать совсем зеленый... всё подписал со всем согласился и теперь на улице ройзманов праздник - еще бы, такого злодея споймали...

(хотя, то, как они щемят таджиков и цыган, одобряю очень... просто в их восприятии мир уже давно стал черно-белым... )
morbid
10:57 18-01-2008
nut я вот там выше уже упоминал подобные случаи... Эка молодцы. Настоящего преступника поймали. Блть.
the_Dark_One
10:59 18-01-2008
Ромашка
а можно мы для примера возьмем твоего будущего сына?
Можно. Если это необходимо для лучшего понимания. Смысл был не в том, чтоб представить твоего сына наркоманом; но в том, что он может быть объектом, которому "семейный друг" предложит прикупить наркоты. Как обычно в подобных случаях - бесплатно попробовать, ага. Прикольную штучку.

Хотя бы потому, что в штатах пользователи - тоже преступники, не только дилеры..
Нам бы так. :(
Mikki Okkolo
11:37 18-01-2008
morbid я повторю, что сказал:
я бы сказал этому знакомому, чтобы он завязывал с ремеслом, иначе у меня не будет иного выхода, как настучать на него, куда следует.

т.е. сначала я приложу максимальные усилия, для того, чтобы он перестал заниматься этим (если этот человек мне хоть как-то дорог). И данная фраза -- угроза. Дойдёт ли дело до её воплощения -- вот это вопрос.

Если человек просто случайный знакомый, и я твёрдо уверен, что он торгует дурью, пожалуй что и мог бы стукануть, без долгих разговоров. Однако не хотел бы проверять себя на деле.
Пока что от таких знакомых бог миловал, надеюсь, что и далее их не будет.

nut видимо, ожесточение это удел всех борцов с. Дай бог, чтобы не начали подбрасывать пакетики в карманы ради "благого дела".
the_Dark_One
11:45 18-01-2008
nut
И это только начало. Дальше будет хуже.
И уж точно, никакого легалайза.
morbid
11:58 18-01-2008
Mikki Okkolo вовсю кстати пакетики подбрасывают. У меня вот жене друга подбросили. А она вообще никакого отношения к наркотикам не имеет. Просто подходит в метро человек с удостоверением ГНК, быстренько шмонают, ничо не находят, а на эскалаторе она обнаруживает в кармане пакетик с порошком. НА всякий случай выкидывает его тут же нах. ПРи сходе с эскалатора ее встречают снова и снова шмонают. Ничо не находят и очень расстраиваются. Но отпускают. Это у нас борьба за справедливость такая. Искренне надеюсь что больше всех вопящим тоже когда-нибудь повезет принять участие в этой борьбе на той же позиции, что эта женщина. Иногда протрезвляет.
nut
11:58 18-01-2008
the_Dark_One радуешься? :))))
Mikki Okkolo
12:04 18-01-2008
morbid ты про ГНК, а я про добровольцев Ройзмана. Те, вроде бы, в таком не были пока замечены.
the_Dark_One
12:18 18-01-2008
nut
Как ни странно, нет. Так, тенденции констатирую.


Mikki Okkolo
Что до ГНК - тут знаешь, сколько таких историй в среде бродит. Чуть ли не у каждого за пазухой по истории, как подбросили. Ему самому или "человеку, которому доверяю". Странно - чего ненаркоманам и их друзьям не подбрасывают? Парадокс. :)

ЗЫЖ Это вообще свойственно в такого рода разговорах - похожие доводы приводить. У Скиминока вон девочка в интернете обиженная вены вскрыла, знакомая. Из той же оперы.
Mikki Okkolo
12:22 18-01-2008
the_Dark_One не, про служивых я верю. Им же надо план давать, и всё такое. Денежку, опять же, откупную срубить. Чем они от ментов принципиально отличаются?
Хотя соглашусь, что половина таких историй обычные страшилки.
the_Dark_One
12:24 18-01-2008
Mikki Okkolo
Я не говорю, что этого нет. :)
Подбрасывают, да. Но вот так просто, рядовой ненаркоманке в метро... ага-ага. "В русалок верю, в домовых"(с)
morbid
13:50 18-01-2008
На вскидочку вот еще вариант. Тоже мой знакомый. Но он конечно же тоже безбожно пиздит, как и все наркоманы. Пусть даже и наркотики не употребляет. Латентный наверно. А еще юдофоб и конокрад:)
http://gotb.livejournal.com/152446.html
Mikki Okkolo
13:56 18-01-2008
Чувствую, пора эту незенцузрную тему закрывать...
Милославский
13:59 18-01-2008
дайте курнуть то, а?
the_Dark_One
14:00 18-01-2008
Видишь, Микки, даже история одна и та же ходит. :)
Зачем паспорт проверять, когда можно на ходу подкинуть, или (что делается чаще) - извлечь аки фокусник из кармана в ходе проверки?

Гляди, вот ещё трогательная история "вброса". Сколько неподдельной муки и страдания, как эффектно описано! :)
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=651540
Милославский
14:05 18-01-2008
скажу так, дыма без огня не бывает. просто так, никто, никогда, никому ничего не подкинет.
the_Dark_One
14:06 18-01-2008
О чём и речь, Серж, о чём и речь... :)
Милославский
14:15 18-01-2008
the_Dark_One , но ментовского беспредела боюсь. попадал сам под замес в 90-е, но был не безгрешен.
morbid
14:15 18-01-2008
Милославский курить - вредно, это все знают! *наставительно.
Милославский
14:17 18-01-2008
morbid , меня лечить не надо;), я курю иногда и не скрываю, но это для меня не самоцель.
Hashinger
14:19 18-01-2008
Милославский
просто так, никто, никогда, никому ничего не подкинет.
"Правительство никогда не обманывает граждан" из этой же серии :gigi:
Милославский
14:20 18-01-2008
Hashinger , нет, это совсем другая тема.
morbid
14:29 18-01-2008
the_Dark_One ой, а это кстати было не примерно в то время, когда накуренный некрос поехал на машине, причем это происходило как минимум в присутствии четырех свидетелей?:)
morbid
14:30 18-01-2008
Милославский а для кого курить - самоцель??? Для меня вот самоцель например срать порой бывает. А иногда жрать. А иногда бывает даже (о боже!) дрочить. А курить вот совершенно не самоцель, это же вредно и сразу можно начать употреблять героин. Вот один мальчик кстати, курил, а потом его трамваем переехало!
Милославский
14:33 18-01-2008
morbid , не юли ;) не нравится мне когда извиваются. ты по делу выскажись.
the_Dark_One
14:36 18-01-2008
Милославский
нет, это совсем другая тема
Ну почему же, кто-то в такой реальности живёт. Боясь ментов, КГБ, государства. Вечно чувствуя себя обманутым. Вокруг придурки и свиньи, страна говно, народ быдло... :)
Милославский
14:48 18-01-2008
я люблю свою страну!
morbid
14:49 18-01-2008
Милославский а чо тут по делу можно сказать? МНе бы было похуй если б ктонить из моих знакомых оказался драгдилером. По теме?
Милославский
14:51 18-01-2008
morbid , а я, по определению, людей снабжающих наркотиками, за людей не считаю. Потому что это западло. Сродни сутенёрству.
Mikki Okkolo
14:58 18-01-2008
Извиняйте, горожане, закрываю тему.
morbid
15:00 18-01-2008
Милославский а я сутенеров ни за что не осуждаю. Я вообще никого ни за что не осуждаю. Не мое это дело. А то уж слишком многих осуждать придется. Не хочешь - не покупай:)

К тому же вообще странно, если ты хоть раз снимал блядей или покупал наркотики - за что можно осуждать людей, которые тебе это дело организовали? Ты им создал спрос. Они тебе предложения. Вы звенья одной цепи. А значит заодно.