MMM
10:54 30-01-2008 Законы рынка
У знаменитого экономиста Адама Смита как-то спросили, не может ли он объяснить причины того, почему женщины так не любят проституток.
- Эти причины имеют чисто экономическую природу. Женщины легкого поведения нарушают монопольный сговор с целью завышения стоимости своих услуг, который организовали так называемые порядочные женщины, и тем самым сбивают цену. - ответил великий экономист.
_______________________________
Update: То есть, я так понимаю, что причина - демпинг.
Комментарии:
the_coffe_girl
11:13 30-01-2008
Вчера рассказали.

Почему упал рынок?

Один маркетолог сидел на пальме и случайно упал и умер.
Второй маркетолог подумал, что это тенденции рынка и тоже упал.
Третий маркетолог подумал, что это тренд и тоже упал с пальмы.
4,5,6 маркетологи захотели написать книгу и тоже упали.
7, 8, 9 и остальные маркетологи – ее прочитали и тоже упали.
MMM
11:27 30-01-2008
Маркетологи... Фу, гадость какая... Я даже не знаю точно, кто это и чем занимаются, но предполагаю, что это такие бесполезные кадры, типа как аналитики
the_coffe_girl
12:34 30-01-2008
MMM Это анекдот был
MMM
13:05 30-01-2008
Я понял, что это анекдот, Лера
Ведь маркетологи не растут на пальмах - значит шутка юмора такая
Странная женщина
13:14 30-01-2008
MMM судя по твоей логике хуже маркетолоков и аналитиков, могут быть только маркетологи-аналитики))))
MMM
13:38 30-01-2008
Неа, Странная девочка, еще существуют пиарщики и копирайтеры
Флор
10:07 31-01-2008
MMM ыыыыыыыыы )) как маркетолог-аналитик могу сказать, что я 1. существую, 2. ты меня знаешь, 3. я периодически даже делаю полезную работу для компании (типа конкурентного анализа)
из опыта - насчет копирайтеров не знаю, а вот пиарщики - весьма полезные люди.
так что зря ты про них так ))
MMM
11:19 31-01-2008
© Маpкетинг - комплексный анализ миража, возникающего в пустыне: рынка, товаров и каравана производителей.
И все остальное, и составляющие маркетинга (анализ миража, реклама миража и т.д.) - настолько же бесполезное занятие, как и гадание на кофейной гуще.
Флор
12:41 31-01-2008
MMM ну-ну. интересно, как в тендеры выигрывать, если не знаешь элементарной информации о конкурентах, а?
MMM
12:51 31-01-2008
Флор, да просто работать надо, а не в тендеры играться. "Будьте проще - и к вам потянутся люди" ©
На самом деле я ничего не имею против маркетинга и маркетологов: "Если за что-то платят деньги - значит это работа" © То есть если кому-то нужно исследование рынка и он готов за это платить - это его проблемы.
Флор
13:11 31-01-2008
MMM с госзаказчиками, например, оч. сложно работать без тендеров, там надо не только откат дать, но и обосновать еще потом выбор поставщика, а это тендер, по-любому
Крупняк из топ-100 российских предпрятий тоже часто обязывает тендеры играть.
бизнес-то разный, зачем всех под одну гребенку ровнять?
чем он динамичнее, тем больше информации нужно о внешней среде (да и внутренней тоже). тут главное - своевременность.

где-то можно обойтись без исследований (мы, например, обходимся почти всегда), а как без исследований обойтись при разработке новых услуг/товаров - ума не приложу. наверное, отчасти поэтому 90% стартапов проваливаются )