Тарантул
14:57 31-03-2008
Prison Break, третий сезон

На выходных поставил рекорд - посмотрел 13 серий, которые, собственно, и составляют сезон, за 24 часа.
После второго сезона, который вышел чуть менее напряженным, создатели реабилитировались по полной программе. Панамская тюрьма, конечно, для Майкла Скофилда - семечки, но обстоятельства осложняются тем, что сроку у него на этот раз - неделя. А панамские охранники - ребята меткие и горячие, пулю в голову пустят без особых раздумий, да и пытками не гнушаются.
Сама тюрьма - довольно свободный внутри мирок со своими законами. И в этом мирке, и за его пределами, третий сезон представляет собой, по сути, череду бенефисов главных героев. Когда они зачастую предстают в необычных ролях, но ни разу не выпадают за пределы характера.
Именно такими яркими картинками сезон и запоминается. Вот Беллик, толстяк-охранник тюрьмы из первого сезона, здесь превратившийся в заключенного, победно вскидывает руки, становясь королем смертельных поединков, и бросает вызов местному главарю. Вот маньяк Ти-Бэг хитро улыбается в ответ на обращенный к нему восторженный рёв толпы. Вот Махоуни, бывший агент Компании корчится в героиновой ломке. Вот "человек-компьютер" Майкл Скофилд рыдает навзрыд от отчаяния.
Каждый персонаж найдет, чем удивить. Из новых героев прежде всего выделяется Сьюзан, агент Компании. Такая стерва, что просто шикарно!
Удивляют и сценаристы. Удивляют и шокируют. Есть ещё порох, есть...
Конечно, забастовка сценаристов, из-за которой сезон пришлось уложить в 13 серий, местами сказывается. Например, явно хотели выжать больше из наркотической зависимости Махоуни, которая заканчивается как-то совсем внезапно. Но в любом случае, эти 13 серий - шикарное зрелище. Учитесь, создатели ЛОСТа, как надо держать марку!

Мы из будущего

Четверо парней из нашего времени попадают в 1942-й год.
Фильм интересный, причем интересный своими впечатлениями от него, а они сложные. В целом фильм понравился, есть сильные моменты и сильные фразы, есть хорошие актерские работы. Но кое-где слишком отчетливо проступают мысли создателей, слишком "правильное" получилось местами кино и оттого несколько менее живое.
Сценаристы, конечно, опасались, что и на их фильм обрушится шквал негодования, сопровождающий опусы типа "Сволочей" и "9-й роты", посему - полная политкорректность, прячучаяся за аполитичностью. Ничего плохого в принципе тут нет, но местами перегнули палку. В кои-то веки я порадовался, что показан нормальный особист, имя которому не Сатана, но... нет. Не нормальный. Нормальный особист уже десять раз расстрелял бы незадачливых героев. Что хуже, "кровавая гэбня" или тряпка, даже не знаю.
Показано перевоспитание гл.героев, типа "были такими - стали такими", но... Но после того, какими их показали в начале фильма, как раз очень бы хотелось, чтобы они нарвались на "кровавую гэбню". Перегнули и тут палку, слишком малосимпатичными вышли эти "друзья" (скорее враги).
Ну, про фанерные танки, малоубедительные по причине скудости бюджета бои и кучу военно-тактических ляпов не буду, это и так понятно.

Из плюсов - как я уже сказал, сильные моменты, прошибающие-таки на ком в горле, отличная музыка, отличный от штампа "продвинутые герои из будущего спасают мир" сюжет, хорошая операторская работа.

Чуть побольше бы бюджета этому фильму да чуть побольше смелости сценаристам - было бы совсем хорошо, но и в таком виде рекомендую посмотреть.
Комментарии:
Almirante Zaarin
15:01 31-03-2008
Чуть побольше бы бюджета этому фильму да чуть побольше смелости сценаристам - было бы совсем хорошо, но и в таком виде рекомендую посмотреть.

К чему там смелость? Фильм патриотический, для подростков. Со своей задачей сценаристы справились на твёрдую четвёрку.

Сам попробуй придумать, как обосновать явление этих оборванцев в 42-м году, и на какой бы минуте фильм закончился.
Foks
15:26 31-03-2008
Мы из будущего
Это новый российский фильм который? Я рекламу по телеку видел. Очень хочу посмотреть. С первых же кадров привлек внимание.

[изображение]
А я качнул Дюну 2000. 3 серии по 1,5 часа. Уже посмотрел 2. Смешанные чувства. Вроде красиво, спецэффекты, максимально приближен к тексту, но... что-то не то в нем. Досматриваю, думаю.
Тарантул
15:43 31-03-2008
Almirante Zaarin Фильм патриотический, для подростков.

Для подростков, наверное, самое оно. Но я был бы не прочь, если б его сделали чуть взрослее, местами вышло достаточно неплохо.

Сам попробуй придумать, как обосновать явление этих оборванцев в 42-м году, и на какой бы минуте фильм закончился.

Обоснование меня не волнует - озеро так озеро, и пусть документы из воздуха появляются.
А вот то, что ничего хорошего героям не грозило, по кр.мере в показанных в фильме ситуациях, ну так это задача сценаристов - убедительно всё придумать.
Когда эти деятели постоянно мутузят друг друга и срывают боевые задачи, а особист со снисходительной улыбочкой смотрит - как-то оно не того...

Foks Уже посмотрел 2. Смешанные чувства. Вроде красиво, спецэффекты, максимально приближен к тексту, но... что-то не то в нем.

Минисериал Дюна - фигня. А вот продолжение - Дети Дюны, вышло вполне отличным. ИМХО, пока наиболее удачное киновоплощение этой вселенной. Обязательно посмотри. Актер, играющий, Пола Атрейдеса, тот же, но играет уже лучше. Спецэффекты на порядок лучше, музыка бесподобна. А какая Ганима, ммм...
Almirante Zaarin
18:47 31-03-2008
А вот то, что ничего хорошего героям не грозило, по кр.мере в показанных в фильме ситуациях, ну так это задача сценаристов - убедительно всё придумать.

Именно это я у тебя и спрашиваю.

Когда эти деятели постоянно мутузят друг друга и срывают боевые задачи, а особист со снисходительной улыбочкой смотрит - как-то оно не того...

Дык увели бы их в СМЕРШ в начале фильма - и фильма нет.
Ты лично можешь прикинуть хоть какой-то иной вариант?

Опять же - если вдруг нечто мистическое отправило их в прошлое, да ещё и документы приготовило - то почему бы Особисту не быть явлением того же порядка?
NatalieG
20:08 31-03-2008
Чей-то у меня плохие предчувствия по поводу третьего сезона "Побега". Становится все бредовее. Лост хотя бы смотрится как фантастика.
Беллик, Ти-Бэг, Махон и Скоффилд в одной южно-американской тюрьме? Бедная тюрьма
Rand
22:26 31-03-2008
В сентябре продолжение.

Махоуни прав, зря разозлили Скоффилда.

А товарищи из Лоста совсем заврались. Как-то клятвенно обещали что всему будет рациональное объяснение. Да, прыжки во времени это самое рациональное в этом мире.
Тарантул
10:24 01-04-2008
Almirante Zaarin Дык увели бы их в СМЕРШ в начале фильма - и фильма нет.
Ты лично можешь прикинуть хоть какой-то иной вариант?


Конечно. Весь вопрос в степени компромиссности решения. Ну приехал бы особист, парни ради разнообразиия выполнили бы какое-нить задание наконец, особист похмыкал бы и уехал до поры, до времени. А то ошивается весь фильм поблизости, всё видит, всё подмечает и ничего не делает. Послать этих ненадежных в разведку - уже решение странное...

Опять же - если вдруг нечто мистическое отправило их в прошлое, да ещё и документы приготовило - то почему бы Особисту не быть явлением того же порядка?

Не, тут уже мистики не надо, тут надо показать прошлое и войну как есть.

NatalieG Чей-то у меня плохие предчувствия по поводу третьего сезона "Побега". Становится все бредовее.

Да в общем нет. Ляпов хватает, как и в первом сезоне, но их воспринимаешь уже после просмотра серии А так всё вполне крепко.

Лост хотя бы смотрится как фантастика.

Сли-и-и-ишком растянуты там события фантастические. В их отсутствие и при постоянных флэшбеках (и флэшфронтах) Лост смотрится как драма. Причем в отличие от Побега, драма с крайне неудачно прописанными характерами (кроме первого сезона). Персонажи постоянно совершают несвойственные им поступки, теряется яркость характеров.

Беллик, Ти-Бэг, Махон и Скоффилд в одной южно-американской тюрьме? Бедная тюрьма

Ну там и местные не лыком шиты. В отсутствие внутренней охраны (!) в тюрьме те ещё пираньи водятся.

Rand Махоуни прав, зря разозлили Скоффилда.

Это да, с каким выражением лица он ехал в машине преследовать Сьюзан - чисто Анакин в третьем эпизоде. Тем более, что актер на Кристенсена смахивает.
Almirante Zaarin
02:39 03-04-2008
Конечно. Весь вопрос в степени компромиссности решения. Ну приехал бы особист, парни ради разнообразиия выполнили бы какое-нить задание наконец, особист похмыкал бы и уехал до поры, до времени.

Кто их на задание отправит, таких неблагонадёжных? Фантастика того же уровня, что и в фильме.

А то ошивается весь фильм поблизости, всё видит, всё подмечает и ничего не делает. Послать этих ненадежных в разведку - уже решение странное...

Сказка - она и есть сказка.

Не, тут уже мистики не надо, тут надо показать прошлое и войну как есть.

Не тот фильм, чтобы "как есть" показывать. Ни жанр, ни аудитория.
Тарантул
12:58 04-04-2008
Almirante Zaarin Кто их на задание отправит, таких неблагонадёжных? Фантастика того же уровня, что и в фильме

Ну в общем да, но выкручиваться как-то надо.

Не тот фильм, чтобы "как есть" показывать. Ни жанр, ни аудитория.

А почему аудитории "до 20", условно говоря (или до 18, как угодно) нельзя показывать "как есть"? Я сам большинство фильмов о ВОВ смотрел в школьном возрасте.
Foks
13:22 06-04-2008
Посмотрел я фильм "Мы из будущего". Идеалогически - правильный фильм. Очень патриотичный. Мне лично очень понравился. Я вообще такие темы с путешествиями во времени очень люблю. Скинхэд, растаман-реппер, расхититель могил и геймер оказались на фронте 42-ого года. Прелесть!
По поводу оценки фильма согласен с Тарантулом.
Кое-где даже перегнули палку. Местами не хватало жесткости. И особист на Деда Мороза похож. Добрый уж слишком. Ляпы с танками и документами - это вторично, можно не обращать на это внимание.
Не понравилось то, что друья, как бы не были друзьями. Постоянно ругались и дрались между собой.
В целом актерская работа понравилась. Страх в окопах натурально играли. Все бегут в атаку, а эти визжат и зарываются в землю
Сами военные операции не до конца продуманные, как-то ненатурально смотрелись, натянуто.
Зато тема любви вполне получилась. Девочку жалко.
И потом когда они вернулись, наблюдать было приятно, как скинхэд тату свастики с себя сдирает острым камнем.
Одним словом необычный очень фильм, мне понравился. Всем рекомендую.
Almirante Zaarin
23:00 06-04-2008
Не понравилось то, что друья, как бы не были друзьями. Постоянно ругались и дрались между собой.

А они и не друзья.
Они компаньоны в деле копания.
Тарантул
17:04 07-04-2008
Almirante Zaarin Они компаньоны в деле копания

По кр.мере двое "образно выражаясь, на одном горшке выросли", с детсада вместе. Что не помешало им бить друг другу морду.
Маклауд
09:55 22-04-2008
По кр.мере двое "образно выражаясь, на одном горшке выросли", с детсада вместе. Что не помешало им бить друг другу морду.

Дык из-за бабы же били, некоторые из-за них просто голову теряют и сто друг, что враг, что маршал Жуков - не посмотрят кто а будут рвать за свою любовь

Меня вот немножко смутил тот факт, что они весь фильм искали этот несчастный портсигар, который обещали отдать матери (?) погибшего солдата, а в конце его так в песок кинули, типа и чорт с ним..
Тарантул
12:27 22-04-2008
Маклауд а в конце его так в песок кинули, типа и чорт с ним..

Как я понял, было просто показано, что де-вот он портсигар, по-прежнему у нас. Когда Борман достает его... ну не в камеру же его демонстрировать! Вот и бросил на песок. Я думаю, то что они отдали его старушке, несомненно, просто осталось за кадром.

А вот кстати, сколько ж лет должно быть этой матери солдата? Впрочем, сколько живут колдуньи, неведомо. =)

Дык из-за бабы же били, некоторые из-за них просто голову теряют и сто друг, что враг, что маршал Жуков - не посмотрят кто а будут рвать за свою любовь

Учитывая, что в общем-то никаким любовным треугольником и не пахло, кинуться бить морду другу, у которого вроде как взаимная любовь - это мощно. Поступок настоящего друга, который поддержит в беде и в радости.
Маклауд
21:52 22-04-2008
Учитывая, что в общем-то никаким любовным треугольником и не пахло, кинуться бить морду другу, у которого вроде как взаимная любовь - это мощно. Поступок настоящего друга, который поддержит в беде и в радости.

А вот это да - сорвать другу намечающийся секс в стогу сена - так по-дружески что просто ппц. С такими друзьями и врагов особо не надо...

Я думаю, то что они отдали его старушке, несомненно, просто осталось за кадром.

Зря кстати, сильная бы сцена получилась, с удовольствием бы посмотрел...

Впрочем, сколько живут колдуньи, неведомо. =)
Спасибо, бабка, искупались, освежились, вместо Хай, гитлер будем ура, мужики кричать. От сына твоего привет, не спасли его мы, не не заколдовывай нас и не отправляй назад плиз...