emergency
00:09 29-06-2008 Не поверите...
Относительно недавно вышел новый Alone in the Dark.
Защита на нём - самая обычная.
Но кряка к нему - нет. Уже порядочно времени.

Почему?
Потому, что издатель игры - Атари на грани банкротства, и крякеры решили пожалеть компанию, договорившись игру не трогать.

Почему-то это напомнило мне сцену из Fahrenheit где главный герой в начале убивает человека, и один из копов видит его лицо. А несколькими сценами позже главгерой идёт по парку и видит, что мальчик проваливается под лёд. Мальчика можно спасти, но можно и не спасать - потому как на горизонте вырисовывается приближающийся тот самый коп и привлекать его внимание было бы опрометчиво.
Так вот, если игрок всё же кидается спасать мальчика и спасает его от смерти, вытащив на берег, то подбегающий коп узнаёт его, но не хватает, молча провожая взглядом.
К чему это я?

К тому, что, как бы не хотелось пиратам оказаться в подобной, якобы "геройской" ситуации, они должны понимать, что конкретно сейчас они больше чем когда-либо вредят писишым играм, которые и так в кризисно-хлипком положении, да ещё и пинаемые со всех сторон консолями.
Их усилиями - и скоро эксклюзивами на pc будет не рентабельно производить _вообще ничего_. Останутся одни порты и трэш. Неприставочные жанры вымрут... впрочем ни уже сейчас почти сдохли. (Те же квесты к примеру.)
Комментарии:
morbid
00:46 29-06-2008
Мне вот лично писи как платформу не жалко. Слишком много уж какашек понаделали и слишком стали забивать на игрока. С таким подходом долго не живут, что собственно и случилось. На приставку куда выгоднее и проще делать, не говоря уже о том, что все равно ж спиратят.
emergency
01:42 29-06-2008
Обрати внимание - писи оно в первую очередь и отличается от приставок тем, что там есть планка, которую держат хозяева, а здесь нет.

С одной стороны - да, много говна.
С друой стороны - периодически прорываются вещи, отличные вещи, которые на приставках ы прорваться не смогли, ибо хазяева бы не пустили.

Именно это в первую очередь и держит писи, что имхо, просто отлично.
На приставки далеко не всем и далеко не всегда выгодно делать.

И вообще, те же квесты я люблю. Мне их жалко. Не хочу чтобы они исчезали.
Vedmara
14:35 02-07-2008
Мне тоже жалко, тем более что я их люблю.
Ну кто сдалает на консоли например Syberia или совершенно на любителя Barrow Hill или тот же Alone in the Dark?
Грустно без подобных проектов будет.
Aleosha
16:08 02-07-2008
Alone in the Dark последний и так вышел изначально на консоли. А Indigo Prophecy - вообще на PC был портирован. Так что если все же загнется - куплю себе консоль. Но честно говоря, я в этом сомневаюсь, слишком многие крупные "игроки" зависят именно от хлипкого ПК рынка.
emergency
16:14 02-07-2008
Рынок PC никогда не загнётся - это очевидно.
Слишком у многих стоят персональные компьютеры... и они будут стоять всегда.

Я за жанры боюсь.
Vedmara
16:22 02-07-2008
да-да... хороших квестов все меньше((