Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:

в комментариях
Суббота, 25 Марта 2017 г.
01:33 Протуберанец
Это не кадр видеоигры, а реальная фотография, снятая пять лет назад. Внутри этой дуги, между прочим, без проблем уместится вся Земля. У вас не хватит воображения, чтобы осознать, как такая струя лавы может выглядеть для теоретического наблюдателя.
Пятница, 24 Марта 2017 г.
22:19 крестовый поход детей
я считаю, что людям до 25-30 лет должно быть запрещено вообще участвовать в политических акциях
должен быть штраф за любое участие в любом митинге, не важно в поддержку власти или против

и в том числе голосование
агитация
даже бесплатным уборщиком в политической организации он быть не может

ну то есть ты мальчик снова поживи немного, пойми, в какой стране ты живёшь, узнай немного о своей истории, заведи детей желательно
потом уже начинай участвовать в политической жизни страны

все эти комсомолы, студенческие забастовки, твитерные революции, все эти "наши" со своими оздоровительными лагерями, бритоголовые борцы за русский мир, военизированные "болельщики" - это ещё ок, когда система однопартийная, политической борьбы в публичном поле нет, и всё это стадо бессмысленное тренируют на благо своей страны по умолчанию

но когда система многопартийная - стадо тренируют для внутренних каких-то склок, и не важно кто прав, кто виноват - ничего кроме омерзения это не вызывает

чем реальный крестовый поход детей закончился вы ведь в курсе?
ну и зачем вот всё это?
17:05 потому что никто всё равно не ходит по цепочке дальше первой ссылки
1) пишешь про свою компанию что-то хорошее
2) ждёшь, пока это перепечатает пресса
3) дальше пишешь то же самое, но уже ссылаешься на прессу
4) ПРОФИТ
02:45 12357 4690 8
1234 = 1
5678 = 3
9012 = 2
3456 = 2
7890 = 4
1357 = 0
80135 = 3
791470 = 3
143113478910748901274982174897123908471209 = 26

0987654321 = ?
02:12 Rogue One
Они такие: "а давайте мы выкинем из звёздных войн всё крутое, что там было, ничего не дадим взамен, и снимем про это кино"

Ок, сняли.
И? Зачем всё это было?

Проход Вейдера в конце - не впечатлил.
В играх он жжог значительно бодрее.
01:12 Домики в Кордевиле
00:44 Между прочим
Я кажется уже когда-то писал об этом, но даже если космический корабль просто падает в атмосферу планеты - какой-то невероятной перегрузки, адского трения об атмосферу и подобного - не произойдёт.

Есть ровно две причины, по которым что-то такое может случиться:
1) Если корабль не планирует вообще приземляться одним куском и тупо со всей скорости фигачит об планету. Причём скорость ему придётся набрать вот очень основательную для такого эксперимента.
Тогда с ним произойдёт примерно то же самое что с кометами - он либо совсем сгорит, либо прилично подгорит.

2) Если корабль специально хочет сэкономить топливо на торможении и выставляет траекторию близко по касательной, примерно как когда бросают гальку над водой, чтобы она отскакивала. Это тоже совсем не просто делается, но да, позволяет сбросить скорость об атмосферу. Естественно засчёт приличного нагрева.
Так постоянно поступают в современных кораблях, так как тащить на орбиту лишнее ракетное топливо безумно дорого, дешевле захреначить космонавтом об воздух, ничего, переживёт.

Но если космический корабль не отброшен взрывом сверхновой из другой галактики.
И если он не занимается отчаянной экономией топлива - приземление совершенно не проблема сделать мягким и аккуратным, и никаких крутых технологий для этого не требуется.
00:25 чудовищный случай произошёл в семье профессинальных редакторов
жена в упор расстреляла мужа из дробовика за использование в ироническом контексте слова "лежебока"
на суде она заявила, что ни в чём не раскаивается
их дети сказали, что поддерживают мать
их домашний пёс бобик согласно затяфкал
Четверг, 23 Марта 2017 г.
23:39 Когда научатся подвешивать игровые параметры на состояние игрока?
Сейчас разработчики методом проб и ошибок выстраивают баланс, который не слишком сложный и не слишком простой.

Что, если бы существовали датчики, позволяющие определить, насколько данный конкретный игрок близок к отчаянию, насколько он готов сдаться.

И не важно, насколько он хорошо играет, если в параметрах уровня прописано "сложность: высокая", этот уровень будет одинаково сложный для любого игрока, даже если он проходит этот уровень тысячный раз.

А если, предположим, эта настройка подвешивается на NPC. Представим в игре есть девочка, для которой есть романтическая сюжетная линия, но для этого - игрок должен быть готов выполнить реально сложный долгий квест, то ест потратить много времени и сил.
Причём линия открывается только, если игрок понимает риск и готов на этот риск идти. Не важно, может ли он реально сделать этот квест. Важно, что он готов ради нарисованной девочки угробить огромную кучу времени и сил.

Общение с роботами может выйти на совершенно запредельный уровень, если они смогут понимать настроение человека, понимать, насколько он взволнован, близок к срыву и т.п.
Самим роботам при этом какой-то глубокий искусственный интеллект не требуется.
Достаточно сканирующего устройства.

После этого их уже вообще не сможет от людей отличить.
И вся наша хвалёная эмоциональность будет вообще элементарно эмулироваться.
Запрограммить робота-истеричку, не отличимую от человека? Как два пальца.

И это какбы намекает нам, что сами люди в своём поведении - совсем не эйнштейны.
Мы сильны скорее способностью оценивать ситуацию, а не способностью комплексно реагировать и строить умные планы.
Как раз реагируют роботы умнее нас давно.
Роботы сканировать как мы не умеют.
22:21 Между прочим
В 2016 году на Apple Store вышло 280 595 игр.

Двести восемьдесят тысяч.
15:13 блин, какая всё-таки чудовищно скучная ээта пятая книга дюны
это вот охренеть можно
00:07 о переходе дороги
многие водителя сознательно провоцируют прохожих, чтобы те бегали у них перед бампером

ну то есть водитель понимает, что должен тебя пропустить, но при этом ему лень совсем тормозить, и вместо этого он какбы притормаживает, чтобы оставить тебе время перебежать, и потом чтобы ему легче было снова разогнаться

моя реакция всегда одинаковая - хер тебе в рыло, козлина, я не собираюсь ни перед какими бамперами бегать.
либо проезжай, либо тормози

в результате он притормаживает, притормаживает, притормаживает и наконец понимает что таки придётся остановиться, и останавливается.
причём часто какбы полуостанавливается, то есть уже передо мной продолжает ехать

я ему делаю жест - мол ну проезжай уже тогда
тут у него гордость и он совсем уже останавливается вот ровно передо мной и сам начинает жестикулировать, мол, ну проходи
ну ок

это реально задалбывающая ситуация
если бы он сразу сдал, не устраивая вот этих плавных какбы недопритормаживаний - я бы уже десять раз прошёл
-
я вообще толком не признаю правил дорожного движения, я воспринимаю машин как такие странные животные, которые хотят меня грохнуть, и моя задача - не позволить им
то есть физически не позволить
если машина стоит - она меня грохнуть не сможет, не успеет
если она далеко - она тоже меня не успеет грохнуть
но если я вижу что физическая возможность есть. малоли может я спотыкнусь, или водитель случайно даст по газам, я без понятия что у него на уме, может он не выспался, может бухой, может говорит по телефону
я не собираюсь надеться на его здравомыслие
хренасдва

я готов полагаться только на законы механики
они меня ещё никогда не подводили, в отличие от водителей

и вот здесь в ленте проскакивало чудовищная во всех смыслах видеокомпляция случаев, когда водителя сбивают детей
и на мой взгляд - эту компиляцию надо безжалостно показывать детям и их родителям
потому что там в 90% случаев виноваты сами дети (а точнее - их кретины родители) - сами же дети не глядя выносятся на дорогу из-за угла, и у водителей вообще нет шанса затормозить

то есть мне там водителей жалко. они из-за дебилов-родителей пойдут под суд

а детям нужно объяснить главное - представьте, что дорога это обиталище огромных зверей, которые хотят вас убить и покалечить
ваша задача - не позволить им это
Среда, 22 Марта 2017 г.
16:17 современные двенадцать стульев
про остапа бендера, который прикидывается менеджером, пиарщиком, креативщиком, создателем сценариев, агентом, инвестором, продюсером и т.п.
14:06 .
"Всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской улице" (с) Двенадцать стульев

Внезапно понял, откуда я с детства помнил название улицы, на которой жил))
Сейчас там конечно никакой контрабанды не делают.

Хотя может со стороны Привоза. Это длинная улица, идущая параллельно морскому берегу.
13:10 VR
совместить ощущения что ты сидишь
и что ты ходишь-стреляешь
хмммм

так этож мехворриор!
01:52 в пеаре кстати есть клёвый термин
"токсичность игроков"

и соответственно есть акции, которые денег не приносят, но при этом понижают токсичность
что по идее должно играть в будущем, на аддонах, следующих частях и т.п.

и с лояльностью оно напрямую не коррелирует
то есть аудитория может быть лояльна, но при этом токсична

как например в этом блоге - маленькая лояльная токсичная аудитория, которая скорее укажет на опечатку, чем скажет - "спасибо за интересный текст". в чём кстати нет ничего плохого, есличо
и я регулярно эту токсичность подстёгиваю
иначе неинтересно
00:12 заказчик сегодня такой
не глядя на то, что я написал:
- Вадим, поработай ещё над этим наброском
я: я свою работу закончил
он: первые варианты всё равно обычно получаются плохими, их лучше выбросить и ещё несколько написать
я: эхххх

потому что иногда хочется просто взять и вздохнуть
глубоко глубоко вздохнуть
Вторник, 21 Марта 2017 г.
23:35 Чужой против хищника против гопника
Поразительно - я вырубил и удалил фильм ещё до того, как корабль пришельцев упал, но увиденного мне хватило, чтобы сразу понять, что будет дальше.
22:16 Всё-таки количество бесплатного штуча на иксбоксе поражает
Зацените сами

Там конечно много дополнений и инапов, но хватает и тупо игр.
И это не считая демок, триалов и early access'ов.

Реально, имея иксбокс, можно вообще ничего больше не покупать.

Ну и плюс там программа, дающая бесплатный доступ на приличную библиотеку неликвида за небольшой ежемесячный платёж.
И это они ещё микрософт директ не подключили, после которого иксбокс вообще в апстор превратится.