Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:

в комментариях
Среда, 24 Мая 2017 г.
17:54 игра, где надо переключать стрелки, чтобы поезда не сталкивались
походовая

не Ticket to Ride
но в связи с

олсо
Device 6 - норм
Lost Socks: Naughty Brothers - мило
Horizon Chase - World Tour - ok
15:49 пересматривал Касабланку
вдруг понял, что сюжет поразительно похож на Grim Fandango. Точнее, на самом деле наоборот - GF явно писался под впечатлением от Касабланки.
15:06 Logan
Девочка крайне милая и это безусловно лучшее кино с Росомахой

Но блин, как достала предсказуемость всех этих фильмов.
Скоро на просмотре будут программку выдавать, как в опере - на пятнадцатой минуте, не пропустите, будет поворот сюжета, а на двадцать пятой - мужик с фамилией Мордрок и шрамом через весь череп ВНЕЗАПНО окажется предателем.

Сейчас, если человек не хочет видеть в кино одну и ту же тысяча раз повторённую историю - ему остаются только сериалы.
14:54 (c) Давыдов
" шириков и преображенский - проекции друг друга. отражения в зеркале друг друга. два полюса одного и того же человека. только один - алкоголик и придурок, а второй - в роскошном халате, в очках и с бородой.

чем занимается мировое светило в своей уютной квартире? двигает советскую науку на благо людям? нет, он делает богатым извращенцам укольчики, чтобы они и дальше могли участвовать в своих оргиях. попутно изрекает глубокие, правильные и благообразные мысли.

разница между ним и алкашом шариковым для общества - квартира, которую можно уплотнить. и все.

сравните: один на яхте развивает интернет, второй в марьино топит за справедливость на балалайке.

оба нахуй не нужны. булгаков нужен, а его нет.
"
Вторник, 23 Мая 2017 г.
16:22 да
14:22 вынесу из каментов
В айти есть худшая выдумка в истории человечества - МОРАЛЬНОЕ УСТАРЕВАНИЕ. Это короче когда вещь отлично работает и вообще норм. Но она МОРАЛЬНО УСТАРЕЛА, поэтому давайте перепилим платформу, давайте продавать теперь всем новую платформу, не совместимую со всем, что работало до этого, поэтому теперь если тебе хотя бы одно новое приложение нужно - будь добр новую платформу ставить, а вместе с ней - вообще все новые версии ВСЕХ приложений, заточенные под эту платформу. И короче смирить, говорят тебе, это называется не жадные мудаки, а технический прогресс.

Ты чо, это же модно. Чо ты как лох.
Отправь две эсэмэски "не лох", чтобы быть вдвойне не лох.
06:28 Blame! Movie
Слушайте, ну извините, но это чудовищно скучное стерильное говно.
Я вот ещё с трейлеров боялся, что они возьмут самый никчёмный мелкий эпизод манги и растянут его на целый мувик.
И - так они и сделали. Из десятитомника про путешествие киборга через жестокий мир других киборгов, десятитомника - описывающего период времени в тысячелетия - они сделали мувик про драмы школьницы и спасение деревни.

Ну ёшкин кон. Ну Блэйм он не про то. Он не про спасения. Он не про школьниц.
Блэйм про то, что чувак между делом садится в лифт и сто лет в этом лифте едет. И это норм.
Блэйм реально срать хотел на все эти деревни, их в Блэйме самыми ужасными способами укатывают пачками по ходу дела, и вообще в Блэйме человеки всех интересую постольку поскольку, ну в том плане, что удобно у них в трупах личинки выращивать - в этом человеки в принципе интересны и полезны цивилизованного миру. А в остальном - не особо. Ну какого хрена.
Ну нет у вас яиц, чтобы передать ритм Блэйма, его настроение, красоту в конце концов, ну не беритесь. Ну зачем его подгонять под что-то среднее между дурацким аниме и пародией на голливуд. Зачем эти во все беганья, крики и драмы.

Печаль беда(
Блэйм - один из любимых моих сюжетов эвер.
03:17 Twin Peaks s3e1-4

Больше никаких няш мяш. Злодеев резко стало раз в десять больше чем героев.
(Хотя местами какое-то скуби-ду, но im okay with that)

Надо пробежаться по Линчу последних десяти лет. Я чото столько его пропустил.

Термин "зловещая долина" скорее подходит не для роботов, а для персонажей твин пикс, отснятых на обратную плёнку. Впрочем если они отсняты как обычно - это не сильно помогает.
01:33 Silicon Valley s4e5
Вот засранцы( Эта была лучшая линия в сериале за все сезоны, и они обрубили её за две серии(
Ну чтож за нафиг(
00:46 я хочу экшн с открытым миром
который весь был бы на склоне горы
и постепенно, открывая территории, выполняя задания, ты поднимался бы всё выше и выше по этому склону

такой подъём длиной в 50 часов реального игрового времени
00:41 итак, Far Cry 5 - вестерн
неожиданно
и вот очень очень круто

лучшая их идея со времён третьей части
возможно лучшая вообще в принципе

надеюсь не сольют так, как слили гималаи
00:37 Old Man's Journey
хорошая
Понедельник, 22 Мая 2017 г.
23:59 Вывеску "Мир Детской Моды" заменили на "Дом Обоев"
Встречаются короче Домобоев с Мирстульевым

В доме детской морды.
15:44 .
14:14 современные компьютеры отучились перезагружаться
в мём ноуте после каждой перезагрузки слетают настройки рабочего стола. часть иконок самостоятельно перемещается куда попало
слетает часть настроек браузера, скайп вообще все настройки что не в облаке сбрасывает

можно винда уже научится обновляться без перезагрузки? потому что больше ни для чего я компьютер не выключаю
05:30 Spellcasting 301: Spring Break
Воскресенье, 21 Мая 2017 г.
23:35 Spellcasting 201: The Sorcerer's Appliance
18:09 Spellcasting 101: Sorcerers Get All the Girls
2, 3
Итак, Инфоком развалился. Большая часть его разработчиков покинуло игровую индустрию, считая, что лучшая часть жизни позади, и ничего близкого им уже не сделать.
Вместе с восьмидесятыми уходила эпоха текстовых игр. Сиерра переходила на point & click, лукасартс с него сразу и начинал, компании, делающие текстовые игры, разваливались одна за другой.

Однако оставался Боб Бейтс - финансовый аналитик, приехавший уже под самый конец вечеринки восьмидесятых и желающий её продолжить, примерно как Troika пытались продолжать девяностые после смерти Black Isle. Бейтс видел в происходящем хороший знак. Текстовые игры больше никто не делает - значит нет конкурентов. Инфоком была в вечном убытке - но это была достаточно немаленькая компания, которой даже на излёте оставалось под сорок человек фуллтайм, что прилично для текстовых квестов.
Там, где не окупалась крупная и даже средняя компания - вполне могла окупиться маленькая. Как говорил Лукас: "Будьте маленькими, будьте лучшими, экономьте".

И Бейтс решил основать маленькую компанию. Дистрибуцию передать Microprose (долго пыталсь договориться с Сиеррой, но не срослось), перетянуть главного инфокомовского дизайнера - Мерецки и работать для своей небольшой ниши. Как кино не убило книги, так и графические игры никогда не могли совсем убить текстовые. (Между прочим, меньше года назад Бейтс собрал деньги на новый квест на Кикстартере.)

Одной из главных проблем оставался Девис, привычку которого судиться со всеми подряд знали все. Чтобы не пойти в суд за использование текстового движка Инфоком (который теперь принадлежал Активижну) - Бейтс написал функционал и заказал разработать новый движок сторонней компании.

Девису в то время было не до того - он судился с медиагигантом Philips, который заполучил патента Ральфа Баера на игровые консоли (Баер, кто не знает, был автором первой в мире приставки Brown Box). Там была огромная драма, Филипс запускали свою собственную приставку CD-i и поэтому судились со всеми, в первую очередь с Нинтендо. Активижн был для них мелкой рыбёшкой. В начале девяностых они практически уничтожили американский рынок разработчиков аркад, и Активижн выжил только благодаря тому, что компанию резко захватил Бобби Котик и далее он просто говорил всем, кто пытался её уничтожить "либо вы о нас отвязываетесь, и мы расплачиваемся долями компании, и оставляем вам хоть какие-то надежды получить с нас деньги, либо мы обанкротимся, и вы точно не получите ничего".
У него было ещё одно условие - выгнать ссаными тряпками Девиса и всех его людей.
Бобби совершил невозможное, и Активижн не только выжил, но и вернул себе позиции. Но это всё отдельная большая история.

Бейтс и Мерецки, конечно, были далеки от всех этих приключений. Им нужно было с чего-то начинать, и они выбрали самый безопасный вариант. Ироничное фентези+секс.
Ироничное фентези - потому что первый хит Инфоком был Zork.
Секс - потому что последним хитом были Leather Goddess of Phobos.
Мерецки, человек и паровоз, свою работу знал. Ну и погнали.

читать подробнее
08:41 Arthur: The Quest for Excalibur
Наконец, последняя игра Инфоком.
Сделанная середине 89 года последним сотрудником, нанятым в компанию - Бобом Бейтсом, она продолжала его план по выпуску серии из трёх игр, базирующихся на известных персонажах, за лицензии на которых не нужно платить.

Игра вполне соответствовала своему названию, ни больше ни меньше.
После её выхода Бейтса переключили на игру по лицензии на "Бездну" Камерона, но та уже не вышла.

Первого мая 1989 года в Инфоком оставалось двадцать шесть сотрудников. Активижн объявил закрытие компании. Одиннадцати сотрудникам предложили места в других подразделениях. Пятеро согласились. Из этих пятерых в классическом Инфокоме 85 года работал только один - программист.
С этого момента "Инфоком" стал лейблом, который Активижн мог цеплять к своим играм.

Так же нельзя не заметить, что с восемьдесят третьего - не было ни одного года, в который компания бы приносила прибыль.
Из старожилов компании в игровой индустрии успешно работали Мориарти (он ушёл в ЛукасАртс и создал там божественный Loom) и Боб Бейтс со Стивом Мерецки (о них ещё будут посты). Остальные либо ушли из индустрии, либо остались, но ничего особо выдающегося не сделали.
07:25 Journey: The Quest Begins
Удивительно, но труп Инфоком продолжал трепыхаться.
Конкретно, основатель компании, Марк Бланк, давно уволенный, на условиях фриланса продолжал допиливать собственный же квестовый движок.

Он хотел сделать систему, которая с одной стороны не лишала бы текстовый квест своего очарования (в первую очередь - не теряла бы ощущение, что ты можешь сделать всё, что угодно) а с другой стороны - не заставляла бы игрока вводить команды с клавиатуры. И он такую систему сделал. Она отдавала нижнюю часть экрана под глаголы, при этом показывала тот набор действий, который был доступен в данной конкретной ситуации и позволяла кликами конструировать предложения.
Бланк был не первый, кто додумался до чего-то подобного. Похожие системы использовались в японских визуальных новеллах, и в сильно упрощённом виде - используются до сих пор.

Именно на таких системах позже будут основаны игры Legend. Инфокому же, естественно, помочь было уже нельзя ничем. Тем более, что сама игра вышла неоднозначной.
С одной стороны - Бланк успешно сделал ролевое (по стилистике) приключение пати героев, которые путешествуют, дерутся с монстрами и забарывают зло. При этом игра сохраняла преимущества текстового квеста - все бои, диалоги, перемещения были полноценными квестовыми сценами.

С другой стороны - с середины игра разваливалась и становилась совершенно непроходимой. Представьте, что в каждом бою у вас есть набор заклинаний и игра говорит, что вы можете использовать любое. Однако по факту вы можете использовать только одно правильное заклинание. Любая ошибка - и ближе к середине игры у вас закончатся ингредиенты. Какое конкретно заклинание, какой конкретно предмет где нужно использовать - никто не говорит.
Пройти игру можно было только по солюшену.