Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:

в комментариях
Суббота, 21 Октября 2017 г.
03:52 Crusader: No Remorse
К игре есть достаточно подробный мануал с бэкстори, но мне похуй. Пляшем.
Нужно вообще подробнее пройтись по играм Origin. Там много годной ламповой теплоты.

Между прочим - очень хорошо заметно, что сабжем впечатлялись авторы Fallout. Точнее - очень-очень-очень хорошо заметно. Местами явно передирали вообще под копирку, оообенно Братство Стали вообще полная копия Crusader.
Так же очень хорошо заметно, что многие разработчики потом ушли в поздние Ультимы.

Саундтрек божественненн весь:


читать подробнее
01:12 Камень ножницы бумага и баблос
Баблос покупается за баблос
00:02 по русски u читается как и
поэтому DuckTales я постоянно прочитываю как DickTales
Пятница, 20 Октября 2017 г.
23:48 Так, внимание
Со своего фейсбука копирую:
Люди, кто не знает - последний год я вовсю запускаю игры на Steam (см. http://store.steampowered.com/search/?term=joybits ), и там больше десятка запустили как своих так и чужих со всем сопутствующим пиаром и прочим. (И кучу всего крутого ещё планируем выпустить.)
И вот постоянно ищу коллег, которые тоже в Steam и хотят поддерживать контакт, делиться информацией и думать в сторону кросспромо. Пишите.
В том числе, если можете меня с кем-то сконтачить, кто интересуется темой.
23:35 Последние месяцы как-то застрял в нигде
Чтобы выпустить плакат на нормальные площадки - нужно снизить цену производства. А у нас этого вообще не сделаешь.
Чтобы такое сделать у нас - его в Китае нужно печатать. И сам я такое наладить не смогу в свободное время. Это нужно разбираться и вкуривать серьёзно с нуля.

Детская книжка висит на иллюстрациях и вёрстке.
Следующие подвязаны к ней.
Ну прекрасно просто(

В мечтах я вообще ничем таким заниматься не должен. А должен быть агент или компания, которая весь этот производственный ад и постобработку возьмёт на себя, а я возьму контент.
На практике я слишком мелкий, чтобы на вменяемую компанию передавать, ну или передать могу, но сделают они абы как. Если хочу хорошо - должен сам.

Всегда любил крошечный бизнес. Ну и ок, поздравляю, приехали. Обэрэжно, двэры, расчиняются.
21:59 Говорят, приватизация несправедливой была
Нуянезнаю, мы вот НАПРИМЕР приватизировали трёхкомнатную квартиру в Москве рядом с метро. Которую менее чем за десять лет до этого получили от советской власти бесплатно.
Так что лично у меня к приватизации нет никаких претензий, бгг.

Возможно вы просто не умеете её готовить)
19:46 Между прочим
Уже год ежедневно хожу через раздвигающийся мост, и ни разу не видел, как его разводили.
17:25 Иногда, чтобы увеличить доход в два раза
Нужно сделать ещё одну игру. Трансформировать команду, пройди через полный цикл разработки, все ступени QA, запуска, пиара, подписать все договора, выставить её в продажу, дождаться отчётов и потом денег. И не сдохнуть в процессе.

Или, как альтернатива - за секунду нажать на одну кнопку, чтобы на четверть поднять ценник на имеющуюся.
15:10 И ещё о Собчак
Мне было интересно, что скажет Доренко и в процессе я прослушал послание кандидата.

И знаете что - я бы за неё проголосовал.

Совершенно не отрицая того, что написал в прошлом посте по теме. А ровно наоборот - подтверждая то, что написал.
Не могу не признать - послание почти гениально. Даже без почти.
Четверг, 19 Октября 2017 г.
21:57 А вот вопрос морали
Есть вот фильм "Пассажиры".
Там Крис Пратт летит на космическом корабле, полном колонистов. Все колонисты спят, он один случайно проснулся. Лететь ещё сто лет, Крису суждено дожить до старости и помереть на корабле в одиночестве.
В процессе он влюбляется в пассажирку (Дженнифер Лоуренс) и решает разбудить её. Чтобы, короче, померли в одиночестве они вдвоём. Что, после некоторых душевных терзаний, и делает.

Я ровно на этом моменте фильм выключил и удалил. Так как сопереживать такому герою с этого момента не мог.
Понимаю, что там в конце всё кончается хорошо для всех, но мне откровенно не хотелось, чтобы для этого персонажа всё кончилось бы хорошо. Мне хотелось, чтобы он сдох в мучениях в процессе.
Как минимум.

И вот мне интересно
Это чисто у меня такое обострённое чувство справедливости?

p.s. я проглядел короткие выжимки из обзоров, и, что интересно - в нашей прессе на моральную сторону фильма почти ничего не обращает внимания. с точки зрения наших журналистов - поведение героя спорное. СПОРНОЕ. убить девушку, в которую влюбился чисто потому что тебе скучно - это с их точки зрения спорное решение.

а вот американцы наоборот обращают внимание на этот факт значительно чаще. многие рецензии вообще целиком посвящены разбору этого момента, замечая, что в целом это история для хорошего триллера в стиле Shining. Но конечно не с Праттом и Лоуренс. Чтобы сделать Сияние с Праттом и Лоуренс - нужны яйца. которых конечно нет

психологический триллер бы из этой истории получился реально впечатляющий
увы
15:57 О Собчак
Дискуссия в сети целиком посвящена личной приязни-неприязни, каким-то связям, контактам, выступлениям.

Никого вообще не интересует то, что у новоявленного кандидата нет никакого опыта управления чиновниками, крупным госпредприятием, даже крупной компанией.

Все воспринимают правительство как балаган и ищут кого-то харизматичного, что этот балаган возглавит и будет весело и бодро рассказывать и срывать покровы.
И это с одной стороны частично правда.
Но вот крайне печально, что всех всё устраивает. Меня вот - не устраивает. Но я очевидно в меньшинстве.
14:37 короче игра, где управляешь космическим дреноутом
захватывающим голактегу
и работающим на четвертаках. т.е. он пашет, пока в него не стрельнут. после этого нужно ещё одну двадцатипятицентовую монетку в него закинуть

у него короче внутрях реактор, который в прямом смысле слова жрёт деньги
14:17 Слушайте
А вот вы подходите к открытому лифту. И тут его двери начинают закрываться.
И вы вроде успеваете, а вроде и нет.

Вы инстинктивно вперёд двигаетесь/ускоряетесь или назад/останавливаетесь?
14:16 South Park: The Fractured But Whole
о, я только сейчас понял, в чём фишка с названием
12:26 (с) Bioware
"По опыту мы можем сказать, что если инструмент автоматически выполняет задачу, которая возникла в процессе разработки как минимум дважды - значит он значительно сокращает время."

Между прочим, Neverwinter Nights был создан как раз под впечатлением от того самого режима из Ультимы Онлайн, где игра шла с живым ведущим. В многом разработчики пытались создать оффлайн версию этого режима.
04:53 Об опасных профессиях
Чудовищно не люблю когда в кино показывают убийцу или солдата или наёмника, причём не новичка, который сталкивается со смертью и впадает в ступор от этого и начинает истерить.
Ну то есть понятно, что у людей не железные яйца, но лично по моим ощущениям, ну, по личному опыту, как оно бывает.
Вот ехал я жить на Украину в то время, как там война была. Или ехал я в кавказское селение жить. Или ещё хрен знает куда.
Или шёл я в калмыкии ночью гулять по городу, при том, что там весь город вповалку бухой и у меня на физиономии написано, что я не местный (читай - не азиат), а значит, естественно, при деньгах.

Это я сейчас куда угодно почти спокойно пойду - а тогда ведь я совершенно не знал, что меня ждёт, как себя надо вести, что можно, а что лучше не стоит. Ни малейшего понятия не имел.
Я совершенно точно отдавал отчёт - меня могут грохнуть. А нужно же не просто там выходить куда-то. Там нужно жить, с людьми общаться. Если ты стремаешься людей - ну это у тебя на лице написано. Тем более люди имеют привычку провоцировать друг друга в общении.

Проще говоря - ты если боишься, что тебя грохнут, ты приключений не ищи. А если ищешь - то ты себе скажи, ок, я готов за это поплатиться. Сдохнуть - я готов. Ну и вперёд, навстречу странствиям.
И после этого - ты уже не боишься. Потому что ты морально согласился на худшее. Ну случится и случится. Переживу. Или не переживу. Да наплевать.

И ты выдыхаешь. Этот вопрос вообще перед тобой не стоит. Ты думаешь о рисках, думаешь на что готов, а на что нет.
Но это уже безэмоциональные совершенно размышления.
Типо вот хочу я на другую улицу перейти и обойти тот вон безлюдный угол, где стая собак диких носится? Какая вероятность, что я сдохну от этой стаи собак? Я рисковать готов?
Этот чувак, который мой ноут схватил - я готов ему сейчас врезать? А что, если у него нож окажется? Похоже на то, что окажется?

И, ну я не знаю. Я не верю, что на второй бой солдат не примиряется со страхом смерти. Потому что ну иначе ты просто с ума сойдёшь - когда ты в опасной ситуации, ты никогда не знаешь, где по тебе шарахнет, откуда. Нет никакой возможности защититься, и на защиту имеет смысл тратить минимальные силы. Более того - в общении с людьми часто разумная атака это лучшая защита, даже если противник откровенно сильнее тебя (особенно - если он откровенно сильнее). То есть, парадоксально, но защищаясь - ты не защищаешься. А атаковать из страха невозможно. Ну точнее, я не верю, что возможно.
То, что называют "отчаянной атакой" я не верю, что она на страхе. Она может быть на адреналине, вызванным страхом, но на самом страхе атаковать невозможно. Он заставляет в другую сторону думать.

Короче, о чём я - я не верю, что солдат прошедший как минимум один бой, или убийца наёмник как минимум на втором деле - если ему пуля по каске щёлкнет, он хоть что-нибудь испытает кроме удивления и любопытства.

В армии есть такая вещь как паника, которая вообще с любыми войсками случается. Но это массовая отдельная тема, и она частично касается вопроса страха, короче массовой паники я сейчас касаться не хочу. Я сейчас о персональном ужасе от общения со смертью представителя опасной профессии.
Я в него не верю.
01:31 Mindhunter e9-10
В завершающем посте про концовку сезона - я на самом деле рад, что вот мы дожили до этого.
Полноценные дорогие сериалы, снятые по мемуарам.
Потому что только сериал может реально раскрыть мемуары, в отличие от фильма с началом, серединой, концовкой и драмой.
Сериал позволять показывать процесс, раскрывая интересные ситуации - сцена за сценой, серия за серией. Если интересных сцен десять - можно сделать десять серий, но раскрыть каждую в полом объёме. Если двадцать - можно сделать двадцать. Сколько нужно - столько и сделать. Воссоздав реальную историю на видео.

-
Однако последняя серия - самая слабая. Главный герой вдруг становится то истеричкой, то засранцем, то и тем и другим. Его начальница вдруг становится истеричкой. История про отдел исследования присхологии преступников - превращается в историю о директоре школы, который щекотал чужих детей и наезжал на родителей, когда те просили его перестать. Только директор бы психопатом, а главный герой, я надеюсь, всё таки может быть уравновешенным человеком. Историю психопата в данном случае мне смотреть совершенно не интересно.

Поразительно, что это как раз одна из четырёх серий, снятых Финчером.
Обычно он значительно лучше держал персонажей.

И в любом случае, всё, только начал смотреть - и лучший сериал этого года закончился.
Будет ещё сезон. Когда-нибудь, но не скоро.

Печальбеда.
Среда, 18 Октября 2017 г.
23:09 Все философские рассуждения о поиске истины сразу отпадут
Если истину называть термином ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ
А ложь - БЕСПОЛЕЗНЫМИ ЗНАНИЯМИ

Всё сразу станет на свои места. В том числе и научный прогресс и религия.

Нужно только уяснить у себя в голове простую вещь - если ложь полезна, то это истина.
Я знаю, это какбы контринтуитивно, и даже кажется, будто бы в этом есть что-то подлое.
На самом деле нет.

Мне лень сейчас вот раскладывать, почему конкретно нет, это большое размышление.
Но если задумаетесь - то поймёте что это всё в порядке.
19:20 надо короче придумать слово
к примеру, навскидку - "кредоморфизм"
и сделать интернет страничку с большой записью "пошёл в задницу, долбоёб", которая будет выскакивать при гугленьи этого слова

и далее в разговоре, если хочется как-то тонко послать собеседника - нужно в разговоре вставить это слово посреди фразы
если человек запомнит и потом погуглит его - выкидывало на соответствующий сайт
16:04 И ещё, о склонении к
Так получилось, что я общался с очень разными людьми. Мне это было безумно интересно. И мне до сих пор это интересно.
Я очень хорошо понимаю героя сериала Mindhunter, который общается с серийным убийцами и чувствует к ним только любопытство, ему жалко, что скоро они отправятся на электричесткий стул - он хотел бы, чтобы эти потрошители оставались живы, чтобы можно было больше у них узнать.
И я в целом разделяю его мнение по этому вопросу. (Хотя это отдельный большой вопрос, и кажется я на его тему уже писал.)

Но сейчас я хочу написать о другом. Разные люди пытались меня склонить к разным вещам. Нередко - к достаточно жутким.
Я даже не буду их перечислять. Просто не хочу. Есть вещи, о которых ты просто не хочешь рассказывать, даже если они тебя не коснулись. Даже того, что они тебя _почти коснулись_ уже не то воспоминание, которым ты станешь делиться без веской причины.

И вот я спрашиваю себя - что я чувствую по отношению к этим людям?
Обвиняю ли я их? Хочу ли я их остановить?

Нет. Вообще нет. Это же безумно любопытно, когда в реальности тебе предлагают перейти на "тёмную сторону", когда есть приз за переход, есть азарт.
Это проверка самого себя в реальных условиях. Проверка, при которой ты толком и не рискуешь ничем. Ну откажись, смотри сам.

Более того - есть и полутона. Это только в детских фильмах всё просто - герой либо положительный либо отрицательный, он делает либо добро либо зло.
В реальности - всё комплексно.

Украсть вещь - это зло. Даже мелочь. А у знать, что твои знакомые собираются украсть какую-то мелочь, и не настучать о них заранее - это зло?
Добро - это помешать им? Остановить?
А понаблюдать, как они крадут, и не настучать, это зло?
И я привожу сейчас совсем невинный пример. У меня были и значительно более пограничные случаи.

Короче - в общем случае я не считаю, что склонение человека к злу есть зло.
Во всяком случае - несистематическое. Это скорее добро, на мой взгляд. Оно даёт возможность тебе стать сильнее, понять в себе что-то, что ты не поймёшь никак иначе.

Когда склонение человека к злу вписано в систему - вот это совершенно другой вопрос. Риэлторская система в курортных городах (в том же Сочи например, я просто говорю про то, что сам знаю) - чистое зло. Это система, которая функционирует на жадности, заставляя людей совершать жуткие вещи.
То, что люди подают попрошайкам на улицах, подкармливают диких уличных собак - это чистое зло, потому что это система, внутри которой живут. И самодостаточность этой системы не позволяет выстроить вместо неё нормальную здоровую систему, которая бы действовала прилично.
Ну и банки, о чём я уже писал. Потому что кредиты - это самая вообще крупная централизованная мировая система склонения людей к злу.

Короче, мой вывод такое - несистемное склонение людей к злу есть что-то хорошее.
Системное - есть что-то плохое.
В общем случае.