Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
 
Среда, 8 Декабря 2021 г.
11:42 Между прочим
Профессии "медбрат" не существует. Официально по документам все мужики "медбратья" - медсестры.
09:45 "Игра в невидимку" Стайн
Первая (в российском издании, а в оригинальном - шестая) книга из серии ужастиков для детей. С нее начинается большая франшиза.

Книжка маленькая, вся читается ну может за час-полтора, при этом очень даже прекрасная. Не смотря на то, что я не ребенок - местами от нее пробирает, хотя в концовке видно что автор намеренно недотягивает, ну то есть будь это взрослый ужастик - финал был бы значительно более мрачным.

Так же порядочно задалбывают главные герои, которые по десять раз за страницу переходят от паники, до "давай засунем руку в клетку к медведю, что может пойти не так", и потом снова паника, и потом снова попытки нарваться. Ну то есть понятно что они все десятилетние дети, но все равно раздражает.

В целом - вот очень очень круто. Всем рекомендую попробовать.
Я не уверен, возможно еще почитаю книги серии, возможно нет.
Вторник, 7 Декабря 2021 г.
22:18 Повторюсь
Лучший флаг/герб России - это Крик Мунка
А лучший гимн - Megalovania
Именно в таком соотношении они дают наилучшее аудиовизуальное выражение нашей великой страны.
20:18 Между прочим
Сегодня в московском метро открыли сразу десять новых станций. Впервые в истории нашего метрополитена такое количество разом.
18:16 Я хотел бы посмотреть кино с подразумевающимся оператором
То есть снятое либо без монтажных склеек, либо со склейками сделанными так будто кто-то достает и включает камеру.
К оператору никто напрямую не обращается, он ничего не говорит. Не показываются руки оператора или его отражение. В камеру даже никто почти никогда не смотрит, разве что украдкой, но при этом само поведение героев подчеркивает, что он есть и играет некоторую роль в происходящем, и именно эта роль является скрытым подтекстом фильма, вторым дном.
17:57 И еще продолжая ту же мысль
16:21 В продолжение прошлого поста
Итак, роботы победили людей. И теперь они создают матрицу.
Для людей? Еще чего, для себя конечно.
Люди в ней должны отмечаться, приносить ей дары и петь хвалебные песни.
Впрочем достаточно только отмечаться, дары и песни зондеркоманда сама выбьет.

Впрочем не создают. Мы живем в посткиберпанке, киберпанк позади. Давно уже создали, просто раньше совсем уж каждому в нос ей не тыкали, только избранным, на понюхай.
13:28 Как это прекрасно
"Министерство юстиции информирует, что с 1 января 2022 года большинству работодателей придется размещать вакансии на портале “Работа в России” (по адресу trudvsem.ru).

В Федеральный закон № 1032-1 "О занятости населения в РФ" внесены следующие правки:

1. Работодатели обязаны размещать вакансии на портале "Работа в России";
2. О приеме на работу (или отказе) надо сообщить через портал "Работа в России";
3. Для признания безработным достаточно подать заявление в электронной форме.

Первые два пункта касаются организаций и юридических лиц со штатом более 25 человек, а также для органов государственной власти и местного самоуправления.
"
06:46 Кумранские рукописи (ака свитки мертвого моря)
Набор библейских апокрифов, обнаруженных в 1947 году.
Состоит из следующих текстов:
1) Апокриф Бытия
3) Благодарственные гимны
4) Война сынов Света
4-5) Краткий и полный тексты Исайи
6) Дамасский документ
И прочие фрагменты, от которых мало что осталось.

Исайя это второканон, описывающий одну из версий апокалипсиса, конечно с версией Иоанна никто не сравнится в эпичности.
Апокриф описывает рождение Ноя и его отношения с Богом и потом немного про ноевских детей и про Авраама, что в целом тоже малоинтересно.
Гимны это восхваляющие Бога песни, что еще менее интересно.
"Война сынов Света" описывает войну израильтян против захватчиков (разных).
Дамасский документ это технические тексты, правила исполнения обрядов и организация общества, суда и т.п.

В целом покровов текст свитков не скрывает, интересен может быть только специалистам, если бы не Ева, никто бы про них не знал, ну мало ли очередные древние тексты где-то выкопали.
06:12 The Runarays Recap
"Алекс единственный из их тусовки, кто не получил суперсил. Но зато он спер у отца пистолет, что вообще говоря еще полезнее"
05:04 Продолжаю смотреть пересказы дебильных сериалов
Здесь

Лонг стори шорт:
The Walking Dead - довольно близко к комиксу кстати, но под конец теряет фокус и уходит в спиноффы, там где комикс сворачивался

Peaky Blinders - судя по всему вполне хороши, не знаю почему мне лень их смотреть, обычно я что-то такое люблю, но мне все равно лень, скорее всего потому что там слишком много типо бандитов несколько карикатурных, и я быстро с такого устаю, ну и Тейлор Джой с Харди маловато, было бы больше, я бы подумал

Shadow and Bone - детское придурошное скучное фентези

His Dark Materials - еще одно, но это хотя бы с актерами хорошими, но все равно оно скучное и дурацкое

Agents of Shield - тупой филлерк марвел синематик юниверз

The 100 - подростковый девчачий сайфай, НО как раз он вот ипически тупо и весело звучит в пересказе, чуваки ничего не стеснялись, вытрясли все говно, только в первой половине сериала они устраивают ядерный апокалипсис на Земле - ТРИ РАЗА, рекомендую

Dark - было бы чем-то веселым, если бы не весь замут с машиной времени, причем в самом тупом из всех исполнений

Avatar - аккуратная сказочка, несколько штампованная, вот бы там филлера еще меньше было, я его начинал смотреть

Mr Robot - очень хорошо снято, прекрасные актеры, но весь замут с хакерами, адскими корпорациями и альтер эго это какая-то еще более дурная версия бойцовского клуба, который и сам по себе не был ума палатой, но кстати пересказом его ок

Arrow - это представьте если бы Бетмена снимал Уве Болл. Там бегают какие-то ноунеймы в дурацких костюмах все очень скучно
Понедельник, 6 Декабря 2021 г.
20:35 Каждый раз когда в очередном сюжете про таймтревел говорят
"Если ты убьешь своего отца - то ты сам не родишься, тебя сотрет из таймлайна" я закатываю глаза. Боже опять это тупое дерьмо.
Назад в будущее прекрасная трилогия, но я согласен чтобы ее не существовало чисто для того, чтобы эта придурошная концепция таймтревела исчезла из массовой культуры.

Да я в курсе что прошлое предложение - тоже является придурошной концепцией таймтревела.
16:02 Все сыры в мире
можно в разных местах расположить на единой шкале между пластмассой и творогом.
15:07 На тему лучших игр года
У меня как обычно непопулярное мнение.
Самыми значимыми играми имхо были My Little Universe, потому что фактически начала новую эпоху в гиперкеже (ну не совсем начала, скорее выразила) и ремастер Asphalt 8, потому что опять же это новая эпоха в больших мобильных играх, начало выхода больших инапных игр в пейд форме с перепиленным под это балансом.

В так называемых "больших" играх за год помоему вообще ничего не произошло. Нет ни одной боксовой игры 2021, которую имеет смысл играть, если интересна история игр. Она в этом году остановилась. Ничего лучшего нет, одни посредственности и повторения прошлого.

При этом мои личные симпатии в первую очередь у The Ascent и местами Say No! More. Ну из тех что в этом году вышли.
12:44 Человечество должно скинуться
Чтобы на космической станции всегда был как минимум один действующий матрос, чтобы в мире существовал как минимум один настоящий Space Marine.

Впрочем дешевле будет принять в матросы кого-нибудь кто на станции уже есть.
11:32 Мировой шахматный чемпионат
При всех проблемах формата, в шахматном чемпионате есть определенная зрелищность, которой нет ни в одном другом виде спорта. Это почти месяц подряд идущая битва один на один. Пять-восемь часов в день с перерывами через каждые три дня. Фактически сезон сериала. Противники столько времени проводят вместе, сколько не каждые супруги.
Это такое шоу за стеклом с чемпионом мира в главной роли, и все время он занимается тем что лучше всего умеет.

Все это конечно сходит на нет, когда один из противников мало эмоционален типо Ананда, и наоборот приобретает особую зрелищность, когда противники с характерами, и эти характеры проявляются в игре, как в случае с Непомнящим.
Ян вошел в состояние тилта (о котором я уже писал около года назад), Карлсен психологически добивает его, и впереди еще три партии.
08:56 Протоколы Эйхмана
Эйхман это человек спроектировавший систему немецких концентрационных лагерей. Он же единственный человек, к которому Израиль применил смертную казнь, за всю историю.

У него вообще есть дневники, последние двадцать лет разрешенные к публикации, и я хотел их почитать, но я почему-то не нашел их в сети. В результате ограничился протоколами допросов, на полторы сотни страниц он наговорил с издевательскими закадровыми комментариями кого-то безымянного, указывающего где подсудимый врет или недоговаривает.

По этим дневникам/протоколам потом сняли фильм "Банальность Зла", смысл которого вполне хорошо передает название.
Не знаю, можно ли рекомендовать, небось экстремистская литература, но мне лично читалось интересно. Не рекомендую.
07:35 Игры недели #172 (vr+демки из вишлистов)

Как обычно к виар части подборок я добавляю еще какую-то платформу, но я пока что не определился какую именно, возможно гуглплейпасс, возможно сделаю пробег по демоверсиям или возможно посмотрю что там в осенней распродаже. Пока не знаю короче. Посмотрим. Возможно виара будет так много, что я передумаю вообще что-то добавлять

За неделю я прошел My Little Universe, это вот кстати та мобильная игра, которую я рекомендую попробовать всем, кто даже не играет в мобильные игры. Кстати хинт - если отключить интернет на телефоне, то она даже рекламы показывать не будет. А инап в игре один - отключающий рекламу. Кстати правильное название этого жанра не гиперкэж крафтеры, а "гиперфермы", так что фермами теперь называются три совершенно разных жанра для разных аудиторий.
My Little Universe игра эпическая, она чуть не вынесла мне нафиг телефон, потому что под конец (а я мало того что прошел игру, так еще добил усложненный данжен и плюс все прокачал до максимума)... так вот она мне чуть телефон не убила, потому что под конец нужно держать его круглосуточно включенным, потому что на нем идет гринд, особо когда сплю. Чем же она так хороша? Удобством. Это вот тот крафтер, где все, вот все все все сделано так, чтобы не насиловать мозги, никаких ограничений инвентаря и его микроменеджмента, всегда очень четко понятно что делать дальше, куда идти дальше, постоянно какие-то новые мелкие фичи, почти отсутствует наказание за что угодно, часто смерть не тратит время а экономит его, когда чекпойнт ближе к выходу, куда ты и так идешь. Очень очень крутая игра, мобилка нового поколения, я бы назвал My Little Universe скайримом мобильных игр.

В эпларкейде вышли Oddmar и Dandara. Обе эти игры в подборках уже были, это очень крутые платформеры, каждый по своему, я их не проходил (Oddmar становится скучноват к середине, а Dandara раздражает в конце) но играл. Для телефона они мелковаты, но на планшете с геймпадом играть в них очень даже приятно. Dandara еще так яростно подводит движения, что даже не замечаешь что на мыши удобнее.

В эпиксторе раздают Dead by Daylight - это ассиметричное пвп где один игрок играет убийцей, а остальные жертвами, жанр совершенно не мой, я даже пробовать не буду, но на ютубе местами смотрится весело, так же дают ниваловскую While True: Learn(), она в подборках уже была и совершенно мне не зашла. Это игра слеш самоучитель базовой алгоритмики, кто не знает.

STAR WARS™: Squadrons

Давно хотел попробовать эту игру, но по разны причинам не получалось, и вот после небольших танцев с бубном - пошло. Для начала я попробовал обычный не вр режим (я даже не знал, что он есть) и он очень неплох. Не совсем обычное, но очень удобное управление, приглушены все скорости и повороты, так что ты не слишком много носишься кругами вокруг врагов (что самая раздражающая часть космосимов), выстрелы подводятся, так что не слишком паришься с прицеливанием. Самое главное что авторы понимают, что это нихрена не весело болтаться в пустоте в окружении роя мух, и поэтому все уровни полны движухой, постоянно рядом перестреливаются гигансткий корабли, какие-то станции запускают пушки, платформы разворачиваются, движ. Короче на компе это вот очень очень хороший лайтовый космосим для людей которые ну так неочень в космосимы.
А в шлеме начинается просто волшебство какое-то, ну то есть ты в кабине, стекла хочется пощупать руками, все переключатели все как настоящее и ты проваливаешься целиком внутрь звездных войн, ты теперь [*] люк скайвокер валишь звезду смерти и всех видел в гробу. Просто охренеть как все это круто, контроллы растворяются, ты не чувствуешь что нажимаешь кнопки (управление клавиатурное все равно, но я думаю что можно и джойстик подрубить), но ты перестаешь ощущать что нажимаешь на клавиатуру и двигаешь мышью, полное ощущение что это все девайсы самого истребителя. Я очень доволен и сам поиграю и еще другим показывать буду как пример магии технологий будущего. Единственное нужно некоторое знание клавиатуры, чтобы вслепую нажимать на нужные кнопки, т.к. в шлеме не видно.
Олсо наконец-то моя катушка для проводов понадобилась, с которой я столько мучался. Лежала ждала своего часа и вот дождалась.

И, по поводу остального виара мне сказать нечего. Почти ничего интересного не вышло, только набор трешака: Vermillion, Neon Kite, City Run VR, Circle1, The Twilight Zone, Barbershop Simulator. Единственное минимально интересное, это Lucky's Tale - потому что платформеры от третьего лица в виаре это всегда ок. Но, авторы к сожалению вообще не понимали что делают, поэтому у них вечно камера скроллится в сторону, и это вообще самое неприятное для вестибулярки движение в виаре. Вобщем все очень плохо.

И далее я по идее мог бы еще псвр поразбирать, но мне лень, вместо этого я решил разгрести демки из вишлистов. Между прочим прошлый раз я их разгребал больше года назад... иии их больше ста штук набежало. Как обычно я испытываю ненависть к своей жизни каждый раз когда берусь за этот процесс. Ну ладно погнали. Тут не только демки будут но и бесплатные прологи, бесплатные бетатест версии и просто бесплатные игры. Короче все бесплатное что есть в вишлистах я выгреб. Погнали.

ABRISS - build to destroy - типовой физический паззл, который адски усложнили до полной неиграбельности
Adventure Light - лимбоид, где на второй минуте уже становится совершенно непонятно, что игра от тебя хочет
ANNO: Mutationem - топорный платформер-квест-битемап с леворульными контроллами, где все довольно плохо
Ardein.Fall - кривая попытка объединить шмап и товердефенс. перестаньте засовывать везде товердефенсы идиоты
Aspire: Ina's Tale - кривая и топорная попытка в филосовские арт платформеры типо gris
Astra: Fading Stars - и еще одна, эта впрочем одновременно пытается еще и в метроидванию, не менее криво чем прошлая. Главное преимущество таких вот проходок по вшлистам - разом можно тонну мусора из них вычистить.
Astral Ascent - и еще одна. Эта И топорная И муторная.
Aveliana - твин стик слешер будто школьниками в пайнтбраше нарисован. Я кстати в курсе что из этих текстов стороннему человеку вообще ничего не понятно. Это ок, я их пишу для самого себя, чтобы потом еще двести раз на это же говно не наступать.
BECKONED - вээ, и она у меня подвисла на первом диалоге, ну оке, графоний вроде милый, оставлю пока что

Best Month Ever!

Вполне приличный квест, очень такой в реализм. Так же редкий инди, умеющий в постановку света. Посмотрим что будет в полной версии.

B.I.O.T.A. - плстформер, симпатичные фоны, но тонна проблем с контроллами

Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread

Внезапно отечественная Allods Team с очень даже приличной метроидванией. Здесь все прекрасно и с контроллами и с боевкой и с прыжками, до полной версии у меня руки еще не дошли, так же игру можно поругать за некоторую блеклость, хочется в ней большей какой-то интриги. Но в целом она играется удобно и приятно. Надо будет еще до полной версии добраться.

Blue June - кривенький недолимбоид, которому не хватает толи кнопки бега, толи туториала, поясняющего где эта кнопка находится (толи и того и другого).

The Bookwalker

Очень очень странная игра, но знаете - по своему клевая. Здесь симулятор ходьбы от первого лица про персонажа, который может заходить внутрь книг. Причем когда он внутри книги - там уже игра превращается в изометрический квест причем с ролевыми элементами и боевкой и с очень странным крафтером, когда ты собираешь предметы внутри книги и потом выходишь наружу и там крафтишь из них другие предметы. И еще с возможностью переписывать внутри книги сюжет, на что тратится отдельная мана. Очень интересно, тайнибилд молодцы, жду полную версию с нетерпением.

Born Punk - классический квест, ну вроде ничотак, выйдет на ютубе посмотрю

Catie in MeowmeowLand

А этот вот квестик очень даже симпатичный. Авторы явно впечатлялись аманитой, и хотя до аманитовского уровня им далеко (до него всем далеко) игра очень приличная. Посмотрим когда выйдет.

Cleo - a pirate's tale - эммм, только на немецком? без перевода? ребят

CULTIC

Свежий шутер от 3D Realms. Стилистически похож на Blood, но более замедленный, что в моих глазах скорее преимущество, играется приятно, хотя и чуть топорновато. Есть подозрения, что у него будут проблемы с навигацией, но пока что все в целом хорошо, посмотрим что дальше.

Deck RX: The Deckbuilding Racing Game - карточная походовая гонка, в целом идея ок, к самогонкам мы с позитивом, но жанр не мой, так что нафиг.
Deep Abyss - эта хрень две минуты подряд показывала непроматываемую вступительную заставку с неясными партиклами, я не выдержал и снес

D.E.E.P.: Battle of Jove

Вы не поверите, насколько мне нравится то, что происходит в жанре космосимов последние годы. Ну то есть мне всегда нравилась сама идея игры про космические бои, я всегда хотел во что-то такое сыграть, еще с девяностых годов. Но играть было не во что. Была серия Винг Командеров, и я вообще не понимал как в нее люди играют. Ты непрерывно крутишься вокруг противника в пустоте, еще и без мышиного управления, наверное на джойстике это еще как-то можно, но все равно ты полностью дезориентирован, ты не можешь прятаться за угол, только совершать пртиворакетные маневры и продолжать вращение часами. Единственное играбельное была серия Descent благодаря шутерному управлению, стрейфам и уровням, где ты мог ориентироваться. Но даже в ней все равно в основном это были технолабиринты, а хотелось каких-то узнаваемых пространств. Потом начались нулевые, я даже работал над одним из космосимов, но из чего-то играбельного был только Freespace, потом десятые где жанр продолжал оставаться в нише для самых упоротых. И вот только последние лет пять жанр будто бы очнулся, начали выходить игры более заточенные под фан с удобным перемещением, не позволяя игроку слишком долго разгоняться, добавляя объекты на уровень и движуху, удобной подводкой к стрельбе, камеру начали убирать за корабль, упростили оружие и характеристики. D.E.E.P это вот просто последнее слово техники в этом процессе, где все сделано максимально в удобство и ненапряжность.

Блин еще восемьдесят демок впереди. Чтоб я сдох.
The Deep Deep - крафтер какой-то стремный, ой данунафиг
Derpy Conga - стремный платформер, где надо объединять персонажей в цепочки, нахрен из вишлистов, пляшем дальше
Diplomacy is Not an Option - ртска, причем в демо стремный обрывок, ноянезнаю, пускай лежит, все равно его не брошу, потому что он хороший симпатичная
DISGAEA RPG - это не дема а тупо бесплатная игра, порт с мобил, и она виснет на загрузке и мне лень вникать как сделать чтобы не висла, дальше
Drakkar Crew - стремный битемап, далее далее, игр много меня мало
DROS - зельда, проблемы с навигацией, с боевкой, очень медленное перемещение, даже жаль, игра чем-то была мне симпатична
Exodition - редкий случай когда я прошел дему до конца, а потом все равно выкинул игру из вишлистов, ну то есть дема короткая, а игра все равно стремный платформер
Extra Coin - сдуреть как меня достает, когда диалоги в играх не проматываются, это вот просто сразу в мусорку, и отдельный котел в аду для тех, кто делает _не озвученные_ диалоги, которые не проматываюися
The Forest Quartet - вроде что-то симпатичное, но отвратительный порт на клавиатуру, короче я не знаю, пускай лежит
Семьдесят. Семьдесят!

Gangstar New York

Честно говоря, я хотел бы чтобы вся серия Gangstar вышла на стиме. И вся серия Asphalt тоже. Как минимум чисто по историческим соображениям. Это две приличных серии, одна - это гта на десяток частей, вторая - нфс тоже на десяток частей, и обе совершенно никому не известны, при том что сделаны очень качественно (в определенных местах) и игрались миллионами людей. Парадоксально. Что по поводу GNY - это очень странная игра. С одной стороны это гта где странное управление автомобилями и вообще все работает как-то неудобно, с другой стороны - она обладает той безумной особенностью мобильных игр, когда вообще все любая логика любой разум вылетели в форточку ради единственного правильного бога - фана. Она при всей неудобности и упрощенности - безумно удобная и фановая, в ней все направлено на то, чтобы ты не парился, чтобы нужные кнопки у тебя в мозгу нажимались и тебе было клево. И повторюсь сотый раз - все это сделано не просто вот от балды, эти все фичи сделаны на основе безумных систем трекинга поведения игроков, безумной статы, до которой что стимовским что консольным играм как до луны. И это очень круто. Все эти игры сейчас просто канули в небытие, на них тратили десятки и сотни миллионов баксов, а потом, когда закупка рекламы перестала окупаться - их просто закрыли. Но я убежден что рано или поздно они снова всплывут, с отключенной монетизацией и рекламой, просто вот для истории, и все охереют - насколько прекрасно бездумно бессовестны они были.

Ghost on the Shore - квест симулятор ходьбы, дебилы перестаньте добавлять квестовый пиксельхант в симуляторы ходьбы, и вообще в любые игры от первого лица
Global City - о а кто-то мне пять лет назада говорил почему нельзя запустить на стиме мобильную ферму-билдер, почему почему покачану, вот мейл запустили, окей, полюбуйтесь на красавцев первопроходцев
GO HEROES - без понятия что это за трешак, я на туториале запоролся
Grapple Dog - эта хочет контроллер, блин ну пускай живет пока но я задолбался уже геймпад с компа на айфон переключать, надо второй купить уже
Hannah - бесплатный платформер, где жомпа с камерами и навигацией
Harmony's Odyssey - ваще пазл какой-то гнусный, и это ладно я вот называю все логические игры паззлами, но это паззл-паззл, то есть где надо тупо тайлы местами менять, сдуреть инди нечем заняться, приходите ко мне я скажу чем вам заняться

Heaven Dust 2

Очень очень приличная изометрическая решка. Просто красавица. Удобная, при этом не слишком удобная. То есть ты не можешь просто бегать и расстреливать на бегу зомбей, нет тебе надо аккуратно отходить, прицеливаться, то есть общий решный стиль игры сохраняется. Но при этом игра не парит она удобная и приятная, одно удовольствие. Жду полную версию.

Heim - эта игра интересна только тем, что ровно так же называлась другая игра, в разработке которой я когда-то давным давно участвовал. больше она ничем не интересна
Шестьдесят. Сдуреть на часа пол нулевого ночи, впереди еще гребаных шестьдесят демок, вы за всю жизнь столько не видели.
Hole Punch - стремный недоплатформер, дальше дальше, проходим не задерживаемся
I'm Not Jelly - стремный твин стик слешер, дальше дальше, тут люди поспать еще надеются (ха ха)
Interference: Dead Air - я на самом деле люблю смотреть на ютубе жанр хорроров про ночного охранника, так что сам играть не буду, но на ютубе посмотрю когда выйдет
Into The Light - симулятор ходьбы с озвучкой на французском, все это мило конечно но пошел вон из вишлистов
Inua - A Story in Ice and Time - квестик с необычной диалоговой системой, нунезнаю вроде норм пускай лежит

Jack Move

Американская жрпгшка. Нет ну миленькая же. Ну посмотрите, милота.

Kaiju Wars - чочо, into the breach поцоны. нет ну норм но жанр не мой

Keylocker | Turn Based Cyberpunk Action

В игры с походовой боевкой я не играю, но стиль мне нравится, так что пускай лежит.

Klang 2 - ритм игра, где надо под музыку кликать курсором на кнопки, вэээ, ну на тачскринах это и то игралось лучше, хотя даже на них были проблемы
Иии ПЯТЬДЕСЯТ, половина есть. Пора [*] кофейку. Слабоумие и отвага - этот пост. Как и все эти хреновы подборки в принципе.
Knight VS Giant : The Broken Excalibur - отвратительная попытка в твин стик слешер
Kraino ReAnimated - левый руль в задницу себе засуньте и рулите там
Life of Delta - квест, ну вроде норм, не знаю, ничего не хочу знать, дальше
The Little Brave - божже, ну хоть камеру почините чтобы не дергалась, ну за что мне это все
Metal Mind - пдрг твин стик шутер досведанее
Mira's Tale - экшн-адвентюра от третьего лица, здесь все довольно плохо
Oddventure - вполне милая вариация Earthbound, ок, пускай живет

One Day More

Очень очень странный платформер про антигравитационную телку на скейте, причем васдом мы управляем героиней, а стрелками поворачиваем мир. Я посмотрю когда выйдет.

Out There: Oceans of Time - вээээ шоето, не знаю, не хочу знать, дальше
Planet Cube: Edge - супермитоид, ну выйдет спидран посмотрю, сам я уже слишком стар для миллиона перезапусков

Иии утро понедельника, а впереди еще сорок демок. И здесь я сделаю то, чего не делал еще ни разу за всю историю подборок - я их перенесу на следующую неделю.
Хаха, вот прошлый глупый я принялся бы с болью и страданиями добивать их в будни. Но нет, настоящий умный я говорит [*].
Закрыть