Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
[2] 15-11-2019 22:00
да!

[Print]
emergency
[1] 14-11-2019 08:24
Вдруг понял

[Print]
голоса в моей голове
 
Воскресенье, 17 Ноября 2019 г.
03:15 "Дом правительства" о царских тюрьмах
Тюрьма мне сразу понравилась: все в ней было деловито и серьезно, все как-то поставлено по-столичному. Когда на фоне тюремного коридора в то время, когда вели меня в камеру, я заметил свою немного сутулую тень, я проникся уважением к самому себе. Зет, шествовавший рядом со мною, был также весел, словно шел не в тюрьму, а по крайней мере на желанную свадьбу. Он толкал меня в локоть и любопытствовал, вместе или не вместе посадят нас. Посадили вместе, в общую камеру, где уже было восемь человек студентов. Двое из них оказались наши знакомые эсеры. Все похоже было скорее на какую-то веселую студенческую вечеринку, чем на камеру. Книги, книги, тетради с записями, куски колбасы по длинному деревянному столу, жестяные чайники, кружки, хохот, остроты, дискуссии, игра в шахматы [Аросев, На боевых путях. Продолжение] 1909

Целый день камеры нашего коридора были открыты, и заключенные могли свободно ходить из камеры в камеру, заниматься играми, петь песни, слушать доклады, вести диспуты. Но все это регламентировалось «конституцией», то есть соблюдался большой порядок, за которым наблюдали выбранные политическими заключенными старосты камер. Были определенные часы тишины и групповых прогулок во дворе. […] В нашей камере всегда было людно. В те дни в тюрьме сидели в большинстве социал-демократы, но были эсеры и анархисты. Часто приходили в нашу камеру из других камер, чтобы послушать Я. М. Свердлова [Быков, «Мои встречи с Я. М. Свердловым»]

Между прочим рассказывают, что в царских ссылках большевики разделялись на коммуны. То есть как раз опыт жизни в коммунистической системе у них был до революции.
02:21 Игры недели

Во мне вдруг проснулась совесть, так что хочу рассказать, что в этих постах-подборках (и вообще всех практически постах-отзывах на любые книги-игры-кино в дневнике) я обычно вообще никак не проверяю то, что пишу. Я даже не гуглю. Даже если не уверен, что пишу - я все равно не гуглю.
Если я пишу "это напоминает мне игру X" это значит что она название X всплыло у меня в памяти, и я элементарно мог ошибиться, перепутать, не вспомнить и я никак вообще не пытаюсь удостовериться, что в памяти всплыло именно верное название и тот факт об игре что я пишу - он действительно факт и такое в игре действительно есть.

Ну то есть любые вообще отзывы в блоге на все что угодно - это потоки мысли и они выражают не информацию, а ощущение. И если не хочется чувствовать батхерта - лучше всего именно так их и воспринимать.

На практике я могу конечно заниматься проверкой и ну ЗНАТЬ О ЧЕМ ГОВОРЮ, но тогда я потеряю волну, и мне станет напряжно вообще всем этим заниматься, и недельные подборки вообще пропадут ровно в тот момент, когда они начнут меня хоть немного напрягать.
То есть у этого формата есть недостатки, но другого быть не может. Либо так, либо никак.

Так все. Совесть выебала мне мозг, выкурила сигарету и заснула.
Погнали.

Rune II

При установке я думал интересно соулс или не соулс. Ты соус или не соус, новая руна? На второй минуте новая руна сказала мне собрать материалы чтобы построить хижину. Ну чтож, похоже я так никогда и не узнаю, соулс новая руна или не соул, подумал я, удаляя ее нахер.

Yaga

Несколько недель назад играл эту штуку на айфоне (она была в подборках), а сейчас решил попробовать писишную версию. На компе очевидно играется лучше чем на телефоне (редко какое свичовско-стимовское инди лучше играется на телефоне, очевидно), но у игры та же проблема, что и у большинства слешеров экшн-рог - ты не можешь двигаться и бить одновременно. А значит какбы хорошо ты не играл - все равно будешь получать урон. Я уже писал, что это главная причина, почему я не люблю игры с походовой боевкой. Ты можешь там сдохнуть, не важно насколько хорошо ты играешь. Тебя все равно будут коцать, потому что ты не можешь уклониться от ударов. В любой игре я хочу получать урон в двух случаях:
1) Если я что-то сделал неправильно. Причем я должен понимать, где именно я ошибся.
2) Если я сам специально где-то иду на риск, чтобы получить урон.
Однажды я хотел бы задизайнить варгейм на основе этих правил. К примеру что если все юниты, не важно твои или чужие - в конце хода восстанавливают все жизни. То есть твоя цель в том, чтобы за ход завалить минимум один вражеский юнит и одновременно не позволить врагам за их ход завалить ни одного твоего. При этом любые ходы можно будет отматывать назад и никакой генерации в игре не будет. Ты точно знаешь насколько бьет какой твой юнит, что где какие бонусы и штрафы ему дает и аналогично про врага. То есть нет никакого смысла переигрывать ход - если твои действия одинаковые, то и действия противника в ответ будут ровно такие же и результат будет ровно таким же.
Вот в такую тактику я бы сыграл.

Moons of Madness

Хоррор симулятор ходьбы, симпаитичный графически но какой-то скучный эээ... нарративно? режиссурно? Как-то меня с него уныние берет, эти хождения там по каким-то механизмам, подключение, отключение, поиск паролей. Я помню To The Moon делала что-то похожее и даже без хоррора, но при этом она делала как-то с душой, атмосферно, с ощущением своей миссии. А здесь ощущение стерильности происходящего зашкаливает.

Basement

Сайдскролл тайкун про фабрику марихуаны. Игра выглядит очень привычно для своего жанра, но в ней удивительно грамотный интерфейс и туториал. Разработчики всеми силами пытаются прятать лишние кнопки, все показывать анимациями. Ну то есть сделано не настолько круто, как в Prison Architect, где сюжетно-туториальная часть это вообще сильно отдельная игра, и имеет смысл ее проходить, даже если все остальное не интересно. Но все равно - в Basement авторы постарались интересно ввести игрока в суть, молодцы чо.

Ritual: Crown of Horns

Твин стик шутер, мало того что аренный, так еще ты на этих аренах должен заниматься защитой нпс и вейпойнтов. Я так и вижу, как инди садятся и такие думают так, наша игра недостаточно плоха. Ну то есть нет она уже достаточно плоха, но мы можем хуже, еще хуже, больше ада, нам должны плевать в лицо при встрече сразу, бить плеткой, нам нужно сразу надеть намордник на себя, наша игра должна быть чистым бдсм, никакого удовольствия. Как нам это сделать? И кто-то такой - а давайте всю игру построим на защите вейпойнтов и нпс, люди это ненавидят. Окей, правильное направление мысли.

Superliminal

Порталоид с эпикстора, построенный вокруг интересной достаточно механики обманов зрения, чем кстати напоминает любимую мной Witness. Игра норм в принципе, пробегу думаю.

The TakeOver

Двести миллионов раз говорил - в битемапах, как и в шутерах от первого лица, все давно изобретено и ничего нового не нужно. Нужно просто подчистую копировать Streets of Rage. Все управление на стрелках и трех кнопках - прыжок, удар, пинок. Можно и на двух кстати. Удар+пинок = суперудах. Двойное нажатие стрелки - бег. Удар на бегу - усиленный удар со слайдом. Прыжок на бегу - длинный прыжок. Удар в длинном прыжке - стомп. Серия ударов - связка. Удары со стрелками - вариативные связки. Удары в полушаге от противника - усиленные связки. Удары в упор к противнику - захват. В захвате опять же вариативные связки в зависимости от нажатия стрелок, позволяющие завершить связку броском, или стомпом.
При этом цель всего происходящего в краудконтролле, в том, чтобы не подпустить противников тебе за спину, всегда держа их с одной стороны от тебя, так же чтобы знать, с какой стороны подходить к каким противникам, и когда наоборот от них отходить. Очень простая интуитивная схема, при этом дающая миллион комбинаций. Если брать элементы у Технос, то на это еще наворачивается не сложная прокачка.
И вот, не прошло и ста лет - и наконец-то кто-то сделал ровно так, как я написал - тупо досконально спер всю схему у SoR. Как получилось? Прекрасно получилось. Всем рекомендую, отличный битемап.

Infected Shelter

Рога-битемап. Не так чтобы плохая, но после TakeOver вообще никак не смотрится. Потом сильно дешевая.

The Legend of Bum-Bo

Боевое мачтри от авторов Binding the Isaac. Я нет, но вы все сами понимаете.

Epistory - Typing Chronicles

Уже играл в эту штуку - вполне годная игра на скорость печатания с эксплором. Главное там отключить в меню "adaptive difficulty" а то игра быстро начинает вести себя невменяемо, и не важно с какой ты скоростью печатаешь - она начинает зажимать петлю вокруг горла и выкручивать таймеры до полной неиграбельности. Но в целом вполне годная штука. Не помню почему ее бросил в тот раз, и даже отметки в блоге не оставил. Надо будет пройти всетаки.

Crashlands

Крафтер выживалич ок.

Californium

Наркоманский симулятор ходьбы, где половину времени ты занят пиксельхантингом (я уже писал, что пиксельхант даже в двумерном пространстве занятие на любителя, а в трехмерном вообще хочется от него повеситься), а другую половину вообще не понимаешь что от тебя хотят, куда пойти, на что нажать, где тот триггер, который сдвинет игру дальше.

Hybrid Wars

Смарика, Варгейминг занялся изданием инди. Здесь у них твин-стик шутер, вполне неплохой и такой старательный я бы сказал. В кои то веки без арен и очень похожий на Renegade Ops. Играется приятно. Главная его проблема - общая бледность и невыразительность происходящего. Игра не пытается заинтересовать ни сюжетом ни персонажами, ничем вообще. В целом не так, чтобы нас часто радовали приличными качественными твин стик шутерами, но все-таки уж очень все происходящее скучно. Можно же было ну хоть какую-нибудь мотивацию игроку придумать. Я не определился, хочу ли еще играть, или нет.
Ну то есть ок, игру я уже снес. Но снес я ее с чувством, что в принципе готов еще играть. Но со слабым чувством.

On Rusty Trails

Прекрасный платформер митбоевского типа. Очень крутой и стилистически и управлением и всем. В игре используется классическая задолбавшая меня механика переключения цветов, про которую я сто раз писал уже, но вот как раз здесь тот наверное единственный случай, когда она почти не парит. В целом отличная игра, я правда несколько лет назад смотрел ее спидран на ютубе (спидраны вариаций митбоев всегда смотрятся прекрасно), и поэтому по второму разу уже не пойду. Но игра хороша.

Down Ward

Бесплатная стимовская метроидвания с хитровыдуманной системой перехода прыжков в полет (а полета в падение). Играется достаточно топорно, постоянно воюешь с управлением, потому что оно рассчитано на то, что ты заранее знаешь с какого места тебе прыгать, чтобы сова в нужный момент набрала скорость и начала лететь и ни во что не уткнулась, потому что обычно любое задевание за любую фигню на уровне (а уровни достаточно узкие) означает что сова сваливается в штопор и надо начинать все сначала. Ну плюс там еще монстры добавляются и убивающие касанием поверхности. Мне кажется будь я реальной совой, мне и то было бы проще летать. Или незнаю. Неважно.

Cat Lady

Твин стик шутер, рандомная генерация, пермадеч. При этом игра сделана очень прилично в плане геймплея. Враги понятно телеграфируют атаки и хорошо запоминаются, игра очень четко показывает что тебе опасно, а что полезно. Не будь Хаммервотча, я бы в нее сыграл больше. Но во первых цветовая гамма все-таки начинает резать глаз уже через полчаса, и вобщем определенные проблемы в игре есть.

Some Distant Memory

Вроде симпатичная игрушка. Ты ходишь по постапокалиптической Земле и там пытаешься понять, что произошло. Однако по факту проблема игры в том, что она страшно любит бессмысленно трепаться. Ну то есть вот на полу лежит чашка, героиня подбирает чашку и такая да, это чашка хозяина дома он любил ее. Далее подключается ее напарник и они еще пять минут про эту чашку треплются. Потом вот фотография, на ней вся семья празднует новый год, опять тонна трепа про встречу нового года с семьей. В визуальных новеллах меньше текста чем здесь, причем этот весь текст вообще ничего не добавляет к истории и игра насильно заставляет поднимать каждую бумажку и читать все рассуждения героев по ее поводу. Все это чудовищно задирает.

Sparklite

Ой, вы посмотрите какая вдруг прекрасная зельда. Красивая, приятно играется, удобная, понятная. Да, в ней тоже пермадеч и рандомная генерация (не пермадеч очень-очень мягкий, к примеру ресурсы не отнимают вообще), но все настолько хорошо сделано, что вот редкий случай, когда игре хочется все простить. Вощем я еще побегаю.

TOKYO GHOUL:re [CALL to EXIST]

У меня ощущение, что все эти анимешные треш-экшоны делает одна компания. Они все одинаковые и одинаково никчемные. Надо перестать их играть вообще, потому что все с ними ясно сразу. Тем более если в названии стоит аниме очередное.

Teenage Mutant Ninja Turtles™: Out of the Shadows

Попытка вот очень-очень задешево сделать что-то типо Arkham City. Здесь все плохо, короче.

Battle Breakers

Эпикстор продолжает раздавать игры, которые я уж играл (на следующей неделе будет Bad North), я понимаю, что найти игры, в которые я не играл - не так просто, но. В любом случае я воспользовался случаем и накачал оттуда фритуплея. Battle Breakers это откровенно мобильный батлер, и собственно больше ничего о нем можно и не знать. Далее.
Для меня загадка зачем вообще такие игры выходят на PC. Ну то есть я знаю зачем выходят игры Геймлофт - это все связано с их отношениями с Микросфтом, а так же дистрибуторской сетью. Но Battle Breakers это не геймлофтовская игра, так что я без понятия.
Кстати Battle Breakers есть и в айфон топе закачек. Учитывая, что это не гиперкэж - означает что на него активно закупают траф. Возможно там и эпик как-то вписался, кто знает.
Так, а нет, стоп, кроме Battle Breakers я в результате ничего из эпикстора не выкачал. Ну не важно, далее.

Not Tonight

Полный клон Papers Please, но играем за восточноевропейского иммигранта, живущего в Англии, и работающего секьюрии на входе в разные заведения. При этом посетители пытаются давать взятки и с ними полно проблем, плюс нас самих прессуют британские менты. Игра сделана очень прилично и атмосферно. Сама механика у меня начинает быстро взрывать мозг, но я посмотрю на ютубе.

Downward (Demo)

Не худший паркур платформер. Если бы еще поменьше тряс камерой, я бы его сильно больше поиграл. Его проблема в том, что сам по себе жанр не так чтобы ок, и плюс к нем (в жанре) есть игры заметно лучше, типо той же Hot Lava.

Rosie's Reality

Я уже привык к пяти эпларкейдовским релизам каждую неделю, и вдруг они выкладывают всего один. Ну ок. Сабж это чуть более навороченые лемминги, тоже надо программировать дорожки для персонажа. Во-первых, уже одна игра с близкой механикой в эрларкейде уже есть, а во-вторых, блин мне все это сто лет назад надоело. Лемминги это вообще развлечение на один раз, в основном.

Minecraft Earth

Главный мобильный релиз недели это AR версия Майнкрафта. В России к сожалению оно пока не доступно, а то я бы посмотрел. В целом я продолжаю скептически относиться к ar через телефон, помоему это все страшно неудобно.

Brain Puzzle: IQ Challenge

Очередной клон Brain Out. Чото эти тролл-паззлы штабелями в топы пошли.

Cannon Shot!

Свежий SayGames. Удивительно комплексная для гиперкэжа вариация Incredible Machine. Интересно, что вообще в топах все больше паззлов, механики усложняются. Из игр в тап они трансформировались в топ-н-холд, и теперь постепенно трансформируются дальше. К тап-н-холду добавляются предварительные махинации с уровнем. Это все интересное движение. Я поиграю, пока уровни не начнут повторяться.

PewDiePie's Pixelings

Типовой батлер с коллекционными карточками. Опять же появление его в топах закачек не означает, что он сколько-нибудь популярен, так как он окупается не с рекламы, а с китов. Наличие его в топах означает что авторы массово закупают траф, в надежде получить китов в будущем.
Боевка условно-походовая, так что мне все это не интересно.

Differences.com - Find All
Типовое "найди отличие" ок.

Water Rush

Свежий вуду с клоном блин аж Where is my water древней.

Faby Bird : The Flappy Adventure
В топы вдруг выскочила одна из миллиарда переделок Flappy Bird. Давно их не видно было, но олды помнят.

Disney Frozen Adventures
Очередное брендированное мачтри.
Суббота, 16 Ноября 2019 г.
05:05 Mandalorian e2
Первая серия была хорошим годным комиксом и приключением в духе классических ЗВ.
Вторая - уже такой проходной скучноватый комикс, филлерное приключение, которое можно вообще пропустить и сюжет ничего не потеряет.
Пятница, 15 Ноября 2019 г.
23:55 Столетие люди задавались вопросом
почему диснеевские персонажи ходят в перчатках?
Строили теории, искрометно шутили, обсуждали.

А потом вышел первый трейлер Соника.
А потом потом вышел второй первый трейлер Соника.
23:03 Топ вишлистов ноября

Блин, со всеми этими народившимися свищами, эпиксторами, эпларкейдами - половину стимовского топа вишлистов я уже проходил вдоль и поперек.

Cyberpunk 2077 (0)
Halo: The Master Chief Collection (0)
Planet Zoo

The Outer Worlds (+3)
Релиз на эпиксторе хорошо так подбросил игру в стиме.

Vampire: The Masquerade® - Bloodlines™ 2 (0)
DOOM Eternal (0)
Dying Light 2 (-1)

Death Stranding (+++)
Седьмое место? Сириусли? Дяденька, а ты точно Кодзима? А что тебя Dying Light 2 в жопу имеет вот посреди центральной площади, это ок? Planet Zoo всратый гениальнее тебя оказался, лол. Ну и где теперь твой Ургантдельтороридус? Чо это он оказалось не покупает игру про таскать ящик? Неожиданность да? Гайдзины позорные не понимают всю небывалую интересность симулятора ходьбы туда-сюда сорок часов подряд реального времени.

Baldur's Gate 3 (+1)
BIOMUTANT (-1)
Mount & Blade II: Bannerlord (0)

Monster Hunter World: Iceborne Digital Deluxe (0)
Monster Hunter World: Iceborne
Гейб, у меня муха в супе. Замените пожалуйста.

Subverse (-1)
Hollow Knight: Silksong (-1)
Kerbal Space Program 2 (+1)
Untitled Goose Game (+2)
Age of Empires II: Definitive Edition
GTFO (+2)
Dwarf Fortress (-4)
Ancestors: The Humankind Odyssey (-4)
Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout
Euro Truck Simulator 2 - Road to the Black Sea (+1)
The Sinking City (+1)
Ashen (+1)

CARRION (+16)
Она же где-то вышла недавно да? На свище кажется? Или это перед релизом? Или и то и то?

SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated (0)
BONEWORKS (0)
Desperados III (0)
Secret Neighbor
Darksiders Genesis (+6)
Outer Wilds (0)
Atomic Heart (0)
Destroy All Humans! (0)
DRAGON BALL Z: KAKAROT (+1)

Empire of Sin (+17)
Ставлю что перед выходом.

Crusader Kings III (+++)
Первый НАСТОЯЩИЙ новичок в топах на 33 месте. Сама игра очевидно в комментариях не нуждается.

Trials of Mana (-3)
Chernobylite
Hades (-1)
Space Haven (0)
Stranded Sails - Explorers of the Cursed Islands

Transport Fever 2 (+10)
Без понятия откуда скачок. Я не в теме тайкунов этих ваших. Вроде выходят еще через месяц, рановато будит.

Starbase (0)
HUMANKIND™ (+1)
Eastward (+4)
N1RV Ann-A: Cyberpunk Bartender Action (0)
The Last Night (0)
Industries of Titan (0)
Wasteland 3 (+52)
Bum Simulator (+1)
Metropolisim (-1)
Temtem (+3)
Serious Sam 4: Planet Badass (0)
Iron Harvest (+5)
Stoneshard (+3)
Junkyard Simulator (0)
MONKEY KING: HERO IS BACK

Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master (+16)
Выпустили бесплатный пролог, он дал разработчикам визибилити и толкнул их вверх.

Cloudpunk (+9)
Good Company (+2)
American Truck Simulator - Utah
Evil Genius 2: World Domination (+9)
Alaskan Truck Simulator (+1)
I Am Your President (+1)
TFM: The First Men (+1)
Mega Man Zero/ZX Legacy Collection / ロックマン ゼロ&ゼクス ダブルヒーローコレクション (+2)
Blacksad: Under the Skin (+5)
Mr. Prepper (+5)

SUCCUBUS (+16)
Уже второй месяц подряд это польское говно бодро рвется вверх. Я вообще не понимаю людей совсем.

Lust from Beyond (+36)
Disco Elysium
Builders Of Egypt (+8)

Football Manager 2020 (+++)
Ну ок. Это вторая новая игра в списке.

Commandos 2 - HD Remaster (+14)
Второй месяц вполне бодро идет. Не знаю, что там происходит, но что-то происходит.

WRATH: Aeon of Ruin (+9)

Stellaris: Federations (+++)
Ну ок. Чото все новички в этом месяце для каких-то расовых меньшинств предназначены - футболистов, варгеймеров и прочих фриков, которым не место в нашем илитном заведении.

Genesis Alpha One (-1)
Stronghold: Warlords (+20)
Tank Mechanic Simulator (-4)

SD GUNDAM G GENERATION CROSS RAYS (+++)
Походовая стратегия. Блин у них страница так оформлена, что вообще непонятно что за игра, сплошные кадры из аниме.

LOST EMBER (+16)

Nostos (+++)
Очень странная херня от китайского гиганта NetEase - многопользовательский выживалич, где друг с другом будут играть люди в ВР шлемах и просто игроки с компов. Ну еще инвалидов с мобид добавьте для полного зоопарка. Выглядит конечно страшно дорого, но я в душе не ебу, что это будет.
Олсо божечки божечки неужели в стимовских топах что-то свежее необычное и интересное? Я к этому месту поста уже начал впадать в коматозный сон как Белоснежка какаято.

Crossroads Inn
Backbone (-5)

Total War Saga: TROY (+++)
Вэээ, ну окей. Мои веки закрываются. Вы чувствуете себя расслабенным и умиротворенным. Волны накатываются и откатываются.

Going Medieval (-6)

Sniper Ghost Warrior Contracts (+++)
Боже, как это говно еще живо, кто еще играет в это все тупое скучное милитари. Вот я поставлю в вишлисты и посмотрю, назад не ждите, родина в опасности, я ушел запасаться тушенкой.

Phantom Brigade (-6)
Aquanox Deep Descent (-6)
Knights of Honor II – Sovereign (+2)
Ship Builder Simulator (-3)
Last Oasis (+5)
Crime Scene Cleaner (-7)

EVERSPACE™ 2 (+++)
Первая часть была очень ок аркадным космосимом, красивым, бодреньким. Вторую ждем.

Haven (-5)
Shenmue III (-2)
DRIFT19 (+8)
Starmancer (+2)
SMALLAND (-6)

Port Royale 4 (+++)
ок

大富翁10 (RichMan 10)
Прощай, говно китайское. Твой путь в этом мире был недорог и недолог и не ярок. Но, чтож, он был. И наверное это, ну, слово. Фраза. Предложение. Отзыв. Рецензия. Неважно. Далее.

Spiritfarer (-6)
RUNE II (+8)

Warhammer Underworlds: Online (+++)
Очень странный парень, пытающийся плясать где-то между обычной вахой и Хартстоуном. То есть там одновременно и карточки и солдатики, которыми надо по плю ходить. Или стоп, я слышал что в какой-то настолько вариации вахи уже есть карточки? Нет?

Those Who Remain (-13)
Dream Engines: Nomad Cities (-1)
The Mind Hero (-10)
Farm&Fix 2020 (-5)

WHAT THE GOLF? (+++)
Эту гуглите в блоге, я десять раз про нее писал.

Distant Kingdoms (+++)
Ситибилдер. Ну, миленький в принципе. Интернет как известно существует для порно. А стим - для порно строителей. Порностроителей. Порностроителей порно. Порностроителей порно и строителей.

Cris Tales (-1)

---------
На этом топы все, но я помню, что прошлый месяц много ванговал на тему выхода игр. ЧТОЖ ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ.

Darksiders Genesis я ванговал, что скоро выходит. И нет, не угадал. Не скоро и не выходит. Точнее я писал, "Не удивлюсь если скоро выходит", так что не совсем ванговал НО ЭТО НЕ ВАЖНО. Короче я так и не понял, что в прошлом месяце у него был за скачок, при том, что в этом продолжает идти вверх.

American Truck Simulator - Utah ванговал что выходит, и да, вышла.

Blacksad: Under the Skin ванговал что выходит, и как раз позавчера вышла. Впрочем там было несложно ванговать - у них точная дата релиза на странице стояла, ОХ КАК Я ХОРОШ.

Aquanox Deep Descent писал "На самом деле очевидно она вот-вот выйдет", аххах очевидно я пошел в жопу, а акванокс продолжает дрейфовать кукан по порнотопам всем привет.

И в результате счет 2-2. Ну такоэ. Ладно. ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ.
21:21 Я думаю что общественный интерес к делу Соколова
связан с его видеолекциями.

Ну то есть когда ты несколько часов смотришь человека на видео, ты начинаешь ощущать его как знакомого тебе.
И тут он внезапно отвратительный маньяк. Ощущение будто преступление совершил человек, которого ты давно знал, будто кто-то с кем ты много лично общался.
Когда последний раз такая вот медийная личность становилась маньяком-маньяком?

То есть дело не в ордене французского легиона или там вкладе в реконструкцию. Резонанса не было бы, если бы не видеолекции, которые десятки тысяч людей смотрели, если не сотни тысяч.
И теперь такая приличная толпа людей это воспринимает типо слыш васек, а наш родион-то раскольников смотри что удумал, подлец. Реакция была бы примерно такая же, если бы на его месте оказался бы условный Логвинов, например ли там Кураж-бомбей.

Причем если ты какбы "общался" с удовольствием ты думаешь - как же так, что пошло не так, как я мог с маньяками какие-то дела иметь? А если наоборот с неудовольствием ты думаешь - вот, я знал, и все они такие, как я чувствовал нутром, сразу, предвидел.
Ну то есть не важно твое отношение, в любом случае история какбы цепляет тебя лично, в отличие от там всех остальных десятков ежедневных убийств, происходящих на в россии на личной почве, и плевать у кого там какой вклад в реконструкцию, медали и кто где ректор.
19:39 На словах все выглядит прекрасно
Однако клинический психолог, которого мы попросили проанализировать текст...
19:33 да!
17:58 Brooklyn Nine-Nine
16:15 "Дом правительства" Слезкин
Монументальная совершенно серия из трех романов, описывающая судьбы большевиков-революционеров в период 1900-1940 годов. Первая книга до 1918. Вторая с 1918 до массовых расстрелов. Третья после.

Книги подходят к делу серьезно. Идет абзац текста. Потом стоит источник. Снова абзац. Снова источник. Практически все источники это свидетельства очевидцев, мемуары, дневники, письма. Перелопачен какой-то невменяемый объем.
Блин сейчас мои попытки победить книжный список выглядят так - я десять книг прохожу мельком. Потом залипаю на одной, и пока ее читаю - накидываю в список еще двадцать новых книг.

На этой есть полное ощущение что залипну.

"Помню такой случай. Я витийствовал на открытом летучем митинге, забравшись на площадку товарного вагона. Внизу передо мной стояла толпа железнодорожников. Я самозабвенно предвещал «час мести и расплаты», убеждал вдохновенно «не поддаваться провокации», «стоять до конца», неистовствовал в призывах и не скупился на лозунги, но в припадке революционного пафоса я не заметил, как вагон лязгнул, толкнулся с места, и на глазах удивленных рабочих я поплыл сначала тихо, потом быстрей — вперед и дальше, размахивая руками и бросая пламенные слова"

О революционерах и революции:
"Принц пришел разбудить спящую красавицу, а не ее уродливых сводных сестер."

"Темная ночь, колючая степь, мы все шагаем к лесу, где ожидал нас 1 товарищ, который указал место собрания. На собрании присутствовало человек 50. Доклад делал какой то молодой человек, другой выступил против него. Этот спор мне не понравился, и я очень жалел, что они не поладили между собой. С таким осадком я возвратился домой. И если осталось, что ценное, из этого собрания — это слова одного из товарищей, что нужно вооружаться."
16:05 Между прочим
В дендевской Duck Hunt существовала скрытая многопользовательская игра - второй игрок со второго контроллера мог управлять одной из уток.
03:15 Еще размышления о Джокере
Джокер это достаточно абстрактный образ. Как Смерть или Иисус или муза или воплощение гнева, очеловеченное воплощение любого чувства или явления.

Не может быть ориджина Смерти.
Ну то есть давайте представим что вот был чувак и давайте расскажем почему он решил взять в руки косу и занялся переводом душ в загробный мир.

Такую историю можно придумать. Это уже история не о всаднике апокалипсиса Смерти. Это получится история о неком человеке, который занялся профессией "смерть". Такие сюжеты кстати есть, к примеру я помню смотрел сериал про девочку, которая становится смертью.

В этом же проблема и ориджин стори Иисуса. (Которая кстати есть в апокрифах, но они очевидно не принимаются каноном.) Иисус не может быть просто ребенком, который однажды узнал, что он оказывается сын бога. Нет - он должен изначально знать, что он сын бога. Он изначально полубог, с первых секунд рождения, изначально сверхчеловек.
Очень интересно из этой же ситуации выходит индуизм, где есть подробный ориджин Кришны (ака Гопала) и где он ребенок-бог. Но индуизм столкнулся с обратной проблемой, и они в результате не смогли его состарить. То есть бог не может состариться. Он бог. Он воплощение немыслимой сверхсилы. Когда сверхсила состарится - состарится и он. Чтобы состарился Война из Дарксайдеров - должны "состариться" (что бы это не значило) наши представления о войне, потому что Война это физическое воплощение наших представлений.

Тоже самое и с Джокером. Он не может быть какимто душевнобольным инвалидом а потом сказать "я воплощение хаоса".
Не знаю кто ты, но нет, не воплощение хаоса. Самозванец.
Любая ориджин стори низводит Джокера до состояния инвалида и искажает его комиксный образ, причем в худшую сторону, лишает его всего, за что мы его любим.

Единственный вариант - если вот есть человек и в какой-то момент в его тело входит некая сверхсила. Если сила, или бог входит в его физическую оболочку. Только такой у нее может быть ориджин стори.
02:33 Между прочим
Все знают про Болотную Площадь. Вот она на карте Москвы:


Как не сложно заметить, она (как и весь центр, в принципе) находится в том месте, где река совершает поворот и разливается, образовывая Болотный Остров. Сейчас это место естественно выглядит как обычный городской центр, но раньше это было не просто два рукава реки. Это было реальное болото на повороте. Откуда и взялись названия.

То есть на болоте построен не только Питер, но и приличный кусок московского центра.
02:10 А есть книги сталинистов про массовые расстрелы?
Я просто вижу книги антисталинистов. И они реально неинтересные, там ну кровавый сталин жрет детей, ребят мне влом такоэ, сталин насколько я вижу даже вот из мемуаров его противников был вполне адекватным чуваком, мне все это бдсм фентези не интересно.
Так же вижу реакцию сталинистов на книги антисталинистов. Типо нет сталин детей не жрет все вы врети. Окей врут не врут, мне наплевать.

А есть какая-то спокойная подтвержденная статистикой версия сталинистов типо вот расстреляли столько то по таким то причинам и это было нужно потому-то потому-то. Враги народа ок, но блин откуда их столько в высших эшелонах власти? Что блин за народ такой что у него сплошные враги? Что им всем надо то было от народа такого страшного что вот только массовые расстрелы помогли от чудовищ?

И это не риторический вопрос, то есть я спрашиваю "откуда их столько" не в смысле "очевидно столько не было". Я не знаю, может их правда столько было. Я не разбираюсь в теме. Мне хочется реально почитать подробные обстоятельные версии ответов на вопрос - откуда их столько было?
Причем повторюсь - мне интересны оправдательные версии.
01:27 Joker
Хит Леджер вместе c Марком Хэмилом смотрят на эту жертву аборта как на говно.

Ох буу хуу, кто тут у нас такой жалкий больной ублюдок, ах это джокер бедненький, пожалейте его, люди вокруг него какие-то засранцы. А они очевидно на руках его должны носить, ага?
Никто не любит его шуток. Ох, что же делать? Нуянезнаю, может не выступать с шутками перед аудиторией которой они не нравятся? Окей?

Может ну в чем-то другом себя тогда найти? Нет давайте снимем кино про сатехника, который нихрена не умеет, все ломается после него, и жестокие люди еще потом ему бьют в морду (очевидно они в ответ должны его засыпать цветами). Но сантехник не сдается, очевидно это же его призвание, его просто не понимают, не ценят. Он как Наруто, никогда не сдается, только он мудак. Поэтому ему надо просто убить больше людей, отомстить им. Проблема ведь в них, а не в том, что он занимается тем, что нихера не умеет.

Блин, я не понимаю вообще какое отношение этот фильм имеет к Джокеру. Джокер никогда не был жалким неудачником. Да, есть версии его ориджина, где он условно жалок, но блин это только версии.
Джокер это блин воплощение хаоса, это чувак который любит все, что он делает, он всегда на коне, он всегда всех видел в гробу но не потому что его обидели, а просто так, поприколу, потому что ему нравится видеть всех в гробу.

Вощем я не знаю что люди в этом кино находят. Скучный тупой предсказуемый мусор.

---
upd вынесу из каментов:
Вообще честно говоря отвратительное чувство фильм оставил. Главный герой душевнобольной инвалид. Над ним издеваются.
Все кино мы смотрим как засранцы издеваются над инвалидом, и он не может адекватно отреагировать, потому что у него не все в порядке с головой. Он инвалид. Больной.

Какое это имеет отношение к джокеру из комиксов про бетмена?
Какой интерес смотреть на двухчасовые издевательства над инвалидом?
Кому вообще это "нравится"?
Зачем это вообще сняли? Для кого?
00:54 "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" Дэвид Говард, Эдвард Мабли
Чуть полистал. Я через нехочу, но всетаки поглядываю периодически книжки по сценарному мастерству, ну мало ли.

Такая очень базовая вариация Митты, три акта, конфликт. Все это кстати для полнометражного кино написано, и всем кто пытается учиться писать сценарии на основе правил полнометражного кино я хочу сказать ХА. ХА. ХА. потому что нигде за пределами полнометражек вся эта структура вообще нахер не нужна.

Меня парит еще мудацкая американская привычка писать книги типо как слайды презентации. Вот у нас есть тема, там я не знаю, внутренний конфликт. Рассказываем что такое конфликт, ок, а теперь вот еще двадцать вопросов для самопроверки, которые помогут вам проверить, насколько хорош ваш конфликт. Блин, это такое размыливание внимания, у вы взялись рассказывать тему, вы ее последовательно и рассказывайте. Не надо заодно нагружать ее дополнительными советами, вопросами и прочим мусором. Тупо расскажите тему.

Короче для ознакомления с киношными структурами рекомендую читать Митту, там все ровно тоже самое, только целенаправленно и лучше.
В целом все эти базовые рассказы про протагонистов и конфликты это полная херня по сравнению с тупой набивкой руки и повышением общей культурности и эрудированности (еще очень полезно раскапывать материал и знать о чем пишешь, вот в миллион раз лучше чем знать о трехактовой структуре).

Далее по списку "Дом правительства" Слезкина.
00:27 продолжаю читать Future Shock
Которая напомню серьезная футурологическая книга 1970 года, которая очень смешно предсказывает год 2000.
К примеру утверждает, что в двухтысячном от диверсити среднестастическому гражданину снесет крышу. Почему-то серьезным футурологам шестидесятых-семидесятых не приходило в голову, что с развитием диверсити среднестатическому гражданину станет похуй.
Впрочем ему и в шестидесятых было в целом похуй. Футурологи очень любят брать вот какую-то херню которая никак с качеством жизни не коррелирует напрямую и рассказывать как она всем станет важна.

О боже однополые браки. Как же дальше жить?
Чувак, держи контрольные вопросы:
Жратва с развитием однополых браков исчезнет? Не исчезнет.
Жилье пропадет? Не пропадет.
Развлечения пропадут? Не пропадут.
Ну и все значит, всем будет похуй.

Это касается любой футурологической херни.
Обоже, корпорации вмешиваются в нашу приватность.
Жратва от этого пропадет?
Жилье пропадет?
Развлечения пропадут?
Ну вот и похуй всем будет на приватность значит.

Обоже, роботы отнимут наши профессии.
Обоже, искусственный интеллект будет управлять людьми.
Обоже, все будут печатать на принтерах.
Обоже, что там еще? Не важно, анонимус, подставь сюда сам то, что тебя больше всего волнует в будущем.

На основании трех контрольных вопросов к каждому пункту предсказываю - всем будет похуй.

Ну там будут вариации социал джастих ворриоров и прочих ебанутых. Им будет не похуй. Но они всегда найдут на чем ебануться, не важно, я думаю они еще в пещерные времена сходили с ума херасе палка копалка была каменная а стала бронзовой. Как же общество это переживет?

Да всем похуй.
Четверг, 14 Ноября 2019 г.
19:15 Когда богатые люди перестали вдевать в нос метровые золотые диски
Стало совершенно непонятно, как жить.
Любой проходимец теперь легко выдает себя за приличного ПОЛЕЗНОГО человека.
Только количество лойсов теперь подчеркивает толстоту члена в нашем постмодернистически-постфеминистическом нуаре мире

Вижу в происходяшем глубинные трансгуманистические истоки современного феминизма и вообще половое кастовое неравенство. Только брахману кармой уготованы большие сиськи.