Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
04-06-2021 19:58 Fallen London + Sunless Sea
"Без топлива ваш корабль это просто дом необычной формы, расположенный там, где вы совершенно не хотите жить."

Ох, я оказался обеими играм разочарован. Представьте если вот есть Фолаут и выкинуть из него все спасение убежища или поиск Гека и оставить одни сайдквесты. Я знаю среди вас есть люди, котрые скажут "так она только лучше станет". Но я так не могу. Есть вот редкие-редкие игры, где я прусь с сайдквестов, Плейнскейп или второй Фол например. Но даже в них я всегда изначально проникался историей персонажа.

Здесь же в обоих играх персонаж принципиально никто, его выпускают на все четыре стороны собирать истории. И все. Собирай истории.

При этом чисто лор здесь довольно интересный и стильный (не настолько как в Плейнскейпе, но). Но блин ничего ни за чем не следует, ничего нигде не происходит. От твоего поведения дажесудьбы местных городов толком не зависят. Лор ради лора.

Во времена королев Виктории (1862) летучие мыши телепортируют Лондон в подземное подпространство-мир-пещеру Нит. (Сама же королева заключила сделку с некими Мастерами Баазара, обменяв на город жизнь своего сына.) В сумме с разными городами было пять таких сделок. Другие жертвы - Урук, Амарна, один неизвестный и Каракорум. Жители последнего основали Ханство.
Город управляемся Мастерами. Всего Мастеров девять плюс один бонусный скрытый. Королева заперлась во дворце.
Самим Мастерам все это нужно чтобы собирать романтические истории/воспоминания, это вот важная в их обществе фигня, плюс там большая запутанная мифология со звездами-богами, обхясняющая зачем им истории нужны

Мы играем капитаном лодки, рассекающим по подземным морям. Начинаем в Падшем Лондоне. Территория вокруг Лондона называется Антерзи (ака Зи).

При этом ко времени игры уже налажены связи с Землей и при наличии топлива туда можно сплавать. С поверхностью идет не очень активная, но все-таки торговля.

Недалеко от Лондона - Ад. С ним в прошлом была война, но сейчас вроде спокойно. Война кстати началась не с нашествия демонов, а наоборот с нашествия церкви к демонам. Демоны впрочем легко отбились. Рядом с Адом - Железная Республика, где живут в рабстве у демонов те, кто пытались на Ад напасть. Недавно часть из них восстала и бежала на гору Палмерстон.

У лондона есть набор Гробо-колоний, куда выкидывают людей, доживших до зомби-состояния (умереть-умереть в Ните сложно). Крупнейшая гробоколония - Вендербайт. Фактически это аналог фолаутовских гулей. Со временем гули совсем разваливаются и превращаются в типо мумий, а потом рассыпаются в прах.

Еще в Зи тусуются пираты. У них город на огромном сталагмите Гайдер Мурн.
На скале Эбби Рок тусуется местный культ - сестринство.

Отдельно еще тусуется нация разумных крыс, и еще одна из людей-спрутов, списанных сами знаете с кого. И еще раса глиняных людей - големов. Короче темное готическое фентези.

На острове огромных грибов компания Железо и Страдания вечно рубит грибы. В другом месте вообще отсров-гриж с летающими везде спорами и мутантами.

Потом город где все ходят в масках.
Империя Рук, где живут обезьяны. Лондон их почему-то не любит. Впрочем здесь все всех не любят. Мартуханы активно скупают души. Можно продать им свою.

Кстати основных богов трое - Шторм (типо бог зла и хаоса), Камень (типо как бог рока) и Соль (богиня путешествия и потери). Точнее это три бога моря, а есть еще плюс два (один бог жизни второй смерти). Игра позволяет принести им в жертву как себя так и свою команду (их в процессе можно сожрать живьем).

Еще один остров - упавший с крыши мира сталактит, на котором остались племена, из тех что до сих пор на крыше живут.

У южного края пещеры - целый континент с джунглями и своей цивилизацией, но что там неизвестно, чужаков не пускают. Там у них непрерывно горит свет, и местные говорят, что если окажутся вот тьме - превратятся в одного из нас(?).

Две основных цивилизованных силы в Зи это Лондон и Ханство. Они постоянно соперничают.

Один из островов это статуя почтальона. В ней живет безумная забюрократизированная почтовая корпорация - Управление Недоставленных Писем.

Потом набор островов, забитых паутиной, причем сети паутины перекинуты даже между островами.

Потом остров из огромного панциря черепахи.

В целом мы всю игру плаваем по Зи и приносим в Лондон информацию о дальних землях и конечно истории.

Ближе к концу выплываем на поверхность земли в озеро Аверно рядом с Неаполем, и там попутешествовать по Европе. Впрочем как и в остальной игре - делать там почти нечего. Посмотреть, пособирать истории, поторговать.

Как таковой концовки в игре нет, просто когда ты выполнил все сайдквесты (а кроме сайдквестов там ничего нет) тебе показывают надпись в том смысле что ты стал легендарным Зубмаринером. Точнее там до задницы разных концовок и непонятно какая каноничная и всем плевать.

Sunless Sea - Zubmariner
Длц, добавляющее еще чуть локаций и сайдквестов.
Закрыть